avatar
avatar

nip

Александр, откуда бируца такие пробки >I< (RU), Ford Focus II


Активность в темах:
 
Курилка2 часа

 
Курилка6 часов

 
Курилка3 дня

 
Курилка3 дня

 
Курилка7 дней

 
Курилка18 дней

 
Курилка19 дней

 
Курилка19 дней

 
Курилка20 дней

 
Курилка1 месяц

Автор тем:
 
Mondeo 48 лет

 
Курилка11 лет

avatar
nip
2 часа назад


avatar
uRRY_001:

Я ждал, что nip обязательно придёт и скажет, как можно легко и удобно парковаться на Бэх-трёхах на вершинах сугробов
posted image


интересно зачем он туда залез.

avatar
nip
2 часа назад


avatar
Vortex:

Да-да, конечно. Только у жопоприводх пробемы без ведущего передка зимой. А у основной массы основной привод передний. Если он мне не нужен, зачем мне за него платить?


Да нет у современного заднего привода проблем зимой, если дороги боль менее почищены, ну канешь в заснеженых дворах передний привод получше, на ЗП проще всего машину посадить.

Не нужен полный, не плати, это лишь вопрос комфорта в зимнее время, можно вообще за машину не платить, на метре ездить и пешком ходить. 😄

цитата:
Мне не нравится, как на этих машинах он работает.

что бы это утверждать надо пользовать эти машины.

цитата:
БМВ бу дешевле ТАЗа по обслуживанию. Сань, не ну не в детском саду ) Если уж взялся доказывать, то приведи статистику по стоимости обслуживания. Только честную.


Во первых я про ТАЗ ни чего не писал, поздравляю вас соврамши, во вторых если ты в слова БУ вкладываешь ушат лохматого года, поменявший десяток нерадивых владельцев, и с несколько раз скрученным спидометром, с реальным пробегом в несколько сот тысяч км., то тут вообще обсуждать нечего.

Да я тебе ничего доказывать и не собирался и не собираюсь, это твое дело принимать мои слова или отрицать. 🙂

Я лишь констатировал свой тот факт, основанный на собственном опыте и некоторых друзей что, такая машина с пробегом до сотки практически в карман не залезает, только ТО, а вот например на том же ФФ2 2.0, я к 50 т.км. поменял верхние опоры передних стоек, все ступичные подшипники по кругу и кончил сцепление, и мотор по тихоньку начал подъедать масло, не критично но подливать иногда приходилось, но я вообще не считаю это проблемами, немного раньше это пришло чем хотелось, но не более того. И опять таки это часности, на какой то машине что то вылезает, а на другой может этого и не быть. Все это я лишь к тому что, любая машина становится БУ как только ты забираешь ее с салона и начинаешь ездить, попробуй это осознать, и переложить на наш разговор. 😄

ЗЫ Есичо я тоже за покупку новых авто, хотя другие люди могут иметь противоположную точку зрения, но я ее отрицать и помоить не стану.

avatar
nip
5 часов назад


avatar
Vortex:

Мне интересно мнение владельца. Там 13-й год 117 тыс км


Зависит от состояния примерно 800-900.

avatar
nip
5 часов назад


avatar
Vortex:


nip
Кстати. Сань, сосед прикатил на 320d xi, как я понял у кого-то из родственников перехватил. В кузовах не разбираюсь, но похоже, как у тебя. Оч понравилась повозка. Ключевой вопрос - какая адекватная цена на данный авто, ну, например, если бы ты продавал? Только со стороны покупателя.


Сань, ну есть же всякие порталы по продажам авт, там все про ценники в подробностях, 🙂 ну скажем за 1.5-1.7кк будет 2-3х летняя треха, двухлитровый дизель или бензин на полном приводе практически в идеальном состоянии с пробегом около 50т.км. примерно так:

https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1086757254-fa19276b/
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1098913546-f15136eb/

...более забористые моторы и комплектации погуще, будут или стараше годом или дороже.

avatar
Vortex:

-Doc-
Шило на мыло. Лучше новый Рио, чем бу бэха. Этот не тот вариант, когда нехватает денег на новый авто. бу даже в хорошем состоянии будет хавать бабло не реально. Если авто выходного дня, то можно. Если мотать по 15-20к кв в год, то на него работать будешь. КМК.


