DmitryST
Разъем заменён, установка заведомо исправного генератора с точно такого-же автомобиля не дала ничего, то же самое зарядки нет. Генератор с этого автомобиля на другом ведёт себя вполне адекватно. Куда копать уже не знаю, проверил все что можно. Эффекта ноль.
DmitryST
6 August
1
Внешнее управление генератором идет с ЭБУ, так что проверяйте все провода до ЭБУ, смотрите управляющие сигналы с ЭБУ, проходят ли они до генератора.
Вы сами написали, разъем снимаете генератор начинает выдавать напряжение по умолчанию. Как вариант провода перепутали, если был ремонт косы. Сравните сигналы с ЭБУ на исправном авто, и на Вашем.
DmitryST
Да я прекрасно знаю, что управление генератором идёт с ЭБУ, провода целые 100%, замеры проводов мультиметром что на исправном, что на не исправном идентичны, но генератор упрямо отказывается работать.
budaev06
провода просто звонилкой проверяли, или сопротивлением?
grafvarg
Звонилкой от ЭБУ до гены, в параллель кидали серый и синий от ЭБУ до гены, эффекта ноль.
budaev06
мерьте сопротивление под нагрузкой, замерив сначала на исправном авто, при окислении провода может быть такая фигня, я на 1.6 помню долго искал почему генератор постоянно мозги делает, оказалось 4 прокола в проводах и там зелень, он то работал то не работал. Генератор я тогда перебрал раза два три, дело было в проводах тупо
grafvarg
Спасибо за совет, проблема решена, оказывается, в дизеле ЭБУ прежде, чем скажем так, разрешить "запуск" генератора тестирует свечи накала и если свечи находятся в обрыве ЭБУ не разрешает запуск генератора, ЭБУ напрямую, без реле, только через предохранитель подаёт +9в на свечи накала и по нагрузке смотрит запускать генератор или нет, в подопытном автомобиле провод идущий на свечи накала был в обрыве и поэтому ЭБУ никоим образом не хотел запускать генератор, вот такая вот особенность системы управления генератором в дизельном авто. Всем спасибо за советы.
Всем привет. А ошибка p620-61 как то связана с пропайкой приборки? Предложили тут пропаять приборку. Генератор проверили без снятия, каким то прибором (я не присутствовал), провода от фишки звонятся, напряжение на предохранителе есть. Но есть ошибка и горящий индикатор акб. Заряд 14.3-14.5. Вот думаю смотреть окислы на шине или приборку пропаять...
И снова, Здравствуйте. Проверил шину, где предохранитель - перенес его на другой разъем. Прозвонил остальные 2 провода от штекера до блока управления - все норм. Поджал пины на штекере генератора. Генератор проверен в сервисе с помощью какого-то прибора - проблем нет. Ошибка p620, напряжение 14.3-14.5, со снятой фишкой 13.9. Возможно из-за вышедшего из строя реле-регулятора?
CemeHHH
Вы лучше расскажите оригинальный РР у вас? С чего всё началось?
Rics:
|
Вы лучше расскажите оригинальный РР у вас? С чего всё началось? |
Года 4 назад был заменен оригинальный генератор на что-то не оригинальное, по-моему китайское. Отъездил я на нем чуть больше 100 тыс. км и вот, недавно, машина начала работать не ровно на холостых, повысился расход и немного дергаться при разгоне (возможно это не связано), ну и через несколько дней загорелась лампа акб на приборной панели и ошибка p0620. После этого поездка к генераторщикам и поиск проблемы.
А оригинальный генератор был заменен, уже не вспомню по какой причине, но его восстановить не смогли (на стенеде работал, а в авто выдавал ошибку) и предложили заменить на новый. Сейчас думаю, вместо китайского восстановить оригинальный, заменив РР, который там тоже не оригинальный и менялся уже один раз. Думаю поставить MOBILETRON VR-F156. Но есть опасения, что не поможет (
Фото генератора Denco 105a made in Italy и установленного сейчас РР Transpo IX-135 .
CemeHHH
Эти сервисмены не могут нормально проверить РР. думаю в нём пролема.
Витальсоныч
13 Augustmobile
CemeHHH
Вместо мобилитрона лучше взять utm
Витальсоныч:
|
Вместо мобилитрона лучше взять utm |
А какой именно, можете код подсказать.
Barsentio
13 Augustmobile
1
Горящая лампочка АКБ. Закончилась моя эпопея.
Симптомы: АКБ горит, зарядка идёт. Обороты холостые 900 .При оборотах выше 2500 напряжение подскакивало до 18в пиками, также при, этом, мигали лампочки на приборке АБС, ЕСП и ручной тормоз. Ошибки выскочили
Генератор , 2 штуки были перебраны раз 5, отвозил на стенд, всё нормально. Прозвонили всю проводку отвечающую за генератор. Всё нормально. Замена реле 3 шт разных производителей.
