Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

dka1
13 August 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:15)
333карен333
Современная иномарка - это не жигули...
Я на прошлой машине при пробеге 150 тысяч менял прокладку ГБЦ. Цилиндры, поршни были в идеальном состоянии. Раньше времени там масло никто не менял.

Полностью согласен
dka1
13 August 2010


I
ilychoff:

333карен333

Ну вот развели опять про масло. Да нафига его через 10000 менять то. Фанатизм какой-то. Вы еще через пять менять посоветуйте.. Не чаще чем через 15000. Давайте еще колеса по утрам протирать будем, может резина на 100 км больше проходит. Я так и вообще через 20000 меняю. И не будет вашему мотору ничего.

Согласен,что нет никакго смысла менять раньше. Да, посоветовал бы тогда ещё тем ,кто через 10000км масло в двигателе меняет и в коробке через каждые 50000 менять
SenatorAlex
13 August 2010


Ребят вот честно моя точка зрени. Сам я технолог машиностроительного произвосдтва и если рассуждать с точки зрения проектной прочности, выносливости и долговечности конструкции и элементов ДВС, то конструктора ФМК при разработки двигатели уж точно учли все возможные и невозможные факторы эксплуатации двигатели, с учетом замены масла каждые 20 тыс.км.
Говорить о том, что нужно менять каждые 10-12, или 15 тыс. км ну наверно с нашей стороны не объективно. В известной теме про МАСЛО, иногда захожу туда почитать точки зрения формучан, чего только нет. Конечно грамотные рассуждения всех участников, заставляют тебя сомневаться в правильности назначения интервалов. НО ЛИЧНО Я делаю поправку с 20 тыс км. на 15 тыс.км, учитывая руки наших сборщиков и КАЧЕСТВО масла. Совеременный ДВС - это узко направленное машиностроительное направление и я думаю, что там не дураки сидят.
avatar
333карен333
13 August 2010

1

Чего вы накинулись??? Да хоть вообще не меняйте. Мне на чужой мотор все равно, я только за свой беспокоюсь.
Только потом не надо кричать тут на весь форум, что Форд - говно, моторы делать не умеют, на 100 тысячах мотор сдох, а я на жигулях 2 миллиона отьездил и все такое прочее.
Лучше почитайте или спросите у тех людей, кто уже реально столкнулся с ремонтом и кольца в 150 тысяч менял.
И вот тут посмотрите:
про масло
SenatorAlex
13 August 2010


а я и не сказал, что двигатель у форда гавно. Я же написал, что качество масла!!! потому и интервал замены целесообразно будет сократить!
avatar
Rafa2007
13 August 2010


На нашем моторе - замена масла каждые 10тыс.км - если заливать АИ-95( что я и делаю на своей машине), каждые 15 тыс.км -если заливать АИ-92. Интервал в 20тыс.км считаю сильно завышенным при нашем качестве топлива!!!
На других моторах фокусов -интервал можно увеличить на 5тыс.км - т.к. у них нету системы TiVCT
avatar
Evgeniy514
13 August 2010

3

Rafa2007
Судя Вашей логике, если заливать АИ-80, то только тогда можно масло через 20 тыс.км. менять

А вообще этот пост показателен - человек говорит про использование 92-ого бензина на моторе со степенью сжатия 11, но при этом рассуждает о сокращении сроков замены масла...

По поводу замены масла, производители масел говорят, что спокойно могут сделать масло на весь срок службы двигателя, но тогда потеряют рынок, поэтому такого в ближайшее время не будет. Вы же не веретенку льете, а рекомендованное производителем масло у которого инженеры не глупее Вас.
avatar
333карен333
13 August 2010


S
SenatorAlex:

а я и не сказал, что двигатель у форда гавно. Я же написал, что качество масла!!! потому и интервал замены целесообразно будет сократить!

