Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,3M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
PiterFF2
13 December 2010


caiman_ekb
Обычно масло очень прозрачное, если смотришь его на горячую, то есть после работы движка... А лазить под капот всяко стоит почаще! Проверять уровни иногда, хот бы раз в неделю, ну или 2... Всякое может быть.
e.g.
13 December 2010


arzt
OlegArh70
PisOfShit
Мне на ТО родной дилер залил Castrol 5W40, я на нём прошёл почти 20тыс., потом менял сам залил энергосберегающее 5W30, расход за два дня снизился на 1,1 л. (средний по компу, я его никогда не сбрасываю, больше +- 0,1 он у меня никогда не меняется с весны до осени). Новое масло мне совсем не понравилось, начался угар, и с зимы начал подкапывать сальник коленвала задний, не критично но всёже, да и звук мотора ощутимее звонче, долго на нём ездить не стал.
После перехода с масла 5W30 FE от LiquiMoly на 5W40 Valvoline, средн.расход у меня по компу резко пополз вверх, и на третий день устаканился на отметке выше первоначальной на 0,8 л., но я рад, то что хотел, от нового масла я получил.
Всякой теорией меня не грузите, это голый факт.

p.s.:
caiman_ekb
"Открыл капот и сразу увидел, особенности русской сборки иномарок: БЕЗ ЧЁРНОЙ ИЗОЛЕНТЫ НЕ ОБОЙТИСЬ."
Если бы почаще заклядывал под капотЫ разных машин, был бы наверно очень удивлён, что без этой изоленты не может обойтись ни японский, ни немецкий, ни американский человек, на сборках куда более престижных машинок )) (ну смешно право ... что ерунду то пишите)
caiman_ekb
15 December 2010


E
e.g.:

arzt
OlegArh70
PisOfShit
Мне на ТО родной дилер залил Castrol 5W40, я на нём прошёл почти 20тыс., потом менял сам залил энергосберегающее 5W30, расход за два дня снизился на 1,1 л. (средний по компу, я его никогда не сбрасываю, больше +- 0,1 он у меня никогда не меняется с весны до осени). Новое масло мне совсем не понравилось, начался угар, и с зимы начал подкапывать сальник коленвала задний, не критично но всёже, да и звук мотора ощутимее звонче, долго на нём ездить не стал.
После перехода с масла 5W30 FE от LiquiMoly на 5W40 Valvoline, средн.расход у меня по компу резко пополз вверх, и на третий день устаканился на отметке выше первоначальной на 0,8 л., но я рад, то что хотел, от нового масла я получил.
Всякой теорией меня не грузите, это голый факт.

Castrol 5W30 это родное масло. оно ему больше нравится, вот поэтому и расход снизился.
А по 30 и 40 читал где-то, так и есть на 40 больше расход топлива был и мощность сразу движка упала, а на родной 30 всё просто супер.
Вам уже делали замечание по поводу оверквотинга - Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #8985834).
+10%
b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.
В следующий раз я просто буду удалять Ваши сообщения.
Согласно ПРАВИЛАМ...
c.13 Oверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой необходимости (b.13)
Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Я имею на это полное право.
e.g.
13 December 2010


caiman_ekb
Да я знаю (сейчас да, раньше нет), но я его не заливал, все энергосберегающие сертифицированные Фордом масла примерно одинаковы, я LiquiMoly заливал что-то типа Ляйтлауф специаль )
...После возврата на 5w40 никаких падений мощности нет, как и роста перед этим на 5w30. (Мож на разных движках по-разному, фиг знает, но у меня не было)
avatar
333карен333
13 December 2010


Блин тема эта вечна, как и автомобили наверное...
Есть уже примеры, когда люди на родном масле по 250-300 тысяч накатали. все отлично, зачем ломать себе мозг, если вы не участвуете в гонках, не пойму???
MaximGG
13 December 2010


подскажите, самое жидкое масло для холодного запуска, не наносясщее вреда двигателю. Машина ФФ2 1.6. Понимаю что можно залить 0w20, но сколько он на нём проедет - вопрос. Масло нужно на 2,5 месяца декабрь-январь-феваль.
avatar
Андрей71
17 December 2010


MaximGG
Для пуска важно только первое число маркировки-0W30,0W40-выбирайте из этих групп вязкости в шапке темы.5W30 в плане холодного пуска слабовато разве что для северов.
MaximGG
13 December 2010


