avatar
avatar

nip

Александр, откуда бируца такие пробки >I< (RU), Ford Focus II

avatar
nip
1 декабря


avatar
ManAG:

Вопрос законный. Имеет смысл его расширить: а так ли нам нужен мощный мотор, автомат, полный привод, помощники и т.д. И ответ у каждого свой.
Главное, чтобы на свой ответ хватило денег 😄


Все верно! потому каждый и подбирает автомобиль под себя, естественно с поправкой на бюджет. Но часто в автомобиле оказываются такие опции которые скажем так не очень вам нужны, или вы юзаете их крайне редко, но маркетологи про то что, то или иное оборудование будет у вас по любому, решили за вас, естественно за ваши кровные бабаосики. 😃

avatar
nip
1 декабря


uRRY_001
я и говорю каждому по потребностям.

avatar
nip
1 декабря

1

avatar
uRRY_001:


Адаптивный матричный свет -- реально классная штука


А если он еще, ко всему прочему и с люминофорно-лазерными излучателями бьющими на 600м то совсем хорошо.

...остается вопрос: а часто ли мы катаемся по темным загородным дорожкам ? например я нет, а нафига мне тогда такая сложная и дорогущая лазерная оптика, если мне и ДХО было бы достаточно ..ну а если не дай бог разобьешь, например у меня пара стоит 600 т.р. и это еще не у дилера, отсюда вопрос, а так ли нам всем нужны эти дорогущие, супер технологичные ништяки на авто ?

avatar
nip
1 декабря

1

...колесы, насосы(с) ...чисто потупить в ютубчик, про октавию А8 , про динамику и ее отделочные материалы, довольно объективный обзорчик.


avatar
nip
29 ноября


Havok
Да ... там угадаешь по массе собранного колеса, диски заметно зависят в массе от своего дизайна, материала, а шины от производителя и конструктива, вощем если в сборе, то есть нюансы но они не велики. Например у меня на настоящем авто летняя разноширь 225/40/19 спереди и 255/35/19 сзади, они абсолютно (за погрешностью) одинакового диаметра, резина ранфлет, значит тяжелая. Напялил тут зимние, они равноширокие (ибо по зиме правильно) весь комплект 225/50/17 они такие же по диаметру (за погрешностью) и естественно немного разнятся с летом в сборе по массе, но ни динамика, ни расход у авто не изменился, от слова вообще.

avatar
nip
28 ноября


avatar
Havok:

На 18-ых колёсах он показывает 7,7. По-моему очевидно, что она поедет свои 7,4 на штатных колёсах легко.


Откуда это такое? что на разных по размерности колесах(дисках) машина поедет быстрее(медленнее)? ну я в плане такой вот радикальной, а не погрешной цифири? ведь разница размерности колес(дисков) нивелируется профилем резины, т.е. (диаметр собранного колеса остается неизменным) безусловно влияет масса колес, но она справедлива только для относительно маломощных моторов, для современных турб это в рамках погрешности.

avatar
nip
28 ноября


avatar
skyrat:

От версии зависит они +- одинаковые. Лично мне достаточно и 180л.с. в спорте очень живая для меня машинка.
CZP легко чипуется до 240л.с. и 400Нм St1 едет +-6.5сек


Даяж не спорю, на предмет кому сколько надо, но о5 таки вернемся к мощности, мы обсуждаем моторы октавии, разве не так ? так откуда эта 180л.с. в двухлитровой октавии ? у мотора 888 CZP устанавливаемого на октавию, а не на кодиак как раз 190 лошадок, это просто уточнение, про то почему этот мотор калека я написал выше.

avatar
nip
28 ноября

-2

avatar
skyrat:

Чугуний. Блок чугунный.
2.0 180 отличный мотор. Динамика/экономичность оптимальная.

Наверно 190 ? это тот который по циклу миллера работает ? имх для двухлитровой турбобензинки должно исходить минимум 250 л.с. все остальное от лукавого от маректологов и экологов.

avatar
nip
28 ноября


Havok
Я вообще то всегда считал самой крутой тачкой на переднем приводе Фокус RS2, но это по моему был предел, и RS3 уже перевели на полный привод, и он перестал быть уникальной тачкой, потому что, уже полноприводных авто на переднеприводной платформе покруче найдется, например А45 или аудь RS3, хотя мне кажется и форд этот чертовски хорош, но увы не про нас (

avatar
nip
28 ноября


avatar
Havok:

Избычтоные мощности для переднего привода это 250 лошадок, а до 200 вполне себе норм.


