Anikiy:
|
Первый в этом году! Ну что, когда? |
Как водится, первые выходные после "космонавтиков" ну если погода фортель не подкинет.
ЗЫ Например в субботу к вечеру подморозило, и в некоторых местах, там где водичка днем текла с обочин, были такие зеркала, что там и на шипе было неуправляемо, а уж как там на лете ?...

(причем это было не в каких то там глухих двориках, а в самых оживленных местах где машины едут бампер в бампер, да еще и в поворотах.
VortexЯ тебе про Фому ты мне про Ерему

то что ты говоришь правильно, Шел продала все активы в РФ Лукойлу, ктож с этим спорит, я тебе совершенно про другое, вот про такие импортные бочки, в которых на самом деле Шел.
Vortex
Да это понятно и Шел ушел, и БП, все заправки теперь Роснефть, вывески перевесили. Да и например Соса-сола ушла, но в магазинах по мимо Кокаколы и Фанты под именем "Добрый" полно оригинальной, только произведенной не у нас, а завезенной откуда угодно, так так же и БРТ наладило доставку "оригинального" масла которое сейчас производит для БМВ Шел, и Лукойл тут не при чем вообще. Я не так давно был на ТО, поспрашивал на счет запчастей, мне мастер на приемке ответил, что сейчас ситуацию выправили, практически любые запчасти на складах есть в оригинале, по крайней мере для массовых моделей.
nip
6 марта
VortexЯ переспрашивал, у дилеров "оригинал" который бочковой именно Шел, а не Лукойл, хотя я против лучка ни чего не имею, после окончания гарантии сразу прошлую машину чипанул, соответственно минусанул сажевый, и на Лукойл 0-40 перевел, отличное масло, единственный его недостаток не сильно бюджетное.
Sarumjan:
|
О, живой человек из прошлого. скоро у многих будут машины-франкенштейны из российско-китайских заменителей. Или хуже того, обслуживаться реже. Надеюсь, до машин как в Безумном Максе не дойдет (хотя есть неплохие варианты)
|
Сейчас лучше чем весной летом прошлого года, был тогда дефицит с расходниками, например одно время у дилеров пропали масляные фильтра на трехлитровые дизеля, клиентам говорили, либо свои привозите, либо поменяем масло без замены фильтра, колодки на некоторые модели были в дефиците, ветровые стекла, масло, даже одно время переходили на сертифицированный Лукойл, сейчас у дилеров опять бочковое родное (т.е. шел) дефицита с расходниками и зап. частями нет. БРТ от гарантийных обязательств не устранилось, 2+1 без ограничения пробега, и даже 4 года бесплатных Т.О, сохранили. т.е. за все регламентное обслуживание платить не надо.
VitasFocus SE:
|
Учитывая, что это "мокрый фасад", то мог его просто вбить ))) |
Можно тоже, в кои веки позанудствовать,

слой декоративной штукатурки мокрого фасада, все равно имеет какую то толщину (примерно 5мм)

и саморез, если его аккуратно вкрутить, все равно зацепится на пару ниток, а вбить, учитывая что, под этим слоем минплита, это такое себе упражнение, с соответствующими последствиями.
El_Mariachi:
|
Проехал трактор перед машиной и создал холм. |
Ну вот как раз на фотках выше преодоление такого бруствера от трактора без применения лопаты...) Немного покорячился, бухнулся за тот холм в яму, но опасений нет что обратно не выгребешь )
Между кросовками большая разница, полноприводные да как раз не для бездорожья, а для зимы, что бы в снегопад не боятся, а монопривод зимой беспомощные что легковушки, вот в минувший снегопад смотрел из окна как крета мноприводная корячилась, минут 10 туда сюда крутила, потом подтолкнули мужики шли, а я туда запросто заехал-выехал без напряга, колеса потом щеткой прочистить тока надо между лучами, если сильно снегу набилось, чтоб не били на скорости.
nip
21 декабря 2022
Вощем предыдущую за 7 лет эксплуатации мне так не разу и не удалось зимой засадить, и эту пока не получается. )
VortexСаш, просто не хватает полноприводности, по снегу клиренс почти не имеет значения, а вот когда гребут все 4 то это большая разница, моя пузотерка такое даже бы не заметила, днищем чиркает в колее только, но оно у нее плоское как лыжа.
Она и в совсем тяжелые сугробы сама заезжает и выезжает если где паркануться например надо. ) я тут как то фотки постил уже, в какую жопу ее можно запарковать и не опасаться что самостоятельно потом не выгребешь.
yurzaОлегинвсе должны в догадайку поиграть? где ? когда? ...
Послезавтра к вечеру, в Мос. день жестянщика по прогнозу.
Vortex:
|
Не знаю, я много у кого видел, все били в грудь, как ты рассказываешь, |
Разница в том, что тебе какие то дочери офицеров набили в грудь, и у всех проблемы,

т.е. ты питаешься только слухами, а я красил диски причем 2 раза. И ни каких проблем не замечал, не знаю как у следующих юзеров...
Еще в 90е мне вообще не спецы по колесам красили, а знакомый который красил какие то металлические конструкции порошком, отпескоструили каким то там строителеным пескоструем,

покрасили, запекли, так три года потом резину посезонно менял хоть бы хны, а покрасить пришлось потому что заводская краска вся вздулась.
ЗЫ Были у меня на ФФ2 такие колеса 16" в комплектации компл. гия, там 5х3 спицы, так вот там под краску корозия пошла уже после первой зимы, а после третей они вообще повздувались, страшные, плешивые стали,

вот тебе и родная...заводская...
такие вот:
Vortexес ли дядя вася в гарже набрызгал сребряночкой поверх, может и не стоит,
А нормальная порошковая окраска ни чем не отличается от заводской, ни по прочности покрытия ни по долговечности! Старая краска полностью смывается, диск пескострутися (до металла) восстанавливается геометрия и лечатся дефекты если требуется, и потом наносится грунтовки, основные краски, если нужно делается проточка фейсов и потом финишний лак, и в печку... вобщем не хуже чем с завода, а может и лучше.
Я как то красил на мондюке диски, все отлично, и не очень дорого, по моему тогда около 6к рублей за весь комплекс работ отдавал включая монтаж-демонтаж. дал бы координаты, но точно заю они куда то переехали.
Вот первое приличное что попалось, почитай.
https://www.litiediski.ru/pokraska-diskov.php?ya...6422854
DocTyn3akpbIT
Мне кажется покрасить все 4, приценись попробуй.
DocTyn3akpbITНу да ща цены дикие такие, ориентироватся сложно, просто почти 400 к рубасов я видел в августе комплект колес 9,5-10,5J /22" под разно широкую резю, но это прям козырные такие оригинальные лапти на Х5 , а бмвшный оригинал тем более о официалов всегда очень дорого стоил, вот я и удивился про ценник 100к за штуку.
У меня когда то пассат был Б6 там колеса были 235/45/18, вот там диски, как ща помню, оригинал у дилера 16.5к за колесо стоил, но это было 10 лет назад, меняли царапаный после дтп по страховке.
Хотя такие как у тебя или схожие царапки не криминально, красят ща многие хорошо и качественно, в любые цвета и с проточками фейсов, и геометрию хорошо правят, но правда и ценник может быть кусючий. Хотя с учетом нынешних цен на колеса...