Считайте, что у нас севера, ночью зачастую до -40 термометр опускается. Не ожидал что на машину за 350 т.р. сигнализация (безглючная (и то не факт) с CAN шиной будет стоить 18 000) так что придётся машину без прогрева оставить. Вот и думаю жижу поменять. Сейчас залит хеликс ультра 5W40 в -30 заводится, но хочу чтоб наверняка! До этого была хонда. На 3 зимних месяца заливал 0W20 сливал его в начале марта. Что такое машина-подснежник не знал! На форде в спецификациях такого жидкого нет, вот и думаю не будет ли от него дурно американцу.

PS А вообще найти бы просто масло 0W - оно точно зимнее. Ибо 5W60 - гораздо хуже для зимы чем 5W30 хотя первый индекс одинаков.
OlegArh70
13 December 2010


M
MaximGG:

Сейчас залит хеликс ультра 5W40 в -30 заводится, но хочу чтоб наверняка!
PS А вообще найти бы просто масло 0W - оно точно зимнее.

"наверняка" не будет, ниже -40-42 шансов завести даже на самом маловязком масле не много(крутить при этом будет нормально, потому что топливо почти не испаряется и заливает свечи. Хотите наверняка ставьте подогреватель(на 220в или автономный), или мучайте машинку круглосуточными прогревами, или теплый гараж в помощь. А проблем найти масло 0W30 на самом деле нет, вопрос в цене. Если хотите с фордовским допуском -есть мобил 1 FE, с вольвовским для фордовских моторов кастрол ссылка. Если к допуску ФМК относитесь филосовски, тогда вообще выбор огромен.
Мишуха
13 December 2010


MaximGG
На эти двигатели изначально шло W20 масло, и в Америке оно и идет, это для Европы сделали допуск под 5W30, и то оно ближе к двадцатке.
edo1
14 December 2010


Мишуха
а на каких американских машинах такие двигатели стоят?
MaximGG
15 December 2010


Цитируйте только то что нужно.
b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.

-40" - -42" по статистике за прошлую зиму не было, хотя она была очень холодной. Посмотрел дневник погоды в январе 2009г. в общей сложности 16 суток температура была от -28" до -33"
Я правильно Вас понял что если залить 0W20 то ничего криминального не случится. Может тогда посоветуете какое-нибудь. Из личного опыта знаю что Шеврон жидкий.
Мишуха
14 December 2010


MaximGG
Если хочешь оставаться в рамках рекомендованных масел ищи для W20 допуск WSS-M2C930-A, это американский для этих машин, например Мобил1 0W20. Из личного опыта родное 5W30 и при минус 43 проворачивалось хорошо, у него не плохие низкотемпературные характеристики, так что нужны ли тебе эксперименты.
MaximGG
14 December 2010


SAE 0W-20 Mobil 1 Advanced Fuel Economy кажися канает Допуски и одобрения: Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C925-A, Chrysler MS-6395, GM 6094M
OlegArh70
14 December 2010


M
MaximGG:

Я правильно Вас понял что если залить 0W20 то ничего криминального не случится. Может тогда посоветуете какое-нибудь. Из личного опыта знаю что Шеврон жидкий.

если это обращение ко мне, то перечитайте ещё раз, что я написал, про W20 там ни слова нет, речь о 0W30. При температурах о которых вы пишете вполне достаточно даже штатного масла.
MaximGG
14 December 2010


сорри это для Мишухи
Мишуха
14 December 2010


MaximGG
Если зальешь Mobil 1 Fuel Economy 0W30 , думаю результат при заводке получишь не хуже, а времени на поиски потратишь меньше и интервал замены побольше.
MaximGG
14 December 2010


Интервал по замене и цена не интересует (в разумных прделах) ибо пандора 3300 стоит 18 000 рублей. А поменяю я его в марте.
PS масло уже нашёл.
avatar
Makarich1979
16 December 2010


Знающие люди, подскажите. С лета уже доллил 1,5 литра масла за 5000км пробега. последний литр был долит недавно целиком, т.к. при проверки оказалось что щуп сухой. Машина 2005 года 1,6 100сил, пробег 80т.км. Доливать масло начал как-только перешел на новую формула от Форда. Какое теперь мало выбрать чтобы уменьшить этот угар, про капремонт думать пока не хочу. Варианты либо Форд 5W40 или Mobil1 ESP 5W30 A3/B3, Mobil 0W30 с допуском форда.
avatar
СеданщеГ
16 December 2010


