Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
majorromanov
у меня к тебесвой вопрос:
за 180 тыр км что нить с бензонасосом или его фильтрами делал?
Добрый вечер!
Подскажите, в чем дело Когда машина стоит на месте, она работает не стабильно, увеличиваются обороты двигателя. при езде, иногда, начинает дергаться, а вчера, вообще, написала неисправна система двигателя. я остановился заглушил машину и завел заново, поехал. всё ок. Также стоя в пробке может заглохнуть. Также увеличился расход бензина примерно на 2 листа на 100 км. Дроссельная заслонка кристально читая.
Kucii
У меня тоже сегодня в пробке обороты прыгали. Было мало бензина, может бензонасос перегревается. Залил 20 литров холодного и все прекратилось.
нет сервисов с бабочками!!! они даже не знают , что это такое. Только официалы
А замена ГРМ в москве у офиц. 6000+3500+2600+2500+болт+прокладка кл. кр.= в среднем 13000-15000 р с их запчастями со своими на 3000 дешевле.
Мне нужно муфту впускную VCT менять, в местных сервисах об этих бабочках и не слышали, только у диллера. Есть у нас один спец по Фордам, член клуба местного, так он спокойно меняет эти муфты и ГРМ и без специнструмента. Показывал, мне старые муфты. Почему то доверие у меня к нему больше чем к официалам.
Нам на диагностике сказали что это датчик положения распредвала. Так чтог думайте господа.
Симптомы я уже описывал. В кратце скажу что тоже затупы двигателя, в особенности при 30 и выше градусов по термометру, выскакивание чека, "Неисправность двигателя" по БК и падают обороты, педаль газа дохнет потихоньку, как ты не нажимай на неё, тормознул, выкл, вкл зажигание и в путь дорожку, а через некоторое время та же байда.
Mol
8 August 2010
http://www.youtube.com/watch?v=k87tzWCE7A0 Ребята послушайте,че это такое?заслонка это понятно,а треск идет где ремень ГРМ,машина плохо едет,иногда скачут обороты чуть ли не глохнет,ошибок ни каких нет.
MolА что не устраивает? Имхо, нормальная работа мотора. Ну шумный он у нас- таким уж уродился!
А после выключения- так это дроссельная заслонка на место встает.
issxx1:
|
Mol А что не устраивает? Имхо, нормальная работа мотора. Ну шумный он у нас- таким уж уродился! А после выключения- так это дроссельная заслонка на место встает. |
То что заслонка на место встает это одно,и у неё звук другой,а треск там где ремень ГРМ.
Это не заслонка, а муфты системы ВСТ - нормальное явление по-моему. У меня тоже так.
По оборотам: либо педаль газа либо датчик дросельной заслонки.
Mol
8 August 2010
333карен333 А в динамике разгона разгона у вас чувствуется разница,у меня например когда машина более менее тихо работает не сильно чувствуется вибрация и неслышно этого стрекотания "особенно на 3000 очень громко двиг работает" действительно едешь на иномарке,а не на вазе с 76л.с но это не так часто бывает
А в последнее время еще и бряканье достало приходится не торопливо разгонятся и нежно педалькой работать,но чека пока нет.
В смысле??? Разница в разгоне с чем???
Брякание - это детонация...
А плохо едет (тупит) и брякает потому, что жарко. Я вот днем еду - мотор еле тянет. А если часиков в 12 ночи выезжаю - то машина звереет просто.
Уже много читал что в жару машина плохо едет. У меня почему то нет никаких проблем. Разницы вообще не замечаю. На юг вот этим летом ездил. Не было никаких проблем ни с оборотами, ни со стартом, ни с тягой. Все как обычно.
ilychoff
ну как говорица - не дай БОГ
majorromanov
9 August 2010
АлекСаша
вчера поменял ГРМ, вышло 13200руб)))
причем в этом же сервисе где мне сказали 18тыс.
сам не знаю как так получилось)))
majorromanov
9 August 2010
moreceда ровно на 180 тыс поменял насос, честно скажу проблема до конца не ушла.
