Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Demonnn
19 April 2010


tweedy
цитата:
Удивительное рядом:
- мишка энерджи Е3А (новая) на ФФ2 2007 года
- ПРОТИВ
- Хакка Н (новая) на ФФ2 2009 года.

Двигло и коробки и размерность шин - одинаковая.
Единственное отличие - хакка стоит на ковке ВСМПО, мишка на штатной штамповке.


действительно. Кстати может ковка немного виновата? Она легче штамповки и литья, может поэтому лучше высокочистотную вибрацию/шум передаёт?
avatar
76nalos
21 April 2010


mpas
Для чего сайленты на рычаге?
Плиз ткните носом - для сего сей апгрейд (просмотрел темку не нашел. Мож свсем ослеп на старости лет?)
avatar
mpas
22 April 2010


76nalos

Не сайленты, наверное, а демпферы.
Смотри шапку темы - там все ссылки!
avatar
yar_nnm
23 April 2010

2

Хочу вставить свой железный рубль в тему

Итак, могу ответственно заявитть, что меньше гула становится после смены штатной мишки энерджи R15 на Kumho KU31 R16.
Давление во всех колесах поставил 2.1.

Также очень хорошо себя показали шины Yokohama A-drive у моего приятеля. Очень похожи на Кумхо, такие же мягкие и тихие. Катались вместе, слушали. По гладкому полотну тихо, только шипение небольшое проявляется где-то с 70 км/ч и на тех и на других.

Также ответственно заявлю, что зимняя Yokohama IG30 очень мягкая и тихая, гул снимает где-то на 70 %.
Это по теме резины, вроде тут спрашивали выше, какой эффект от выбрасывания штатной мишки

Вообще, очень тщательно изучал и ощупывал резину, так вот, на фокус лучше брать, имхо, ту, где мягкая боковина (пальцем легко продавливается), а также можно легко прогнуть двумя большими пальцами протектор по центру. К слову, у мишки примаси и пилот вы этого сделать не сможете...и гул на них по шершавому полотну мама не горюй от этого, протектор плохо вбирает в себя мелкие выпуклости щебня и подает на подвеску больше вибраций.
Mr.Mirror
24 April 2010


yar_nnm
Полностью согласен.На KUMHO31 205-60-16 третий сезон,давление 2.2-гул не раздражает.
avatar
never_mind
24 April 2010


Мы тут все голову ломаем как сделать машину тише, ставим супер демпферы от клевой машины Мазды, а эти Авторевюшники вон что пишут:
"Focus самый тихий и плавный, Jetta и Cruze едут жестче, но Volkswagen дает взамен отличную энергоемкость. «Трешка», как и прежде, тряская и шумная..."
Это что-же они делаю нехорошие, чем-же мы будем заниматься!?
edo1
25 April 2010


never_mind
я уже думал про это. да - могу подвердить, что мазда более шумная, чем фокус (хотя разница невелика).
НО! у мазды заметно меньший вес, японцы ради динамики пожертвовали шумоизоляцией. и им пришлось применять нестандартные решения для достижения приемлемого комфорта.
не вижу никакого криминала в применении их решений на фокусе.

ps: а что фокус едет плавно - это многие пассажиры замечали. особено на скорости за 100. и особенно загруженный (у меня сарай - может быть дело в этом). вот тихим я бы его не назвал.
avatar
never_mind
25 April 2010


Ну отличия всего то на 40 кг., ну а на собственном опыте скажу что Мазды мне совсем не нравятся, не зря их в народе называют погремушками, и уж ставить ее в пример Фокусу не стоит. Помню, только недавно купив Фокус и еще погруженный в проблему его шумности, подвозил знакомых владеющих Пассатом B5+. Пока ехали у меня виртуально горели уши за мою машинку, когда приехали они с искренним удивлением сказали что Фокус то вообще клевый, и салон, и места нормально и такой тихий, даже не ожидали! Так-что шум все-же больше в головах, а все машины с достойной управляемостью шумят примерно одинаковы, конечно кроме премиума, да и те не все идеал.
avatar
Вадя_™
25 April 2010


да уж...сколько людей, столько и мнений...поездил я на мазде 3..
движок конечно там слышно лучше, правда я на 2-шке с акпп ездил..но по колесам тише однозначно.
в астре пластик гремучий, подвеска вообще дикая, но колёсного меньше, что на зимней, что на летнике.
у фокуса еще после сотни специфические аэродинамические шумы лезут, по моему от зеркал.
кстати..в опель зафире задние арки с завода каким то плюшем поверху наброшены, по типу наполнителя для сидушек.
AndreyAL
25 April 2010

