Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
508
members
10,4K
posts

evgendalf
19 Octobermobile


kunevich
Egr - икзост гас рециркулейшен. Это не евап - вентиляция бака и улавливание паров.
Штуцер был и на РФ машинах 2016 года, например.
mr.den2619
21 October


Здравствуйте. Какую прокладку ГБЦ установить на двигатель, если с плоскостей ГБЦ и блока сняли по 0,1мм, блок гильзован. Автомобиль Ford Kuga 2017гв 1.5л турбо код мотора M8MB. Если есть возможность - помогите пожалуйста. Спасибо.
Nikita866
21 Octobermobile


Schwarztig
Приветствую!
Такая же беда, ошибка по бедной смеси. По началу ничего не менялось в поведении, кроме горящей лампы неисправности. Сейчас лампа зажигается каждый день, на холодную работает вообще на двух цилиндрах, секунд 15 и потом начинает работать более менее. Расход каждый день растет, машина будто не едет. Но на горячую работает равно.
Как чистил форсунки? Со снятием или нет?
Нашел все резинки комплектом, вот думаю, получится ли их просто снять?
Пробег 80к
lu4nikov
21 October


mr.den2619
ставили стандартный размер, с бошки 0.15 сняли блок новый, пробег 15000 все ок.
mr.den2619
21 October


lu4nikov
Добрый день. Блок без пазов между цилиндрами? Прокладка орига или аналог? Какой номер прокладки?
lu4nikov
21 October


mr.den2619
Блок без пазов. Орига 2390629
avatar
Schwarztig
22 October


posted image
N
Nikita866:

Приветствую!
Такая же беда, ошибка по бедной смеси. По началу ничего не менялось в поведении, кроме горящей лампы неисправности. Сейчас лампа зажигается каждый день, на холодную работает вообще на двух цилиндрах, секунд 15 и потом начинает работать более менее. Расход каждый день растет, машина будто не едет. Но на горячую работает равно.
Как чистил форсунки? Со снятием или нет?
Нашел все резинки комплектом, вот думаю, получится ли их просто снять?
Пробег 80к


Никак не чистил. От такого никакая чистка не поможет. Менял полностью. Не знаю про какие резинки речь, на новых форсунках были надеты, больше никакие не нужны.
Судя по всему, забивание форсунок - это такая же особенность движков с прямым впрыском как и нагар на клапанах. (Клапана не омываются бензином а форсунки торчат непосредственно в камере сгорания)
Nikita866
23 Octobermobile


Schwarztig
Я сделал проще. Снял форсунки, отдал на промывку.
После ощущения другого автомобиля. Ушли пинки при переключении передач, если едешь медленно. Расход на паркинге стал 0.7-0.8, до этого был 1.4. Так же расход в пробках стал 1.1-1.2, был 1.7. Это я про мгновенный расход топлива.
Осталось поменять клапан на насосе вакуумном.
Фокус 2019 года, пробег 82к для информации.
mazlobin
23 Octobermobile


Nikita866
Получается, что форсунки так закидало, что они открывались для правильной смеси на в 2 раза большее время (если я верно понимаю, то расход по времени их открытия рассчитывается, или я не прав)?
Коллектор со сливом, если не секрет?
Nikita866
1 Novembermobile


mazlobin
Машину с Екатеринбурга брал, там она до 70 тысяч км пробега была. Может там непонятно что заливали. Я когда купил, сразу обратил внимание на вибрацию и большой расход на холостых.
Коллектор даже не смотрел. Не хочу огорчаться или радоваться. Пусть пока работает, не буду ей мешать.
foont.07
1 Novembermobile

1

Nikita866
С коллектором так не работает. Масло там есть, оно идёт во впуск. Нужно менять пока не сломался.
Проверь, это не займёт много времени.
Хотя пробег 70 тыс. Скоро можешь докатать до капремонта. Там и заменишь.
Никаких признаков не будет, просто повернешь резко на перекрёстке и все, капремонт)
klimowih
7 November


Сегодня менял колектор на модернизированый в FFmotors ребята сделали быстро в двоем за 3 часа с перекурами и один раз кофе попили , после снятия слили от туда 150-200 грам масла . 3000 км назад делал капиталку вот и получается за этот пробег столько туда налетело
avtozaper
16 November


Недавно заметил что прогреваться мотор стал медленно, даже после поездки до магазина примерно 2 км, температура до достигает рабочей, на улице 0 градусов. Поездка в сервис ничего не дала. Подскажите куда копать? 1.5 Ecoboost ФК-2
foont.07
16 Novembermobile


avtozaper
Пробег больше 100 ткм? Термостат скорее всего протекает, точнее не закрывается при охлаждении.
У нас два контура. Пока идёт прогрев до 82 гр. Термостат закрыт. Работает только малый контур. Ож в нем быстро греется.
А при постоянно открытом термостате сразу оба. И пока мотор прогреет большой контур, пройдёт много времени.

Термостат у нас в корпусе, замена дело дорогое. Относительно бескорпусных.

