Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,2M
views
565
members
11,1K
posts

avatar
Vortex
31 Octobermobile

-4

avatar
strannik2471:

Нет не этот. Запамятовал уже. Тот Nord Frost 5 был, кстати тоже был продан.
Сколько и какая резина прослужила у вас
А 100-ый, действительно один всего сезон проходил и был продан, так как и фокус продан был.

Там забыл, здесь не учел. Там укатанный прилично Гиславед продается, как 3,5 тыс км, здесь за 10 лет и 80 тыс км новая шина. Сплошные противоречия.
Вот, мой Гиславед НФ100 с пробегом около 10 тыс км. Даже снежинки вокруг шипов как новые. А я его не берег от слова вообще. Фото можно найти здесь на форуме. Я отчеты каждый год пишу с фотками и измерениями.
posted image
Но, чтобы 8 раз по 10 тыс км и шины были как новые, что по шипам, что по протектору - Фантастика. Может реально фото просто для примера из архива, когда они были новыми?
avatar
strannik2471
31 Octobermobile

2

avatar
Vortex:

Там забыл, здесь не учел. Там укатанный прилично Гиславед продается, как 3,5 тыс км, здесь за 10 лет и 80 тыс км новая шина. Сплошные противоречия.

А в чем противоречия можете пояснить. Приведённые Вами выше цифры, собранные в одно предложение и дополненны Вашими же комментариями. Ко мне они какое отношение имеют. В общем ладно, тема закрыта. Удачи на дорогах.
avatar
Vortex
31 Octobermobile

-4

avatar
strannik2471:

А в чем противоречия можете пояснить

avatar
strannik2471:

В общем ладно, тема закрыта

Даже здесь противоречие. В одном сообщении. То можете пояснить, то тема закрыта.
Поясняю - я вам не верю. Но, если другие участники сцыкливо помалкивают, я говорю прямо. Еще есть персонажи, которые пинципиалтно не будут согласны с моим мнением. Они будут молча минус ставить, т.к. сказать им не чего. А почему не верю? Потому что верю своим глазам и опыту. А у вас, где нужно продать, там изношенная шина выдается за почи новую, где похвастаться, показываете новую и говорите про очень большой пробег 80 тыс.км. Там вы ездили по 3,5 тыс в сезон, тут получается на 10 лет по 8 тыс. Может 80 тыс вы указали общий пробег авто за 10 лет? В общем, нафина нам эти гадания? Я для себя тему закрыл. Удачи на дорогах.
Igor166
31 Octobermobile

-1

avatar
Vortex:


Поясняю - я вам не верю. .

Поверить можно, но с большим трудом))😂😂 если машина не выезжала на асфальт а ездила только по заснеженным дорогам) в принципе что не реально. У меня лучшей результат был на 3 норд фрости и 2 Контики , к 30 т потери были процентов 20 и 50 по осям . Доезжу на Мишлене до февраля, посмотрю сколько шипов повылетают))
bumbaka
31 October


Если считать шипы, то на икстрейле по 1-2 потеряно за 35 тыщ на хакке 8, и на протекторе восьмёрочки ещё видны. Последний нордфрост был у меня давным-давно, толи третий, то ли пятый. Лютая ... шипы там ваще не держались.
avatar
Krendell
31 Octobermobile

3

Всем известно, что основной износ зимних шин приходится на октябрь и апрель, когда теплая погода. При -20’ даже по сухому асфальту износ резины минимальный, не говоря уже про езду по снегу и льду.
Но у всех режим эксплуатации разный, одни могут тянуть с переобувкой до снега, а другие вынуждены переобуваться заранее. Весной такая же история.
Я думаю, в этом как раз причина хорошего состояния резины у strannik2471
avatar
LGG
31 October


поставил SoftFrost 200
по асфальту тихо,мягко,воду из колеи отводят исправно
жду снег🥶
Igor166
31 Octobermobile

-1

bumbaka
Скорее всего пятый , на третьим шип нормальный был
avatar
Vortex
31 October

-4

bumbaka
Igor166
Мужики, давайте не будем Гиславедами меряться по 100500 кругу ))), а то день сурка напоминает.
avatar
Krendell:

