Выбираем АКБ для ФФ2

144



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,2M
views
1,2K
members
8,4K
posts

avatar
SerP
2 Marchmobile


zelMind
Аком 60ач
gomer-simpson
19 Aprilmobile

-1

zelMind
У меня 5й год стоит такой. В принципе проблем нет. Но если машина долго стоит (15-20 дней) . Он просаживается в "ноль" . У меня утечки похоже, лень вникать, я просто сейчас размыкаю контакт и тогда она стоит месяц спокойно и заводится. Но все равно хочу поменять. Сам репу чешу какой)
Не маде ин раша точно, но в иностранных сейчас не разбираюсь, все меняется на глазах(
posted image
avatar
шурец
20 Aprilmobile

-1

цитата:
Подскажите, нам заводом на 125лс рекомендован 60Ач и пусковой 600а.

Привет!
Откуда эти рекомендации?
У меня на 1,8 установлен 60 на 540.
Крутит нормально, но периодически требует зарядки.
Не пойму это от коротких поездкок, от того, что АКБ не "рекомендованный" или пора его на замену?
avatar
PiterFF2
20 Aprilmobile

1

шурец
Короткие поездки, которые дополнительно могут усугубляться плохим состоянием АКБ. Если АКБ в хорошем состоянии, то это либо короткие поездки, либо есть ток утечки. Плюс если вы любите покрутить рулём на ХХ, какая-то мощная аудиосистема стоит и есть другие мощные потребители тока, то это тоже будет отягчать ситуацию. Ну а холодное время года дополнительно будет усугублять ситуацию, как наличием мощных доп. потребителей (всякого рода подогревов), так и ухудшением процессов зарядки АКБ при более низких температурах. Тут желательно более емкий АКБ брать. Его тоже придётся периодически заряжать, но менее часто.
avatar
Rics
20 Aprilmobile

1

gomer-simpson
Что за предрассудки как в советское время. Когда на российские акомы клеили наклейки форд и ставили их на заводе во всеволжске, все писались и гонялись за ними. Ооо только оригинальный форд и ничто другое, он же у меня 12ть лет отходил.
А по сути это просто расходник с ценой от 8т.руб. если три года отработал, замечательно. У меня на бензин 8 тысяч в месяц уходит.
Это я всё к тому, что если нужно экономить, то берете простой аком или Тюмень, ставите и катаетесь, если хочется по богатому, то начинайте гурманить, денег отдадите в полтора, два раза больше, а результат по сроку эксплуатации не факт, что будет другим.
А ещё зарядку надо обязательно дорогую 🙂
Dimon64
20 Aprilmobile

1

Тюмень тут обгадили сразу, типа, подливать надо, следить, смотреть за ним и пр.
Ничего не подливал, смотрел, но обслуживания не требовал. Езжу тоже бывает раз в 2 недели. Уже почти 4 года. Не увидел разницы с буржуйским, который стоил в 1.5-2 конца. У других не знаю, может и лотерея, так удачно попался.
gomer-simpson
21 Aprilmobile


Rics
К сожалению сколько живу, вижу сделанное в РФ почти всегда хуже сделанного на загнивающем западе, факт. То что меняют наклейки и дурят покупателей, это другой вопрос. Опять же к бизнесменам из РФ. Кто бы вспомнил про "сраную" Тюмень, если бы не ушли западные фирмы? А теперь ей здесь оды поют)
Зарядка у меня Китай, которая умная. Стоит копейки но их хвалят. На бенз 8 тыс...? Я мало катаю, в Москве транспортом общественным проще)
avatar
Rics
21 April

1

gomer-simpson
цитата:
То что меняют наклейки и дурят покупателей, это другой вопрос.

Никто ничего не менял завод Аком совершенно официально поставлял аккумуляторы на конвейер во Всеволожск.

цитата:
Кто бы вспомнил про "сраную" Тюмень, если бы не ушли западные фирмы?

