patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
wondermaker
Можно попробовать, но мало кому это помогло.
wondermaker
27 August
Rics
то есть проще заменить компрессор? или что? не совсем понимаю
Aleksandr69reg
28 Augustmobile
Vortex:
|
Это смотря какое высокое |
При 15 на высоком 3.5 это много, атмосфера точно лишняя
Rics
28 Augustmobile
Новый компрессор, новый конденсор, новое всё за исключением трубок и испарителя. На улице +27
Первый запуск. Чего на климате стояло не помню. Точно LO без рециркуляции обороты помоему средние.
Это чуть попозже, двигатель прогрелся и помоему я ещё убавил обороты
Vortex
28 August
Aleksandr69reg:
|
При 15 на высоком 3.5 это много, атмосфера точно лишняя |
С чего такой вывод? Само по себе 15 - многовато, а соотношение 15 и 3,5 - вполне нормальное.
VortexОткуда такой вывод, что 15ть многовато?
Я вот сейчас ехал, на улице всего то 25 а когда на месте стоишь до 16 поднимается на раз два.
Кстати сегодня снимал данные форсканом по кондею. Хотел увидеть зависимость высокого давления от режимов работы двигателя.
Может кому будет интересно.
https://disk.yandex.ru/i/YzFg75Xgdg7XwwИсходник
https://disk.yandex.ru/d/i8q5I0qa15WgMA
Vortex
28 August
Rics:
|
Vortex Откуда такой вывод, что 15ть многовато? |
Да, че-то не посмотрел, что за бортом под 30-к жарит ) А вообще по твоему файлику рабочее в районе 12-13,5. То, что в пробке постоял там и до 20 может набежать.
С твоего файлика (график кликабельный):
Вообще производительность компрессора проверяется на хх, при максимальных оборотах печки, окна двери капот открыты, съем холода на максимум. Вот, на таком режиме и посмотри сколько Компрессор выдает. Думаю, больше 12,5 не будет. Естественно, не сразу. Сначала может и будет, потом упадет.
Rics
28 Augustmobile
Записал видео. Длинное и скорее всего нудноватое... Но тем не менее, кому нужно, бегло посмотрят. Можно и поперематывать, а можно и скорость х2 поставить.
Что на видео, так сказать зарисовка работы кондиционера после установки оригинального компрессора, конденсатора denso, ресивера-осушителя Mahle, капиллярная трубка оригинал (достал из оставшейся в гараже магистрали после установки ППП). Испаритель и все трубки промывал растворителем 646-м.
Vortex
28 August
Блин, детишек простудишь ).
З.Ы. Вообще для компрессора на 2.0 есть такой график. Он из мануала ФФ3, но, думаю, для ФФ2 тоже актуален (для получения Бар, Psi делим на 14,5). При нормальной работе системы давление должно быть по минималочке, в пробках не выскакивать выше максимального. Единственное, важный момент - что считать наружной температурой? Я пришел к выводу, что наружной температурой в данном случае корректно считать температуру подкапотки (на ФФ3 можно с датчика IAT взять), аккумулятора, салона - с любого датчика климата, т.к. система кондиционирования скорее имеет температуру близкую к автомобилю, чем к уличной.
Rics
Сегодня был у очередного мастера, и он сказал, что всему виной датчик температуры испарителя. Он не смог найти его на моей машине, так как дорест, но на ресте по его словам он находится рядом с педалью газа. Все показатели его устроили, только "чуть-чуть не хватает фриона", что может быть, но в пределах 50-75 грамм. Поэтому никто толком ничего не может ни объяснить, ни сказать, что с этим делать.
Rics
29 Augustmobile
3
wondermaker
На фокусе 2 нет датчика температуры испарителя. Ни на рестайле ни на дорестайле.
Хороший мастер. Как узнал, что не хватает фреона? Станцией откачивал?
wondermaker
29 August
Rics
со слов: " в малом контуре 3,5, должно быть к 2 ближе, значит фреона мало" Нет, никто не откачивал ничего. Я заправлялся в середине июля, не думаю, что могло много убежать. 1256506 вот финис, он считает, что один из них или оба "пробило" и поэтому кондер отключается, так как "они замерзают, их надо поместить в тепло и проверить". Также показал с другой машины, что этот клапан, наружний на компрессоре, "вкипает" и его просто так не заменить. Поэтому теперь я совсем запутался что делать.