-4

never_mind
Да уж, жестко Вы прошлись по Мазде. А ведь на самом деле: форд - это недоделанная Мазда!!! До этого Форда у меня была 15 летняя 626, так в ней было на порядок тише (В НЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЗИНЫ), комфортнее, и 626 более управляема и устойчива на дороге. А если сюда прибавить, то что НОВЫЙ форд (я хотел новое авто, на мазду денег не хватало) еще и масло жрет... Короче больше НИКАКИХ, надеюсь, и НИКОГДА ФОРДОВ.
avatar
never_mind
26 April 2010

5

AndreyAL

Ну на самом деле это не я, это Авторевю. Я ничего не имею против Мазды, я просто говорю что это не объект для подражания, по части шумоизоляции она абсолютно ничем не лучше Форда. По поводу управляемости это кому как, я в свое время тащился от своей 99, а кто-то и Волгу считает идеалом, кстати и гула шин там не слышно , но это не значит его там нет. Если у Вас жрет масло значит что-то с Вашим движком, но это отнюдь не проблема Фордов, за два года эксплуатации садясь в машину я испытываю только положительные эмоции!
Сергей.К
26 April 2010

1

Всем привет. Шум от колес - очень субъективная тема. я несколько раз спрашивал у владельцев фокусов беспокоит ли их шум от шин. Многие отвечали, что у них в машине тихо, никакого шума нет. а когда я садился проехать в этих авто, то слышал ужасный гул, такой же как у меня.
Самое оптимальное решение- собраться на своих конях и по очереди поездить оценив СВОИМИ ушами эффекты от применения тех или иных приспособ, шин и т.д. Уважаемые москвичи. Вы бы взяли, собрались, послушали и отписались здесь о впечатлениях ( 997 предлагал всем тест драйв). У нас в провинциях вряд ли найдется достаточного количества авто со всеми этими приблудами. А на последних страницах этой ветки, кажется, что народ уже не верит в результат от применения демпферов, и снова активно обсуждает смену резины.
Вообще хотел высказать уважение тем, кто действительно все пробует, испытывает, ищет пути решения проблемы. к сожалению себя к этим людям отнести не могу, но если бы после коллективного "прслушивания" автомобилей был найден оптимальный рецепт, обязательно бы применил его у себя.
avatar
never_mind
27 April 2010

1

Да, хотелось бы конечно найти то чудодейственное средство от шума, что-бы раз, и тишинааааа ! Но судя по всему Федор так просто не сдастся, сколько уже всего перепробовано и ничего . Если-бы дело ограничивалось какой нибудь резинкой ее бы поставили, а тут требуется серьезная переработка и соответственно затраты, и это уже будет другая машина за другие деньги. Как пример Мазда3, Фокус2 и Вольво S40, по сути это ведь одно и то-же, но какие разные по содержанию! Поэтому и остается либо шины помягче и менять почаще, либо музыку погромче и получать удовольствие от этой прекрасной машинки!
avatar
kolobok13
27 April 2010

1

По поводу Мазды 3 - я работаю у оф. дилера МАZDA, поэтому могу сказать не по наслышке - у неё тоже тишина в салоне сильно зависит от резины, на R15 стоит Якогама (достаточно мягкая и тихая - но не износостойкая), на R16 стоит Бриджстоун (пожестче, более износостойкая чем Якогама, но более шумная) на R17 тоже Бридж но другой модели(сейчас не помню какой) он потише своего коллеги, но до Нокии и Континенталя им далеко. По поводу шумоизоляции - Мазда 3 шумнее фокуса - за счет более тонкого металла, да и пластик внутри мазды пожестче и погромче чем у Фокуса. Но мазда берёт другим - дизайном и качеством японской сборки - двигатели с фордом родственные, но то ли у японцев руки какие то особенные, то ли японские комплектующие лучше, но рекламации по двигателям и коробке практически отсутствует, зато притензий к подвеске и рулевому хоть отбавляй - Мазда жестче, чего наши "качественные" дороги не прощают. Кстати о коробках - АКПП на фокусе и матрешке одинаковая но ломается она на фокусе в 3 раза чаще
По поводу резины на Феде - у меня штатный Мишлен (маде ин Раша), хорошо глотает наши ямы, износостойкий но гудит на любой скорости просто ужас (моя зимняя шипованная Якогама тише ) у знакомого на Феде стоит штатная Нокия (тише на порядок, тоже износостойкая), а у родственника тоже на ФФ2 штатный гиевский Континенталь - резина просто класс, тишина отменная, износостойкость и сцепные свойства тоже на высоте.
Ruttor
27 April 2010


kolobok13

Это какой такой Континенталь, что "резина просто класс, тишина отменная, износостойкость и сцепные свойства тоже на высоте"?

