Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
959,2K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
Anikiy
24 March 2010


avatar
GDiesel:

Anikiy
Ну а без сервиса, приближённо к заводским параметрам, чтобы всё видно было и не слепить никого???

Примерно можно выставить по другой машине Ставишь фокус напротив стенки, рисуешь линию по его фарам, потом ставишь свою на то же место и выставляешь свои фары по этой черте.
avatar
GDiesel
24 March 2010


Anikiy
Ну понятно, буду искать фокусника с биксеноном у нас в городе
avatar
Anikiy
24 March 2010

1

GDiesel
Еще можно подключить геометрию )) Высота центра линзы около 60 см (сам не мерял, но на форуме проскакивало), значит при уклоне 1% свето-теневая граница должна находится примерно в 60 метрах от бампера. Я зимой шагами проверял , примерно так оно и есть. У меня около 50 м получилось. СТГ биксенона на сухом асфальте видно хорошо.
avatar
GDiesel
24 March 2010


Anikiy
Ух ты! Класс, а это граница правой или лефой фары, ведь должна быть ступенька?
SNIA
24 March 2010


Anikiy
эти пятна (всякая химия типа газов и металлов) появились из-зи того что лампу пытались включать на очень короткие промежутки времени типа коротышом чтоли - когда у проводов плохой контакт с балластом или питания, ну как так - сложно объяснить - по русски пытались подключить "на коленке" для проверки скорей всего.
включаешь лампу на минуту и болеее (т.е. даешь лампе разогреться и разжечься) и после этого внутренность колбы станет ровной, в смысле будет желтезна но равномерно так сказать "распыленная" либо скопившаяся на нижней части колбы но тоже равномерно.
Дрон, короче не парься, ничего страшного, особенно если это халява
avatar
Anikiy
24 March 2010


SNIA
Я на дорестайл брал биксенон и одна фара пришла комплектная с лампами (мне сказали так бывает, но раз в сто лет ), в итоге в фары я поставил пару осрам, потому-что я их сразу с фарами заказал, а эта осталась. Если ее и могли включать, то тока на заводе
avatar
DimSPb777
24 March 2010


Help!!! Ребята, подскажите пожалуйста, как правильно определить нумерацию пинов на разъеме модуля HCM? Где второй, где третий и т.д.?

цитата:
17 пин разъема модуля HCM - 20 пин разъема с111
19 пин разъема модуля HCM - 30 пин разъема с111
16 пин разъема модуля HCM - 31 пин разъема с111
18 пин разъема модуля HCM - 32 пин разъема с111
15 пин разъема модуля HCM - 21 пин разъема с111
21 пин разъема модуля HCM - 33 пин разъема с111
22 пин разъема модуля HCM - 11 пин разъема с111
20 пин разъема модуля HCM - 26 пин разъема с111
6 пин разъема модуля HCM - 27 пин разъема с111
25 пин разъема модуля HCM - 28 пин разъема с111
11 пин разъема модуля HCM - 29 пин разъема с111
7 пин разъема модуля HCM - 22 пин разъема с112
10 пин разъема модуля HCM - 26 пин разъема с112
12 пин разъема модуля HCM - 27 пин разъема с112

3 пин разъема модуля HCM - 11 пин разъема с112. Подпаять к имеющемуся
2 пин разъема модуля HCM - 12 пин разъема с112. Подпаять к имеющемуся

23 пин разъема модуля HCM - 13 пин разъема с102 Пин нужно подъпаять к имеющемуся. Цвет имеющегося черно зеленый. Большой корричневый разъем.
24 пин разъема модуля HCM - на землю. Можно взять на пороге пассажира.
avatar
kelevra
24 March 2010


SNIA
Не пишите чушь, это соли металлов,их "закладывают" при производстве лампы.Присутствуют во всех лампах. Фотка нормальной исправной лампы.
avatar
BeR_
25 March 2010


Anikiy
когда свои ставл тоже смотрел на эту штуку... было так же
kelevra прав
avatar
Vadim4eg
25 March 2010


avatar
Anikiy:

avatar
GDiesel:

Anikiy
Ну а без сервиса, приближённо к заводским параметрам, чтобы всё видно было и не слепить никого???