Да машина не глохнет, но движение какое-то неровное (нервное), бывают провалы.
тут 333карен333 описывал свои симптомы, вот у меня сейчас один в один(((.
знакомый севисмен сказал, что скорее всего это кислородный датчик, перегревается и неправильно получается горючая смесь, хотя я не уверен
majorromanov
Это просто поганая программа управления мотором, не рассчитанаая под наш говеный бензин.
Закончится гарантия - чипанусь и посмотрю.
majorromanov
наверняка датчик! я тоже с такими симптомами продал машину...
цитата: |
знакомый севисмен сказал, что скорее всего это кислородный датчик, перегревается и неправильно получается горючая смесь... |
Улыбнуло.
Передайте знакомому сервисмену, что датчик кислорода находится во впускном коллекторе, разогревается при работе до четырехсот градусов и лишние 20-30 градусов ему погоду не сделают. Кислородный датчик действительно может быть виноват, но "помирает" он от старости или от плохого бензина.
У меня загорелась лампочка неисправности двигателя. "Рольф" в питере насчитал ремонта на 20т.руб. А вот деталей нет которые требуются,надо заказывать и ждать почти месяц. Вот эти детальки с номерами в1496572 Шкив впускного распредвала, Zetec-S 1.6,1496573 Шкив выпускного распредвала, Zetec-S 1.6 (115). Может есть у кого оригиналы или подскажите где посмотреть. Заранее спасибо за помощь
dka1
да уж, это вы на муфты попали? тогда все правильно еще и ремни и работы... в итоге не меньше 20-ти... но почему сразу две звезды? есть журнал распечатки ошибок?
АлекСаша:
|
dka1 да уж, это вы на муфты попали? тогда все правильно еще и ремни и работы... в итоге не меньше 20-ти... но почему сразу две звезды? есть журнал распечатки ошибок? |
ремешки,по случаю уже преобрёл ...с завода))) нет, распечатки ошибок нету, а вот счётик на 20 т.руб имеется)))
dka1
а что в счете написано - какие они работы собираются производить?
что в заказе наряде еше есть?
так и приобрети на заводе )))
АлекСаша:
|
что в заказе наряде еше есть? так и приобрети на заводе ))) |
Прокладка клапанной крышки, Duratec TI-VCT 1.6,Гайка М12Х1.75мм (опоры двигателя),Болт шкива коленчатого вала, M12x44.5 мм (Zetec-S c 15.08.2005 по 16.08.2009),ну и две муфты которые ищу и два ремня ,которые уже приобрёл. К сожалению муфты таким образом как ремешки не приобрести((
Evgeniy514:
|
dka1 а что в счете написано - какие они работы собираются производить? |
Хороший вопрос. в счёте не написано какие работы будут проводится. есть только список необходимых зап частей,и стоимость работы.
Но в первой строчке идёт такая фраза "С/у ремня ГРМ,норма времени 3,3,Стоимость за ед., р.1750,% скидки 20,Стоимость, р. 4620"
dka1:
|
У меня загорелась лампочка неисправности двигателя. "Рольф" в питере насчитал ремонта на 20т.руб. А вот деталей нет которые требуются,надо заказывать и ждать почти месяц. Вот эти детальки с номерами в1496572 Шкив впускного распредвала, Zetec-S 1.6,1496573 Шкив выпускного распредвала, Zetec-S 1.6 (115). Может есть у кого оригиналы или подскажите где посмотреть. Заранее спасибо за помощь |
Уже езжу так больше месяца. Никто не подскажет насколько это криминально, и надо ли срочно менять муфты,чтоб не попасть на большие деньги?
dka1
я бы мог заказать тут (ониб тебе примерно по 3500 вышли ну и доставка до тебя рублей 500)
болты я ставил старые, а вот заглушки надо сменить
гайки опоры тоже маразмище менять!!!
ну ремни с роликами есть и то хорошо
ЗЫ лучше поищи друга манагера по з/частям форд. Поверь это стоит того...