syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
vadimus1986:
|
Вроде тут уже на форуме были случаи поломки с мод.коллектором? |
Поломки второго цилиндра не было.
Протечки антифриза - вроде было. Мод коллектор на это никак не влияет.
Там поломка была после двух капиталок мотора и в третий раз у него не 2й поршень, а 4й развалилися и на пробеге 200+. Так себе пример, мотор уже просто устал.
Всем привет! Проехал после замены шорт-блока на модернизированный и впускного коллектора с маслоотделителем уже 3000, полёт нормальный. Прошивку PCM обновил сначала до последней, а потом зашил моторсофт stage1 евро2, парни утверждают, что они снизили температуру за счёт обогащения топливно-воздушной смеси, что по идее должно хорошо сказаться на ресурсе мотора и уменьшить вероятность прогара 2 цилиндра.
Для переоформления мотора с модифицированным шорт-блоком в ГАИ требуется смена собственника или цвета автомобиля. По другому теперь никак. У гаишников нет пункта в регламенте, который обязывает их проводить осмотр и отправку на экспертизу после ремонта.
axle-13
Прошивка из юцдс или свежая?
Не смотрел значения темп того же антифриза в разных режимах?
evgendalf
Вы про моторсофт? Купил у них, свежая, AKG заканчивается. От заводской AKG отличий много в hex-редакторе.
Значения температуры антифриза не смотрел, пока просто езжу аккуратно ещё.
RenkovOleg
8 Septembermobile
Что-то я немного выпал из темы.
Сейчас какие варианты по впускному модернезированному?
На али, вариант, который подороже можно взять? (Там первый 12к, втрой почти 30к)
У меня не со 2 цилиндром беда
https://www.drive2.ru/l/684836041114257502/ но коллектор всеравно ставить при любом разборе
RenkovOleg:
|
Что-то я немного выпал из темы. Сейчас какие варианты по впускному модернезированному? На али, вариант, который подороже можно взять? (Там первый 12к, втрой почти 30к) У меня не со 2 цилиндром беда https://www.drive2.ru/l/684836041114257502/ но коллектор всеравно ставить при любом разборе |
Я в этом году покупал коллектор, который дороже (в этом феврале на Али он стоил с доставкой в СПб 26 тыс.), приехал быстро, буквально за две недели, на вид приличный с маркировкой Changan Ford. Установил в апреле, проехал 7 тыс, масло не уходит, вокруг всё вроде бы сухо. Покупал этот:
https://aliexpress.ru/item/1005004670962962.html...9055799
Камрад, есть вопрос. После установки нового шорт блока и оформления в ГАИ, Вы говорите продали старый шорт блок. Делали просто ДКП? ГАИ не завернет потом другой автомобиль с блоком, который должен быть утилем?
СынТерминатора
26 Octobermobile
axle-13
Почему блок должен быть утилём? Просто высвобождение номерного агрегата, а причины их не волнуют
СынТерминатора
У меня в особых отметках "произв замена маркир блока цилиндров пост из зап частей"
И в ГАИ не выдали справки на высвободившийся номерной агрегат. Или сейчас оно не нужно?
СынТерминатора
27 Octobermobile
1
axle-13
Не знаю как сейчас, а раньше только по просьбе выдавали
axle-13
Не делал ничего. Просто продал и все.
А у себя в стс теперь двигатель без номерной отметка стоит.
Всем привет, начитавшись про проблемы с нашим двигателем, купил модернизированный коллектор и маслоотделитель и отправился к бывш. диллеру Ford на Витебском (Спб) на установку. Машину закатили, осмотрели и сказали что замена невозможна, т.к. "маслу некуда будет стекать, нужно сверлить отверстие в блоке, замена возможна только с новым шортблоком..."