Прям так вот рубить отметку не очень правильно, там много факторов влияет, например масса авто, размерность и качество резины, а например с самоблоком и за 300 лошадей будет неплохо передавать момент колесам, но естественно для мощных моторов передний привод самый худший вариант.
ЗЫ у меня была переднеприводная машина мощностью 240 лошадей, не скажу что, прям как то остро чувствовал нехватку сцепных свойств колес с дорожным покрытием, но шины на передней оси, хоть и незаметно, но довольно быстро изнашивалась.

avatar
nip
28 ноября


Чего вы тут копья ломаете, пакет сока на турбе всегда лучше чем малолитражка 1.4т, даже не смотря на то что эта ваговсая миллеровская двухлитровка убогая, она даже чипуется хреново 230-240 л.с. макс. что просто смешно, это хоть и тоже ЕА888 но калека, жертва экологов.
Нормальные 888 это те которые у шкоды ставятся на РС и Суп, тот который 280 он даже в стоке огонь, а на чипе просто ракета, на ст2 там снимают под 400л.с. а с заменой турбы, впуска, выпуска и некоторой топливной аппаратуры и все 500л.с.

Но он даже в стоке достаточный практически для любого водителя:

https://youtu.be/k4cwJpGefvA?t=243

avatar
nip
22 ноября

1

mordovorot
Собаки то какие серьезные, если это беспризорное кодло, то по опасности это на уровне хорошей волчьей стаи.

avatar
nip
21 ноября

1

avatar
Fodik:

От нас дизайн ушел вместе с Мондео😁


Мдя, действительно жаль Форда, да и Опеля то же, неплохие и достаточно доступные авто были.

avatar
nip
21 ноября


ManAG
а я чтоб не путаться и в Рапид такой же 0-40 лью, хуже не будет, масло отличное!

avatar
nip
21 ноября

1

avatar
ManAG:

да, лучок которое


А чем вам лучек не нравится ? там разное масло есть, я после того как чипанул прошлую бэшку перевел ее на Лукойл, тот который 0-40, четыре года, только хорошее могу сказать о этом масле, ни жора ни каких других траблов, сколько залили, столько и слили, несмотря на то что режим эксплуатации довольно жесткий, к тому же 250 лошадей на всего двух литровом дизеле это не самая простая конфигурация.

avatar
nip
21 ноября


SStorm
Ничо такой, рельефный 👍 и главное что мне понравилось, ушел тот грузный дизайн задка который был и в 4 и в 5 поколении.

avatar
nip
21 ноября


Ни чего особенного, просто как собирают Аурус, Алабуга, там и про Соллерс, в общем чисто если делать нечего посмотреть любопытно.


avatar
nip
21 ноября

1

Да в том то и дело что, не стараются привыкнуть к поведению машины на зимней резе, в переходном сезоне, я прям всегда удивлюсь возрастающему количеству аварий еще до выпадания снега, сухой асфальт, около нулевые температуры, переобулись и летают как на лете (( разве водителю не понятно что держак уже не тот что летом ? жуть в среду вечером еду, сухо!!! около нуля, такие страшные аварии, девятка торчит по самый багажник под припаркованной фурой, и т.д по три машины в жопе друг у друга торчат.
ЗЫ а что бмв? это лишь инструмент, высококлассный мощный инструмент, такой же как и порш и мерс и т.д. но вот берут люди такой инструмент в руки и отпиливают себе голову на раз, по моему это естественный отбор.

avatar
nip
21 ноября


На самом деле в Москве только минувший четверг вечером дал понять что надо было уже поменять резину, мало того что снежка на дорогах припорошило, где то просто мокро, а где то уже каточек, было уже понятно, так почти все эстакады превратились в ледяные горки.
Вспомнил пару летней давности историю, при такой же дороге, как меня с левого ряда, при скорости 80-90 кмч согнала жига, ну думаю лети голубь, и только подумал, совсем на ровном месте замотало ее, сначала туда сюда, потом передние фары уже назад, хрясь уже правым передним углом о отбойник, отлет через все полосы, потом в противоположный отбойник, ни кого не собрал, а если бы встречная полоса была бы не отделенная...

avatar
nip
13 ноября


Havok

Яж просто накидываю варианты, )) а сколько стоят миники по прайсу точно не знаю, какие скидки есть то же, знаю что летом знакомые купили такой клубман 1.5т за 2.2. Ттут надо крепко разведкой заниматься и потратить довольно много времени чтоб понять реальное положение вещей с продажей этих авто. И надо учитывать что Мини это БМВ, т.е это не Таета, (там не накинут копеешных допов на полляма, а наоборот) там совсем другие принципы ценообразования даже сейчас, но повторюсь это очень непростая тема, она гораздо сложнее чем даже 2 года назад. Просто придти в первый попавшийся салон Мини и услышать какую то оглушительную стоимость, и ретироватся от туда будет не правильно.