Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
Будем наблюдать, просто этот стук дастает ,думаеш что что то не так
на заглушеном авто у всех стучит это нормально. а если при езде по не ровности отдает в руль то это не нормально и следует заехать к дилеру.
temnila1К счастью при проезде неровностей, даже с повернутым рулем, пока все тихо
Renesis:
|
Всем привет! Может кто подскажет - ФФ2 1,6 АКП, пробег 1700 км. Одиночный стук при каждом покачивании руля вправо на незаведенной машине. Влево звука нет. При заведенной машине наоборот - одиночный "тук" при повороте руля влево, на руль отдачи нет, отдает в районе пола, причем без разницы с какой скоростью крутишь руль и из какого положения. Карданчик щупал, на него отдачи нет. При езде посторонних звуков нет, по ощущениям машину ведет себя хорошо. Нифига понять не могу - особенность конструкции или косяк, подскажите пжл.? |
Симптомы похожи с моими...
На неработающем авто залезай под руль и попробуй покачать вал рулевого из стороны в сторону(ниже карданчика, прямо у самого пола ) у меня как раз люфт именно там, пытаюсь найти информацию о подшипниках, летом буду менять...
Ребята у меня стучит с правой стороны мне сказали или тяга или рейка. Можно ли ее подтянуть?? Тягу не посмотрели так как там пыльник =(. Что посоветуйте поменять тягу? Пробег 85 тысяч.
andrew1991:
|
Подтянул рейку на яме в гараже друга (стучало в районе рул. вала на неровностях в поворотах).
Подлез к зеленой заглушке со стороны колеса и удалил ее. Спустился в яму, снял защиту двигателя, правую руку с ключем на 17 просунул между днищем и подрамником к регулировочному болту, левой рукой держал фонарик и, упираясь лбом в днище, смотрел на болт; друг дергал руль, я подкручивал болт до легкого упора.
Стуки пропали, руль тяжелее не стал. Как приятно стало кататься... Где тут фотка этого болта регулировачного... кинте ссылочку плиз... |
Где тут фотка этого болта регулировачного... кинте ссылочку плиз...
Sergey222
Страница 20 данной темы
Хулиган:
|
Sergey222 Страница 20 данной темы |
Спасибо будем посмотреть...)))
Подтянул рейку. Снял зеленую стопорную заглушку (снимается со стороны левого колеса длинной отверткой). Затем велосипедным "семейным" ключём подтянул рейку (другими ключами не получилось) ключ устанавливал на "ощуп", правая рука со стороны колеса левая между подрамником и днищем . Затянул сильно, руль стал тяжелей крутиться пришлось не много ослабить. Затем вклеил зеленую заглушку. Пробег 150 т.км.
dim35245
в соотв теме отписался? "кому за 100000
Alexander1987
26 April 2010
Доброе утро!
Гудит ЭГУР, это нормально, так и должно быть?
Масло в норме.
В субботу подтягивал рулевую рейку. Сначала пробовал подтянуть гайку (крышку) пластиковую, черную с четырмя пазами. Для этого изготовил спец ключ. После нескольких попыток понял, что подтянуть эту гайгу нет никакой возможности и решил открутиь ее. Открутив гайку я увидел конец рулевого вала (шестерни) с подшипником закрепленным с помощью гайки. Никакой регулировки там нет. Следовательно черная пластиковая крышка с четырмя пазами это крышка и только.
Далее оставалось надеется на возможность регулировки болтом рейки под зеленой крышкой. Зеленую крышку удалось извлечь в целости с помощью длинной плоской отвертки с заточенным концом. Зеленая крышка держится на рейке с помощю двух ее защелок и герметика. Затем с помощью ключа на 17 (звездочка с трещеткой) со стороны снятоко левого переднего колеса подтянул болт до упора с усилием, предварительно отсоединив обе стойки стабилизатора поперечной устойчивоси (это дает еще немного места для работы ключем на 17). Зеленую крышку с герметиком установил на место.
При опробовании стук пропал полностью. Руль стал вращаться с небольшим дополнительным усилием.
Спасибо всем за вышеизложенную информацию.
тоже подтягивал пластмасовый болт-пробку, тоже стук ушёл и руль чуть тяжелее стал.
