Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

YozZzhik
31 July

-1

avatar
serg1983:

В мануале есть пункт про засовывание отвёртки в маховик? Если да, то лучше оставьте эту затею с заменой и обратитесь к специалистам

Не хочу с вами впадать в спор, но под мануалами я имел ввиду в том числе и опыт замены других людей, некоторые из которых вставляли отвертку в зубцы
И вы думаете эти специалисты будут разбирать пол машины и отсоединять стартер, чтобы вставить спец фиксатор в маховик? Не цепляйтесь, пожалуйста, к словам, я просто задал вопрос к тому, нужен ли второй человек, чтобы держать отвертку или ее можно туда засунуть и забыть.
Aleksandr69reg
31 Julymobile


YozZzhik
Первая ссылка в шапке, уж лучше отвёртки будет, если есть наждак
YozZzhik
31 July


Aleksandr69reg
Спасибо за ответ! Да вот с отверткой на самом деле какое-то сомнительное решение, я поэтому про нее вопрос тут и задал. Скорее всего буду отказываться от этого метода в пользу фиксатора маховика на месте стартера
avatar
serg1983
31 Julymobile


Y
YozZzhik:

Не хочу с вами впадать в спор, но под мануалами я имел ввиду в том числе и опыт замены других людей, некоторые из которых вставляли отвертку в зубцы
И вы думаете эти специалисты будут разбирать пол машины и отсоединять стартер, чтобы вставить спец фиксатор в маховик? Не цепляйтесь, пожалуйста, к словам, я просто задал вопрос к тому, нужен ли второй человек, чтобы держать отвертку или ее можно туда засунуть и забыть.

Я и не спорил, когда вы узнаете каким усилием закручен болт колена, то вопросы тут же отпадут, вы просто физически не сможете в одиночку удержать и маховик и открутить болт колена.
YozZzhik
31 July

-1

serg1983
Ну я же уже несколько раз и объясняю. Вопрос был задан как раз чтобы понять можно ли ее вставить в зубцы, чтобы она там находилась без контроля на момент выкручивания болта)
G-Flash
11 Augustmobile


Сегодня приехал забирать набор. Заказывал помпу skf. При проверке ориентировался на фото выше по теме, в частности вот по этому:
posted image
На фото видно что бренд "SKF" Выточен на корпусе, мне пришел корпус с напечатанными символами и брендом. Плюс ко всему прокладка была какая-то странная, мне показалось что она даже на резинку не похожа, больше похоже на поролон. В общем, от помпы в магазине отказался.
Я правильно понимаю, что прокладка должна быть металлическая? Посоветуйте помпы, которые сейчас приходят с металлической прокладкой?

Еще подозрения по поводу болта. У него по резьба есть какие-то небольшие сколы. Это норм?
posted image
butkovlabinsk
3 Septembermobile


posted imageposted image
Не подскажите оригинал ли это?
avatar
Vortex
3 September


на фото похоже на оригинал, только сам по себе этот оригинал не очень ресурсный и не пользуется популярностью.
butkovlabinsk
3 Septembermobile


А какой пользуется?
avatar
Vortex
3 September


усиленный от буста. все в шапке темы есть.
cremaster
3 Septembermobile


YozZzhik
Менял сам ГРМ НА 115лс 1.6 повтыкал я эту отвертку поупирался как морская звезда в болт коленвала и понял что не стоит. Интерес был спортивный тк ранее изготовил фиксатор шкива из подножного хлама. С фиксатором все проходит гладко.
posted imageposted image
Есть вариант на пятой передаче и отвертку в тормозной диск - не пробовал ( и это не точно - знакомый так на дизельном опеле откручивал болт колена на 200Нм)
butkovlabinsk
7 Septembermobile


Не подскажите, а какой примерный ресурс у этого непопулярного оригинала?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
butkovlabinsk
7 Septembermobile


В комплекте с ним еще идет такая помпа
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
СынТерминатора
7 Septembermobile


butkovlabinsk
Картинки интересные, но надо смотреть не витрину, а то что продают. И кстати, сколько это всё стоит?
butkovlabinsk
7 Septembermobile


8000
avatar
СынТерминатора
7 Septembermobile

1

butkovlabinsk
Не стоит брать. На оригинал таких цен нет
butkovlabinsk
17 Septembermobile

1

В общем после долгих исканий приобрел такой комплект за 15500
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
YozZzhik
25 September


butkovlabinsk
Добрый день! Оригинальная помпа была с металической прокладкой?
butkovlabinsk
25 Septembermobile


YozZzhik
Здраствуйте, да металическая прокладка, и болты были с ней
avatar
Ti-VCT
14 October

3

Всем привет, народ!