Всем известно, что основной износ зимних шин приходится на октябрь и апрель, когда теплая погода. При -20’ даже по сухому асфальту износ резины минимальный, не говоря уже про езду по снегу и льду.
Но у всех режим эксплуатации разный, одни могут тянуть с переобувкой до снега, а другие вынуждены переобуваться заранее. Весной такая же история.
Я думаю, в этом как раз причина хорошего состояния резины у strannik2471

Есть спорные моменты, т.к. по снегу и льду шины больше работают с пробуксовками, соответственно, больше нагрузка на шипы, силу трения никто не отменял, а она есть, иначе бы шины никуда не ехали. Ну, и главный момент. Как аккуратно не ездить, 80 тыс км не могут не отразиться на шине. У того же strannik2471 в архивных сообщениях Гиславед НФ5, хоть и шипы все на месте, но по шине видно, что она проехала очень много. А тут нам на фото показывает практически новую шину.
avatar
strannik2471
31 Octobermobile

6

avatar
Vortex:

bumbaka
Igor166
Как аккуратно не ездить, 80 тыс км не могут не отразиться на шине. У того же strannik2471 в архивных сообщениях Гиславед НФ5, хоть и шипы все на месте, но по шине видно, что она проехала очень много. А тут нам на фото показывает практически новую шину.

На том Гиславед НФ5, процентов 20 шипов может и не было. На нём семь сезонов откатал и действительно 79 тыс. км. На нынешней Пирелли не 80, а 56 тыс. за 10 сезонов, выше писал эти цифры. Езжу обычно и меняю обычно в октябре-апреле. Единственно, что основной пробег по трассе на дачу, т.к. на работу общественным транспортом давно езжу. А так вот фото сегодня, специально для Вас, хотя и предыдущее было сделано позавчера, во время смены шин. Самого несколько удивляет наличие всех шипов на шинах, ну и износ в общем-то небольшой. Да и не вижу как-то смысла в каком-то шельмовстве с этим. Сюда забрёл по старой памяти посмотреть, что народ сейчас покупает, т.к возможно на следующий сезон поменяю и в принципе даже определился на что. Ну и чтоб так сказать не " с пустыми руками", сфоткал шины, так как меня они тоже удивляют своей стойкостью.
posted imageposted image
avatar
Vortex
31 October

-4

avatar
strannik2471:

На том Гиславед НФ5, процентов 20 шипов может и не было. На нём семь сезонов откатал и действительно 79 тыс. км.

Я прекрасно помню эти обсуждения и даже нашел и почитал те сообщения. У меня тогда у самого был НФ5.
avatar
strannik2471:

На нынешней Пирелли не 80, а 56 тыс. за 10 сезонов, выше писал эти цифры.

Ну вот, не зря я старался, "осётра урезали" на треть )
avatar
strannik2471:

Езжу обычно и меняю обычно в октябре-апреле. Единственно, что основной пробег по трассе на дачу, т.к. на работу общественным транспортом давно езжу. А так вот фото сегодня, специально для Вас, хотя и предыдущее было сделано позавчера, во время смены шин. Самого несколько удивляет наличие всех шипов на шинах, ну и износ в общем-то небольшой.

Меня удивляет не наличие всех шипов и небольшой износ, а полное отсутствие следов работы шины на ведущей оси, как-будто она на прицепе каталась. Я такого не встречал ни разу.
Тоже зимой основной пробег по трассе на дачу, правда магистраль и скоростной режим 110+20 км/ч и АйсКОнтакт3 износился на 2 мм от 8,5 мм на новых за какие-то 13900 км. Я раньше столько за сезон по городу наматывал, а тут трасса.
avatar
strannik2471
31 Octobermobile

3

avatar
Vortex:

Я прекрасно помню эти обсуждения и даже нашел и почитал те сообщения. У меня тогда у самого был НФ5.
Ну вот, не зря я старался, "осётра урезали" на треть )
.

