mdec
сплен вроде бы туда зря, и поверх наверн лучше какой-нть пенофол (или штатку) прилепить штатными пистонами. ИМХО
mdec
С бимаст стандарт перебор, капот теперь очень тяжелый, может и пружина замка сломаться. На капот нужно легкую вибру катать М1 или сильвер, осторожнее когда капот закрывать будешь можно пальцы прижать. Сплэн поверх вибры между ребрами, далее акцент, пенофольганизол или штат шумку.
denyem
13 November 2010
ну да, ребят, может быть…
но это всё поправимо, поезжу посмотрю чего да как. все ж капот открываю реже чем остальные двери.
Вобщем, будем посмотреть.
HASпенофол был в прошлом году, вон, от него пистоны еще видны с клипсами. почему то он без дарнита не справлялся. делал фольгой вниз.
Snezhniiребра ж пустые, их шумоизолировать надо вместе с тонкими места между ними, которые надо укреплять - виброизолировать. Насколько я понимаю, подобие монолита в итоге должны получить, или не? я примерно по этому принципу действовал.
Капот хоть и тяжел, но только по сравнению с тем, что было. Виброизолятор самый младший в новой линейке, специально не стал брать "супер" и уж тем более "бомб". В нашем городе вообще проблемный вопрос выбора из того что есть, и доставки того, чего хотелось бы. а штат он из чего?
вобщем, спасибо за критику, есть за чем понаблюдать
mdecПривет земляк!!!
На счет проклейки вибры правильно с заходом на ребра, не сразу понял, и капот не расслоится, как у некоторых было. По поводу покупки вибры так тебе виброшумоизоляция очень дорого встанет! Они возят с Кирова и потом 50% а то и больше накручивают. Будут вопросы пиши в личку, да и дорога через р.Обь только к Новому году откроется.
Джон-719
1 December 2010
6
Привет всем! Ну вот и я наконец то себя заставил заняться шумкой. Федька мой 2л седан 2005 года прбег 171 000 иногда доставал своей шумностью, но начитавшись я все таки решился.
Решил делать пока по не-многу...Начал с "закатов" задних арок, проложил сначала виброй STP, потом 5 мм шумкой СЛИМ 4, времени затратил на две арки где то 3 часа. Потом перешел к площадке (не знаю как называется) ЖАБО что ли? ... Вынул все внутренности включая моторчик дворников, все почистил, обезжирил и обклеил так же виброй а затем шумкой.. А сегодня сделал багажник... та же вибра, но шумку уже использовал только 10 мм...
Короче какие ощущения: ... До этого шум отчетливо слышал по всей машине, поворачиваешь голову назад -слышишь шумит, поворачиваешь вперед, так же шумит... а теперь сзади тишина (попросил приятеля покатать меня), гул от резины стал мягче и приглушенным, стыки от дороги стали так же глухими возможно сказывается определенный вес от вибры и шумки... вся затеянная работа меня РЕАЛЬНО ПОРАДОВАЛА!!!
Теперь все не приятные звуки и малый гул отчетливо переместился в перед... что заставляет задумываться о шумлении передних арок, а затем перейду к потолку, задней полки и полу...
Короче ГЛАЗА бояться, а РУКИ делают. Спасибо всем за участие и тем, кто выкладывал здесь фотки, все очень просто, правда спина не много побаливает.
msn80
25 November 2010
5
Ну вот и я утеплился к зиме.
Делал по варианту
SenatorAlexНа все ушло 5 часов, большее время заняло изготовление шаблона.
Шаблон делал из плотного картона, выкидовать пока не буду, так что если кому надо ВЕЛКАМ.
Snezhniiкатал отвёрткой.. вернее тыльной её частью... на совесть...
Сегодня с первыми морозами мой ФАКУС начал показывать фокусы.
Пока отогревал замок водительской двери (борт показывал, что дверь водителя открыта
) и бочок омывателя с налитой незамерзайкой
, немного поработал с утеплителем капота, вывел шланги омывателя наружу, так они от двигла будут греться.
В них незамерзайка тоже замерзла, т.к. сначала заработала правая а потом левая форсунка.
Вот результат
msn80
зачетно, главное с умом, и как незамерзайка растаяла?
Чтож делать летом бум, сдирать?
S T I Gцитата: |
первый слой 10мм голубой, его видно только около замка, он с покрытием из алюминеевой фольги, а не металлизированного лафсана. второй 5м без покрытия (как и все остальные) 1 и 2 одинакого размера. третий 10мм, его границу видно и 4 10мм квадратики. |
Подскажи, штатные клипсы без проблем прижимают лист толшиной в 15мм ?
alecsej
клипсы прижимают только 2й слой предварительнео "сплющенный" до 2-3мм, в первом 10мм слое сделаны отверстия до второго.
Приветствую.
Что-то захотелось сделать шумоизоляцию своего 5-дверного хэтчбэка, ибо после переобувки колес на шиповку ездить стало как-то как в танке. Да и летом особо тихим езду не назовешь. Взял в руки телефон и позвонил официалам в АлармМоторс. Назвали они мне 4 вида шумоизоляции: базовая (21.46 т.р.), стандартная (26 т.р.), премиум (31 т.р.) и, внимание, элит (43 т.р.). Элит это типа по шведской технологии они каким-то адским раствором заливают, который засыхает и все, вуаля, шумоизоляция и, как они сказали, никакой прибавке к весу автомобиля. Ага, конечно.
