Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
666
members
7,6K
posts

Alex2323
13 Januarymobile


Доброго дня 🙂 в сельской местности пришлось немного пробуксовать в грязи, к сожалению забыл включить ручной режим и коробка, как я понял, упала в аварийный режим т.е. остались несколько передач, обороты сильно не растут , задняя передача есть , режим S тоже есть , но индикатором не подсвечивает когда едешь на нем и не реагирует на ручной режим(ошибок никаких нет). После данного события машину заглушил, завел и все прошло (появилось сообщение трансмиссия готова к действию), проехал сотню км и после того как опять заглушил-завел снова началось тоже самое, в итоге все решилось сбросом клем, после этого коробка опять в штатном режиме работает. Неужели пробуксовка так вредна для этой коробки ? Машина 17 года , 75 пробег
mohmad77
27 January


A
Alex2323:

Доброго дня 🙂 в сельской местности пришлось немного пробуксовать в грязи, к сожалению забыл включить ручной режим и коробка, как я понял, упала в аварийный режим т.е. остались несколько передач, обороты сильно не растут , задняя передача есть , режим S тоже есть , но индикатором не подсвечивает когда едешь на нем и не реагирует на ручной режим(ошибок никаких нет). После данного события машину заглушил, завел и все прошло (появилось сообщение трансмиссия готова к действию), проехал сотню км и после того как опять заглушил-завел снова началось тоже самое, в итоге все решилось сбросом клем, после этого коробка опять в штатном режиме работает. Неужели пробуксовка так вредна для этой коробки ? Машина 17 года , 75 пробег

Эта коробка полна сюрпризов.Просканируй ошибки в ТСМ. Проверь ток зарядки.
alex4pos
7 February


подскажите кто нибудь совсем запутался проблема вроде как с тсм пропало выделение S поехал на диагностику показало ошибку P073A: 00-27 в инете пишут что вилку клинит, а диагност сказал что тсм при этом когда читал проверяли и селектор. переключаешь в любое положение на панели указатель положения переходит, а на тсм показывает положение "R". Может у кого подобное было такое, и можно ли это исправить прошивкой да и вообще может это все же вилка. заранее спасибо за ответ.
avatar
АНДРЕЙ1973
7 February


пусть диагност подкинет тсм и все станет ясно. пропадание индикации передач, это уже тсм-у не очень хорошо, а может и все вместе с вилкой, а может и следствие от неисправного тсм.
alex4pos
8 Februarymobile


АНДРЕЙ1973
Спасибо за ответ, но я как понял тсм либо на подходе либо уже помер.
alex4pos
8 February


коробка сегодня померла при выезде из гаража
Vitek_mos
10 Februarymobile


alex4pos
Механические лязги были? Скорее всего блок, если нет. Можно ориентироваться от гола производства, первые года косячные блоки были.
Денис__
13 Februarymobile


Если интенсивно набирать скорость ,то при переключении с 5 на 6 скорость не переключается и стрелка тахометра зависает в максимальном положении у красного сектора и через секунд 15 появляется надпись ,что трансмиссия неисправна. Останавливаешься,перезапускаешь двигатель и можно ехать,надписи нет. Если набираешь не интенсивно скорость,то переключается с 5 на 6 без проблем.
Что это может быть?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up