Доброго времени суток!
Являюсь счастливым обладателем данного двигателя и не раз уже изучал данную тему, но не нашел следющих моментов:
1. Подходит ли маслянный фильтр от 100 лс двигателя к нашему 115лс?
2. Микрокат выдает в списке фильтров два типа фильтра, но каталожный номер одного из них не дает просмотреть, т.к. говорит, что эта запчасть не подходит к данному ВИНу. В описании неподходящего фильтра идёт стоисльный мотор. А вот как раз второй тип фильтров, с линейкой дивателей в описании с изменяемыми фазами, номер дает... Но какой-то странный - 96MM 6714-B1A. Экзист его ловит, но цены не дает. Микрокат на работе выдает тоже какой-то отличный от стандартного фильтра (1 070 521) номер, только сейчас не напишу его - не помню. Другой неофициальный каталог с официальными номерами
выдает на наш двигатель точно такой-же номер, как и на 100 лс. Причем микрокат, которй на работе, даёт другие номера, чем те, которые домашний, но принцип тот же от 100 лс не показывает номер. Следовательно микрокаты на один и тот же вин дают разные номера запчастей, возможно связано с изменением номер у поставщика.
Просьба, люди имеющие под рукой микрокат и вин 115 лс двигателя - гляньте номера фильтров маслянных выдаваемых под наш мотор.
3. Раз микрокат чётко поделил два типа фильтров (в первом списке куча моторов разновидностей 1.6 100 лс и один 1.6 115лс (Сигма), а во втором тоже три мотора 1.6, но отличаются мощностью - 110, 115, 123 (на мондео наш двигун со 110 и 123 лс)), то чем же они так отличаются эти фильтры. Причем под мой 115 сильный мотор фильтра идут именно новые мондеовские, а не 100 сильные. Чем?
P.S. Микрокат, оказывается знает два двиателя разных:
1. 1,6 Ti-VCT 115 Sigma;
2. 1,6 PFI VCT 115.
Первый раз на такое наткнулся, причем на мою машину показывает именно второй тип, а я всегда был уверен, то у меня именно Ti-VCT. То ли микрокат мудрит, то ли я уже загнался, но если это два одинаковых мотора, то нафига делать в списке моторов различия, а если всё-же различия в моторах есть, то в чем?
Последние 35 тысяч машина прошла на фильтре от 100 сильного.
Актуальность данного сообщения вызвана всё более часто встречающимся стректом муфт и поиском причин этого стрекота, например - низкое давление при пуске двигателя, которое может быть связано с неправильной работой клапана маслянного фильтра...