А я конкретно вас и не имелл ввиду.
Просто я разговаривал с людьми знающими, и на ремонтах моторов собаку сьевшими. И со спецами форда тоже. Плюс в сервисе знакомый есть, который плохого мне не посоветует.
ilychoff
13 August 2010


Не хочу никого обижать, но мне кажется это попахивает фанатизмом. Вы ветку профильную про масло видели. Около 140 страниц. Ну кто в здравом уме будет запариваться все это перечитывать. Масло фордовское. Менять через 20000, кому не нравится пусть через 15000 меняет. Ну неужели вы правда думаете что форд спит и видит как бы у вас побыстрее мотор сломался, и ставит интервал для этого 20000. Для всех масляных фанатиков есть профильная тема. Вот там узким кругом про интервал большой и рассуждайте.

Rafa2007 Логика потрясающая ))

Evgeniy514 Если АИ-80 залить я думаю на сотку можно выйти...
avatar
Сволочь
13 August 2010


цитата:
Плюс в сервисе знакомый есть, который плохого мне не посоветует. 

Они конечно же тоже гораздо лучше знают о требовании замены масла в движках, чем инженеры разрабатывающие эти нормы.
Если че гарантию на форды можно продлить до 150тысяч. Вот дураки в форде - при таком пробеге движки по мнению специалистов из гаражей и сервисов с образованием в 10 классов должны простаки рассыпаться...

avatar
Rafa2007
13 August 2010


Evgeniy514
ilychoff
Логика тут на самом деле простая - у большинства топлива АИ-95, которое продается на наших заправках много присадок - после которых образуется больше нагара, нежели при сгорании АИ-92. А нагар - попадает в систему смазки - через камеру сгорания. Больше нагара в масле - масло быстрее стареет и теряет свои свойства - так что повторю интервал смены масла на АИ-95 по любому меньше чем на АИ-92. Детонация ни разу не возникала у меня на АИ-92, заливаю АИ-95 когда хочется немного отжечь, в будние дни обычно АИ-92.
avatar
FreeJack
13 August 2010

-1

цитата:
Если че гарантию на форды можно продлить до 150тысяч.
Продлить то можно, ток любая поломка будет не гарантийный случай. Неправильная эксплуатация.
Когда это Форд движки по гарантии ремонтировал?
Залегшие или/и изношенные маслосъемные кольца, отсутствие хона, жор масла, намотанные на коленвал вкладыши и тп, это все неправильная эксплуатация.
avatar
333карен333
13 August 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 20:35)
Они конечно же тоже гораздо лучше знают о требовании замены масла в движках, чем инженеры разрабатывающие эти нормы.

Они конечно же гораздо больше видят машин и ремонтов, чем многие, включая и Вас тоже...
_woodoo_
13 August 2010

1

Вот тут читайте и меняйте дальше масло раз в год, стоя в часовых пробках.
avatar
Fordik2
14 August 2010


avatar
333карен333:

Тут уже много раз обсуждалось: производителю выгодно, чтобы машина ломалась и ее чаще ремонтировали, или еще лучше - меняли на новую. Поэтому они и советуют такие интервалы. Это для европы еще справедливо, а для нас с нашим бензином, пылью, и пр. - нет.
И потом: вы проходите ТО. Никто не заставляет делать его каждые 10 тысяч. Делайте раз в 20 тысяч. И потом самостоятельно меняйте через 10 тысяч. не вижу проблемы. масло стоит 1500 руб, и фильтр 400 руб. Грубо говоря 2 тыс. руб. 2 * 6 = 12 тысяч руб.

Абсолютно согласен со всем что написано Меняю каждые 10-12тыс.км - поговорку скупой платит дважды никто не отменял, а в если что то будет с мотором - уж по любому будет не дважды,не трижды - а гораздо более
avatar
333карен333
14 August 2010


_woodoo_
Fordik2
Согдасен со всеми!!! Хоть кто-то понимает о чем я.
avatar
Сволочь
14 August 2010


333карен333
если честно, то я даже понимать не собираюсь... т.к. не собираюсь ездить на машине более 100 тысяч, как и подавляющее большинство покупающих машину с новья.
avatar
333карен333
14 August 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 23:26)
если честно, то я даже понимать не собираюсь... т.к. не собираюсь ездить на машине более 100 тысяч, как и подавляющее большинство покупающих машину с новья.

