Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
focusenok
28 May 2010


Вот самое обидное в том, что народ просто так ставит минусы. я высказал свое мнение, а нравиться оно вам или нет, это уже не мои проблемы. Не нашли для себя полезной инфы в сообщении, так зачем же минус то ставить?
Всем не угодишь, а что не по его, так на минус))) что за люди?
avatar
Kazantipov
28 May 2010

1

focusenok А ты почитай посты чуть повыше , а потом сравни со своим сообщением... Просто ты написал какую-то технически неграмотную ерунду, особо сам не понимая, че у тя с машиной было и че стало...
avatar
АлекСаша
28 May 2010


OlegArh70
попробуйте чуть-чуть сместить эксперимента ради и посмотрите в комп на угол оно просто плавает или если тключить сенсор на ВФ встает на определенный угол
vadimtr
получается что так, там же двигатель не ровно висит, но приспособой лучше уж очень мало надо чтобы проскачить
avatar
АлекСаша
28 May 2010


dmp55
если моргает чек энжин, то надо двигатель глушить - это пропуски зажигания и моргает значок потомушта идет угроза катализатору
edo1
31 May 2010


avatar
АлекСаша:

O
OlegArh70:

здесь УОЗ задает контроллер, и от правильности установки распредвалов и муфт зависит только работа ГРМ.

а что есть ГРМ? газо-распределительный механизм, в том числе подача искры в нужный такт это одно из условий правильной работы

не путайте кислое с пресным.

муфты нужны для регулирования фаз открытия/закрытия клапанов относительно положения коленвала (на нашем двигателе - для сдвига распредвалов относительно коленвала; на других марках уже есть более продвинутые системы, которые могут не только сдвигать фазы механизма ГРМ, но и изменять длительность фаз впуска/выпуска).

цитата:
ибо искра подается по положению распредвала
сомневаюсь, скорее всё-таки по положению коленвала:
- что распредвалоов два и их положение относительно друг друга не синхронизировано;
- УОЗ выставляется относительно положения поршней, а положение поршней определяется именно положением коленвала.

в любом случае сигналы с валов ЭБУ использует для сихронизации и уже относитально них устанавливает (в зависимости от текущего режима работы двигателя) нужное положеное УОЗ.
на всех безтрамблерных инжекторных машинах УОЗ не связан с каким-то механическим сдвигом и задаётся программно.
avatar
333карен333
31 May 2010


цитата:
на всех безтрамблерных инжекторных машинах УОЗ не связан с каким-то механическим сдвигом и задаётся программно.

Если не ошибаюсь, он задается Датчиком Положения Коленчатого Вала, или ДПКВ. Кстати, без него двигатель не заведется, так что вроде правильно...
avatar
Сволочь
31 May 2010


edo1
цитата:
на других марках уже есть более продвинутые системы, которые могут не только сдвигать фазы механизма ГРМ, но и изменять длительность фаз впуска/выпуска


А сдвигая раздельно углы фаз впуска и выпуска, разве длительность фаз не будет меняться?
edo1
31 May 2010


avatar
333карен333:

цитата:
на всех безтрамблерных инжекторных машинах УОЗ не связан с каким-то механическим сдвигом и задаётся программно.

Если не ошибаюсь, он задается Датчиком Положения Коленчатого Вала, или ДПКВ

нет, этим датчиком задаётся не угол опережения, а синхронизация, от которой и будет происходить сдвиг

другими словами:
УОЗ - это насколько раньше ВМТ будет искра на свече.
датчик положения коленвала нужен как раз для того, чтобы ЭБУ точно знал положение поршня и мог подать искру именно в нужный момент
avatar
АлекСаша
31 May 2010


vadimtr
если брал оригинал приспособо должна быть в комплекте. ну а так первый натянуть можно открутив гену, а вот второй не знаю... но без кондера ИМХО потерпеть можно заедете к диллеру и там натянете...
avatar
АлекСаша
31 May 2010


edo1
OlegArh70
333карен333
Уважаемы соклубники, вот вы промахнулись шестеренкой и теперь у вас запуливает бензин еще в открытый цилиндр или не догорел но уже захлопывается... что умеет делать машина?
1. Прибавить убавить смесь
2. И поиграть зажиганием из-за детонаци к примеру.
3. Шестеренку работают не так тонко.
Вывод что будет с зажиганием при неправильной посадке муфт?
(Мой ответ на практике был виден) в вашу теорию вникать не хочу.
333карен333
извини ты кажись под замес попал
хотя прочитав последнее сообщение сомневаюсь что под замес )))
Solovets
2 June 2010


Парни подскажите,про крышку на двигатель,от чего подходит(может уже и есть в теме,просто лень много читать),заранее спасибо...
avatar
АлекСаша
2 June 2010


vadimtr
кстати а по какому принципу сделали?
vadimtr
2 June 2010


как механик выставлял метки на шестернях я не знаю он такой просто говорит метки нужно на 90 градусов выставить и затянуть болты на шестернях у него так все просто линейкой он распредвалы фиксировал и все больше не знаю но бабочки точно нетАлекСаша
Zakamsk
6 June 2010