У меня с салона Sport Contact 2 (17"). Гул стоит просто жестокий на любой скорости! Единственное, что радует - износостойкость, руление (дорогу держит на любой скорости до 160 км/ч просто отменно!), не подвержена аквапланированию (ну насколько я успел ощутить - мокрый асфальт не проблема вообще!). Но вот сочетания комфорт + сцепные свойства/износостойкость я этой резине не припишу.
avatar
Андрей71
27 April 2010


Ruttor
На 17-ой резине трудно ожидать тишины.Высота профиля-то мизерная.А 16-й контик очень даже ничего.
Ruttor
27 April 2010


Андрей71

Так какой контик-то? Ведь по сути Sport Contact 2 (мой) и не позиционируется как "для комфортной езды". Это резина для агрессивного стиля вождения, для скоростей с сохранением управления. Потому она и дубовая и протектор соответствующий - ну никак дизайн не предназначен для снижения шума.
Red064
27 April 2010


Ruttor
+1
У меня тоже штатный Sport Contact 2 только 16"(205/55)

Шумит ацки - из всех шумов слышу только его, ну а после 120 ещё и зеркала.

Давление 2,3- чтоб по ямам не пробить. Когда было 2,0 ИМХО шумело также.
avatar
Андрей71
27 April 2010

1

R
Ruttor:

Андрей71

Так какой контик-то? Ведь по сути Sport Contact 2 (мой) и не позиционируется как "для комфортной езды". Это резина для агрессивного стиля вождения, для скоростей с сохранением управления. Потому она и дубовая и протектор соответствующий - ну никак дизайн не предназначен для снижения шума.

Дак на ФФ2 другой контик на заводе и не ставят!В 16-ом размере шумит не более зимнего нешипованного бриджа.А если асфальт не шершавый(что у нас-редкость) так вообще нормалек.а все эти околоспортивные термины-не более,чем рекламная бла-бла-бла.Просто эти шины созданы для нормальных дорог.Да и вообще в 17-ом радиусе вряд ли Вы найдете тихую резину...
avatar
kolobok13
27 April 2010


R
Ruttor:

kolobok13

Это какой такой Континенталь, что "резина просто класс, тишина отменная, износостойкость и сцепные свойства тоже на высоте"?

У меня с салона Sport Contact 2 (17"). Гул стоит просто жестокий на любой скорости! Единственное, что радует - износостойкость, руление (дорогу держит на любой скорости до 160 км/ч просто отменно!), не подвержена аквапланированию (ну насколько я успел ощутить - мокрый асфальт не проблема вообще!). Но вот сочетания комфорт + сцепные свойства/износостойкость я этой резине не припишу.

вот такой - Continental Premium Contact 2 , а по мне Sport Contact 2 хуже!!!
В Фокусе с резиной Premium Contact 2 - тишина отменная!!!
http://www.shina.ru/
Резина штатная с завода на гиевских литых 16 дисках сейчас не помню толи 91H толи 91V, по мойму все таки 91V
Ruttor
27 April 2010


Red064

Да, от давления не зависит. Я от 1.8 и до 2.3 пробовал по 0.1 увеличивать. Нет эффекта.

Андрей71

Про асфальт согласен - на ровном прямо кайф. Про термины - Много резины удалось за жизнь "пожевать"? Мне немало. И знаю, что такое, когда машину носит даже на сухой дороге. А уж про всплывание машины на мокрой и говорить не приходится. И это не столько зависит от машины, сколько от шин (конечно, не сравнивая Жигу и Кайен ). Спортивные шины видны по протектору, по расположению блоков и водоотводящих прорезей и канавок. Если для вас резина - это всего лишь "что-то на колёса, чтобы воздуха надуть и поехать", то и не парьтесь

Для 17" есть мягкие колёса, как и для любого другого. Мягкий состав, мягкая боковина и прочее. Только рулить она так не будет - будет как будто в каше земляной "проскальзывать" испытано. Но зато тихо даже на шершавом асфальте - протектор проминается, канавки по-другому расположены и резина сама по составу другая.

kolobok13

Что значит "хуже"? Это разные типы ведь Спорт - дубовая, Премиум - мягкая. Они для разного созданы.
avatar
kolobok13
28 April 2010


R
Ruttor:

kolobok13

Что значит "хуже"? Это разные типы ведь Спорт - дубовая, Премиум - мягкая. Они для разного созданы.

