Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
Замирович
16 Augustmobile


rahaev_av
В идеале 0! Допустимо до-+ 10, на практике показывает -+5 процентов долгосрочки. В первую очередь насос потом по цепочке.
avatar
ejik78
16 August


rahaev_av
Какие показания даёт МАР?
rahaev_av
16 Augustmobile


Сегодня посмотрю показания МАР
rahaev_av
16 Augustmobile


ДАД показывает на горячую от 24 до 26
avatar
ejik78
16 August


R
rahaev_av:

ДАД показывает на горячую от 24 до 26


Зазоры в клапанах проверяли?
Фазы выставлены нормально?
Посмотри утром температуру во впускном коллекторе , совпадает с температурой на приборке или нет.
Зонды нормальную диаграмму рисуют?
avatar
Замирович
17 Augustmobile


avatar
ejik78:

Зазоры в клапанах проверяли?
Фазы выставлены нормально?
Посмотри утром температуру во впускном коллекторе , совпадает с температурой на приборке или нет.
Зонды нормальную диаграмму рисуют?

Там с зазорами все норм, а вот фазы может и ушли. 0,24 это много.
rahaev_av
17 Augustmobile


Зазоры не променял, и фазы тоже не смотрел. Температуру во впускном гляну. А вот по диаграмму зонда не знаю какая она должна быть. Напряжение в обоих вроде в пределах нормы
rahaev_av
18 Augustmobile


Посмотрел вчера вечером температуру во впускном коллекторе ( после простоя около 12-ти часов). Показатели были такими: температура окружающей среды +21 , в коллекторе + 24. Завёл, немного поработала температура в коллекторе поднялась до +56. Это нормально?
avatar
Offmax
18 August


rahaev_av
вроде это много 56 для немного поработавшей. А в движении сколько температура?
avatar
ejik78
19 August


rahaev_av
100% гарантии не дам, что проблема в датчике МАР
но, попробуй для проверки другой поставить, не нравятся 🙂 мне его показания.
rahaev_av
22 Augustmobile


Проверил в движении . При температуре окружающей среды 28 градусов, температуру всасываемого воздуха показывал 56-57 градусов. Это после пройденной дистанции 17 км.
avatar
Offmax
22 August


rahaev_av
у меня 40 градусов всасывает
rahaev_av
22 Augustmobile


При какой температуре окружающей?

И у вас постоянно показывает 40, выше не поднимается?
avatar
PiterFF2
22 Augustmobile


rahaev_av
Есть скорее зависимость не от пройденной дистанции, а от средней скорости. Можно 17 км/ч толкаться в пробке со средней скоростью 15 км/ч и тогда легко на впуске иметь 60 градусов при забортной температуре +20. А если 17 км/ч ехать по трассе со средней скоростью 70км/ч, то на впуске должны быть цифры, близкие к забортной температуре, ну максимум градусов на 2-5 выше.
avatar
solex11
22 Augustmobile


у меня при 37 на приборке температура под капотом 57-60 показывает... по газовым мозгам в диагностике...может поможет...
rahaev_av
23 Augustmobile


Маниторил вчера температуру в режиме реального времени.. Действительно температурв от скорости, и пробок. Но всё равно ниже 50 не опускалась. Заказал бошевский датчик. Может что то изменится
u041348
23 Augustmobile


rahaev_av
Егр тоже температуры в коллектор подкидывает, не забывайте. Вы какую температуру хотите видеть?
rahaev_av
23 Augustmobile


Я откровенно говоря хочу чтоб она не тупила. Нов судя по тому что пишут, температура всасываемого воздуха не должна сильно отличаться от температуры окружающей среды
msaia
23 Augustmobile


rahaev_av
Напиши потом какая температура стала. И поменялось ли что. У меня тоже за 50 на впуске.
u041348
23 Augustmobile

1

rahaev_av
А почему она будет равна забортной? Двигатель 90-100, под капотом 80, с егр тоже не холодный воздух идет, а в коллекторе будет 30? Положите градусник в воздушный фильтр и минут 20 постойте заведенным, потом достаньте. Я сейчас у себя не помню точно, но когда то думал почему вентилятор крутиться постоянно на малых искал проблему, где то даже здесь спрашивал, искать надо, щас свистульки блютусной нет посмотреть, но температурная явно выше была 60 в коллекторе, все клапан егр собираюсь 2 год прокапиталить)).
avatar
Offmax
23 August


rahaev_av
R
rahaev_av:

При какой температуре окружающей?
И у вас постоянно показывает 40, выше не поднимается?