интересно - что нас ждёт в дальшейшем?
у кого-нибудь есть более-менее продолжительный опыт эксплуатации "подтянутой" рейки на фокусе?
Друзья, у меня такая ситуация: зимой произошло ДТП, пострадала правая сторона переда авто. Из внутренних повреждений на глаз - только осушитель кондиционера слегка зацепило, но еле-еле, а ЭГУР стоящий за ним еще ближе к центру машине тем более в норме. Но при вращении руля появился звук(гудение), на на ГУР у Волги
Долгие разборки со страховой, то-сё и машинку из сервиса я забрал только в апреле, где мне посоветовали ЭГУР заменить, но сейчас гудение пропало! Вроде бы порадоваться, но руль-дело важное и неприятностей с этой деталью совсем не хочеться. Посоветуйте в чем может быть дело и стоит ли тратиться на замену ЭГУРа на "всякий случай"???
speedline
30 April 2010
offZad1
Если ЭГУР
Смысл менять если он работает.
У меня от посторонних звуков переодически зимой и до замены прошел тысяч 30, 1,5года но сгорела электрика, а не механика.
Купить и положить в запас да можно.
нет не ЭлектроГУР обычный гур
speedline
масло в норме?При повороте могут скрипеть все шарниры( опорн. пдш. руль. тяги и т д.)
speedline
при повороте (под нагрузкой тяжело крутить насос) может свистеть ремень.Надо одному крутить а другому слушать.
speedline
30 April 2010
масло в норме. еслиб это скрипели-шарниры( опорн. пдш. руль. тяги и т д.) то скрип был бы слышан сразу,а не после 2-3х поворотов
Scrudg:
|
Симптомы похожи с моими... На неработающем авто залезай под руль и попробуй покачать вал рулевого из стороны в сторону(ниже карданчика, прямо у самого пола ) у меня как раз люфт именно там, пытаюсь найти информацию о подшипниках, летом буду менять... |
У меня тарахтит при крутом правом повороте по неровной дороге. Был на сервисе у ОД, сказали, что так у всех (конструктивная особенность) на управляемость не влияет
Полез сегодня сам искать где люфтит, нашел, болтается вал рулевой рейки (поперечный люфт)
Что теперь делать, незнаю...
башкирВот и у меня делема... то ли сразу разбирать и искать потом по оригиналу подшипник, то ли попытаться всё таки найти какую то информацию... Но если не найду на след. выходные наверно буду снимать рейку всё таки... если что где найдёшь- отпишись
... и я буду на связи...
Ребята, всем привет! Вопрос следующий: кто нибудь нашел рем комплет на рейку ( пускай не оригинал), я уверен в том, что дорогие друзья китайцы производят эти комплекты, но не могу их найти. Если кому попадались эти комплекты, подскажите !!!
Народ, подскажите в чём может быть дело: при повороте руля на право при выжатом сцепление происходит удар по педали, если суепление не выжимать то удара нет. Причём такое явление не наблюдаеться при повороте руля в лево.
[b]wais[/bпопробуй руль в другое поожение поставить
Имею следующую проблемку. У меня фф2 мотор 2 литра. Сегодня появилась надпись неисправность рулевого управления, но она горит не постоянно а то появляется то исчезает…при этом никаких изменений в управлении не произошло и различных шумов тоже не прибавилось. Снял фару посмотрел в бачек Эгура вроде там жидкость плещеца. Так вот вопрос. 1. Какие мнения по поводу появления сообщения. 2. до какого уровня должен быть заполнен бачек эгура.
Temik_82Тама есть метки!!! А неисправность мож быть если затчик не контачит на рейке!!! Их 2 шт!!! попробуй контакты почиститЬ!!! лучше диагностика!!! там сразу про ошибку скажут!!!
Жидкость долил до меток...Проблема не пропала. namid.83 Позвонил официалам в питере спросить сколько стоит просто считать их компом ошибку...1200 до 1800 рублей.Я просто не понимаю за что беруться такие деньги когда диагностика двигателя( что по сути то же подключение компа) от 500 до 1000. Может кто в Питере может помочь со считыванием кода ошибки (Б/К её не выдает)