Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,7M
views
513
members
10,4K
posts

mazlobin
28 Februarymobile


avatar
max_470:

quicko
Согласно ETIS болты, прокладка и подводящая трубка - одноразовая. Повторюсь еще раз, чтобы горячие головы успокоились, СОГЛАСНО ETIS.
Себе давненько заказывал следующие позиции:
Толкатель FORD 5196089
Винт (надо 2 штуки) FORD 4648959
Кольцо уплотнительное FORD 1800731
Трубопровод подводящий FORD 1803927

Информация из ETIS
https://drive.google.com/file/d/1vbQzUyKVvTiIPGW...sharing

Всем ДВС!
Уточните, пожалуйста, лучше всё-таки менять комплектом?
Просто сколько видел здесь и на Drive2 замен - везде меняют только сам толкатель. Ну ещё кольцо через раз. Кто менял - как поступали? И у кого какие результаты? 🙂
avatar
max_470
28 February

1

mazlobin
Комрад, привет. Я точно не смогу тебе ответить, тачку давно продал, ниче не менял по ТНВД в ней.
mazlobin
28 Februarymobile


max_470
Понял. Спасибо!
На каком пробеге продал без замены?
ALEXASH1979
1 Marchmobile


avatar
max_470:

mazlobin
Комрад, привет. Я точно не смогу тебе ответить, тачку давно продал, ниче не менял по ТНВД в ней.

Всё у меня практически нахаляву, спасибо Максу
avatar
max_470
3 March


mazlobin
Ну раз уж спросил - продал на мелком пробеге 30 тысяч (если я верно помню). Была замена штатного впуска на впуск с маслодренажом.
Замена масла раз в 5. Все ездило хорошо.
Продал товарищу, который читал уже пугалки про экобуст. Но недавно я заезжал на ТО в клубный сервис Форд - а там ба! "моя бывшая" ))
Крч, на 70 тысячах поршень все-таки отхлебнул. Движок в ремонт.
sandr192
3 March


Все таки интересно, от чего зависит гидроудар!? Ссудя по сообщениям, кто то на 70к +/- капиталит мотор, кто то откатывает 150к и все нормально...
mazlobin
3 Marchmobile


max_470
Значит замена коллектора не работает, судя по Вашему случаю?..
avatar
Slllam
3 Marchmobile

1

M
mazlobin:

max_470
Значит замена коллектора не работает, судя по Вашему случаю?..

Нет, не значит. Причин может быть много и статистика показывает резкое снижение случаев развала 2 поршня после установки мод.коллектора. Поэтому он точно работает, но не на 100% устраняет вероятность возникновения проблем. Но так как подробностей мы не знаем, это не более чем гадание на кофейной гуще.
mazlobin
3 Marchmobile


Slllam
Согласен, просто после сообщения max_470 почувствовал разочарование и тщетность бытия, поскольку поменял коллектор буквально 2 месяца назад и пробег сейчас как раз без малого 70к)))
С одной стороны, подумал то же - неизвестны другие подробности. С другой стороны - как будто это не так важно. Просто лотерея продолжается с уменьшенной (вроде бы) вероятностью фэйла. 😬
avatar
max_470
3 March

2

mazlobin
Slllam
Уважаемые клубни, никого ни в чем убеждать не берусь. Я в свое время просто посмотрел на это безобразие и продал авто. Я не хочу играть в такую рулетку. Я лучше на скучном атмо-моторе поезжу.
В этой теме остаются сильные духом, кто твердо уверен, что мотор будет жить. Пусть так оно и будет!

Сори за оффтоп.
vova_energet
3 Marchmobile


max_470
Обознаться не мог? А что товарищ, который купил, говорит про поломку?
LexaOmega
4 Marchmobile


Модернизированный коллектор плюс масло с новым допуском от LSPI. Некоторые меняют коллектор, а масло льют Formula F и потом мотор плохой и ломается
avatar
max_470
4 March


vova_energet
обознаться? в VIN-коде?) Не, это точно она.
Товарищ говорит - ехал по трассе, затроила. Живет в Кургане, ездит в Челябинск иногда.
500 км по трассе. Ехал-ехал и затроил движок. На троящем дотянул до Челябинска.
Глянули - жопа во втором горшке. Вскрыли голову - скололо поршень сбоку (по-классике).
klinsmany
4 Marchmobile


Думаю тут не только в масле проблема, я откачивал масло каждое ТО 7-8т.км, бы не более 100мл, все равно стрельнул, поршень скол на маслосьемном кольце, верх целый. Что то видно с гильзой 2го цилиндра не то.
LexaOmega
4 Marchmobile

3

Не пишите ерунду , модернизированный коллектор и масло с 961 допуском против LSPI и ездить дальше . Отлично себя чувствует на пробегах более 200 т.к. с пропилами и без ремонтов и расход масла ноль. Если бы был констуктивный дефект с завода то все бы выходили из строя. Масло не нужно лить с 948 допуском и тем более Ford formula. Разбирали уже много раз , причина скола в накопившиеся масле и в определенных условиях ( поворот резкий или ускорение) оно засасывается в районе 2 цилиндра ( если внимательно посмотреть коллектор то понятно почему там и видно по вихревым потокам). Переодическая откачка масла не помогает , т.к. накопление масла идёт нелинейно, только коллектор со сливом. Также масло нужно с 961 допуском от LSPI обязательно. Если пишите что произошел скол поршня с модернизированным коллектором то сразу пишите на каком масле ( с каким допуском ). Мотор великолепный и ездить на нем одно удовольствие ( в отличии от атсосферника)
klinsmany
4 Marchmobile


Никто не спорит что мотор кайфовый, но не долго. И кстати у многих выходит из строя.