Вот это твое "КМК" единственно верное что есть в твоих фантазиях, стоимость содержания такого авто не дороже (чтоб тебе понятнее было) чем фокуса, и проблем с ним не больше, а может не меньше, ходовая там беспроблемная, до 100т.км. вообще редко что просит, коробка ZF8HP очень надежный агрегат, моторы бензинки под 200к ходят запросто, дизеля гораздо ходимее. Раздатка и дифферинциалы, если их не убивать регулярными дрифтами и наворачиванием пятаков, не будут доставлять хлопот.

А все остальное досужие домыслы и частные случаи, но что бы это понять надо покатать такой авто, а сравнивать его даже с новым солярисом... то же самое что противопоставлять Фокусу, инвалидную коляску.

Ты вот пытаешься судить о том, о чем имеешь весьма поверхностное представление, как например о системе полного привода на пузотерках, там полный привод не для того что бы месить говна, а для удобства пользования зимой.
Даже в самый злой снегопад, в самом заснеженном дворе нет риска посадить машину, можно парковаться на любом сугробе не опасаясь что с утра надо будет работать лопатой или просить буксир, туда куда загребет 4х4 даже с низким клиренсом ни один кроссовер на переднем никогда не заедет, 4 ведущих роляют заметно больше чем лишние 5-6 сантиметров клиренса.

avatar
nip
23 часа назад


avatar
uRRY_001:

В 1975-м условную «Копейку» продавали за 5.620 рублей. При якобы средней з/п в 133,54 руб/мес даёт это даёт 42 месячные зарплаты. Если умножить 42 зарплаты на якобы среднюю з/п по России в 2019 году, равную 37.900, то стоимость «Копейки» составит 1 595 000 рублей. Тут ещё подоходный налог не учтён.

ЗЫ: Лишь бы Автоваз и правительство наши расчёты не услышали, а то пересядем на Гранты за 1,5 ляма


А есть еще более страшные цифири, 😱 в 1975 бутылка самой простецкой водки типа "Русская" стоила 5р.30коп., на з/п в 133,54 руб/мес. можно было купить 25.2 бутылки, если поделить на среднюю з/п по России в 2019 году, равную 37.900, то получится что поллитра на тот пересчет должна стоить 1504 рубля, хорошо если наш форум виноводочники не читают.

avatar
nip
9 июля


цитата:
nip
Про Сид2 уже не актуально.
Про отделку банажника - что там отделывать? Ворс, как в салоне. Все обито, все закрыто. Под негабарит самое то. Едиственное чего не хватает - это органайзера под полом.


В данном контексте Сид-2 или 3 не имеет значения, по хорошему разница между ними ближе к рестайлу.

Да не скажи, все имеет значение! если после например Пассата заглянешь в трюм Мондео, то плакать захочется, да и даже ворса в фордах она крайне дешманская и та что в салоне и та что в багажнике, Например штатные моньковские ковролиновые коврики протерлись в районе педали газа, всего за три года, до дыры!!! да и само корыто ковролинового покрытия пола, протопталось, возле коробки до дыры прям по живому. Например на бэхе пол и штатные ворсовые коврики светло-бежевого цвета, и спустя 6 лет выглядят почти как новые, вот тебе и качество материалов на сравнение.

avatar
nip
9 июля


Vortex

Да я и не говорю багажник в фокусе сарае какой то недостаточный, я про качество отделки багажника и всяких там удобностей, организации подполья, такелажных приспособ и т.п. форд это делает на отвали, что в Фокусе что в Мондео такое себе.

ЗЫ Если регулировать как водится и садится сам за собой у Сида-2 в коленях места чуть больше чем у ФФ-2.

avatar
nip
9 июля


avatar
Vortex:

Ну, ржаветь он еще лет десять будет, можно забить, если собираешься продавать. А вот двиг, тут да... Я бы при таком раскладе просто взял новое авто с минимум необходимого в барабан едишен, чтобы откатать года три, а может и меньше и продать с минимум потерь. Даже Весту бы рассмотрел. И РиоСолярисом не побрезговал. Брал бы банально ликвид на вторичке и в минималке, чтобы потом потерять меньше, а может и вовсе в ноль выйти. Обязательно на АКПП, на них спрос больше. Либо терпел косяки старого авто,но старался в него особо не вкладывать ибо вариант на замену может подвернуться на ровном месте, так зачем бабло в никуда вбухивать?


На от тебе на злобу дня, свежайший обзорчик от авторевью, вощем как заказывал )))


avatar
nip
9 июля

1

avatar
Vortex:

Я уже давно к такому мнению пришел. Только Сида вообще на 1.6 АТ взял. Поовощил бы без проблем.