Да её ни кто и не забывал. Всегда была. На все отечественные авто ставятся наши АКБ.

Вот тебе для примера: https://www.drive2.ru/l/602900159734489672/
Я на другой свой авто купил два аккумулятора. Варту Российского производства, завод «Tubor». и энерджайзер Чешского производства.
Варта живая и без нареканий 3.5 года работает, а чешский увы сдох отработав всего два года. КЗ банк
и.
Dimon64
21 Aprilmobile


Тогда по деньгам надо выбирать, сколько не жалко. Уж наверное АКБ отплатит долгой службой, если не жалеть на него денег.
Если опять я не прав, тогда и читать эту тему не имеет смысла. Что не возьми - никогда ничего не узнаешь. Особенно сейчас
avatar
Rics
21 April

1

gomer-simpson
цитата:
У меня 5й год стоит такой. В принципе проблем нет.

Так TUBOR это Российский брэнд, завода в Нижегородской области, г. Бор.

Dimon64
А тут хоть за пять, хоть за пятнадцать. Гарантия три года. Я себе AGM Delcor Южнокорейский брал (не на фокуса) там гарантия 5 лет но и стоит он 24т.руб. за 90Ач.
avatar
serg1983
21 Aprilmobile


Поменял свой энерджайзер, который как и оригинал отслужил почти 8 лет, и также резко умер на делкор.
Энерджайзер зарядил, но напряжение на авто падало до 11.4в.
posted image
По совету взял делкор, да не дешёвый, но надеюсь так же не подведет
posted image
Пишут вроде как Корея
posted image

Rics
gomer-simpson
21 Aprilmobile


Rics
posted image

Давно ли он стал российским?)
avatar
Rics
21 Aprilmobile


gomer-simpson
Да, да. Попутал чуток. 🙂
В Польше делают.

Только вот опять же одно но... Завод в России до всем известных событий фактически был совместным предприятием с компанией TUDOR.

Так что можно и на ваш Тудор посмотреть, вдруг он российский 🙂
gomer-simpson
21 Aprilmobile


цитата:
Так что можно и на ваш Тудор посмотреть, вдруг он российский

Тогда бы на моем аккумуляторе было написано Tubor)
Но у меня именно Tudor
avatar
Rics
21 Aprilmobile


gomer-simpson
На моём аккумуляторе написано Varta, но это не мешало ему быть сделанным в России, до февраля 22-го года.

И таких примеров масса. Нокиан например. Вчера буквально на драйве обсуждали масло моторное lemarc с бывшего завода Тотал в Калужской области.

Я не утверждаю, что с тубор именно этот случай. Скорее даже нет. Т.к. компанию Тудор купили американцы (Кларион) и они вышли из совместного проекта с россиянами еще ранее 22-го года.

Тем не менее, лично моё мнение, что у нас с аккумуляторами как минимум не всё так плохо. Я все время, покупал себе импортные аккумуляторы, а похвастаться нечем. Дай бог тори года и в помойку.
А на рабочих гагелях и ларгусах аккумуляторы аком бегают уже точно больше шести лет.
avatar
Rics
21 Aprilmobile


serg1983
Ну это не пишут, это именно Южная Корея. И гарантия на него должна быть 5 лет.
А я считаю, что если производитель решил дать такую гарантию, то он должен рассчитать риски по возврату и они гораздо выше нежели когда ты даёшь гарантию два, три года и качество продукции нужно держать выше.
gomer-simpson
21 Aprilmobile


Мда разница...

posted image
avatar
Jennik1
21 Aprilmobile


У меня лично Motorcraft на обоих 60Ан уже дважди на Куге и дважди на Фокусе.
В етот раз как придется на Кугу возьму Silver Calcium, a на Фокус Bosch EFB ( у нас разница на сервисе между Motorcraft и Silver Calcium фактически ничтожна, а гарантия на год больше)
На обоих 4 года спокойно! Может и 4.5 не помню в каком мес.брал.
avatar
Rics
21 April


gomer-simpson
В два раза. Кому-то нет разницы, кому-то очень даже. Страна большая.
gomer-simpson
21 Aprilmobile


Хм, а вот норм цена на Яндекс

posted image

Хм... Взять что ли.

