dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
SynoptikСпасибо!
Ну чтож, будем искать нормальный сервис с "хорошими" прессами.
astr-al
глядя на задний сайлент, я вообще не уверен, что он запрессовывается. Возможно, там просто конец рычага вставляется, и всё.
Antonio-str
25 April 2009
Здравствуйте. Прошу не пинать тему и не удалять. Поиском ползовался автоматическим и ручным, такого не нашел. Участник форума я давнишний с 2005г. И давно честно говоря тут не был. Вот у меня такая проблема Focus 2 2006г. 2л. МКПП. пробег 28000. Машина не бита, в суровые кочки не попадал.
На скорости, при наезде на кочки машину довольно сильно кидает в сторону, кидает заднюю часть. Ехать больше 100км/ч.страшно, если в повороте и еще и кочка возможно полная потеря управления.
Конечно по первой обратился в сервис Форд. Они сказали что это скорей всего развал схождения и они мне его сделали. Конечно же ничего не изменилось. Старший мастер по ремонту лично проехался на моей машине, и сказал что не знает в чем может быть дело, и говорит что "от того что я ее на подъемник подниму, я же ничего там не увижу у нас нет специального оборудования". Машина не на гарантии и хороших сервисов у нас в городе нет.
Помогите пожалуйста советом что это может быть то вообще.?
Antonio-str
А подвеску смотрели? Как сайлент-блоки поживают?
Antonio-strВозможно плохо работает аммортизатор (один). Но чтобы их точно проверить надо специальный стенд, на который ставится снятый аммортизатор и снимается его характеристика ... иногда можно и вручную сравнить снятые, по усилию, туда/сюда, на глазок. Ну или менять оба на новые
Увод машины с траектории на мелких кочках - типичный симптом умирающих амортизаторов
OutOfSpace:
|
Antonio-str А подвеску смотрели? Как сайлент-блоки поживают? |
Да ничего они не смотрели. У нет оборудования никакого. Отстроили салон, понты одни навели а на оборудование денег не хватило повидимому.
Ну а что с амортизаторами то может быть за 28000 километров. Или может быть просто брак?
ВСЕГДА_ГОТОВ
26 April 2009
2
по логике виноваты аммортизаторы, точнее один.
Не знаете сколько стоит амортизатор?
Antonio-strЕсли у официалов, то от 5000 руб (зависит от жадности дилера).
Можно поставить неоригинал, но тогда лучше менять парой - характеристики могут разниться.
ANDREW Z
26 April 2009
Antonio-strзадние аммортизаторы первыми "кончаются"
и не факт, что не оба аммортизатора...
Antonio-str1. Сайлентблок.
2. Аммортизатор, проверить без спец оборудования, эллементарно
Нажимаем на левую часть багажника, сильно... и резко отпускаем, если машина кочнется и застынет в верней части - живой аммо, если качнется несколько раз - труп, анналогично с правой стороной. Если усилия нехватит, то просим друга ехать за вами и при переезде любого "лежачего полицая" будет видно какой труп, если дело в аммортизаторах.
Кстати, а поддеки масла на аммо есть?
Antonio-str
27 April 2009
Анатолий13:
|
Кстати, а поддтеки масла на аммо есть? |
Всмысле на стойках? там под колесом только стойку видно.
Вобщем нужно проверить задние амортизаторы и сайлентблоки. Поеду вобычный сервис и попрошу проверить.
Ну там из механизмов, получается амортизатор, стойка, сайлентблок.
Проезжаю левыми колесами по колодцу и заднюю часть кидает в лево. Наверное тогда левое заднее колесо там проблемы?
Antonio-strцитата: |
Всмысле на стойках? там под колесом только стойку видно. |
В смысле колеса то у вас два
+ если в гараже машина стоит, м/б подтеки в районе задних колес.
цитата: |
Наверное тогда левое заднее колесо там проблемы? |
естессно
Так вот. Заехал сегодня в обычный сервис, подняли машину на подъемник. Левая задняя стойка течет, сервисмен говорит что только менять, проверил сайлентблоки, с ними все ОК.
А у официального дилера развели руками. Тяжело без мата говорить о нашем сервисном центре "FORD".
Antonio-str
Да вы с таким же успехом сами могли проверить текут амортизаторы или нет. Видно сразу, стоит только поднять машину домкратом, небольшие масляные разводы на грязи уже свидетельствуют о том, что амортизатор течет, и скорее всего из него весь газ уже вышел, и амортизатор уже не рабочий.
Себе менял (сам) две недели назад задние амортизаторы, до этого передние. Заметил меняя колеса что амортизаторы текут (тоже один из 2х на каждой оси). Оба потекших амортизатора при утапливании штока назад его не выдвигают. Менял конечно парами, вперед ставил оригинал, назад поставил Kayaba, купленную в представительстве со скидкой 10% от Фокус клуба, о которой скорее всего даже никто не знает, да и сам нашел случайно на их сайте. Получилось процентов на 25 дешевле (при самовывозе) цены в Exist, не говоря о ценах на оригинал у дилера.
