Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
355
members
3,8K
posts

yonus
29 April

1

adrenalingolovi
на 1,6 115 установлены фазовращатели ,они изменяют угол фаз газораспределения . Поэтому у них поршни с выемками под клапана ,а на 1,6 100 лс выемок под клапана нету . Да ,на 1,6 100 лс можно поставить поршни от 1,6 115 ,но ни как не наоборот .
adrenalingolovi
14 Maymobile


44 19 18 01 0 я вот про этот на 1.6 105 лс подойдёт?
avatar
PiterFF2
14 Maymobile


adrenalingolovi
Если это поршень с выточками, то подойдёт.
adrenalingolovi
14 Maymobile


posted imageposted image
Вот на фото с проточккми

Будет здорово. То 9к вся поршневая а то 1 поршень 14к.разница ощутимая.
KVTVHA
20 December


1) Двигатель 1,6 SHDA 100л.с.
2) КПП - механическая
3) Кузов 3дв хэтчбек
4) Год выпуска; 2009
5) Пробег 204000
Всех приветствую! Прошу помощи и совета! Слишком дикий масложор(литрами!). Купил авто в конце сентября, за месяц октябрь примерно чуть меньше 1000км пробега мотор съел в районе 2-2,5 литров масла. Масло подливал Castrol 5-30(Formula). При этом не могу понять, как он его так тратить. По трассе могу проехать 100км, ни грамма масла не съест, покатаюсь в городе км 30-40 общей в сумме и каждые 1-2 дня подливаю по грамм 200. Из сапуна помаленьку давит масло, в каком количестве я не замерял, пошла эмульсия из-за морозов. Сильно не топлю, пытаюсь ездить в спокойном режиме. В автосервисе нашли отпотевание в задней части мотора, посоветовали поменять прокладку клап.крышки и чистку клапана КВКГ, а лучше и сам мотор, приговорили к капиталке 😞. Цена вопроса по прокладке и клаппану в районе 25 тысяч рублей. Плюсом еще один вопрос, подкидываю обороты на холостых тысяч до 3-4, в районе клапанной крышки дикое металлическое дребезжание, по звуку будто растянутая цепочка бьётся о метал, но в этом моторе РЕМЕННОЙ привод... Честно - не знаю, есть ли смысл танцевать с бубном и не проще ли копить на новый мотор?
avatar
Rics
21 Decembermobile

-1

KVTVHA
Новый мотор? Или всё же другой? Мотор с неизвестным пробегом и не ясным результатом...

Ну а так, дизелит твой двигатель. Известная проблема.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up