По итогу пошевелил разъём на генераторе и обороты упали. Всё дело оказалось в контактах в фишке генератора. Разобрал, подогнул, и вот оно счастье
Контакт, видимо, был плохой, отсюда и траблы.
Barsentio
13 Augustmobile
CemeHHH:
|
И снова, Здравствуйте. Проверил шину, где предохранитель - перенес его на другой разъем. Прозвонил остальные 2 провода от штекера до блока управления - все норм. Поджал пины на штекере генератора. Генератор проверен в сервисе с помощью какого-то прибора - проблем нет. Ошибка p620, напряжение 14.3-14.5, со снятой фишкой 13.9. Возможно из-за вышедшего из строя реле-регулятора? |
У меня такое же, контакт в фишке был плохой. Возможно где-то провод подгнил и через раз контачит. В общем это проводка и контакты имхо. Как вариант от генератора провода по одному кидать и смотреть.
цитата: |
У меня такое же, контакт в фишке был плохой. Возможно где-то провод подгнил и через раз контачит. В общем это проводка и контакты имхо. Как вариант от генератора провода по одному кидать и смотреть. |
Штекер менял на новый - не помогло. Заказал РР, как заменю - напишу результат.
Всем привет! Подскажите куда копать. Фф 1.8 2007год, переодически горит АКБ, читается ошибка P1246, Предохранитель 31й уже ранее был перенесён. Когда загорается значок АКБ зарядка не идёт, напряжение около 12В. Самое непонятное, что ошибка скидывается при снятии минусовой клемы или иногда просто заглушил/завёл и заряд начинает поступать 13,6. Через сутки-двое всё снова повторяется. Из каких то предвестников пропаже зарядки предшествует, что на секунду на приборке пропадают градусы, соответственно вижу как пропали-появилсь градусы, приезжаю на место, глушу и утром заряда нет.
Barsentio
16 Augustmobile
Zool937:
|
Всем привет! Подскажите куда копать. Фф 1.8 2007год, переодически горит АКБ, читается ошибка P1246, Предохранитель 31й уже ранее был перенесён. Когда загорается значок АКБ зарядка не идёт, напряжение около 12В. Самое непонятное, что ошибка скидывается при снятии минусовой клемы или иногда просто заглушил/завёл и заряд начинает поступать 13,6. Через сутки-двое всё снова повторяется. Из каких то предвестников пропаже зарядки предшествует, что на секунду на приборке пропадают градусы, соответственно вижу как пропали-появилсь градусы, приезжаю на место, глушу и утром заряда нет. |
Знакомая тема. Чуть выше писал, забыл добавить что и градусы пропадали. У меня это был контакт между фишкой генератора и регулятором напряжения. Разбираешь фишку и подгибаешь контакты. Такие симптомы это скорее всего контакт где то отходит.
Неисправности генератора (сообщение #19749694)
Контакт согласен надо искать, вопрос, как он чудодейственно каждый раз после снятия клеммы восстанавливается, ума не приложу. Тоесть по мне если его сейчас нет, то и сброса клеммы он не появится.
Zool937
Контакт плохой, вот и чудит.
Vrace
30 Augustmobile
Здравствуйте. Посоветуйте фирму которую можно покупать для реле регулятор и диодного моста на фокус 2 1.8 10 год мкпп. В одном сервисе говорят можно диодные мосты и реле поставить мобилетрон, транспо
и утм и будет корректно работать а в другом сервисе говорят что данные фирмы не будут корректно работать, якобы только оригинал ставить или менять генератор на новый
Vrace
Диодные мосты аналоги будут работать, рр ежели живой менять не надо.
Витальсоныч
30 Augustmobile
Vrace
UTM реле работает 100%
Мост тоже взял бы UTM
Vrace
30 Augustmobile
Витальсоныч
А mobiltron реле не пойдет? Регулятор у меня коричневого цвета.
Zool937
14 Septembermobile
Barsentio
Разобрался, по итогу реле неисправно было. Хотя на стенде собака работал. Локализовал до гены поездив со снятой фишкой. Поставил UTM.
Zool937
Отлично, а щетки не менял?
Zool937
14 Septembermobile
Vrace
Щётки были в порядке, как и кольца. Кстати реле глючное mobilitron стояло. Проработали получается месяца 3.
CemeHHH:
|
Штекер менял на новый - не помогло. Заказал РР, как заменю - напишу результат. |
Заменил РР, установил UTM. Индикатор на приборной панели погас, заряд 14.1, но ошибка P1632 после стирания все равно появляется ((