Потом позвонил в сервис-центр Аларм. Там товарищ как-то невнятно и невразумительно наговорил про работу и материал. В итоге у него получилась сумма около 40 т.р.
Внимание, вопрос. Где бы сделать качественную шумоизоляцию, чтобы не слышно было проносящуюся под днищем дорогу? Кстати, резинки на двери бы еще поставить адекватные, а то закрываются они как у Жигулей.
Спасибо.
georgich, про шведскую пену есть в теме.
Ищи по названию - noxudol.
Даже фото было.
цитата: |
Где бы сделать качественную шумоизоляцию |
Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Но учти, что мерседес все равно не получится.
smirnov43Добрый день. FF2 седан 2006г.. Подскажи пжт, где купить такие комплекты. У нас в Туле представительств я не отыскал
Да и на сайте Стандартпласта не увидел комплектов именно на FF2 седан:(
Парни кто ставил акустические линзы "CrystalSound" от компании СТП каков эффект улучшения звучания колонок?
Женька71
купи так.. листами... и будет тебе счастье..
Grigory2008
11 December 2010
Рекомендую посмотреть следующий (18 декабря) выпуск Главной дороги НТВ
сегодня анонсировали сюжет по теплоизоляции капота нештатными материалами, не расчитанными на данное применение с точки зрения пожарной безопасности
stascream
15 December 2010
-2
подскажите кто поможет с шумкой за вменяемый ценник матерьял могу купить сам.
WoOhВ чём счастье то будет, чем комплекты хуже? Там всё вырезанно и пронумерованно с фотографиями. Для тех кто делает первый раз лучше не придумаешь. При желании можно докупить вибры на крышу, жабо и арки с улицы, на пол сплэн.
Собсна встал такой вопрос! ))
Имеет ли смысл шумоизолировать рестайлинговый хэч 5д? Целесообразно ли это?
Спасибо!
LuMp1ckсмотря что ты ждешь от шумоизоляции... Если приглушить общий шумовой фон от дороги, то стоит и только всю машину, частично заниматься шумкой ИМХО не разумно/бессмысленно и пустая трата денег и времени, т.к. результат будет не оправдан. Если у тебя просто чешутся руки, у тебя большая куча свободного времени и тебе не важно во сколько это все тебе обойдется
, тогда точно стоит
Если ты считаешь что если зашумить к примеру только крышу и у тебя в машине станет тихо как в гробу, то однозначно не стоит.
Более-менее терпимый результат есть только при шумке ВСЕЙ МАШИНЫ, и то через пару месяцев привыкаешь и кажется что ничего не изменилось
и хочется еще вторым слоем бутерброд наложить
, а знакомые у которых тоже фикусы садятся и грят "у тебя в машине значительно тише чем в моей" ... вот так ...
LuMp1ck, в чем вопрос?
Вопрос в том, что хетч именно
рестайлинговый?
Или в том, что
целесообразно или нет?
В плане шумоизоляции рестайл от ДОрестайла
не отличается.
А что касается целесообразности, так тут не раз обсуждали... объясняли... показывали и делали замеры.
Все зависит от того, какие цели ты преследуешь, от того и отталкивайся для определения целесообразности.
Скрытый текстЯ вначале потратил две недели на чтение всей темы.
Все расжевано до безобразия
x
Тож сегодня наконец то поставил самодельный утеплитель. Итого 13мм. (Изолон 10мм и фольгизол 3мм.) Для эстетики прошелся окантовкой. Это самое неблагодарное занятие было. Штатные пистоны вошли с трудом. Понаблюдаю пока, не потерять бы
А со временем посмотрим, может черным карпетом или кожвинилом обошью.
Товарищи, скажите, насколько разумно поставить шумоизоляционный пакет как
здесь предлагают. Типа тише на 40%
Вобщем решил провести эксперимент:
снял сплен с капота, установленного в
в этом посте. вибру не трогал.
Вместо сплена поставил пенофол. поприжал его клипсами, все кулюторно.
Что заметил: после установки пенофола (фольгой вниз), на капоте, после прогрева двигла, стали появляца узоры. По форме площадей, что меж ребер жесткости, которые проеклеены бимастом.
Такого не было когда был сплен, такого не было в промежутке между удалением сплена и установкой пенофола.
Греется одинаково (быстрее чем голый). Как держит темпер не ясно, ибо погода не стабильная. По субъективному мнению - лучше было со спленом, хотя бы не было бесячей корки льда на капоте )
Андрюха™
Немного подумав, приношу искренние извинения за "стразы" .Результаты любой работы должны быть красивыми, а у тебя всё получилось красиво! Искренне - МОЛОДЕЦ!
Андрюха
27 December 2010
G2000Никаких обид. Я действительно эстет. И даже такие мелочи не могу пропустить мимо. Зато кто видит спрашивают почем и где купил
Кстати говоря. Изоляция реально работает. Уже почувствовал что машина прогревается быстрее и остывает медленнее. Вопреки сказанному в передаче Главная дорога.
mdecЭффект с узорами такой же.
Андрюха™именно поэтому со спленом больше нравилось!
мошт конденсат он лучше впитывает, изза отсутствия отражающей фольги… или из-за того, что прилипает по всему периметру?
mdec
наверно потому что прилипает плотно. мне не критичны узоры.
Chitatusa
28 December 2010
"ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД" (примерно 0,5 см) по всему кузову хорошо звукоизолирует
правда на ухабах хрустит! (москва 25-26.12.10 дождь при -2)