goldovskij1975
13 Januarymobile
Не вырвать бы резьбу:))хреноао усилие контролирую
Vrace
14 Januarymobile
ejik78
Нормальные есть помпы skf, поставил сам, проехал уже 1500 км, наблюдаю, все отлично. Заодно поменял и антифриз. Течь под помпой прекратилась, уровень в бачке не падает
Vrace:
|
Нормальные есть помпы skf, поставил сам, проехал уже 1500 км, наблюдаю, все отлично. Заодно поменял и антифриз. Течь под помпой прекратилась, уровень в бачке не падает |
SKF не лучший выбор, качество сейчас опустилось ниже плинтуса),
неплохие помпы у INA, по ним вопросов не возникает.
Raskolbas78rus
23 January
-1
Доброго, не подскажите есть ли такой же список патрубков для 1,6?
Примерно нашел что нужно.На всякий случай пните в нужную сторону. Нижний шланг от бачка с тройником. Как посмотрел соединение на тройнике не разборное и меняется шланг полностью. Нашел вроде такой аналог ROSTECO 22634
И поменял бачек с крышкой комплект Metalcaucho 03801 крышка развалилась и пришлось вскрывать силой
PiterFF2
24 Januarymobile
1
Raskolbas78rus
Из шлангов с тройником есть ещё Gates 05-4143. Если хочется обойтись ультрабюджетным ремонтом, то можно поменять отдельно шланг от бачка до тройника, поставив шланг от ВАЗ 2114 код 2114-8101206P (цена шланга около 250 р.). Замена не сложная, пилится кольцо на тройнике и меняется шланг. Кольцо меняется на хомут.