Радиатор мог быть поврежден, а мог быть и не поврежден прежним хозяином.
А мог быть поврежден при диагностике, чтобы 18500 объявить девушке, пьющей кофе вдали от автомобиля.
Если известно о том, что это радиатор, который может быть подвержен воздействию камушков, то он должен быть сделан не из фольги, и перед ним под определенным углом должны располагаться дефлекторы решетки.
И не забывайте, что речь идет о радиаторе системы кондиционирования. Подумайте, где он расположен и как туда могут попадать камушки?
Что касается Вашего последнего вопроса, обратите внимание на
ст.4,5, 18, 19 и 29 ЗЗПП и
вот сюда можете заглянуть.
lesushka:
|
В общем вернулись мы из сервиса. К сожалению уже затемно, так что фотку пока сделать не смогла. Мастер сказал, что течет масло. И что это 100% не механическое повреждение, а, цитирую, "весь угол в коррозии, скорее всего от соли зимней". Правда это немного удивило, прежний хозяин на кондей не жаловался, а я точно знаю, что с октября прошлого года до мая этого машина стояла в теплом гараже и зимой точно не ездила.
shtativnik, а можно поподробнее про гарантию? Машина 2005-го года, гарантии уже давно нет, а о том, что что-то можно менять за пределом гарантийного срока я слышу впервые.
Xln, повреждение пока могу описать только со слов мастера из автосервиса: "там прилично разъело угол и все в масле". Всего за месяц, что машина у нас, выезжали на ней только три раза (не считая сегодня) - кондиционер не охлаждал только в последний раз, до этого все морозил нормально |
Поменять можно что угодно, если экспертиза установит, что недостаток возник в пределах срока службы (установленного ресурса, но не путайте с гарантийным сроком!) радиатора не по Вашей вине, не по вине третьих лиц или непреодолимой силы, а по вине завода изготовителя (брака на производстве, сварные швы, толщина стенок, вибрационная нестойкость, несоблюдетие технологий производства или несоответствие сертификации), продавца, уполномоченной организации, импортера.
Если недостаток компонента влияет на безопасность всего товара, то срок службы товара должен устанавливаться исходя из требований безопасности к этому компоненту, то есть не должен превышать срок службы этого компонента. Если срок службы товара не установлен изготовителем, то по умолчанию он равен 10 годам.
Если в течение срока службы Вам в течение года приходится тратить на ремонт более 20% от стоимости, то недостаток может быть признан существенным на основании несоразмерности затрат на его устранение и Вы будете теоретически вправе вернуть товар изготовителю без учета потери товарного вида (ст.503 ГК РФ).
А коррозия аллюминия - это что-то новое в химии. Тянет на нобелевскую.
То, что прежний хозяин не жаловался Вам на кондей, не означает того, что кондей его не беспокоил. Он также мог не обращать на это внимания или не придавать этому значения.
Все проблемы нашего общества в том, что ни рядовые потребители, ни рядовые продавцы и обслуга, не знают своих прав и обязанностей. А изготовители автомобилей всё знают, но предпочитают помалкивать и вдалбливать людям при помощи дилеров ложные представления о действующем законодательстве.
Xln, а Вы не от дилерства часом?