Думаю не спроста пропилы убрали
avatar
firesanek
4 March

1

LexaOmega
не обязательно такое масло, и на обычном отлично ездит.
у машины max_470 больше ставлю на топливо и совокупность других факторов.
radim.navruzov
4 Marchmobile


Пробег 144ткм , с 92ткм машина у меня, лью Лукойл DX1 5w30, замена масла каждые 5-6ткм, впуск мод с завода .
LexaOmega
4 Marchmobile


firesanek
По маслу не все так однозначно , LSPI такой эффект - его может и не быть 100 тыс., а может и 2 раза за 1000 км. быть. Наша задача имея накопленный опыт за эти годы минимизировать риски, т.е. ставим модернизированный коллектор и льем масло против LSPI и наслаждаемся мотором
svenk
4 March

-1

max_470
Прошивка-то сток была?
LexaOmega
2 грамма кальция бьют вам по голове ломом, а ломается ребро. Бывает же.
avatar
SergeyFox01
5 Marchmobile

4

LexaOmega
Ты людей сейчас запугаешь с 961 допуском и в узкие рамки загонишь, так как выбор скуден. Допуск долдег быть не ниже api sp. Таких масел полно. И по густоте можно выбрать спокойно.

1 мая 2020 года вышла обновленная версия стандарта Американского Института Нефти (API) — API SP, а также вступили в действие новейшие стандарты Международного комитета по стандартизации и сертификации смазочных материалов (ILSAC) — ILSAC GF-6A и ILSAC GF-6B.

Все эти стандарты уже учитывают требования по предотвращению явления LSPI. Подробно о стандартизации API и ILSAC мы рассказали в одном из прошлых материалов.
https://ru.lukoil-shop.com/articles/effekt_lspi_...rotsya/
Всеми любимый Лукойл

Здесь я подробно расписал по подбору масла
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)
Denisirk
13 April


Ребят подскажите в чем может быть проблема. После замены блока на модернизированный, начала периодически вылетать ошибка по датчику барометрического давления в коллекторе. Датчик поменял, проблема не ушла. Зимой за 3 месяца не проявила себя ни разу, когда тепло летом и весной может вылетать два раза в месяц.
Risk
14 Aprilmobile


Denisirk
Какая именно ошибка?
Denisirk
15 April


цитата:
Какая

P2227
posted image
Рабочий диапазон электрической цепи датчика
Risk
15 Aprilmobile


Denisirk
Ну во первых это не MAP сенсор в коллекторе, у него иные номера ошибок, а поиск по форуму говорит следующее:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=P2227

Но в принципе если уж полностью по линии давлений идти, с учётом отсутствия опытной информации по ошиьке, еще один map sensor (по давлению) расположен на патрубке идущем к дросселю.
posted image
Denisirk
15 April

-1

R
Risk:

Ну во первых это не MAP сенсор в коллекторе, у него иные номера ошибок, а поиск по форуму говорит следующее:

Кажется там описывается атмосферный фокус дорест, там датчик стоит в РСМ.
У меня 1,5 экобуст по которому ведется тема, в нем датчик барометрического давления стоит во впуске. Я его даже менял для уверенности.
Risk
15 Aprilmobile

2

Denisirk
Датчиков давления абсолютного у Вас 2, один до дросселя, второй после.
По ДАД коллектора ошибки p0106-0108
Да и вообще, все эти датчики без проблем показывают параметры фактические при диагностике. И атмосферное давление и в коллекторе. И там уже можно глянуть какой у Вас за пределами разумного. Если атмосферное давление не будет соответствовать фактическому, то можно сделать вывод что это явно до турбины.
Denisirk
15 April


R
Risk:

Датчиков давления абсолютного у Вас 2, один до дросселя, второй после.
По ДАД коллектора ошибки p0106-0108
Да и вообще, все эти датчики без проблем показывают параметры фактические при диагностике. И атмосферное давление и в коллекторе. И там уже можно глянуть какой у Вас за пределами разумного. Если атмосферное давление не будет соответствовать фактическому, то можно сделать вывод что это явно до турбины.

Спасибо за наводку. Сейчас закажу второй датчик. Показания все в допуске. Проблема в том, что ошибка плавающая. Пробовал ездить со сканером, все значения как и должно быть. Но вот как правило в жару вылетает часто. С наступлением осени ни разу не появлялась.
Risk
15 Aprilmobile


Denisirk
Первым делом снять датчик и осмотреть на предмет забивания маслом. Так же можно еще байпасный клапан глянуть,чтобы не оказалось что он перепускает.
А так по магистрали нагнетания от турбины не видно следов обмасливания - утечек воздуха?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up