Вот хотел бы узнать, так ли это? В моём понимании новый коллектор и маслотделитель отличаются от старых: наличием трубки для слива масла в коллекторе и штуцером в маслоотделителе, в который эта трубка подсоединяется. Т.е. масло стекает по маршруту: Впускной коллектор -> Маслоотделитель -> Поддон картера
strattec
28 October
1
linkplayТрындешь, я менял на той неделе коллектор на модернизированный, ставится на место старого сепаратора (маслоотделитель)
На первой фото, дырки слива уходящие в блок хорошо видно
megarider
29 Octobermobile
2
linkplay
Да не охото просто им этой фигнёй, по их мнениию заниматься. Работа неблагодарная, нужен человек, кто это делал уже. Проще 2 раза масло в акпп слить-залить и те-же деньги заработать
Доброго времени, Уважаемые. Настигла и мой Ford Eccape 2017 USA данная беда - сизый дым при пуске на холодную и уход антифриза. Перечитал тему, шприцем откачал масло с коллектора (~ 150гр.)... Перечитал ещё раз... И возник вопрос: если антифриз просачивается за время простоя во второй цилиндр, то почему его не выгоняет во время работы двигателя? Вся беда из-за пробитой прокладки, как я понял... В простое антифриз спокойно-свободно затекает в цилиндр, а при работе газы никуда уже не проходят... Или я не правильно всё понял? Спасибо.
strattec
18 November
цитата: |
Вся беда из-за пробитой прокладки, как я понял... |
Беда в пропилах на блоке, технологический косяк форда, заваривать ваш или менять шорт-блок в сборе, прокладка и другая потечет рано или поздно
evgendalf
18 Novembermobile
Silver-HaOS
Текучесть антифриза на холодную выше, проникающая способность.
А с нагревом зазоры меняются. Если поездить активно, покрутить мотор - то будет давить, проверено.
Сейчас по приезде сбрасывать давление в расширительном. И в ремонт. Елец, Грозный, Воронеж, Владимир...
Silver-HaOS:
|
уход антифриза |
насколько большой уход? "парят" экобусты всегда при зимнем запуске
axle-13
22 November
1
цитата: |
если антифриз просачивается за время простоя во второй цилиндр, то почему его не выгоняет во время работы двигателя |
После стоянки выгоняет из цилиндра антифриз в выхлопную при старте, при работе газы из цилиндра идут в систему охлаждения.
При простое антифриз просачивается в цилиндр и падает в картер к маслу - результат долгой езды на такой эмульсии будет плачевный, может провернуть что ни будь или сожрать...
При езде, особенно активной, газы прут в систему охлаждения, завоздушивая её, что легко может привести к перегреву, а двигатель и без того очень теплонагруженный...
У меня есть личный диагностический тест для этой неисправности. Зимой при отрицательной температуре, когда заводишь машину на холодную с выключенной аудиосистемой, сидя в салоне слышно периодически бульканье.
А так вообще эндоскопия для подтверждения. После остановки двигателя уже минут через 10 увидите капли на стенках цилиндра.
fx000
Парить начал в начале осени. 30-50 гр. в неделю.
Silver-HaOS
парение норма. а ож может и через дренаж помпы уходить так
Silver-HaOS
Сизый дым при старте это может быть турбина (пропускает масло в горячую часть ), ОЖ может уходить из патрубков охлаждения где они в салон заходят на печку (там одна резинка и она с временем портится от вибраций и особо не видно т.к. там шумка и она впитывает в себя). Гадать можно много и не факт что проблемы с мотором
Гадать можно много, но наиболее вероятная причина - уход ОЖ в цилиндр.
Все перечисленные выше подтеки исключаются при визуальном осмотре с фонариком за 5 минут.
У меня когда антифриз уходил в цилиндр, с утра мотор "троил" И когда крышку с расширительного бочка откручиваешь на холодную, то будет "пшик" и антифриз возвращается на свой уровень.
FALKEN
Да, то же самое было. Если при этом поддать оборотов - перестаёт троить, видимо антифриз выплевывает и продувает цилиндр.
Ещё у меня после долгой поездки по трассе если оставить на 10-20 минут и потом завести вот тогда она прям сильно троила с белым дымом.
Alexey.51
10 Decembermobile
-1
max_470Да не , это не сравнение поршни форд и каких-то копеек
ну ходяд же у многих , у большинства моторы без проблем и по 150000 и 230000км . вот мой 1,6 на 135000км лег именно 2 цилиндр , далее замена поршня смена масла по мануалу . поехал ещё 1500км и опять 2 цилиндр. Подошёл более капитально заварка каналов между цилиндрами далее гильзы, новые поршня вкладыши , итд. Итог 2500-3000 км
. Опять 2 цилиндр без серьёзных задиров , юбка поршня и кольца в поддоне
куда копать хз.
Alexey.51И движок не тот, о котором тема
froligor
Я чуть не соглашусь с тобой) моторы близнецы, поэтому и интересна суть происходящего. Думаю, он 1.6 с 1.5 перепутал. 1.5 у него, скорее всего