Вот, гляньте тут:
Колхозный ксенон - отчет и анализ.
Подобное описывает Anikiy
avatar
Anikiy
25 March 2010


avatar
BeR_:

Anikiy
когда свои ставл тоже смотрел на эту штуку... было так же
kelevra прав

Пасиб. Значит осталось купить еще одну такую-же
from_mars
25 March 2010


Anikiy
цитата:
я поставил пару осрам

Приветствую! Просто осрам (по ~2500 который) или осрам фордовксий оригинал? Понимаю что по идее это должно быть одно и тоже . Нормально они светят? Просто столкнулся с проблемами с фокусом с неродными лампами (филипс), теперь думаю что покупать.
avatar
Shagron
25 March 2010

2

DimSPb777

Если взять модуль так чтобы разъем смотрел вверх и к тебе была задняя сторона, та что без наклейки, то 1 пин будет первым слева в ближнем к тебе ряду.
avatar
Anikiy
25 March 2010


F
from_mars:

Anikiy
цитата:
я поставил пару осрам

Приветствую! Просто осрам (по ~2500 который) или осрам фордовксий оригинал? Понимаю что по идее это должно быть одно и тоже . Нормально они светят? Просто столкнулся с проблемами с фокусом с неродными лампами (филипс), теперь думаю что покупать.

Одно и то же и есть Светят нормально, но говорят выгорают быстро.
Кстати филипс это тоже оригинал, они шли раньше с родным биксеноном. Эти (опять же по отзывам) служат намного дольше. Осрам ставят, как я понял, в целях экономии, т. к. филипс существенно дороже.
from_mars
25 March 2010


Anikiy
Спасибо.
Купил Филипс в одном из клубных магазинов, по виду на подделку не похожы.
Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #6971054)
Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #6971064)
avatar
Anikiy
25 March 2010


from_mars
Очень странная картина
avatar
DimSPb777
25 March 2010


Shagron Спасибо человеческое
цитата:
то 1 пин будет первым слева в ближнем к тебе ряду.
, а 2,3 справа в этом же ряду, а 14 над 1?
avatar
Molodoy-NGT
25 March 2010


подскажите блоки розжига от мондео 4-ого подойдут на рестайл
SNIA
25 March 2010


avatar
kelevra:

SNIA
Не пишите чушь, это соли металлов,их "закладывают" при производстве лампы.Присутствуют во всех лампах. Фотка нормальной исправной лампы.

Слушай, умник
ты читать умеешь? Никто не писал что это НЕ металлы. Я же написал тоже самое что и ты, что это "... (всякая химия типа газов и металлов)..." или тебе надо расписать полностью всю таблицу менделева что есть в колбе ксен лампы чтоб ты понял о чем речь идет? Наезжать не надо и оскорблять тоже, я сам на кого хочешь наеду

Я разъяснил человеку коротко откуда эти пятна берутся и что в этом нет ничего страшного - у меня так токже было после пробных подключении ксен лампы на "коленке". И все проходит при включении лампы на длительный срок, т.е. когда лампа полностью разжигается и разогревается и горит какое то время.

Если не знаешь как ответить на вопрос или лишь бы огрызнутся, молчи - за умного сойдешь!
avatar
kelevra
25 March 2010


SNIA
ну все, молчу...
Скрытый текст


Уточни разницу между подключением "на коленке" и другим, какое еще может быть. Потому как подключение питания к блоку на любой промежуток времени будет штатным режимом работы.
Сам то хоть понял, что написал.
avatar
Shagron
25 March 2010