Ну чтож очень рад, что Вы хорошо обеспечены материально, и можете менять авто каждые 2-3 года ( БЕЗ ИРОНИИ!!!)
Я тоже сперва так думал, но жизнь внесла коррективы, теперь не знаю, когда будет новый авто.
_woodoo_
15 August 2010


стер, т.к. не хочу в сотый раз об одном и том же говорить. Жаль 2000 руб, езди год и молись, чтоб пронесло. Все.
ilychoff
15 August 2010

1

FreeJack

цитата:
Залегшие или/и изношенные маслосъемные кольца, отсутствие хона, жор масла, намотанные на коленвал вкладыши и тп, это все неправильная эксплуатация.


Ну не говорите вы ерунду. Вы наверно с ВАЗом перепутали... У меня под 60000 пробег, так вот за межсервисный интервал (20000) вообще уровень масла не меняется. Масло меняю через 20000. И переодически слежу за уровнем. Кстати и цвет масла на протяжении 20000 практически не меняется. Масло лью фордовское Формула Ф.
avatar
FreeJack
15 August 2010


ilychoff
Конкретно про Вашу машину я ничего не говорил. Очень рад, что у Вас все в порядке.
Я всего лишь перечислил ВОЗМОЖНЫЕ последствия несвоевременной замены масла и указал, что это не подпадает под гарантию.
Читайте внимательней, в том числе и предыдущие посты.

ПС
цитата:
т.к. не собираюсь ездить на машине более 100 тысяч, как и подавляющее большинство покупающих машину с новья.

Не плохо бы помнить и о следующем владельце, думаю лучше если он будет доволен покупкой. Хорошее состояние авто на вторичном рынке поднимает имидж марки и соответственно цену.
ilychoff
15 August 2010

1

Ребята, ну ведь полный абсурд менять масло на современной иномарке раньше чем через 15000. Ну давайте на этом закончим. Сколько можно переливать из пустого в порожнее. Давайте перенесем это обсуждение в профильную тему...
avatar
Андрюха
15 August 2010

1

ilychoff
Причем здесь современная иномарка и замена масла? Это физика и Химия.
avatar
Сволочь
15 August 2010

1

FreeJack
цитата:
Не плохо бы помнить и о следующем владельце, думаю лучше если он будет доволен покупкой. Хорошее состояние авто на вторичном рынке поднимает имидж марки и соответственно цену.

Если вы считаете, что я не слежу за машиной, то вы шибко заблуждаетесь. Если возникает необходимость что-то поменять, то никогда не экономлю - беру только оригинал и лучший вариант. Любой ремонт провожу по лучшему разряду.
За почти 70 тысяч пробега, машина масло не жрет, свечи в идеальном состоянии (платиновые если че), потери мощности нет, и т.д.
Повторю еще раз - особых проблем, акромя поломки фаз, с нашим двигателем на форуме не замечено. И ту проблему похоже Форт уже решил. Кстати, периодичнось замены масла на эту проблему не влияла.

А имидж марки не моя забота. Об этом должен думать менеджмент Форт. И думаю они об этом думают, когда назначают межсервисный пробег 20000.
ilychoff
16 August 2010


Андрюха™ А вот и при том. Ну не на ВАЗе вы ездите. Поймите уже. Ну не считайте вы, что инженеры на форде неучи и физики и химии не знают... Да все хватит флуд разводить. Я про масло больше не слова. Меняйте хоть каждый день и про профильную ветку не забудьте .
avatar
FreeJack
16 August 2010

1

dirty alex
Не хотел больше об этом говорить, но раз персонально ко мне обращаетесь..

1. Вы пишете, что раз гарантию можно продлить до 150.000, то значит все предусмотрено и масло можно менять через 20000. Я Вам отвечаю, что износ и поломки, связанные с большим интервалом замены масла не гарантийные случаи. С таким же успехом и ничем не рискуя, ФМК может продавать гарантию на 1.000.000 км. Ремонтировать по гарантии все равно не будут..

2. Вы пишете, что не собираетесь ездить больше 100 тыс. Поэтому даже понимать не собираетесь почему в наших условиях менять масло желательно чаще, чем рекомендовано маркетологами инженерами Форда.
Ваше право.

