Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

-STAS-
17 August 2010


цитата:
Просьба, люди имеющие под рукой микрокат и вин 115 лс двигателя - гляньте номера фильтров маслянных выдаваемых под наш мотор.


1455760
avatar
alexhelios
17 August 2010


Подскажите. Читал по диагонале и поиском тему не нашел ответа.
Плавают обороты хх после пуска на холодную. Больше никаких отклонений нет. В чем дело?
ilychoff
17 August 2010


alexhelios Возможно поможет чистка дросселя... Во всяком случае это можно сделать самому. У меня обороты на хх никогда не плавали...
avatar
Scrudg
17 August 2010


avatar
alexhelios:

Подскажите. Читал по диагонале и поиском тему не нашел ответа.
Плавают обороты хх после пуска на холодную. Больше никаких отклонений нет. В чем дело?

Наверное салонный фильтр недавно менял, и штекер снимал с педали газа...? У меня было после этого, прошло само...
avatar
alexhelios
17 August 2010


Scrudg
Фильтр менял, но штекер не трогал.

ilychoff
Попробуем..
avatar
Дант
17 August 2010


Какой маслянный аппетит у нашего двигателя?У меня при пробеге 9500км уровень упал до нижней метки.Эксплуатация умеренная.
avatar
Evgeniy514
17 August 2010


Дант
когда двигатель обкатывался - тоже подъел грамм 300-400, потом перестал.
avatar
Tomagafk
17 August 2010


Кто нибудь мерял компрессию на нашем движке? Сколько показывает?
avatar
Mol
17 August 2010


avatar
Tomagafk:

Кто нибудь мерял компрессию на нашем движке? Сколько показывает?

Я не давно мерил см. выше,только ответа не получил
avatar
Tomagafk
17 August 2010


Mol
Посмотрел ) Хорошая у тебя компрессия ) Насчет 13-ти не парься - ничего страшного нет.
avatar
АлекСаша
17 August 2010


у меня 11-ть было
avatar
Evgeniy514
18 August 2010


АлекСаша
Mol
Да не волнуйтесь Вы - замер компрессии дело тонкое и очень зависящее от многих факторов, в частности - от заряда АКБ.
avatar
АлекСаша
18 August 2010


Evgeniy514
главное чтобы было ровно
avatar
Tomagafk
18 August 2010


У меня ровно ...8 везде чувствую не к добру
avatar
333карен333
18 August 2010


avatar
Tomagafk:

У меня ровно ...8 везде чувствую не к добру

Эт на каком пробеге такая компрессия??? может раскоксовка нужна???
avatar
Tomagafk
18 August 2010


333карен333
120 тысяч, раскоксовку сделал ничо не поменялось (
avatar
333карен333
18 August 2010


avatar
Tomagafk:

120 тысяч, раскоксовку сделал ничо не поменялось (

а масло как часто менялось???
Это жесть. У меня на старом авто когда компрессия была 10 в каждом цилиндре - после разбора колец просто не было, они стерлись, поршни болтались...Пробег 250 тысяч был (хотя мастер сказал, что не меньше 350 точно).
Но компрессия еще и от клапанов зависит.
Если налить в цилиндр масло - и компрессия подскочет, значит клапана, а если ниче не изменится - значит поршни...или наоборот... как-то так...
И еще: может просто дроссель был не открыт до конца???
avatar
Tomagafk
18 August 2010


333карен333
Масло менялось раз в 15 тысяч, к сожалению первую половину пробега фордовское ( Надо будет еще померить, про дросель я чото не помню.
avatar
Evgeniy514
18 August 2010


Tomagafk
гонки бесследно не проходят...
avatar
Tomagafk
18 August 2010


Evgeniy514
Дело не в гонках а в смазочных материалах, то что льют форд - говно и не подходит для нашего климата.
OlegArh70
18 August 2010


Tomagafk
боюсь придется разбирать мотор, как минимум замена колец, клапана обычно не дают такой ровной картины, был бы разброс, но капнуть масла для контроля можно, вырастет компр. - дело в кольцах. ещё немного и вы просто не заведетесь. На всякий случай проверьте другим компрессометром, может просто врёт..
avatar
Tomagafk
18 August 2010


OlegArh70
Компрессометр проверянный, мерял другую машину 13-13.5 по всем. Возможно все таки дросель не открыл.
Потому как машина масло не жрет особо.
OlegArh70
18 August 2010


Tomagafk
Кратко:аккум должен быть заряженным и крутить резво,педаль газа - в пол, разъем на катушке снят, свечи вывернуты.
avatar
Tomagafk
18 August 2010


Забыл про предохранитель бензанасоса
avatar
333карен333
18 August 2010


Педальку по моему надо плавненько жать - тогда компьютер понимает, что продувка делается...или как то так...вобщем там есть какой-то ньюанс...слышал такое, сам точно не знаю.
OlegArh70
18 August 2010


Tomagafk
на всякий случай можно вытащить, но форсунки и так не должны открываться, режим продувки однако..
avatar
Tomagafk
19 August 2010


OlegArh70
Режима продувки на фокусе нет похоже. Он заводится даже с выжатой педалью газа
OlegArh70
19 August 2010


Tomagafk
или форсунки текут , как-нибудь у себя попробую..
avatar
Tomagafk
19 August 2010


OlegArh70
Ага текут ровно столько чтоб матор отлично завелся и набрал обороты ))) Как говорится "Это фантастика "
avatar
Vallex
19 August 2010


приобрёл с таким движком фокус 2008 года... так когда стоит работает, вообще почти не слышно...но кажется шумноватым, особенно при разгоне (спокойном)...

опыта нет с другими машинами, машинка первая, но конечно кажется немного странным...

послушать бы такую же машинку в движении у кого нить...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up