Сань, ты все таки покатался бы сначала, я просто ездил на универсале Сиде-2, предыдущей генерации, да и Сид-3 не сильно от предыдущего отличается, места сзади там чутка поболее чем в Фокус-2, зато багажник сарая ваще клевый! очень емкий и главное аккуратный, Форду с его позорной отделкой багажника надо отойти за угол и застрелится.

Но вот дальше... как бы это сказать помягче, корейские конструкторы почему то вместо педали газа, прикрутили к машине педаль управления громкостью двигателя. ...может все же 1.4т ? он хоть как то едет, ну если ты канешь хочешь купить автомобиль, а не удобную кладовку на колесах. 😜

avatar
nip
8 июля

4

avatar
S@shok:

Какая разница, где стоять машине: на стоянке у дилера или на складе?)


Хороший вопрос )), я думаю автор сего посыла тебе вряд ли чего путного ответит, но он точно уверен - если машина постояла на стоянке у дилера, даже если она крытая, хоть пару месяцев, то это уже конченый ушат, на котором манагеры гонзали по всем кочкарям не снижая скорости, а в салоне шлюх драли с брызгаме. лично я даже не пытаюсь осведомиться откуда такие фантазии, ибо бесполезняк. ))

avatar
nip
8 июля


avatar
uRRY_001:

вроде писал, что ТО на его Бумер чуть ли не дешевле, чем на Фокус. Ну и против купленного на авторынке на разлив масла не возражают, молча заливают в мотор.


Да хоть подсолнечное, если у него будет сертификация одобрения (допуска) к использованию данного масла в этом типе двигателя, но это одобрение далеко не у всех продуктов и не каждого производителя есть, а лишь у довольно дорогих полностью синтетических жиж.

А так то все верно, обыкновенный ценник, я до сих пор ТО делаю только у официалов.
Стоимость КАСКО примерно 4% от стоимости авто, причем это не где то там за углом в рогах и копытах, а в Ингосстрахе, премиум условия страхования.

Так что все это сказки венского леса про какое то там попадалово на премиум обслуживание кусочка премиума(с)

avatar
nip
7 июля


Шкодаводам скоро привезут новую RS , а дизельная версия теперь будет на полном приводе, интересно по чем будут задвигать ее у нас, ну если будут в ообще, но чот мне кажется что ценник может оказаться на уровне 250 сильной кватры А4, тогда станет вопрос нахрена эта РС нужна в принципе...


avatar
nip
7 июля

1

avatar
-Doc-:

хорош прикалываться. Все эти Ауди, БМВ и Мерсы начинаются от 2,1..2,2 в реальности.
У той, у которой цена 1,85, стоит сноска
"Указаны максимальные цены перепродажи на модели Audi (распространяются на автомобили 2020 года выпуска) с учетом сдачи прежнего автомобиля в «трейд-ин» с ограничением по дате выпуска, стране производства и марке производителя. Предложение не является публичной офертой"

Судя по стыдливой тишине насчет коробки - не удивлюсь, что она на мешалке. И стоить так и будет - от 2.


avatar
Havok:

И в первом же предложении трейд ин и кредит )).


Не совсем так, даже совсем не так, точнее если бы речь шла про япов, корейцев, то там еще все может быть хуже придешь в салон будут просить больше чем в объявах, немецкая тройка покупается совсем по другому, там сказано про всякие трейд ин, каски и кредиты, для того что бы ты ориентировался на эту цену, а уж если удастся чтонить тебе в тюхать из этих ништяков )) то совсем хорошо, а если нет то тоже сойдет 😉

Но на самом деле, все происходит не так, разговор в салонах немецкой тройки ведется как раз с целью нащупать дно цены на желаемый авто (со стороны клиента канешь) а со стороны манагера, скрыть ту цену за которую они могут продать авто ))) тут противостояние ушлости, интеллекта и информированности противоборствующих сторон 🤣

И с 90% вероятностью ту А3 за 1,76 можно купить еще на сотку дешевле и без всяких там обремененний, просто попробуй сам пойди в салон постарайся дать понять манагеру что действительно заинтерсован в покупке этого авто, а еще лучше возьми с собой тысяч 200 и паспорт и предложи внести залог и оформить договор, в случае подтверждения желаемой тобой цены, вот удивишься.

avatar
nip
7 июля

1

avatar
Havok:

Они от 1,5 лям начинаются? Там где октавия в фарше заканчивается БМВ, ауди и мерсы только начинаются.
Б/у может быть и был бы смысл смотреть, а новые пустые я точно не хочу, а в нормальной комплектации и двигателем уже ляма 2,5, это уже критически далеко от 1,5.