Так а где я про "осётра" писал другие цифры.
Про Гиславед тоже помню те обсуждения. Кстати после НФ5, у Вас тоже был 100-ый, покупали даже примерно в одно время и мнения о сотке были похуже чем о 5-ом. Ностальгия, сейчас расплачусь ). Много воды с тех пор утекло.
avatar
Серый
1 Novembermobile


Итак, поставил я таки новые айкон/нордман 7 Не знаю с чем связано но первые впечатления нехорошие,попробую подкачать до 2,2,так как датчики показывает 2. Но блин в поворотах зад прямо плывёт (((
Igor166
1 Novembermobile


Серый
Смотрел 9 автограф, резина показалась через чур мягкой по сравнению с 9 хапелитой , как теплый пластилин. У тебя 7 мягкая? Может из-за этого плывет .
avatar
Серый
1 Novembermobile

1

I
Igor166:

У тебя 7 мягкая?

Это надо сравнивать с чем то ))) а я за 12 лет первый раз новые покрышки купил )) И да я 12 лет использовал шиповку Нокиа,купленную вместе с авто,которую ещё умудрился за трёху продать на Авито ))) нынче наверно таких покрышек не делают )))
avatar
bombaster88
1 November


У меня нордман 7 23 года, еще не айкон, но уже просто нордман, без надписи нокиан. 205/60/16. Спереди 2.1, сзади 2.0, хэтч. С уверенностью могу сказать, что ничего не плывет в поворотах. И не сказал бы, что на ощупь прям мягкая.
avatar
Марс16
2 November


Серый
В обзорах отмечают, что боковина на Айконах стала тоньше. Может в этом причина.
avatar
Веталь76
2 Novembermobile

2

Так и остался верен Мишлену X-Ice North 4
Зимние шины ч.2
что были на 15 дисках.
Но время идёт. Перешёл 16 размер и снова X-Ice North 4 205/55
Сейчас поставил на 5й сезон. Со мной они 2 сезона, покупал б/у. 35000 км примерно на них пробег за 4ре сезона.
До сих не разу не жалею что езжу именно на них.
Да, кое где нет шипов или обломались, но всё ровно это не мешает работать шине как надо. Держак отличный, протектор в норме. Надеюсь ещё пару сезонов справится.
posted imageposted imageposted imageposted image
Что покупать потом, не знаю. Возможно Айкон, а какой будет через пару лет, посмотрим.
avatar
serg1983
2 Novembermobile

1

Веталь76
Интересно бы сравнить мишки с некхеном, протектор у них один в один
posted image
Привет
avatar
ПыЖиК
2 November

3

serg1983
Ни разу не видел чтоб Нексен, тем более зимний, нормально в тестах выступил. Протектор это далеко не все и сравнивать резину по протектору не корректно.
avatar
Веталь76
2 Novembermobile


serg1983
Приветствую Серёг!
Да, я видел их, уже давно они.
Думаю весь прикол будет в составе шин , что очень важно зимой. Протектор и шипы да, делает своё дело, но эластичность, это самое важное.
Думаю так, а там 🤷‍♂️ не известно.
Хотя Нексен как и Hankook, в Ю. Корее идут паралельно друг друга. Возможно как и Hankook они похожи по уровню.
У Нексен есть ещё бюджет линейка Roadstone , что тоже известная в России.
avatar
Веталь76
2 Novembermobile


ПыЖиК
Согласен. Но копия классная 😁 и скорей всего из Китая будет, там есть завод Нексен.
avatar
nip
2 November


Седня то же переобулся, рассмотрел колеса, по протектору на 5й сезон скорей всего хватит, а вот по шипам, некоторые терпимо, а есть представляют из себя жалкое зрелище:
posted image

Только сейчас рассмотрел производителя, предыдущий комплект АйскКонтакт2 был точно немецкий, а это наш, кстати разницы я не почувствовал, но мне показалось что, шипы на предыдущем комплекте, такой же размерностью, держались немного получше. Откатал на нем 5.5 сезонов, и сменил посредине зимы, потому что износ для зимней резины стал критичным.

posted imageposted image

Летних еще на сезон точно хватит, главное износ на обеих осях практически одинаков. Шишку только где то набил, ее то полечят, но кстати несмотря на толстенные боковины RF шишак все равно может вылезти, если как следует влететь.

posted imageposted image
avatar
Vortex
2 Novembermobile


nip
По пробегу сколько? А то у меня АйсКонтакт3 тоже 4 сезона отходил, а посчитал пробег, всего 13900 км. Тоже 2019 год. Но у меня Германия.
avatar
nip
2 November


