avatar
avatar

DimSPb777

Дмитрий, Лен.обл.


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти12 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти13 years

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DimSPb777
25 April 2011


maximff2
Вот и я про то, что как ни снимал днем, а яркость не передать фотиком.

Baltis у меня между ДХО получилось 60 см с хвостиком, но ставить их надо вплотную к торцу решетки.

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DimSPb777
21 April 2011

1

Silver_Age отплюсил
Хороший свет! Кто производитель?
Вот мои ночью

Виниловый тюнинг Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DimSPb777
15 April 2011


Ну, с гос. номером, как раз, все просто
Буборг

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DimSPb777
9 April 2011

6

maximff2
Если данные ДХО устанавливать так, чтобы они были вровень с решеткой, то способ крепления надо додумывать, потому, как все саморезы попадают мимо решетки (по самому краю задней части). Что сделал я? Изготовил четыре пластины размером на пару см длинее штаного крепежа ДХО и на 5 мм шире полки решетки(вырезал из листа оцинковки толщиной 1 мм), по 2 на каждый ДХО. Окончательную форму пластин подгонял по месту (небольшое скругление, по сути - как и решетка, если смотреть на неё с обратной стороны, то все увидишь сам). Первую пластину (для каждого ДХО) приклеил на поксипол к верхней полке решетки (туда, куда ты вкручивал саморезы). Далее самое сложное - правильно разметить будущие отверстия в приклеенных пластинах и засверлиться по месту (получилось при помощи шуруповерта и длинного сверла 3,2 мм. Сверлить надо под углом примерно 30 гр., по другому никак). В результате та выпуклая часть, которую пришлось срезать, полностью перекрылась приклеенной пластиной. ДХО устанавливал следующим образом: вместо штатных саморезов я использовал винты. Вставив винты в штатный каркас крепления одел его на ДХО до характерного щелчка защелок (по штатной схеме сначала прикручиваешь крепеж, а затем защелкиваешь в него ДХО). Далее всю конструкцию установил в решетку, одел сверху вторую пластину и закрепил гайками с шайбами. Вторую пластину использовал для придания большей жесткости (результат превзошел все мои ожидания - ДХО сидят мертво!). Ну и в завершение покрыл резьбовые части водоотталкивающей смазкой, так на всякий случай, если потребуется снять ДХО.
Процесс фоткал, но потерял шнурок от фотика, как найду выложу отчетиком.
P.S. Расстояние между ДХО получилось ровно 600 мм (даже с хвостиком, где-то 602-603 мм).

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DimSPb777
24 March 2011

6

есть ещё фото, поближе. сори за качество, фоты с телефона.

posted image

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DimSPb777
24 March 2011

3

ну и последняя...
posted image

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DimSPb777
24 March 2011

7

что-то не все фоты прилепились, попробую ещё раз
posted image
]

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DimSPb777
12 March 2011

1

maximff2
да, мне продемонстрировали, но как-то я не очень понял (светили в глаза). Луше сравнивать по световому пятну, на стене, например. Вот характеристики на 8-ми диодные, мож кому пригодится:
Технические характеристики:
Количество светодиодов: 8 /на 1 секцию
Влагозащищенность: Да
Номинальное напряжение,В: 12
Тип осветительного прибора: светодиодный
Цветовая температура: 6000К
Размеры: 165x18x35мм

Дневные ходовые огни Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DimSPb777
12 March 2011


maximff2
спасибо за наводку, вчера взял такие же, на 8 диодов.
Очень понравилось качество, дизайн, комплектность.
Понравилось, также, что рассеиватели фонарей Philips изготовлены из высокопрочного поликарбоната. Это обеспечивает ударопрочность, отвечающую самым высоким стандартам.
Есть мысль, как посадить их чуть глубже. Завтра буду ставить, постараюсь сделать фото отчетик.
P.S. А светят они действительно отменно, китай рядом не стоял!

avatar
DimSPb777
5 July 2010


Привет серебристому вагону с клубной наклейкой *905** в субботу на Приозерском ш.

