Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Evgecha
мерял стоя на месте - 3,5 было
morece
надо смотреть когда газуешь ... хотя
ну не рампа это )))
OlegArh70
почему мало норма 3,6, но я думаю что не в 0,1 тут дело
не от того пляшете!
предлагаю найти такой же автомобиль и поменяться узлами и посмотреть что будет...
morece3.6 не норма, а минимально допустимое, в темах про бензонасос и доп фильтр подобную ситуацию подробно описывал одноклубник
тут
Serafim-karotin
3 August 2010
morece
Было у меня такое же, на предыдущей машине(115 сил) При езде так же выдавал "неисправность двигателя" И душил мотор "ограничение скорости" . Лечился так же , глушил на ходу и заводил. На непродолжительных поездках не сильно себя проявляло, но поехал в Тамбов и там этот трабл достал в конец, доходило до того что машина больше 40 не ехала, глуши не глуши. На обратном пути заехал к местному дилеру, ихние спецы с помощью диагностического оборудования приговорили к смерти дроссельный узел, у меня слава богу не оказалось при себе суммы достаточной на новый, так и уехал домой. По приезду домой, решил что это все таки бензонасос. Съездил в сервис , сняли почистили, не помогло. Обратился в другой сервис, местный спец при помощи оборудования сказал что просто надо откалибровать педаль газа, чем тут же и занялся. Все вылечил, после этого на машине проехал 80 тыс.км проблем не было.
Serafim-karotin
а как калибруется через диагностику?
подскажите если это все таки датчик кислорода 1, который на выпуске уже стоит, как он может на тягу авто влиять?
Парни у меня Ti-VCT 1,6/115 л.с. проблема
заглох и не заводится,смотрел предохронитили,оварийную кнопку подачи бензина не заводится и всё. Под скажите может у кого когда нибудь что то было такое,зарание спасибо.
вампир, а стартер то хотя бы - крутит?
Как заглох - в движении, на стоянке?
Были ли до этого перебои в работе?
Расписывай подробнее. А то сейчас тебя на диагностику отправят к официалам и все
Serafim-karotin
4 August 2010
daf_ada
Калибровал через диагностический разъем, дел на минуты три не больше .
Archieзаглох на ходу,стартер крутит приборы показывают всё внорме да и вобще не каких проблем нету только не заводится как бутто бензина нет а кстати и насос топлевный тоже качает
давление проверяли или звук слышали?
Serafim-karotin
ну так а ошибку все таки какую выдавало?
Приветствую всех. Машина 1,6 115 ручка, пробег 2800км. Проблема при работающем кондиционере. Педаль жмешь и ощущение, что вот вот заглохнешь. Только отпускаю-машина начинает резко ускоряться. Что за... Покурил форум и нашел что часто засоряется сеточка в насосе. Заправляюсь только на 2 заправках 95 бензом. Менее половины бака бенза не бывает у меня. Читал про калибровку педали газа. Может стоит заморочиться с ней?
Evgeniy514
4 August 2010
DEN_300
При работающем кондее да и при выключенном - педаль в пол не топи, бесполезно. Хочешь быстро ускориться - плавно нажми чуть больше половины хода педали.
DEN_300
ну за 2 800 ушатать фильтр это маловеероятно
morece
как раз очень вероятно... достаточно одной "удачной" заправки
morece,
dirty alex Да я сам сомневаюсь. Чеки со всех заправок спецом собирал но и заправлялся исключительно на 2 проверенных и брендовых заправках.
Evgeniy514 Странная все же эта электронная педаль
DEN_300
привыкнете и замечать не будете, правильно написали: не надо в пол давить, давите на газ плавно по мере роста оборотов - вот и все секреты
majorromanov
5 August 2010
Господа
подскажите, почему на наши недорогие автомобили, поеменять ГРМ стоит как новенький БОИНГ.
20 тыс. ре - я чуть не ох**л когда услышал цену. неужели все платят такую цену или есть какой либо обход???
OlegArh70 цитата: |
давите на газ плавно по мере роста оборотов |
Эт понятно, но при попытке резко ускориться (особенно с места) чуть ли не глохну. Мне тут сказали, что мож из-за жары такое?
majorromanov
А Вы часто наезжаете по 160 тыс.км.?
majorromanov
почему двадцать? в пределах 12-ти...
считай работа 2500+ролик+ремни 2 штуки (я купил за 2200+1300+1100)
Archie
5 August 2010
DEN_300, жара конечно тоже вносит свою лепту.
Но тут дело в основном в специфике самого двигателя.
Он любит диапазон оборотов от 3500 и выше. А до этой границы он едет как обычный 1.6 А если еще и с кондиционером...
Я для того чтобы не клевать носом при старте, подгазовываю и плавно отпускаю сцепление. Т.е. сцепление при этом немножко буксует. Оно (сцепление) конечно мне за это "спасибо" не скажет и умрет немного раньше. Зато я об руль зубами не бьюсь при старте
И еще. Если есть ESP, она тоже немного тупит реакцию двига на педаль газа.
majorromanov
5 August 2010
Evgeniy514
у меня щас 180 тыс.км.
я думаю пора)))
majorromanov
5 August 2010
АлекСаша
спасибо за ответ, это полный перечень чего может понадобиться или еще что надо будет покупать???
кстати: у официалов только работа 5800 руб.
АлекСаша
5 August 2010
majorromanov
огоооо, найди сервис по форду но с "бабочкой" (специнструмент для замены муфт)
надо открыть крышку и посмотреть сухой ремень или нет (может сальники)
затем! обратить внимание стрекочет ли машина по утрам...