Еще раз повторюсь:
Замечательно, что у Вас и многих других (и у меня) за 50-70 тык пробега ничего с мотором не случилось. Очень рад за всех.
Проблемы вылезут (ну или могут вылезти) позже, после 100-150 тык. Расхлeбывать придется не Вам..

ilychoff
Если бы от многократного повторения заклинания "Это вам не ВАЗ" ресурс двигателя увеличивался, было бы просто замечательно..

На этом давайте правда закончим оффтоп, и каждый будет ухаживать за машиной как сочтет нужным..
avatar
Mol
16 August 2010


Если кто-то знает подскажите,какая должна быть компрессия в цилиндрах на наших движках,а то я чета намерил в3х почти 14 а в 4м 13 че за фигня,пробег 54000.
avatar
HrenFilipp
16 August 2010


Всем знатокам и экспертам!)
весь форум пока не осилил, но прошу подсказать.

Совсем недавно и очень изредка проявляется следующее:
после стоянки двигатель на холостых работает не стабильно, обороты скачут от 1000 до 500.
После прогрева и езды- все ок.
Аппарат фф2, 2005 год, 1.6/115, пробег 101т.км.
Что посоветуете?
vitalay
16 August 2010


Мне помогло от не постоянного троения и двоения двигателя прочистка контактов в управляющем блоке. Он находится слева от аккумулятора. Просто отсоединил-присоединил несколько раз. До этого прозванивал и прочищал выс.провода и катушку не помогало. Троил двигатель в основном при остановках на светофорах (пробках) и нажатии педали тормоза т.е. когда падает напряжение в бортовой сети.
Tailer_Derden
16 August 2010

1

Доброго времени суток!

Являюсь счастливым обладателем данного двигателя и не раз уже изучал данную тему, но не нашел следющих моментов:

1. Подходит ли маслянный фильтр от 100 лс двигателя к нашему 115лс?

2. Микрокат выдает в списке фильтров два типа фильтра, но каталожный номер одного из них не дает просмотреть, т.к. говорит, что эта запчасть не подходит к данному ВИНу. В описании неподходящего фильтра идёт стоисльный мотор. А вот как раз второй тип фильтров, с линейкой дивателей в описании с изменяемыми фазами, номер дает... Но какой-то странный - 96MM 6714-B1A. Экзист его ловит, но цены не дает. Микрокат на работе выдает тоже какой-то отличный от стандартного фильтра (1 070 521) номер, только сейчас не напишу его - не помню. Другой неофициальный каталог с официальными номерами выдает на наш двигатель точно такой-же номер, как и на 100 лс. Причем микрокат, которй на работе, даёт другие номера, чем те, которые домашний, но принцип тот же от 100 лс не показывает номер. Следовательно микрокаты на один и тот же вин дают разные номера запчастей, возможно связано с изменением номер у поставщика.

Просьба, люди имеющие под рукой микрокат и вин 115 лс двигателя - гляньте номера фильтров маслянных выдаваемых под наш мотор.

3. Раз микрокат чётко поделил два типа фильтров (в первом списке куча моторов разновидностей 1.6 100 лс и один 1.6 115лс (Сигма), а во втором тоже три мотора 1.6, но отличаются мощностью - 110, 115, 123 (на мондео наш двигун со 110 и 123 лс)), то чем же они так отличаются эти фильтры. Причем под мой 115 сильный мотор фильтра идут именно новые мондеовские, а не 100 сильные. Чем?

P.S. Микрокат, оказывается знает два двиателя разных:
1. 1,6 Ti-VCT 115 Sigma;
2. 1,6 PFI VCT 115.
Первый раз на такое наткнулся, причем на мою машину показывает именно второй тип, а я всегда был уверен, то у меня именно Ti-VCT. То ли микрокат мудрит, то ли я уже загнался, но если это два одинаковых мотора, то нафига делать в списке моторов различия, а если всё-же различия в моторах есть, то в чем?

Последние 35 тысяч машина прошла на фильтре от 100 сильного.

Актуальность данного сообщения вызвана всё более часто встречающимся стректом муфт и поиском причин этого стрекота, например - низкое давление при пуске двигателя, которое может быть связано с неправильной работой клапана маслянного фильтра...



Log in to leave a message or Sign up


up