На старых ремнях проехал 83 ткм за 8 лет (FF2 1.6 115лс)
Летом заменил ремни.
Поделюсь впечатлениями по выбору расходников, может кому-то это поможет.

Ремень ГРМ

В мае 2024 заказал Dayco KTB461 в Емексе за 4877 р
- пришел Китай, в комплекте болт КВ только один - 80 мм.
А прежде (8 лет назад) он был итальянский и 3 болта в комплекте.
Сдал его обратно.

posted imageposted imageposted imageposted image

В июне 2024 взял Contitech CT881K3 за 6079р.
На коробке есть иероглифы.
Но на ремне указано, что сделан в Румынии.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Болт КВ
мне надо 44мм
В июн 2024 взял родной Ford 1406755 в Автодоке за 1244р.
Вроде настоящий.

posted imageposted imageposted image

Комплект приводных ремней для мотора 1.6/115лс, с кондиционером.
В мае 2024 взял Dayco PVE001 за 5850р. Итальянский.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Андерс
18 October


Здравствуйте!

Вопрос по замене ГРМ. Надо ли его менять на пробеге 40`000?
C одной стороны пробег маленький, но все же с момента покупки а/м уже 13 лет прошло...
Немножко подтекает помпа, но хватает доливки раз в год стакана охлаждайки.
100 л.с., ручка.
misamizuhin
18 Octobermobile


Андерс
Если без трещин ремень ГРМ можно поездить
l2v
18 October

1

А
Андерс:

Здравствуйте!

Вопрос по замене ГРМ. Надо ли его менять на пробеге 40`000?
C одной стороны пробег маленький, но все же с момента покупки а/м уже 13 лет прошло...
Немножко подтекает помпа, но хватает доливки раз в год стакана охлаждайки.
100 л.с., ручка.

по науке раз в 8 лет или 150 тыщ км нужно менять. У нас особо любящие гипотетические российские условия советуют раз в 60 тыщ менять, что, кстати, не так уж и плохо. Но вот больше 8 лет все же уже опасно. Он даже и без трещин может потерять свойства. Но если трещин реально прям нет, то можно и поездить. Я бы в вашем случае неспешно поменял бы...
Андерс
18 October


L
l2v:

по науке раз в 8 лет или 150 тыщ км нужно менять. У нас особо любящие гипотетические российские условия советуют раз в 60 тыщ менять, что, кстати, не так уж и плохо. Но вот больше 8 лет все же уже опасно. Он даже и без трещин может потерять свойства. Но если трещин реально прям нет, то можно и поездить. Я бы в вашем случае неспешно поменял бы...


Спасибо за подробный ответ.
Я правильно понимаю, что менять тогда лучше всё: помпу, ремень ГРМ и кондиционера?
l2v
18 Octobermobile

1

Андерс
Да, ремни точно все поменяйте, помпа по моему у нас так устроена, что для ее замены нужно ремни демонтировать и поэтому если она плоха, то точно менять. Ну, натяжитель там тоже поменять. Болт коленвала новый обязательно, правда сейчас подделок под оригинал много как я понял...
avatar
AlexeyVRN
31 Octobermobile

-1

posted imageposted image
Брал у парней на Авито. Похож на оригу. На ремне страну производства не указывают? Только на коробке?
-Hendrix-
2 November

-2

avatar
AlexeyVRN:

posted imageposted image
Брал у парней на Авито. Похож на оригу. На ремне страну производства не указывают? Только на коробке?


Зачем если можно взять dayco...
dssssa
16 November


velikijkombinat
Как в итоге устранил течь ? если еще здесь ) Тут тебе еще подсказывали что может дело в маслоотделителе(сепараторе) который под впускным коллектором. У меня такая же проблема на 3 фокусе рест. Уже поменял муфты на новые, сальники распред, и все равно через 1000 км вижу что есть запотевание на кожухе ГРМ.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up