цитата:
Mobil 1 Fuel Economy 0W30

Считаю что это то же энергосберегающее масло,тем более с допуском...
И про раскоксовку не забудь перед заменой...
avatar
Adam
16 December 2010


Господа, подскажите.
Хочу купить LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W30, сейчас Motul Ford Specific 913C 5W30.
У Нас в Новосибирске бывает и -40 и ниже, когда как... автозапуска нет, под коплю - поставлю, сейчас взял новый аккум на 72Ah 680A, в сильный мороз буду выходить греть. так вот, что лучше: залить опять Motul или LiquiMoly, про второе вычила, что Температура застывания, -33°C.
и еще киньте ссылку про роскоксовку, "что это с чем едят как едят".
avatar
Adam
17 December 2010


pada
не понятно что будет этой зимой, пока одна волна морозов была, на этих выхах еще одна прогнозируется.
Но прошлой зимой у Нас месяца 2, м.б. больше, температура на улице не поднимались выше отметки -35!!!
Очень холодная зима была, хотя обычно, ну, 2-3 недели морозов максимум, а в целом -20...-25...
avatar
Makarich1979
17 December 2010

3

После долгих раздумий купил Mobil1 FE 0W30 c допуском Форда по сходной цене, на замену угарающего фордовского масла.
avatar
Ice Storm
17 December 2010


Adam

цитата:
и еще киньте ссылку про роскоксовку,


тема Раскоксовка ЦПГ.
edo1
17 December 2010

1

avatar
Makarich1979:

Какое теперь мало выбрать чтобы уменьшить этот угар, про капремонт думать пока не хочу.

какой угар?!?
при таком расходе масла нужно думать о ремонте.
может быть обойдётся и ничего дорогостоящего нет, но ИМХО затягивать не стоит.
avatar
Makarich1979
18 December 2010


edo1
Хочу надеятся что причина в том что родное мало - полусинтетика, а Мобил - синтетика и будет дольше сохранять свои свойства. На родном масле сразу после замены оно держится, а через полгода начинает гореть. После смены ситуация повторяется.
avatar
G2000
18 December 2010


pada
Завод в мороз -не проблема! Чаще проблемой бывает при повышении температуры
после морозов!
e.g.
19 December 2010


Adam
Привет соседям! Да уж, с ужасом вспоминаю прошлую зиму: перед сном - прогрев, в 3-00 подъем - опять прогрев, в 7 утра прогрев и на работу. Два месяца в таком режиме (может и больше). Если будет опять также, никакое 5в30 не поможет, я спасался большой кислородной (резиновой) подушкой с кипятком под капот на ночь. Про Liqui Moly Leichtlauf Special 5W30 (брал у офф.дилера Liqui Moly) писал выше - масло меня разочаровало, родное было немного лучше в плане морозов (и не только).
Эту зиму встретил с совсем другим маслом
Скрытый текст
и очень-очень доволен, первые холода на ура, с полоборота, ощутимого угара, как был год назад нет и в помине, движок помячге работает (заметно свыше 4тыс.оборотов). Никого не агитирую, лишь делюсь своими впечатлениями.
p.s.: ...кстати раскоксовку я делал Лавром, никакого результата не ждал, но он на удивление был/есть - положительным.
PisOfShit
20 December 2010

-3

OlegArh70
Кичиться не надобно-а пообсуждать/сравнить было бы неплохо.Однако,вы не считаекте это достойным для себя.
Ведь надо влжиться-но считать что это не так подешевле.

Сначала попробуйте/сравните,а потом уже заявите-а то ума у всех много а толку не происходит.
Спасибо за понимание.
avatar
Андрей71
20 December 2010


avatar
Makarich1979:

edo1
Хочу надеятся что причина в том что родное мало - полусинтетика, а Мобил - синтетика

Полностью синтетическое масло по цене будет стоить как самолет.Поэтому все современные масла-смесь синтетических и нефтяных компонентов в разных соотношениях.А процент соотношения никто и никогда нам не огласит.поэтому загоняться синтетика-полусинтетика нет смысла,если на канистре написано-"синтетика".Вот если и на канистре написано-"полусинтетика"-тогда другое дело.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up