поднимается до 60 если 30 на улице и стоиш в пробке, и машина черного цвета сильно нагревается у меня
Я еще замерю для интереса сканером на следующей неделе
rahaev_av
23 Augustmobile


Мне тоже что то подсказывает что выкину деньги на ветер заменив датчик МАР. Была у меня ошибка по его, но я его поменял. В принципе осталось поменять МАР, и бензонас в сборе.
avatar
Offmax
25 Augustmobile


rahaev_av
В солнечную погоду на улице 25 град. в городе температура всасывания 49-54 градусов, на трассе 35-38
rahaev_av
28 Augustmobile


Поменял я МАР. Показатели те же самые, значит не в нём дело. Деньги на ветер((. На выходных хочу заменить модуль бензонасоса, и промыть форсунки. Если и тут изменений не будет, останется смотреть фазы. Сегодня на всякий случай присмотрел комплект для проверки фаз.
avatar
Замирович
28 Augustmobile


R
rahaev_av:

Поменял я МАР. Показатели те же самые, значит не в нём дело. Деньги на ветер((. На выходных хочу заменить модуль бензонасоса, и промыть форсунки. Если и тут изменений не будет, останется смотреть фазы. Сегодня на всякий случай присмотрел комплект для проверки фаз.

Я вам сразу дал наводку, сначало насос, а потом фазы.
BERIK79
16 September


Привет всем, начал замечать что стало поболее кушать масло мой движок. Подскажите что можно сделать для начала на минимальных тратах?
avatar
igor1974
16 September


B
BERIK79:

Привет всем, начал замечать что стало поболее кушать масло мой движок. Подскажите что можно сделать для начала на минимальных тратах?

Для начала, на мой взгляд, стоит добраться до клапана рециркуляции картерных газов. Заменить, на всякий случай. Патрубок посмотреть, может тоже заменить. Но тут нужно впускной коллектор снимать. И это минималка, за счёт чего может быть расход масла. (Отделаться лёгким испугом, так сказать).
Если расход уже серьёзный, залегли кольца (или поизносились), колпачки задубели, то тут уже, наверное, замена колец, колпачков, дырки в поршнях сделать под отвод масла.
Раскоксовка, по моему опыту, уже тут очень слабо помогает.
avatar
solex11
16 Septembermobile

2

igor1974
поддерживаю и добавлю своего:
скок меняю кольца от 1.6-до 2.0, кольца редко закоксованны, с нагаром но не закаксованны.. но они севшие и изношенны...вобщем теряют упругость...оттуда и расход масла...

BERIK79
важно сколько начал подьедать? и на какой пробег
BERIK79
16 September


avatar
igor1974:

Для начала, на мой взгляд, стоит добраться до клапана рециркуляции картерных газов. Заменить, на всякий случай. Патрубок посмотреть, может тоже заменить. Но тут нужно впускной коллектор снимать. И это минималка, за счёт чего может быть расход масла. (Отделаться лёгким испугом, так сказать).
Если расход уже серьёзный, залегли кольца (или поизносились), колпачки задубели, то тут уже, наверное, замена колец, колпачков, дырки в поршнях сделать под отвод масла.
Раскоксовка, по моему опыту, уже тут очень слабо помогает.

Клапан PCV, читаю тут на форуме ставтят от Мазды это верно? артикул L32513890A, плюс уплотн кольцо отдельно. Ну и раз туда залез то и сам патрубок можно заменить.
BERIK79
16 September


avatar
solex11:

igor1974
поддерживаю и добавлю своего:
скок меняю кольца от 1.6-до 2.0, кольца редко закоксованны, с нагаром но не закаксованны.. но они севшие и изношенны...вобщем теряют упругость...оттуда и расход масла...

BERIK79
важно сколько начал подьедать? и на какой пробег

Вот сегодня буду уже замерять, ранее то тоже подьедало не особо сильно, доливал и забывал. А вот недавно че то обнаружил что прям быстро скушало. Пробег 270 тыс. Сейчас вот долил до уровня по щупу, буду замерять...



Log in to leave a message or Sign up


up