avatar
DimSPb777
16 April 2010

1

Vasile4eG
По поводу дискомфорта от холода при открытии двери багажного отделения не соглашусь. Как пример приведу то, что сейчас (ну и всю минувшую зиму) постоянно езжу с 2-мя маленькими детьми. Ну не успел я их выстудить поверьте, как написал -SSID- отопитель в фокусе действительно работает на ура, более того, приходилось еще по просьбе жены и снижать температуру (на улице -20, в салоне ставил мах на 18,5) - чтобы детки не вспотели ненароком.
А по поводу запахов в салоне не так давно поменял мнение. Опять же случай: вез канистру с бензином для снегохода, так потекла зараза, но запах учуял вовремя, вынул, вытер канистру, резиновый ковер, устранил течь (замылил трещинку), а по приезду домой пол часа выветривал салон. Друг мой ранее в аналогичной ситуации (на седане) не услышал запах, и результат был гораздо более плачевным Я ни в коем случае не отношу эти признаки к плюсам или минусам того или иного кузова Просто прочитал
цитата:
... ксати вот минус сарайчеков в том что запах из багажника в салон передаётся, и то что когда открываешь его(багажник) в салоне холодно становится. пассажирам это приносит определенный дискомфорт.
и подумал, а может и не плохо, что посторонние запахи иногда слышно? Надеюсь, что в полной мере ответил на Ваш вопрос
цитата:
DimSPb777 бывали такие ситуции?

цитата:
Думаю следующее авто будет обязательно сараем
Да, я уже тоже пришел к такой мысли, ну разве, что еще побольше

avatar
DimSPb777
15 April 2010

1

Vasile4eG не обижайтесь , я был обладателем и седана и хетча, а в данный момент пользую универсал.
В плане "удобства" для меня, объективно, более удобен сарай (исключительно за счет большего полезно используемого объема, который в данный момент для меня является одним из основополагающих факторов в выборе кузова). В движении нет никаких ощущений, что едешь на сарае, а не на седане или хетче. Парковаться, сдавая назад, я заметил, что легче на сарае, чем на хетче (лучше чувствуются габариты за счет более вертикально расположенного заднего стекла). Расход на сарае у меня такой же, как и был на седане и хетче. Поэтому, опуская эстетические ощущения по дизайну (также как и на цвет товарищей не ищут) могу сказать, что каждый сам определяет для себя, что ему нравится и не нравиться, что практично и удобно, а что нет. А высказывать свое субъективное мнение, например, удобно ли человеку есть "суп лапшу" вилкой - не возьмусь, а вдруг ему нравиться сначала съесть лапшу, а затем выпить бульон... люди то разные бывают

avatar
DimSPb777
14 April 2010


Vasile4eG интересно Ваше видиние термина "практичность")))

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DimSPb777
6 April 2010


Люди добрые! Подскажите к кому в Питере можно обратиться, чтобы прошить (отконфигурировать) модуль автокорректора с омывателем? Всё установил, хочется видеть в работе

Установка штатного омывателя фар Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DimSPb777
5 April 2010


цитата:
Ychastkoviy
Полярность в норме: был снят разъем, затем вставлен на место, перепутать невозможно не вынув пины.

Игорь78 Цитата
По идее должны работать

Поэтому и озадачен сам)))Цитата
а вот на практике...

На практике проверю завтра, отпишусь


Ребяты, оказалось, как и предполагалось - тупо перепутал шланги у бочка омывателя:bum: Поменял местами и полилось мнгновенно
Но вопрос, почему тогда омыватель не работает наоборот для меня открыт. Как он работает???

Установка штатного омывателя фар Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DimSPb777
4 April 2010


Ychastkoviy
Полярность в норме: был снят разъем, затем вставлен на место, перепутать невозможно не вынув пины.

Игорь78
цитата:
По идее должны работать

Поэтому и озадачен сам)))
цитата:
а вот на практике...

На практике проверю завтра, отпишусь

Установка штатного омывателя фар Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DimSPb777
4 April 2010


Игорь78
Снимать надо несомненно, просто интерес заел, если перепутать местами шланги (зад-перед) при подсоединении, то будет ли омывать пусть даже наоборот?

Установка штатного омывателя фар Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DimSPb777
4 April 2010


Доброго времени суток всем!
Помогите советом. Сегодня установил доп. бачок, собрал и даже не удосужился проверить (каюсь, просто снимал уже второй раз), поехал домой, а омыватель неработает т.е. щетки машут, мотор омывателя работает, а жижа не идет ни на перед, ни на заднее стекло (бачок заправлен полностью перед отъездом, утечек нет проверено). Вопрос: если шланги перепутал, то будет, как у меня сейчас? Или что-то другое Перегибов, пережатия шлангов нет)))

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DimSPb777
4 April 2010


pan-buntar
Так и есть

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DimSPb777
4 April 2010

2

pan-buntar
У меня рестаил 09 года, проводки от заднего датчика, как собственно и разъема, не оказалось, да и пластикового пыльника тоже Поэтому, откусил разъем от датчика, припаял три длинных провода сеч. 0,35 и пустил их в гофре минуя разъем с112 прямо на модуль корректора:
5 пин с234 - 7 пин модуля HCM
6 пин с234 - 10 пин модуля HCM
7 пин с234 - 12 пин модуля HCM

Други, подскажите кто знает, кто в Питере может отконфигурировать модуль при помощи IDS? Ну и заодно прошить датчик уровня омывайки?



up