sbotsman
4 November
-4
Для меня - самые крутые шины если брать износостойкость это -БРИДЖСТОУН. Другие и близко не сравнимы по характеристикам, как в прочем и по другим параметрам... в том числе управляемость. Один минус у них немного жестковаты и немного шумноваты. Авто хоть на зиме хоть на лете - как по рельсам. Сделать грыжу или боковину порвать... но это скорее колесо отлетит))) И в остальном конкурентов нет и близко. Ни разу не пожалел о покупке их.
А сейчас ОЧЕНЬ дороговаты
Зиму пирельки купил... как не крути... вроде и замечательные, претензий нет, но не то... чего то не хватает. Лето менять надо, а свои практически в 0 изношенные жаль менять на какое то дерьмо. Придется денежки на 004 копить)))
Я тут Мишлен на Авито нашел икс айс норд 4 шип, 2021 год но по вкусной цене 20 за балон 235/55/18. Якобы новый. Думаю что год норм, модно брать. Все равно не больше 4 сезонов откатаю.
Ни разу шипы не ставил, ни на одну свою машину. Езда городская, на гвоздях по асфальту не моё. Тонкий лёд если, вообще от них толку 0.
Сейчас Данлоп Граспик стоит. По-прежнему, не вижу разницы с шипами .
heartstop
7 November
9
Dimon64:
|
Ни разу шипы не ставил, ни на одну свою машину. По-прежнему, не вижу разницы с шипами . |
В контексте данных слов как увидеть разницу?
Hidden postЗабыл написать слово Липучка. Т е. разница шипов и липучки.
Dimon64
Тебе говорят о том что как ты можешь говорить что на шипах плохо если никогда на них не ездил.
ПыЖиК
Да ездил. Уж за 41 год работы водилой, конечно приходилось. Я говорю за личный транспорт.
Dimon64Ты говоришь тут разное в одном сообщении. С одной стороны на гвоздях по асфальту тебе не нравится, с другой не видишь разницы. То есть разница таки есть, но она тебя не устраивает по личным мотивам. А ты берешься обобщения делать.
:
Есичо, как принято писать, сам не езжу на шипах. По личными мотивам. Но допускаю, что кому-то надо.
Dimon64
8 Novembermobile
Mits
Ну хорошо, пусть это будут личные мотивы. Я обрисовал свою ситуацию, где львиная доля езды это асфальт, т.к Москва. И ездить по асфальту на гвоздях, ничем не лучше, чем на липучке.
Вот и приведите мне тут пример этой разницы, где шипы конкретно спасли от ДТП, в отличии от липучки. Т.е. такой же резины с похожим протектором, но без шипов.
edo1
8 November
1
цитата: |
Вот и приведите мне тут пример этой разницы, где шипы конкретно спасли от ДТП, в отличии от липучки |
а обратные примеры будут? где липучка лучше шипов держит
насчёт дтп не скажу, объективно тут не оценишь, а вот что в обледеневшую горку на резине с повылетавшими шипами забраться проблематично — сплошь и рядом.
если у вас в москве льда не бывает, рад за вас.
Dimon64edo1Опрос вверху говорит сам за всех, 70 процентов предпочитают шипы.
Dimon64Тесты почитай, посмотри результаты, станет все понятно. В целом спор не имеет смысла.
klinsmany
8 Novembermobile
3
Краснодарский край, взял Формулу липучку, 2024 год, рисунок как на Пирелли ассиметрико, резина упругая, отбалансировалась отлично, имеет три широкие и глубокие продольные канавки. Думаю для слякоти и снега на трассе будет неплохо.
Dimon64
8 Novembermobile
-4
ПыЖиК
Я всё видел, что предпочитают шипы. Это по умолчанию, для успокоения души. Молодцы .
Один пример мне понятен, где edo1 забирался в ледяную горку, остальное это ответ вопросом на вопрос: А чем липучка лучше шипов?
Выше, я описал ДТП в Москве, на Варшавском ш, на мосту, где я вместе с ними ехал на летней. Все кто уработались там, они были на шипах. Их они спасли? В данном случае, на шипах, педаль будет также хрустеть, как и на липучке и 1.8 тонны веса, гвозди не остановят.
Далее диалог безсмыслен, выбирайте что вам подходит. Это просто моё мнение за долгие годы езды.
Vortex
8 November
3
Dimon64:
|
Все кто уработались там, они были на шипах. |
Вот прям вышел и у всех посмотрел - шипы или нет, пересчитал количество, замерил износ ))). Умиляют всегда такие заявления ))). А убраться тоже можно по разному. Можно погасить скорость до 5 км/ч, а можно только до 25 км/ч. Последствия будут разные.
Dimon64
8 Novembermobile
-3
Vortex
А чего там пересчитывать? И умиляться нечего. Я ехал 3 км/ч, когда их всех объезжал. Светом фар виден был блеск гвоздей на чёрной резине Мультивэна. И 2 машины были из Каршеринга, они все у нас только на шипах ездят. Поэтому можно потихоньку выпустить пар и не нервничать.
