Zool937

Александр, Ростов-на-Дону (RU)

Posts in forums:

Zool937
6 July 2019mobile


Мол-Чун
Если один из них неисправен то затупы перейдут на обороты выше, а в диапазоне до 3х пропадут.

Zool937
5 July 2019mobile


name1ess_0ne
Купил доминант, один оказался с дефектом литья, свистел корпус, второй нормальный, ставил поочередно, вместо обоих, изменений не было к сожалению. Насос конечно, когда проверял жары такой не было и затупы ещё не пошли, но блин напрягает, что после 3т оборотов разгон идёт уже стабильно.

Zool937
4 July 2019mobile


Какая то чертовщина с этими дерганьями. Никак не могу выявить причину, фильтра в насосе поменяны, давление в рампе 4 на холостых и в движении держит, свечи раз 5 менял, imrc в норме, ошибок нет, параметры все по диагностике в норме, катушки все новые, вот так уже 3 лето ищу(
При этом и в жару минут 20-30 можно ехать нормально, в процессе общего нагрева начинает проявляться. Мб общий перегрев системы какой идёт, но тогда я не понимаю, почему дергается на оборотах до 3т., а затем едет нормально.

Zool937
5 September 2018mobile


ramzes_g18
В пятницу поменяю этот датчик, посмотрим, что изменится, он копейки стоит.

Zool937
28 August 2018


mid74
Форусунки мыл не так давно, всё ок.

Zool937
27 August 2018mobile


bogomaz
Возможно я ещё свечи не сменил, но так же думаю на топливный насос, т.к. все действие происходит на жаре, как бенз нагреется при нажатии на газ происходит падение давления в рампе и привет наши толчки, скорее это комплексная проблема. Сейчас скоро жара спадает уже, буду менять сетку ближе к зиме, 250 т.уже прошёл фордик всё таки.

Zool937
27 August 2018


ramzes_g18
На днях сменил все 4 катушки на новые, проблема была такая же как у Вас, дерганья в диаппазоне 2900-3000 обычно проявляется в жаркое время, после замены всех катушек стало значительно лучше, но дерганье полностью не пропало.
Сегодня был на диагностике, комп ошибок не нашёл, единственное обратили внимание на температуру ОЖ при работающем двигателе с температурой за бортом он показывал 75 градусов, склоняются к тому, что датчик даёт неверную инфу и идёт обогащённая смесь.
Рамзес видел у тебя в другой ветке стрелка тем-ры двигателя тоже не на середине стоит, мб этот датчик всё таки, как то влияет?
Раньше я точно помню, стрелка стояла ровно по середине.



    up