Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
taylor2k
13 March 2010


4 лямбы стоит на дорестайле дорестайла Т.е. на авто с зеленой подсветкой приборки. У меня 2... ноябрь 2007, красная...
Нумерации не знаю.
avatar
baby_boy
13 March 2010


цитата (kazakov593 @ Сегодня в 17:08)
у нас стоит 4 лямбды. как они нумеруются никто не знает?

смотри
posted image
avatar
RUS.IVAN
16 March 2010


kazakov593
Сколько лет машине? Первый раз меняешь за 160тыс?
avatar
Weber
16 March 2010


kazakov593
Это первая замена? Каков ремень, его состояние? Прямо скажем не каждый день на форуме прочитаешь про замену на 160000км
avatar
FFW
17 March 2010


kazakov593
Вы либо сказочник, либо только по трассе катаетесь.
avatar
FFW
17 March 2010


kazakov593
машина 600 тыщ прошла что ли ?
user_amd
17 March 2010


kazakov593
Сколько за все по деньгам вышло? работа - сколько?
avatar
Weber
17 March 2010


kazakov593
Спросил я из любопытства. Не могу уловить закономерность в сроке службы ремней. У когото к 98000 весь растрескался, а другого 140000 или 160000 отходит и выглядит молодцом. Думал о времени зависимость проследить, но ваш опыт и это предположение опровег. Пробки, много работы в холостую, низкие температуры, замасливание: что ещё существенно сокращает срок службы?
avatar
Сволочь
17 March 2010


weber
низкая температура
avatar
Bigalm
17 March 2010


Уважаемые Друзья! Кто знает в чем разница между двигателями Фокус 1,6 и мондео 1,6? Почему один 115 л.с. а другой 125 л.с.? Прошивка?
OlegArh70
17 March 2010


weber
хочу добавить, не просто низкие температуры, а запуски холодного движка при низких температурах, при отсутствиии подогрева, мне кажется это основной фактор, резина очень не любит гнуться на холоде, отсюда и трещины
avatar
Weber
17 March 2010


kazakov593
Интересная мысль о "дёрганом стиле", но думаю. что OlegArh70 прав многочисленные пуски при очень низких температурах небезобидны. Мне вот тоже ещё ни разу не удавалось порвать ремень (ни ГРМ ни приводной), хотя раньше положенного срока никогда не менял. На 9-ке через 60000км.
avatar
АлекСаша
17 March 2010


weber
это уже второ такой, первый отписался в топике кому за сто
mail.allen
18 March 2010


Купил ФФ 2008 года испанец новый.
При холодном запуске (ниже 0) какой-то скрежет, от 10 сек до 1 мин, в зависимости от температуры за бортом. ни на горячем, ни на теплом движке ничего подобного. Что это - муфта?
avatar
RUS.IVAN
18 March 2010


mail.allen
Обогревы при запуске включаются? Если да, то это приводной ремень. Болезнь всех фокусов.
avatar
Сволочь
18 March 2010


RUS.IVAN
Не всех, а рестайлов... (если память не изменяет, с момента начала установки овальных магнитол)
И ремень дает не скрежет, а свист.
avatar
qwerf
18 March 2010


Да писали уже, что там фазы регулируются и на впуске и на выпуске, а унас вроде только на впуске. Ну и плюс прошивка.
issxx1
18 March 2010


qwerf
цитата:

Да писали уже, что там фазы регулируются и на впуске и на выпуске, а унас вроде только на впуске. 

Вот зачем такое писать?
Вы мотор-то видели? А зачем тогда вторая муфта приделана? Для красоты или симметрии?
avatar
Evgeniy514
18 March 2010

2

qwerf
У нас тоже и на впуске и на выпуске, а у Мони, кроме прошивки еще и выпуск другой.
avatar
Сволочь
18 March 2010


kazakov593
нет
avatar
Сволочь
18 March 2010


kazakov593
Помоему этим никто не занимается... возможно нет необходимости.
avatar
АлекСаша
18 March 2010


kazakov593
зайдите в тему газ-бензин, на бензине регулировка не требуется хотя зазоры проверять стоит
Dindon
19 March 2010


mail.allen[B]
цитата:
Купил ФФ 2008 года испанец новый.
При холодном запуске (ниже 0) какой-то скрежет, от 10 сек до 1 мин, в зависимости от температуры за бортом. ни на горячем, ни на теплом движке ничего подобного. Что это - муфта?


Отключи обогревы и все будет Ок. Они автоматически включаются при запуске амвтомобиля и дают повышенную нагрузку на генератор, от этого и свист, скрежет.
avatar
АлекСаша
19 March 2010


kazakov593
не ГРМ, а в клапанах.
avatar
АлекСаша
19 March 2010


kazakov593
ну а в чом вопрос, лучше знать какой зазор (проверить недолго) чем катать и думать что у тебя такой зазор
avatar
АлекСаша
19 March 2010


kazakov593
наверно это у всех так... зажатые клапана не стучат
Севастьянов Андрей
19 March 2010


на машинах с ГБО надо чаще проверять зазоры, так как выпускные клапана подвержены повышенной нагрузке из-за возросших температур
OlegArh70
19 March 2010


kazakov593
подбирается размер толкателя или стакана, как хошь назови...
Артем 64
19 March 2010


Народ кто подскажет, проблема такая: при не до конца прогретом двигателе при трогании случаются хлопки, исчезают они только когда температура достигает 90 градусов, что может быть кто посоветует ?
Артем 64
19 March 2010


Народ кто подскажет, проблема такая: при не до конца прогретом двигателе при трогании случаются хлопки, исчезают они только когда температура достигает 90 градусов, что может быть кто посоветует ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up