Ой все давай не будем драматизировать и передергивать, за реальные 2.5кк это уже будет Д-класс, возможно на полном приводе, и неплохо оснащенный, а то про что ты говоришь это точно меньше двух и очень близко к этим полутора лямам, вот тебе пару вариаций на эту тему, да канешь машины на тряпке, мерс вообще на стальных колесах, но это легко исправляется, и пусть они довольно простенькие для немецкой тройки, но все что у тебя было в фокусе там есть, а учитывая опять таки что это немцы, при должной сноровке, можно еще поторговаться и от этих цен:

https://auto.ru/cars/new/group/audi/a3/20786016/...2e18e3/

https://auto.ru/cars/new/group/mercedes/a_klasse...35430e/

avatar
nip
7 июля

4

Серега177

Ну естественно не все без исключения фурщики долбоящеры, возможно этот нормальный аккуратный и доброжелательный водитель, Но! то что он разместил эту тупую рекламу самому себе говорит о нем самом не лучшим образом, ведь если он предполагает что ему будут моргать, значит он может создать такую ситуацию, а если по русски - ехать так, чтоб создавать другим водителям помехи и неудобства.

Тут же можно трактовать эту надпись так : я управляю своей борбухайкой таким образом что, вы мне обязательно будете моргать и бибикать, а я буду злорадно глумится в ответ и называть вас ...

avatar
nip
7 июля


avatar
Серега177:

Ну, конкретно от него, ничего из вышеперечисленного я не наблюдал)


На протяжении кого времени наблюдал ? 😁 вопрос чисто ситуативный, но ведут себя фурщики на дорогах очень часто по хамскии и с цинизмом.

avatar
nip
7 июля

11

avatar
Серега177:

posted image


Интересно он себя считает когда он на своей фуре становится в левый ряд и едет параллельно такому же ... на другой фуре на протяжении нескольких километров типа опережает. Или когда он жестко режет левый ряд заставляя резко осаживать поток легковушек в нем, потому что ему не хочется терять скорость, а с вами мол нихрена не случится, оттормозитесь мол, он же большой и железный.

Среди дальнобойщиков этих самых ... гораздо больший процент чем среди всех прочих водителей.

avatar
nip
6 июля


avatar
Fodik:

Havok
Ну вот и все на своих местах,вопрос в деньгах.Одна машина хороша,но дорога,а вторая дешевая,но хреновая.


Это правильно, но ты же блин понимаешь что, мы все ищем какую то золотую середину, ну чтоб и вкусно съесть и на шишку не сесть, а с уходом фокуса с рынка для многих оказалась непреодолимая дилемма выбора, а с учетом нынешних цен, так придется выбирать или, засунуть свои хотелки глубже в ... партмоне, или поджаться по финансам в других моментах и купить то что душу будет греть, ну есть канешь компромис. и многие ему следуют, купить бу, кстати тоже вариант способный договорить первые два. У меня друг, постоянно меняет машины, го-два-три макс, долго подыскивает подходящий вариант, но всегда лупит точно в десятку, берет только немцев, двух-трех леток, а спустя пару лет продает почти за те же деньги, кстати неплохая тактика.

avatar
nip
3 июля

2

avatar
-Doc-:

Соларис - это откровение . Все же на заднем сиденье пассажиром такси и за рулем - совершенно разные впечатления. Максимально сэкономили на всем - от кнопок до всяких деталюшек из пластика и самой топеды. Каждую копейку ужали где могли. Рулится - как Тойота - пустой легкий руль. Жесткая. Двиг - много шума из ничего: нажатие на педаль мало связано с ускорением, зато связано с уровнем шума от двигла и еще более бестолковой работой АКПП, пытающейся спрыгнуть вниз и поддержать попытки двигателя ускорить эту таратайку. Авто - ну наверное после 9-ки норм ))


Это прям в точку, Солярис и Рио, покажется норм, разве что после девятки, но ни как не после фокуса, к тому же там подвесочники ногами и жопой подвеску проектировали, а потому возможны нежданчики на скользких покрытиях, еще в тех ситуациях и на тех скоростях, где другие авто ведут себя примерно.

avatar
nip
2 июля

1

Разные, всякие конкуренты ФФ4, 🙃 бензиновые и дизельные, моноприводные и полноприводные гоняюца по дорогам общего пользования фулюганы...