Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
986,8K
views
695
members
5,2K
posts

D505
21 March 2010


А не ткнете пальцем где расписано как снять с галогеновой фары ручной корректор?
avatar
kelevra
21 March 2010


D505
Нужно фары разобрать.Можно аккуратно распилить, можно варварским методом.
PS Для спасения фар отписался в личку.
avatar
Anikiy
21 March 2010


avatar
kelevra:

D505
Нужно фары разобрать.Можно аккуратно распилить, можно варварским методом.
PS Для спасения фар отписался в личку.

Разобрать фары чтобы снять ручной корректор??? На дорестайле открывалась крышка сзади фары, моторчик поворачивался и вынимался. Не думаю, что на рестайле его "замуровали" наглухо...
D505
21 March 2010


> Разобрать фары чтобы снять ручной корректор???

ну да =( правую точно

Кстати на моем рестайле 09го года шарик ручного корректора - 1мм и проводка на фару полная.
avatar
Anikiy
21 March 2010

1

D
D505:

> Разобрать фары чтобы снять ручной корректор???

ну да =( правую точно

Кстати на моем рестайле 09го года шарик ручного корректора - 1мм и проводка на фару полная.

Т. е. вы хотите сказать, что если моторчик перегорит, то он вместе с фарой меняется? Никада не поверю

А похоже и правда. В каталоге нет корректора отдельно
avatar
Kosh_®
22 March 2010


Anikiy

Здрасте, как ты мог забыть, что у Форда фича - ВСЁ В СБОРЕ (батарейки в комплект не входят )

D505

Двигатель небось 2литра?
Повезло тебе с проводкой!
D505
22 March 2010


> Двигатель небось 2литра?

не вижу связи, но, да)

Едем дальше, чета у мну мозгов не хватает со штатного би-ксенона лампу снять, сходил в "поиск", нашел только кучу мусора про колхозный ксенон... В общем не подскажете теперь как штатную лампу ксенона снять чтоб не мешалась при монтаже ручного корректора?
avatar
pilot636@rambler.ru
22 March 2010


D505
Надо найти человека с тонкими пальцами, чтобы он повернул пластиковое кольцо на пол оборота или чуть меньше. Надо приложить усилие, так как первый раз тяжеловато поворачивается, да и пальцы не влазят, чтобы за ушки кольца зацепиться.
D505
22 March 2010


Тонкие пальцы с сильными не совместимы)) У мну весьма тонкие на самом деле, сам отключу, просто я это кольцо подергал с приемлемым усилием, сильнее - уже страшно че-нить свернуть, ни кто никуда не повернулся. Мне б последовательность на пальцах, без картинок, дальше сам разберусь. Видел черное колечко, оно вроде "не полное" то есть не на полный круг. Видел скобу какую-то гибкую. Подергал и то и то, всё крепко. Не понял снимается ли провод с железной коробочки которая прямо на лампе. Надо ли откручивать какие либо саморезы, или крепление чисто на защелках?

А самый главный вопрос: а оно вообще надо этот корректор ручной?) или выставить один раз свет на стенде и забить на ручку..
Езжу 90% времени один, остальные 8% с женой и сыном, больше всего на нагрузку задней оси влияет количество бензина)

Просто с паяльником и электрикой дружу веселей чем с отвертками и метизами.
avatar
pilot636@rambler.ru
22 March 2010


D505
Там на кольце ушки с двух сторон. Усилие действительно не маленькое. Поворачивать против часовой на 45 градусов примерно. Провод снимается, естесно. А корректор, конечно, лучше чтобы был. И автоматический, желательно. Я просто отрегулировал на стенде и катаюсь, пока автокорректор не поставлю. Каждый решает сам, если гайцы не поторопят.
avatar
pilot636@rambler.ru
22 March 2010

1

D505
Попробуй ухватить большим и указательным и, покачав, поворачивай против часовой черное пластиковое кольцо, если у тебя рестайл. Саморезики на дорестайле.
D505
22 March 2010


Ну автокоректор, на скока я знаю, условие желательное, но не обязательное. За разъяснение +1. Получилось, и даже только одним из пальцев, вторым подобраться к дальней защелке без снятого балласта не получится)
Кстати еще не пробовал, но вроде как стачивание дальнего угла на корпусе моторчика ручного корректора даст приблизительно тот же эффект что и стачивание всех трех выступов защелок, которыми моторчик крепится.
avatar
DimSPb777
22 March 2010


цитата:
17 пин разъема модуля HCM - 20 пин разъема с111
19 пин разъема модуля HCM - 30 пин разъема с111
16 пин разъема модуля HCM - 31 пин разъема с111
18 пин разъема модуля HCM - 32 пин разъема с111
15 пин разъема модуля HCM - 21 пин разъема с111
21 пин разъема модуля HCM - 33 пин разъема с111
22 пин разъема модуля HCM - 11 пин разъема с111
20 пин разъема модуля HCM - 26 пин разъема с111
6 пин разъема модуля HCM - 27 пин разъема с111
25 пин разъема модуля HCM - 28 пин разъема с111
11 пин разъема модуля HCM - 29 пин разъема с111
7 пин разъема модуля HCM - 22 пин разъема с112
10 пин разъема модуля HCM - 26 пин разъема с112
12 пин разъема модуля HCM - 27 пин разъема с112