FF-Fil
2008 июнь рус
avatar
Archie
9 June 2010


Уважаемые коллеги!
Отпишитесь пожалуйста как быстро на приборке вашего форда гаснет "масленка" после пуска двигателя? Прежде всего интересуют авто с пробегом не менее 60 тыс.км.
Что-то последнее время меня она настораживает. Может гореть после пуска двигателя до 3 секунд.
Причем, свежее масло в картере или отходившее сезон - не важно.
Вот и думаю - нормально ли это. Может стоит задуматься о ремонте\обслуживании масляного насоса.
OlegArh70
9 June 2010


Archie
чаще всего дело оказывается в фильтре
avatar
333карен333
9 June 2010


Согласен, похоже фильтр гумно...
вампир
9 June 2010


Парни менял сам ремень грм ролик и звёзды распредвалов на Ti-VCT 1,6/115 л.с Собрал всё работает но появился звон клапонов при разгоне и когда едешь с одной премерной скостью начинает тупить,скорей всего ошибся моленько метками.Подскажите как правильно настроить эти метки и где их искать.Зарание спасибо
edo1
9 June 2010


вампир
ну ты даёшь

меток там нет, фиксируются валы (коленвал и распредвалы), а муфты ставятся с помощью специального приспособления (которого в свободной продаже нет).
avatar
Archie
9 June 2010


Фильтры беру всегда нормальные. На этом не экономлю.
Последние две замены - Моторкрафт.
Так что фильтр исключается.
avatar
АлекСаша
9 June 2010


вампир
если ошибся на зуб должна гореть ошибка
упс не заметил про звезды, так вот там на предыдущей странице написан принцип выставления звезд в общем дерзай, а если бы ты промахнулся с зубом то горела бы ошибка.
ЗЫ при выставлении звезд важен каждый миллиметр практически.
ЗЗЫ когда ставишь звезды двигатель стоит не параллельно горизонтали, но надо чтобы метка смотрела перпендикулярно головке блока
avatar
Niko888
10 June 2010

1

Archie

Аналогично. Пробег 60 тыс. масленка обычно горит 2-3 сек. Масло на днях поменял, разницы нет.

Тут еще вопрос поднимали про то, что стрекочут муфты ВСТ.
До замены масла был звук иногда 1-3 секунды. Уровень под конец был на минимуме.
Поменял масло, уровень на максимуме. Звука муфт нет.
avatar
Archie
10 June 2010


Niko888, муфты у меня тоже стрекочут - уж год как, наверное
Масло не уходит. Держу посередине между рисками щупа.
Масло - Форд Формула 5w-30.
Попробую долить до максимума...
Спасибо!
issxx1
10 June 2010


Niko888
цитата:
Поменял масло, уровень на максимуме. Звука муфт нет.

Не обольщайтесь! Это пока. По мере прогрессирования износа муфт, звук появляется и на свежем масле и при максимальном уровне. Мне тоже усыпили бдительность заменой масла, а пока разобрался, что к чему- гарантия тю-тю
avatar
Archie
10 June 2010


issxx1, так стрекотание муфт - недостаточное основание к гарантийному ремонту. По крайней мере в Тюмени, увы
Вот если бы со стрекотанием "Джекичан" на приборке загорался - тогда было бы что дилеру предъявить. Мне разъем распределителя зажигания пропаяли - только когда машина уже совсем глохнуть начала и ошибка высветилась
вампир
10 June 2010


упс забыл упаменуть чек горит и горел до замены,а вобще зачем я туда полез и за замены муфт они стрекотали но и заодно заменил и ремень с роликом.Теперь не стрекочет,я думал что и чек горел и за муфт
avatar
Archie
10 June 2010


вампир, ты запчасти и расходники для замены - сам покупал?
Если сам, сколько по сумме вышло? Есть ли финисы запчастей?
вампир
10 June 2010


Покупал сам муфты в сборе,ремень и ролик примерно 12000. покупал через нэт на экзист.ру
edo1
10 June 2010


В
вампир:

упс забыл упаменуть чек горит и горел до замены,а вобще зачем я туда полез и за замены муфт они стрекотали но и заодно заменил и ремень с роликом.Теперь не стрекочет,я думал что и чек горел и за муфт

1. стоит прочитать ошибку, стоит это куда дешевле замены муфт (в тестовом режиме номер ошибки не показывается?);
2. не исключаю, что если муфты установнены неправильно, то так и будет отображаться ошибка (сдвиг фазы распредвалов относительно коленвала так и будет оставаться неправильным)
вампир
10 June 2010


понятно,поеду делать диагностику,посмотю что скажет комп потом отпешусь

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up