Vortex
29 Augustmobile
wondermaker:
|
Rics со слов: " в малом контуре 3,5, должно быть к 2 ближе, значит фреона мало" |
А, что создает избыточное давление при недостатке хладагента он не уточнил?
Vortex
нет, не пояснил. Сказал только, "по простому не весь фреон превращается в газ, проходя через свисток ( как я понял это клапан в трубке с сеточкой".
PiterFF2
29 Augustmobile
1
wondermakerПургу ваш мастер несёт. Указанный вами датчик не имеет никакого отношения к работе компрессора. Это вообще датчик температуры управления отопителя, он нужен для работы блока климат-контроля, чтобы тот мог правильно воздуха намешать, в соответствии с вашими настройками на климате. Стрелкой красной указал датчик:
wondermaker:
|
нет, не пояснил. Сказал только, "по простому не весь фреон превращается в газ, проходя через свисток ( как я понял это клапан в трубке с сеточкой". |
М-да, от такого проф жаргона всегда коробит. Хладагент и не должен после капилярной трубки весь в газ превращаться. После капилярной трубки должна быть смесь газообразной и жидкой фаз хладогента и он должен полностью докипать в испарителе, это повышает эффективность охлаждения.
Vortex
29 Augustmobile
PiterFF2Да не, с ФФ3 просто попутал. Там есть датчик испарителя, который блокирует компрессор.
Если здесь на форуме бывалые не в теме, то что от мастера хотите, который со всеми марками работает. А уж фф2 или фф3 ему вообще одинаково.
wondermaker
29 August
Vortex
да, именно такой показывал, синий. Касательно, что он у меня хотел найти и не нашел, я уже разобрался, что это совсем другие датчики
wondermaker
У вас этого датчика нет. Смените диагноста. Найдите обычного холодильщика с баллонами и манометрами, который промышляет заправкой автокондиционеров, ему не составит труда найти проблемное место. "Автоматчикам" можно доверять только перезаправить исправную систему и то с риском ее угробить. О диагностики какой-либо там речи не идет.
Vortex
29 August
RicsACP_PRESS(Bar) - Давление на высокой линии, RPM(об/мин) - Обороты двигателя, LDPT(°C) -температура выпускаемая от испарителя (одна из зон), IAMT(°C) - температура в салоне:
alexklinn
3 Septembermobile
Подскажите в чем проблема, поменял конденсор, заправил 600гр кондер дует на LO на 2 скорости 10С холодит по ощущениям слабо. После выкл вкл муфты кондиционера сразу же лучше холодит 4С. Что за чудеса не понятно.
В сервисе давление сказали в норме что до выкл вкл принудительно что после. Может с первого запуска муфта не полностью включается.
Vortex
3 Septembermobile
А может блок климата глючит или заслонки - от печки подмешивают? Где замер делаете?
alexklinn
4 Septembermobile
В центральном воздуходуве, на минимуме климата
В воздуховоде может быть подсос теплого воздуха. А производительность нужно проверять не на минимуме, а на максимуме.
alexklinn
4 Septembermobile
Проверю, но все же после выкл вкл , производительность начинает расти
Попробуй замерить температуру самого испарителя. Или трубки, которая в испаритель подходит в районе моторного щита максимально близко к щиту.
Просто странная разница температур при нормальных давлениях. Давление всасывания тоже смотрели?
alexklinn
4 Septembermobile
Первое включение климата вместе с мотором. Далее фото выкл вкл кнопки A/C, и о чудо 6.5 градусов , не газуя , ничего.
Далее фото на скорости 7. И так же при выкл вкл A/C.
alexklinn
4 Septembermobile
Под капотом ситуация аналогичная , трубка от компрессора холодит то 10-12 градусов то 4-5 после повторного нажатия А/С кнопки.
alexklinn
признаки умирающего компрессора... все только началось... дальше будет 15 двть при первом включении...