Ну так я и написал выше что ПО МНЕ хуже Спорт тем что шумит! Премиум тише! Для меня первое - это комфорт, второе - разумное сочетание остальных свойств. Я с вами согласен что для разного созданы, но тема про шум, вот я и написал свое мнение
avatar
Андрей71
28 April 2010

1

R
Ruttor:



Андрей71

Если для вас резина - это всего лишь "что-то на колёса, чтобы воздуха надуть и поехать", то и не парьтесь

Для 17" есть мягкие колёса, как и для любого другого.

Ну если Вы с такими познаниями в области резины выбрали низкопрофильную,широкую и спортивную резину и ждете от нее тишины и комфорта-ждите дальше и не плачьтесь!Никогда 17 не будет также мягка как 15 при том же внешнем диаметре.
Red064
28 April 2010

-1

Андрей71
Низкопрофильная и спортивная это что то типа 195/45/16 или 205/40/17

А 205/50/17 или 205/55/16 это уже стардартный размер почти на всём с -классе.

Фокус на 15-х смотрится плохо, на 16 лучше - на 17 ещё лучше и гармоничнее.
Ruttor
28 April 2010


Андрей71

Я не выбирал эту резину. Она стояла на автомобиле при покупке его из салона (брал авто из наличия), так же как и 17" диски. Покупал бы с ожиданием, то взял бы максимум 16"

Я не жду повышенного комфорта от этой резины, даже не пытался Просто продавать уже не стал, откатаю на ней её положенный срок А потом куплю помягче.

Утверждение на счёт радиусов не совсем корректно. На 17" можно достичь такого же комфорта как и на 15", только это будут уже не колёса, а железо, обмотанное ватой Но приблизить комфорт по шуму всё же можно. Вот только рулить этот тандем не будет а то и хуже - в повороте вообще резина слетит из-за низкой и чересчур мягкой боковины.
Ruttor
28 April 2010

1

Red064

Ну мы тут не про "смотрится" а про акустический комфорт на ходу
avatar
Андрей71
6 May 2010


R
Ruttor:

Андрей71

Утверждение на счёт радиусов не совсем корректно. На 17" можно достичь такого же комфорта как и на 15", только это будут уже не колёса, а железо, обмотанное ватой  Но приблизить комфорт по шуму всё же можно. Вот только рулить этот тандем не будет  а то и хуже - в повороте вообще резина слетит из-за низкой и чересчур мягкой боковины.

Ну при чем тут вата-мы же говорим о нормальной резине именно на ФФ2,а профиль у 17-ой ниже чем у 15-ой,поэтому вибронагруженность будет завсегда выше.а аккустический комфорт хуже-чудес в природе не бывает...
avatar
Андрей71
28 April 2010

1

Red064
Давайте не будем вести эту дискуссию ни о чем.Увеличение диаметра колес.а следовательно уменьшение высоты профиля на современных авто связано в основном с желанием потешить самолюбие покупателя.мало разбирающегося в технике.но хорошо знающего,что круто,а что нет.Ну и еще возможность увеличить тормозные механизмы,но это тоже спорный момент.Да и разрабатывают они авто для нормальных европейских дорог-а у нас-сами знаете.И кроме ухудшения комфорта низкопрофильная резина дороже и чаще повреждается на наших дорогах,причем наглухо.Поэтому размер может и стандартный,но абсолютно не для России.
avatar
76nalos
28 April 2010


простите конечно тут ФФ2, но ФФ1 по мойму не сильно отличается. Поставил резину Нокиан i3 впечатления самые лучшие . Понятие шума от резины как таковое сугубо индивидуальное. Мне лично в прошлом году оч не нравилась по аккустическому комфорту Йокогама Адрайв. Ну гудела она (личное впечатление, правда дорогу дежит здорово) Нокиан намного тише Йоки и по мойму не уступает ей в сцепных свойствах.
ЗЫ резину брал специально 185\70 R14 для наших направлений самое то.
Сергей.К
28 April 2010


только, что перечитал последние тесты "авторевю" и "за рулем" и там и там написано, что мишка Primacy HP очень тихие. в авторевю ездили на фокусах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up