3 пин разъема модуля HCM - 11 пин разъема с112. Подпаять к имеющемуся
2 пин разъема модуля HCM - 12 пин разъема с112. Подпаять к имеющемуся

23 пин разъема модуля HCM - 13 пин разъема с102 Пин нужно подъпаять к имеющемуся. Цвет имеющегося черно зеленый. Большой корричневый разъем.
24 пин разъема модуля HCM - на землю. Можно взять на пороге пассажира.


Ребята, подскажите пожалуйста, как правильно определить нумерацию пинов разъема модуля HCM
avatar
DimSPb777
23 March 2010


хотелось на фотке, но что-то не крепится...
SNIA
23 March 2010


D
D505:

Ну автокоректор, на скока я знаю, условие желательное, но не обязательное. За разъяснение +1. Получилось, и даже только одним из пальцев, вторым подобраться к дальней защелке без снятого балласта не получится)
Кстати еще не пробовал, но вроде как стачивание дальнего угла на корпусе моторчика ручного корректора даст приблизительно тот же эффект что и стачивание всех трех выступов защелок, которыми моторчик крепится.

1) Да, намного проще снять балласт и использовать 2 руки для снятия лампы, вернее кручения колечка.
2) стачивать все три выступа защелок моторчика не нужно, их нужно всего навсего совсем чуток подрезать сбоку, на плотность посадки ручного моторчика это не повлияет, но даст меньший угол поворота моторчика для вставки его в посадочное колечко в фаре. Но для начала попробуй для начала освободить регулировочный шток фары (лево/право) см. мой обзор, ссылка в шапке темы - может у тебя моторчик встанет и без подрезки выступов и без подрезки дальнего уголка моторчика. (У меня подрезка угла моторчика была так сказать последним вариантом, но он мне так и не пригодился, встал после легкой подрезки выступов и освобождения штока регулировки фары лево/право).
3) Ездить без автокорректора и без ручки - это канешно либо жесть (т.к. если машина нагружена и нет корректора, то смысл ксеноновых фар просто приближается к нулю, смысл освещать небо я не вижу - там все равно звезды ярче светит не будут ), либо не уважение к другим участникам дорожного движения - бесят "звезды" (те у кого фары в небо настроены) на дорогах ух как бесят - перестрелял бы всех , либо можно ездить если у вас вместо пружин в подвеске "сваи" стоят
ИМХО Весь свет должен идти на дорогу достигая 100% эффективности фар, ну а если у вас линия среза гдето в небе (видел я уже таких неимоверное количество) следовательно солидный % света "уходит" в пустую а на освещение дороги остается с "гулькин нос".
4) Если бы мне предложили автокорректор за менее 3 тонн я бы может и поставил его, но при этом бы тщательно подумал, но т.к. он при подъеме в горку врятли опустит фары на землю, при проезде лежачих ментов тоже, про остановке машины на возвышенности - тоже, при проезде на скорости каких то больших неровностей - тоже и т.п. - не вижу смысла тратить приличную денюжку на такую игрушку.
Я предпочел потратить пару сотен рубликов и сделать ручку, требуется сразу как в машину садится третий или четвертый пассажир (при полном и пустом баке бензина соответственно при пустом багажнике), + я в городе например, в местах со средним освещением специально опускаю фары ниже чтобы лучше было видно дорогу под ногами (особенно в такую погоду как сейчас, когда противотуманки постоянно забиваются "фанерой" и толку от них никакого), а за городом на трассе наоборот стараюсь поднять фары чуть повыше чтоб дальше было видно.
Каждый решает для себя сам что ему требуется и я никого переубеждать не собираюсь, могу лишь поделиться мнением и опытом.
from_mars
23 March 2010


Как думаете будет ли автокорректор нормально работать если форма лапки (и как следствие положение датчика при незагруженной машине) будут не отличаться от родного? Ведь если придумывать лапку на рестайловый задний датчик, то трудно повторить родные размеры, темболее не с чем сравнивать. Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #7205483)
ПС: Сам думаю, что все будет ок, но все же эту тему здесь не затрагивали.
avatar
grsa
23 March 2010


from_mars
С размерами там все нормуль.
Система работает с относительными данными, т.е. держит фары относительно 2 осей: передней и задней, а "0" устанавливается ручной регулировкой фар на стенде...

Нет рестайловых и дорестайловых датчиков - есть разные кронштейны под разные задние рычаги подвески. Электрически - они абсолютно одинаковые (подозреваю, что передний и задний датчики тоже).