Vortex
8 November
Dimon64:
|
Светом фар виден был блеск гвоздей на чёрной резине Мультивэна. |
Да ну, прям так и сверкают гвозди в свете фар?
Это же с какого расстояния они маякуют, что из салона авто видно? Ну, хорош сказки сочинять.
Dimon64:
|
И 2 машины были из Каршеринга, они все у нас только на шипах ездят |
У вас -это у кого? Что-то я как не возьму каршеринг, так всегда нешиповка. Один раз сто лет назад CLA-ка на гвоздях попадалась. А я всегда смотрю на чем авто.
Dimon64:
|
Поэтому можно потихоньку выпустить пар и не нервничать. |
Да какой пар? Посмешище. Вроде взрослые люди, а как начнут заливать на уровне подростка 14-летнего
Dimon64Все твои примеры не подойдут, так как авто разные, условия разные, поэтому и говорю - смотри тесты, там стараются сделать одинаковые условия для разной резины.
На счет того что ты видел, ну, крайне сомнительно, а если рассматривал, то тоже плохо, формировал пробку из любопытных
Каршеринг тоже плохой пример, авто может быть убитым, резина дешевой и не качественной.
Я бы поставил вопрос иначе - кто может привести пример, когда шипованная шина ведет себя хуже нешипованной? Раньше у Веталь76 шипы по асфальту с реагентами скользили, но это до тех пор пока он на Мишлен в 250 шипов на колесо не пересел. Кто еще пример приведет?
ПыЖиК
Опять не так. Всё, я заканчиваю, убедил...
Vortex
Да, вот это интересен такой вопрос..
Dimon64цитата: |
Вот и приведите мне тут пример этой разницы, где шипы конкретно |
Это не ко мне вопрос.
И вообще, обсуждать это в сотый раз не имеет смысла. Судя по дате регистрации на сайте, вы из числа неофитов, несмотря на стаж вождения. Тут уже у всех аллергия на эту тему. Катайтесь на чем считаете нужным в ваших условиях и никаких проблем.
Vortexцитата: |
Кто еще пример приведет? |
Так ты сам и приводил, когда тебя c шиповкой на разметке таскало
:
И как раз в тему анонс от АвтоРевю
Какие зимние шины выбрать — шипованные или фрикционные? В наших тестах мы постоянно сравниваем их на льду, на снегу и на асфальте. На этот раз будет только асфальт и всего два комплекта шин одной марки Gislaved — шипованные Nord*Frost 200 и нешипованные Soft*Frost 200. Зато, помимо спринта, то есть сравнения тормозных свойств на мокром и на сухом асфальте, в программу включен марафон: пробег Москва — Санкт-Петербург для оценки влияния шипов на топливную экономичность. Подробности теста:
https://autoreview.ru/articles/shiny/shipy-na-asfalteУ кого есть подписка - поделитесь текстом, интересно почитать.
Mits
Ну и хорошо, значит не имеет смысла. Я в предыдущих дискуссиях не участвовал. На счёт неофита, я такого слова не слышал. Тут на форуме, я регился в 2011м году, но Фокус забрал тесть. Теперь его нет, машина мне перешла, а у меня Ваг с 2012 го года. Вот и вся история неофита.
Аллергию допускать нельзя, конечно будем ездить на том, кому что подходит. Согласен полностью.
Dimon64
Это не оскорбление. Означает вновь приобщенный к вере или движению. )
Mits
8 November
ПыЖиК
Люди не могут писать общие объективные обзоры потому, что они люди. Сам обзор пустой, потому что эти два варианта не имеют ничего общего, кроме производителя. Частный случай опять выступает в роли глобального обобщения. Soft*Frost 200 очень похож на Континенталь 6. Шестерка не самая лучшая резина. Понял это когда переобул ее на Мишлен.
Зы: поправил немного.
Mits:
|
Так ты сам и приводил, когда тебя c шиповкой на разметке таскало :
|
Это особенность модели. На других не таскает же
Mits
Да упаси, я не обидчивый. Я посмотрел Википедию, означает новичок в каком-то деле. Я и не знал, что я новичок, оказывается пашешь, пашешь, а потом бац и вторая смена.
Может тут на Форд клубе, лет 50 нужно отпахать, чтобы разбираться в шипах и нешипах? Но мне немного осталось, хорошо, заливаю, значит по-вашему заливаю, как 14- ти летний. Ну, значит молодой ещё, зелёный, всё ещё впереди. Это меня радует.
Как пересел лет 10 назад с шиповки на липучку, так больше обратно не тянет. Минусы есть - в народной игре "пересчитай шипы после зимы" больше участвовать не могу.
Sync77Лучше пересчитать шипы , чем зубы ))
и купить новую. Гон передвигаться исключительно на шипах еще со временем СССР , так неочевидный аргумент, наверно что то подозревают ))
Sync77
8 Novembermobile
-1
Igor166 ну как попаду в аварию - сообщу. Пока только в меня въезжают. Хз на шипах или нет.
А насчёт гона - пожарные ездят на полноприводных уралах. Это повод всем на них пересаживаться?