1

DimSPb777

Смотри в моём факе в заголовке темы. Прилепил туда фотку и подписал пины.
SNIA
25 March 2010


kelevra
"на коленке" я имел ввиду, когда плохой контакт и лампа моргает, включается-выключается вспышками (типа стробоскопа), либо просто одно- два включения лампы на очень короткий промежуток времени (менее секунды), в этом случае я так понимаю в лампе происходят нестабильные вспышки и вся гадость не успевает "расплавится"/"испариться" в смысле перейти в газовое состояние и то что успело оплавиться от эл. дуги выявляется в виде пятен, ну или как то так.
Так же может быть другой вариант, к примеру если взять аккум 12 вольтовый от бесперебойника севший у которого вольтаж в районе 11,5В, в этом случае на штатных балластах происходит следующее, лампа начинает моргать хлеще стробоскопа и через 1-2 секунды розжиг отключает лампу (наверное защита какая то срабатывает), то после такого экстрима колба лампы изнутри становится ваще не прозрачная, какого то матово-желто-серого цвета причем вся внутренняя площадь колбы, но стоит лампе поработать нормально минут пять и она возвращается в нормальное состояние (т.е. в лампе есть тот же "осадок" желтого цвета, но равномерный без пятен и сгустков).
Просто у меня все эти ситуации были при экспериментах с севшими лампами. Но то что я написал это факт, можешь поэкспериментировать со своими лампами если их не жалко
avatar
DimSPb777
25 March 2010


Shagron ещё раз спасибо, осталось сваять на выходных проводку от модуля к разъемам, и последний этап процесса внедрения штатных бишек-омывателя-автокорректора завершен
RYBL
26 March 2010


господа !!! подскажите где добыть вот этот жгут ...у меня есть разъём но он с 10 см концами проводов ( без пинов) а хотелось бы готовыйposted image
avatar
grig5555
28 March 2010


закончилась моя эпопея с установкой штатного автокоректора !
ура всё работает на зависть гайцам !!!
отдельное огромное спасибо Shagron за всё что он сделал с моей машинкой !!!
атокоректор- омывайка фар- парктроник -розетка 220 в и электросиденье молодец алексей !!!
avatar
Graf (77 RUS)
28 March 2010


Вчера наконец установил би-ксенон с автокорректором!
При наличии полной проводки, запчастей и эстакады/подъемника временные затраты составят 1 час!
Проводку от адаптива доработали...
Расчет переделки с полноценного адаптива на би-ксенон с автокорректором таков:
1. продал:
черные дорестайлинговые фары + ксенон мтф 4300к + блок управления светом - 10 000 руб.
блок AFS, датчик, пружина - 6 000 руб.
итого: 16 000 руб.

2. купил:
черные дорестайлинговые би-ксеноновые фары с блоками розжига - 18 500 руб.
блок управления светом - 1 000 руб.
лампы оригинальные филипс 4300к - 5600 руб.
комплект лампочек:дальний, габариты, поворотники - 600 руб.
датчики и работа по их установке - 8 500 руб.
Регулировка фар - 300 руб.
итого: 34 500 руб.

Доплата для переделки с адаптива на би-ксенон составила: 18 500 руб.

Большое спасибо КГА за помощь в установке!!!

С уважением!
avatar
Николайамбиквод
29 March 2010


Подскажите пожалуйста неведующему моторы автокорректора рестайл и дорестайл отличаются?
avatar
Shagron
29 March 2010

2

Наконец то доставил автокорректор для штатного биксенона уже на своей машине. Изначально проводки вообще не было, ни в салоне не под капотом. Хотелось сделать чтобы проводка под адаптив и автокорректор была полная, и при желании их можно было поменять. Так и сделал. Задний датчик пришлось ставить б.у. так как балка у меня на машине начала 2006 года старой конструкции и крепление старого образца. Датчик был и изготавливать крепление под датчик нового образца не пришлось.
avatar
YOGO71
29 March 2010


Николайамбиквод
Да отличаются
avatar
Prophet
29 March 2010


Shagron
цитата:
Хотелось сделать чтобы проводка под адаптив и автокорректор была полная, и при желании их можно было поменять.

А одновременно их реально заставить работать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up