В сервисе на подъемнике бесплатно подняли выявили неисправность. Замена стоек у них стоит 200руб.
sanekk
Во сколько в итоге обошлись Kayaba ?
Ну в интернете посмотрел, оригинал стоит примерно 4500руб за пару. Алтернатива Monroe за 80$ за штуку.
sanekk
27 April 2009
1
Kayaba стоит в представительстве kybcom.ru 2100 р/шт без скидки за задний, 2600 р/шт без скидки за передний. Инфа двухнедельной давности.
Antonio-str:
|
Ну в интернете посмотрел, оригинал стоит примерно 4500руб за пару. Алтернатива Monroe за 80$ за штуку. |
Откуда цена за оригинал 4500/пара? 1 штука столько стоит в Экзисте! При этом тот же Monroe (23988) стоит в 2 раза дешевле, kayaba (343413) столько же, что и Monroe.
P.S. Рекомендую так же купить 2 гайки М8 и 2 шайбы, так как на заводе гайки на штоке амортизатора сплющивают, повторно их использовать нельзя, и с kayaba в комплекте идут сплющенные гайки. Я купил за 3 рубля гайки с колечком против откручивания. Если аммо менять самостоятельно, нужно купить ключ на 16 для откручивания штатной гайки (на передней стойке 18). Для удержания штока заднего амортизатора от проворачивания нужен небольшой разводной ключик (шестигранник на 6 для переднего амортизатора).
Antonio-str
27 April 2009
Ну да вот в Exist Monroe стоят 4500руб. за пару вот ссылка
EXIST Monroe плохие чтоли амортизаторы?
Да по сути все одно и тоже, я не говорил о том что что-то тут хуже. Просто при возможности купить дешевле я выбрал то, что дешевле.
Lex911
14 May 2009
При пробеге 60000 км (машине 1 год и 9 месяцев) потекли оба задних амортизатора. Передние пока не смотрел. Это нормальный их пробег???
Lex911
У моего друга, пока он на 5-ках BMW катался, подвеска по 50 000 км жила, потом перебор, рычаги, аммо и т.п.
Правда обычно и диски тормозные менял, т.к. они синие и поведенные становились.
А другой знакомый на фокусе1 уже 90 000 разменял, ни один аммо не менял. Так что, все зависит от дороги и от стиля езды.
Lex911
15 May 2009
сегодня был у товарища Дилера, заказал стойки. Удивил ответ мастера - "они же только потеют, еще не совсем текут. Будем снимать, смтореть..." Короче, опять "лаяться" надо - еще объявят, что не гарантия, что потные - это их рабочее состояние. Видимо, очень устают, дезодорантом не пользуются, вот и потеют.
Интересно, где в тех.документации написано, что у автомобиля Форд стойки должны потеть. Может, они должны и потным запахом вонять???
Lex911:
|
еще объявят, что не гарантия |
Надеешься поменять по гарантии?Гарантия на амы 1 год, мало вероятно, что поменяют
Alex_VM
15 May 2009
Как говорил уже товарищ sanekk, "запотевание" (появление масляных пятен) допустимо на новом аммо, до 8 ткм. Так что дилер просто пытается откосить от замены.
Так кто посоветует что лучше ставить ОРИГИНАЛ или не оригинал? чтоб не сильно выйти за сумму в 7тыс рублей, оригинал на 2х литровый стоит 3500 каждая, какие еще варианты можно поставить? кто что говорит кто говорит что оригинал фуфло ставь не оригинал но немецкий, кто говорит не оригинал будешь напильником дорабатывать...где правда ?
unrealnet
17 May 2009
цитата (Public @ Вчера в 00:51) |
Так кто посоветует что лучше ставить ОРИГИНАЛ или не оригинал? чтоб не сильно выйти за сумму в 7тыс рублей, оригинал на 2х литровый стоит 3500 каждая, какие еще варианты можно поставить? кто что говорит кто говорит что оригинал фуфло ставь не оригинал но немецкий, кто говорит не оригинал будешь напильником дорабатывать...где правда ? |
это ты где нашел такой оригинал за 3500? в среднем 4400 за штуку.
нет 3400-3500 за штуку, значит не оригинала нет? или как
_Maverick_
17 May 2009
К вопросу о сайлент блоках...
сегодня мне один слесарь сказал что приходилось менять сайлент блоки на мондео (предпоследнем), подчёркиваю то что менялись только сайлент блоки но не рычаги комлектно. а подвеска у него идентична со вторым фокусом по словам этого спеца. (меня интересует сайлен блок переднего правого рычага)
Техцентр"Эрит"
уважаемый, может вы подтвердите такую инфу?
хотя я сомневаюсь что люди заинтересованные не скажут реальный ответ ... как собственно и диллеры!