З.ы. на фокусах есть разные типы подвесок (с занижением и без, европейская, российская сборка и т.п.), а вот система автокорректора одна...
from_mars
23 March 2010


grsa
Спасибо. Я так и подумал, ведь не говоря о штатной подвеске есть комплекты занижения допущенные фордом, + по мере износа стоек машина может опуститься на сантиметр или более (Сам проверял )
avatar
Глеб Егорович
23 March 2010


Рекомендуют после установки даже новых датчиков вместо не исправных (обычно у передних ломается пластиковая тяга ) конфигурировать модуль автокорректора на дилерском стенде + настройка света фар , а многие кто сам ставил автокорректор покупали уже прошитый под другую подвеску модуль HID ,то есть датчики в "0 "не соответствовали реальной прошивке блока ,интересно на сколько серьезно отличаются параметры или можно на все это забить ?
avatar
Molodoy-NGT
23 March 2010


avatar
Molodoy-NGT:

Подскажите кто нибудь ставил не штатные блоки розжига? Если кто ставил какик лучше и надо ли что нибудь делать с фарой?
P.S. Или помогите найти штаные не дорого

Что нет тех кто ответит на мой вопрос?
euro123
23 March 2010


поменял галоген на ксенон...хочу услышать мнение нужен ли автокорректор??или и так нормально будет работать и не мешать встречке??
avatar
Глеб Егорович
23 March 2010


Molodoy-NGT
Штатные это блоки 5 поколения отличаются от остальных маленькой толщиной и стоящие герметично через резиновый уплотнитель под фарой и если другой блок будет толще фара не войдет +на лампе совмещенный с ней блок розжига . Одна из самых приличных замен Хелла 4 поколения с d2s но даже ее блоки розжига велики для рестайло . То есть по любому к блоку запуска лампы припаяны гибкие провода питания лампы ибо блок не лезет вовнутрь фары ( это про рестайл). С дорестайлом все проще маленький и плоский блок легко встает под фару в обоих вариантах, но нужно гермитизировать низ фары, "очумелые" ручки в дорестайле с помощью 2 резьбовых отверстий у цоколя легко закрепят лампу мал. уголками из детского железного конструктора и сверху одевается блок розжига который садится прямо на лампу и закроется крышка фары без проблем . Непонятно встанет ли в родном ксеноне d2s в фокус лампы ? Через 2 дня смогу снять обе лампы с своих машин и сравнить точку фокуса и еще многие ставят на адаптив ксенон МТЕ но у людей проблемы с их кривой геометрией ламп . в куплю продам 2 мес. назад были в продаже родн. лампы и блоки спроси там .В Москве и Питере с это проще достать , а тут Тюмень но в связи с новыми правилами к ксенону не оригинал распродается и купить его стало дешевле и проще.
avatar
BeR_
24 March 2010


euro123
если загружать зад не будешь, то и мешать не будет
euro123
24 March 2010


BeR_
ну если и так нормально, то смысла в автокорректоре нет
avatar
GDiesel
24 March 2010


Парни, подскажите пожалуйста, как поточнее настроить свой биксенон на рестайле??? Буду очень благодарен, если напишите: на каком расстоянии от стены должна стоять машина... и расстояния границ света на стене при этом( от земли до верхних линий левой и правой фар, расстояние между галочками)!
Я думаю это многим будет полезно, как же на самом деле должно быть по заводскому ???
avatar
Anikiy
24 March 2010


avatar
GDiesel:

Парни, подскажите пожалуйста, как поточнее настроить свой биксенон на рестайле??? Буду очень благодарен, если напишите: на каком расстоянии от стены должна стоять машина... и расстояния границ света на стене при этом( от земли до верхних линий левой и правой фар, расстояние между галочками)!
Я думаю это многим будет полезно, как же на самом деле должно быть по заводскому ???

По заводскому, это едешь в сервис и выставляешь наклон 1%
D505
24 March 2010


Фуф. Вкрячил ручной корректор в правую фару за 2 часа. И зубчики подсточил и угол моторчика. SNIA +пяцот. Ацкая работенка.
Единственное отличие с ФАКом - 2 проводка выдернул из колодки автокорректора и воткнул в колодку ручного корректора (не стал от материнки никакие штырьки откусывать) и не стал вынимать стопорное кольцо с винтом регулировки вверх/вниз. Просто выкрутил его на максимум к внешнему стеклу фары.
avatar
Anikiy
24 March 2010


Люде, объясните. Есть лампа Филипс оригинал. Досталась нахаляву. В упаковке, новая. А внутри во внутренней колбе какая-то хрень пятнами осела. Это нормально или можно ее выкинуть?
http://s43.radikal.ru/i100/1003/3e/bf54d4327a55.jpg
avatar
GDiesel
24 March 2010


Anikiy
Ну а без сервиса, приближённо к заводским параметрам, чтобы всё видно было и не слепить никого???
avatar
Serg095
24 March 2010


Anikiy

все ok, так и должно быть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up