Смущает что ни одного отзыва. Но у самого магазина Акбери, который и продаёт через Яндекс, отзывы норм.
Dimon64
22 Aprilmobile

1

serg1983
Делькор с завода шел на Хендай Гетц, жена ездила. Отслужил 9.5 лет. Машина ездила на короткие расстояния до работы и обратно. Стояла на улице. Подзаряжал перед зимой в ноябре, но не каждый год.
avatar
Rics
22 April


gomer-simpson
https://ozon.ru/t/DL6a63t
На озоне ещё дешевле. У меня 7921₽
avatar
Vrace
22 Aprilmobile

-2

Смысл брать дорогой аккумулятор, взял дешевый за 4500. Работает на ура, уже полгода
avatar
TAD
22 Aprilmobile


avatar
Rics:

gomer-simpson

Тем не менее, лично моё мнение, что у нас с аккумуляторами как минимум не всё так плохо. Я все время, покупал себе импортные аккумуляторы, а похвастаться нечем. Дай бог тори года и в помойку.
А на рабочих гагелях и ларгусах аккумуляторы аком бегают уже точно больше шести лет.


Памятуя о недавнем прошлом, тогда качество продукции делилось на категории ( сорта ) 1,2,3 и высшая и ещё на экспорт. Товар маркировали ,был выбор ( если он конечно был )
Сейчас производитель выпускает тот же товар ,но качество не разглашается. Считай на конвейер, поставляются АКБ высшего сорта, а в розницу совсем другая категория. Подозреваю, что с качеством продукции из ближнего зарубежья, такая же картина. имхо.
avatar
Rics
22 Aprilmobile

1

TAD
Сейчас такая картина повсюду. Не выгодно делать вещи которые будут служить десятки лет.
Но всё же считаю, что легенда на конвеет прям из золота, а в рознице хлам, несколько преувеличенной.

Vrace
Тут простая математика, допустим я купил за 10т.руб. акб с гарантией 4 года он отработал их и сдох, а ты купил за 5т.руб. и он у тебя так же 4 года отработал и сдох. Ты в плюсе на 5т.руб. за 4 года и вправе сказать, зачем покупать дорогой, бери вот дешёвый.
И даже если он у тебя сдох через два года, то ты тоже как бы не сильно проиграл. Купишь себе ещё один акб на два года и будешь со мной на равне.
А полгода это вообще не показатель. Через два года приходи 😉
avatar
Vrace
22 Aprilmobile

-1

Rics
Нормальный показатель, гарантии на аккумулятор не видел на 4 года.разве бывает?
gomer-simpson
22 Aprilmobile

-1

цитата:
Смысл брать дорогой аккумулятор, взял дешевый за 4500. Работает на ура, уже полгода

Ну это не тот срок чтобы радоваться)
И 4500 наш и 8000 Корея не такая большая в цене и разница. Я про Делкор.
gomer-simpson
22 Aprilmobile


цитата:
Считай на конвейер, поставляются АКБ высшего сорта, а в розницу совсем другая категория. Подозреваю, что с качеством продукции из ближнего зарубежья, такая же картина. имхо.

У "загнивающих" капитализм построен все таки развитый, там если за этим мухляжом бренд заметят, конкуренты такой скандал раздуют, а там репутация это все.
avatar
serg1983
22 Aprilmobile


gomer-simpson
У меня делкор вообще другой по этикеткам, правда брал в магазине и цена далеко не 8 была, ,а примерно 11500
avatar
Rics
22 Aprilmobile


gomer-simpson
Тем не менее им это не мешает продавать восстановленные запчасти даже нигде не информируя об, этом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up