Проверить нужно большие патрубки от радиатора. На входе должен быть горячий, на выходе холодный до определённого момента.
Если на выходе сразу греется, то термостат не держит. Под замену.
Я бы рекомендовал ещё датчик температуры ож заодно заменить. Он у меня после стал чудить, занижал температуру, из-за этого падала стрелка ож, прогрев длился дольше, расход бенза вырос.
Стоит копейки, hella приличный. Замена не сложная, при слитом антифризе сделают вместе с заменой термостата. И забудешь на пару лет про систему ож. Хотя у куги я слышал радиаторы быстро выходят)
С одной женщиной в автономии общался, говорила что заменила 3й радиатор за год.
Может она фигню ставила, не знаю. Может реально у куги проблемная часть.
avtozaper
16 November


foont.07
В автосервисе удивились что все патрубки и коллектор холодные, погоняли на оборотах термостат сработал и патрубки стали горячие, они сказали термостат рабочий. Вот не знаю где найти специалиста в Казани по экобустам. Хотя заезжал в сервис к фордоводам.
foont.07
16 Novembermobile


avtozaper
Понятно. А стрелка вообще до рабочей доходит? Стоит там? Бывало, что падает на ходу?
avtozaper
16 Novembermobile


foont.07
После минут 15 при езде температура доходит до рабочей, при езде больше не падает все нормально. Просто долго греется.
foont.07
16 Novembermobile


avtozaper
С включённым бортовым ездил? Следил за температурой? Попробуй. С утра на холодную.
Включается: держишь кнопку ок и нажимаешь кнопку запуска". Ок не отпускай, пока не включится.
Потом в меню стрелками найдёшь температуру.
Сравни с окружающей температурой.
Потом тормоз и заводи, бортовой останется.
Прогрей, покатайся, последи за цифрами.
Рабочая температура 85-86 на ходу. В пробках может доходить до 90, если долго стоять до 102, затем включается вентилятор и сбивает её.
У меня такие цифры были с новым термостатом и дтож.
До замены дтож врал и температура на ходу была 76-81. Стрелку колбасило, т.к. ниже 81 она начинает падать на приборке. Она то падала, то возвращалась в рабочую.
dvk_2005
17 November


Привет всем. Произвели замену двигателя. Появились вибрации. Все мои знакомые в один голос сказали что это проблема в триподах. Но вибрация не постоянная. Время от времени. Один из мотористов предположил что причина в топливной системе. У кого было подобное? Поделитесь плзззз...
evgendalf
18 Novembermobile


dvk_2005
Мало информации. Когда вибрирует? Не стесняйся, ясновидцев нет тут
foont.07
18 Novembermobile

1

dvk_2005
Какая то несуразица. До замены двигателя была проблема вибрации?
Если нет, то дело не в трипоидах и не в топливной системе.
Моторный узел с коробкой висит на двух опорах и поддерживается одной опорой снизу.
Пусть попробуют отрегулировать положение. Перезатянуть опоры в правильном положении.
Если криво поставили, будет смещение у приводов, таким образом трипоиды могут дать вибрацию. Но причина не в трипоидах, а в криво установленном моторе.
avtozaper
18 November


foont.07
Подскажите, а на 1,5 ecoboost 2 байпасных клапана? Я так понимаю на холодную закрыты должны быть оба и полчается мини-малый контур, когда выпускной коллектор напрямую греет ОЖ и турбину заодно, потом открывается первый байпас и ОЖ идет по малому контуру, пока термостат не откроет большой контур через радиатор, или я не правильно понимают схему работы системы охлаждения? И зачем нужен тогда второй байпас?
dvk_2005
19 November


E
evgendalf:

Мало информации. Когда вибрирует? Не стесняйся, ясновидцев нет тут


Когда на газ давишь. Газ отпускаешь, вибрации нет.
avatar
SergeyFox01
19 Novembermobile


dvk_2005
Трипоиды
dvk_2005
19 November


avatar
SergeyFox01:

Трипоиды

но бывают моменты, когда вообще вибрации нет. Я подразумеваю, хоть и не механик, что если были бы трипоиды, то вибрация была бы постоянно. Не так ли?
avatar
SergeyFox01
19 Novembermobile


dvk_2005
Надо смотреть. Еще трипоиды вибрирубт на какой-либо определенной скорости. Нужно ее попробовать поймать. Тогда точно будут они.
mazlobin
20 Novembermobile

-1

Всем доброго дня!

Решил озадачиться заменой впускного коллектора на 1.5 EcoBoost.
Чтобы быть уверенным наверняка — ездил к ребятам в Форд Сервис, Подольск. Убедились, что:
1. Масло во впуске есть. Не так, чтобы литры, но присутствует. Откачивали шприцом, подняв правую сторону по ходу движения.
2. Коллектор не модернизированный (без слива). На месте, где должна быть трубка снизу — ровная площадка.

Модернизированный коллектор Ford Changan должен прийти до 05.12.24. До Нового года планирую закрыть этот вопрос.

P.S. После возвращения дросселя на место и обратной сборки — выехал на трассу, понял что до 4к мотор вообще не тянет. Точнее тянет, но как атмосферник 1.5, прихода нет совсем. Вернулся — оказалось, что датчик коленвала забыли подключить обратно. Вновь полетел.
Одно смутило — почему мозги при отсутствии сигнала / присутствии, очевидно, неверного сигнала не выдали никакой ошибки? Возможно это связано с тем, что без датчика проехал всего ~30-40 км? Хотя, сомнительно…
posted imageposted image
avatar
d3vil.st
20 November


цитата:
P.S. После возвращения дросселя на место и обратной сборки — выехал на трассу, понял что до 4к мотор вообще не тянет. Точнее тянет, но как атмосферник 1.5, прихода нет совсем. Вернулся — оказалось, что датчик коленвала забыли подключить обратно. Вновь полетел.

Без датчика коленвала мотор бы не завёлся, вам актуатор турбины не подключили, ехали на атмо моторе.
avatar
Slllam
20 November

1

Судя по фото мастера много лишних движений сделали - сняли дроссельную заслонку и сняли кусок патрубка. Там достаточно пайп скинуть, сместить его чуть вбок и аккуратно протолкнуть шланг через заслонку до тех пор, пока он не упрется в дно впускного коллектора.



Log in to leave a message or Sign up


up