Vortex
Сань, затрудняюсь точно сказать, но прикинуть можно, наверно так, я вспомнил, на прошлой машине эта резина стояла 1.5 сезона, т.е. я ее обул в декабре 19 года, и еще полных три сезона на этой, т.е. если ща пробеге 55 т.км, и считать что, пробег на зимней примерно 40% от общего, то это 22 т.км.+ 10 т.км. на предыдущей, то пробег этой резины от 30 до 35 т.км, это довольно точный расчет.
avatar
Vortex
2 November

-2

nip
30-35 - это в любом случае больше чем в два раза, чем у меня на АйсКонтакт3. И, если помнишь, мы с тобой обсуждали, что шипы лететь начинают, когда мяса нет, а на моем Контике остаток 6,5-6,7 мм от начальных 8,5 мм. Это овер дофига большой износ для такого пробега. А пробег в основном трассовый. Правда 110+20, но все равно. А основная проблема по которой я решил менять шины - это не недостаточная глубина протектора, и не потери шипов, там их еще в остатке, как у некоторых новых, а катастрофически недостаточная поперечная устойчивость и склонность к заносу задней оси. Если колея, то просто страшно ехать, а если она обледенелая или снежком присыпанная, то страшно в квадрате. И я вспомнил даже свое видео, как меня на Ленинградке у Гидропроекта в тоннеле кинуло, что только ЕСП и поймала. В общем, звоночки эти уже превратились на набат и я решил сменить шины.
Кстати, на трех шинах потери от 100 до 120 шт шипов, а на одном всего 8 штук выпало. И, как оказалось - это не то колесо, которое было заменено. И по износу оно вровень с остальными, т.е. исключено что оно меньше на ведущей оси проехало. Как так? И шины я брал в начале 2020 года, а производство 29 неделя 2019, считай свежак. И Германия. Вот, как так?

Кстати, не нахожу сообщения, как-то тут обратил внимание, что Гиславед НФ200 имеет какое-то глянцевое покрытие скорлупой, а старый матовое и ровное и больше резиновым выглядит. У меня сейчас в комплекте одно колесо с таким матовым черным более резиновым покрытием, а три скорлупой. При детальном рассмотрении оказалось, что это более черное ровное покрытие - это что-то типа напыления или консерванта. Ушными тампоном между брекетов протектора протер, а там такая же скорлупа открывается.
posted imageposted image
avatar
nip
2 November


цитата:
И, если помнишь, мы с тобой обсуждали, что шипы лететь начинают, когда мяса нет,


Да вроде было дело, но действительно, на прошлой резине массово посыпались шипы когда уже протектор заметно потерял в высоте, и они там болтались как карандаш в стакане, а первые 2 зимы вообще было без потерь, а с третей немного побольше и так далее по прогрессии, но тут еще надо учитывать режим эксплуатации, я на самом деле совсем не бережно обращаюсь с резиной хвостом помести зимой запросто, иногда где то сложится, пятаков покрутить могу, но по ледику снежку канешь. это безусловно это лишний износ.
avatar
Vortex
2 November


avatar
nip:

Да вроде было дело, но действительно, на прошлой резине массово посыпались шипы когда уже протектор заметно потерял в высоте, и они там болтались как карандаш в стакане, а первые 2 зимы вообще было без потерь, а с третей немного побольше и так далее по прогрессии, но тут еще надо учитывать режим эксплуатации, я на самом деле совсем не бережно обращаюсь с резиной хвостом помести зимой запросто, иногда где то сложится, пятаков покрутить могу, но по ледику снежку канешь. это безусловно это лишний износ.

Ну вот о чем и речь. Я Гиславед тоже на жалел, по сезону на передке ведущем вообще без потерь был, только со второго круга начал отбрасывать, а после 4-го сезона там протектора уже 5 мм оставалось, правда и пробег был 40+ тыс.км. Ездил по 10-ке в сезон да по городу с постоянными старт-стопами. Переобувался всегда рано осенью и поздно весной.
avatar
serg1983
3 Novembermobile

1

ПыЖиК
Веталь76
Я понимаю что протектор не самое важное в резине, важен и состав резины, вот и написал было бы интересно сравнить, ну или просто услышать отзыв кто на ней ездил, а протектор круто скопировали, можно сказать один в один



Log in to leave a message or Sign up


up