Кондиционер: неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Archive (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 May 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
425,1K
views
333
members
3,8K
posts

avatar
Rics
18 Julymobile


Vortex
А помоему на фф3 такие же два датчика перекочевали с фф2?
Вот я и предположил, что Shady23
не совсем верно описывает последовательность событий. Сначала давление черезмерно растет, потом срабатывает защита и давление начинает падать. Но я когда манометры подключал и радиаторы у меня были грязные, вплоть до 27 бар компрессор работал. Отключение что-то около 30 бар.

По статейке подумаю. Надо понять как ее оформить.
А на счёт драйва, это очень удобный для меня инструмент сохранения истории своего автомобиля. Что, где, когда... Сам иногда перелистываю, смотрю какие запчасти заказывал и т.п. такие статьи на публику это реже.
avatar
Vortex
18 Julymobile


avatar
Rics:

Vortex
А помоему на фф3 такие же два датчика перекочевали с фф2?

Нет, там один - цифровой на высокой линии, отсюда завязка на датчик внешней температуры, датчик температуры испарителя. Причем он пересчитывает давление в температуру и сравнивает расчетное значение с датчиком. Говорят, если датчик на зеркале оторвать, кондей не включится. Не проверял. А если хладагента нет и давления нет, то ругается на несоответствие температуры. Недавно кто-то выкладывал ошибку.
Вот тут схемка с обозначением компонент. Датчик под номером 9. И всё.
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #19741331)
Shady23
20 Julymobile


Rics
Когда кондиционер не работает, муфта отшелкивается и не крутиться.
Я никак не могу добраться до машины, что бы вам прислать данные с форскана acp_pressure…
Я почитал вашу переписку с Vortex и статью на драйве, возможно датчик умер? У меня где- то лежит оригинальный новый по-моему от 1.8л, кто то отдал просто после продажи авто.
kirich
21 July


B
Barsentio:

Для начала до заправить бы попробовать.

Это первое, что сделал. По табличке 600гр., затем был поменян регулировочный клапан.
asya_i
21 Julymobile


MiklTomsk
Лузар-на год-полтора. Мой перестал работать через полтора, сняли через 2 года, ламели сминались пальцем, как восковые.
Снимать лучше через низ, на ютубе есть видосик, с приличной инструкцией.
avatar
Rics
22 Julymobile

4

posted image
Валео 32т.км. два года... Не течёт 🤣
avatar
Vrace
22 Julymobile


Thermal радиатор , 3 год все отлично. Замечу первый термал дал трещину через неделю
avatar
solex11
23 Julymobile


Rics
🤣 у меня лузары убивают только кошки и собаки... а тут валео за конские деньги🤣
avatar
Rics
23 Julymobile


solex11
Климат 😉 Ничего не поделать.
avatar
Vrace
23 Julymobile


Rics
Мало прошёл радиатор
OlegArh70
23 July


У меня Валео 5й год стоит, пока жив, а Лузер 1 год продержался в тех же условиях.
avatar
Rics
23 Julymobile

1

Вот видосик даже заказал этого чуда
[
Lehin75
24 July


Rics
У меня с Валео такая же фигня случилась. Очень быстро. После этого, пару лет назад, мне кондиционерщики посоветовали NRF. Погуглил - купил NRF 35551. Пока норм. Две зимы пережил.
wondermaker
26 August


Здравствуйте, подскажите куда копать. Фокус 2 2007, 1,8, мкпп. Проблема следующего характера: если ехать стабильно, с постоянным оборотами кондей холодит, стоит остановиться на светофоре, начинает дуть теплый воздух, НО если светофор длительный (секнуд 120) то снова начинает дуть холодный, леденящий воздух. Если же на ХХ машина постоит, то тоже хорошо охладит, но не в жару, в жару вообще не справляется, НО стоит поехать с постоянными оборотами или же без остановок, то даже в такую жару все хорошо. Даже ночью когда температура за бортом 16 градусов, при остановке на светофоре стекло запотевает, и опять же, если долго стоишь - отпотевает, или уже при движении отпотевает. В прохладную погоду вроде кондей справляется, но этого скорее всего не замечаю так как машина не нагревается. Плавали обороты, сброс адаптации помог, а проблема так и осталась. Чтобы было предпринято: утечек фреона нет, давление в низком контуре комперссора (прошу прощения, если напутал) на верхней границы нормы , радиаторы чистые, капиллярный фильтр менял. Ошибок никаких нет. Стоит ли сразу менять компрессор или попробовать заменить муфту, потому что последний мастер сказал, что она "отключается когда сразу даешь 1500 оборотов, но минуты 2-3 подержишь и она подлючается"?
avatar
PiterFF2
26 Augustmobile


wondermaker
Прежде чем что-то менять, можно подключить диагностику и помониторить давление в контуре высокого давления. А там может быть будет ясно почему отключается муфта и отключается ли вообще. Ну а так, если у вас компрессор родной и пробег авто хороший, то его износ - дело вполне обычное. И симптомы типа "на ХХ тепло, при движении холодно; в жару кондей не справляется" на это указывают.
wondermaker
26 August


avatar
PiterFF2:

Прежде чем что-то менять, можно подключить диагностику и помониторить давление в контуре высокого давления. А там может быть будет ясно почему отключается муфта и отключается ли вообще. Ну а так, если у вас компрессор родной и пробег авто хороший, то его износ - дело вполне обычное. И симптомы типа "на ХХ тепло, при движении холодно; в жару кондей не справляется" на это указывают.

Я в СПб обращался и в форд гараж, и в поинт сервис, и к наставнику, он направил меня к своему человеку, никто ничего не знает, проблему решить не могут, толком что то сказать тоже. Но спасибо за направление, буду менять тогда компрессор.
avatar
Vrace
27 Augustmobile


wondermaker
Ищи Нормальный хороший сервис или делай сам.
avatar
Rics
27 Augustmobile


wondermaker
Т. Е. этап с мониторингом давления через диагностику вам советовали и вы конечно же сделали? Тогда только менять компрессор.
avatar
Rics
27 Augustmobile


Vrace
Плохой искать действительно не стоит, а сам он что будет делать?
wondermaker
27 August


Rics
здравствуйте! мастер, которого посоветовал наставник, сказал "давление в компрессоре пи...ое, все хорошо, надо форсунки промыть" ( на тот момент сильно плавили обороты, как оказалось не из-за форсунок. в форд гараже сказали: "машина старая, покупай новую, это норма что она не охлаждает". Касательно мониторинга давления - нет, никто ничего не советовал, единственное,что все говорят "сдавлением все норм для возраста машины". Сам я делать не могу к сожалению, так как вообще из другой области. Брать планирую ниссен 89234 и осушитель Nrf 33290.
avatar
Rics
27 August


wondermaker
Из какой бы вы области не были, вам придётся хотя бы немного вникнуть. Вам здесь посоветовали наблюдать за давлением самому ибо мастер не сможет ездить постоянно с вами. Это во первых. Во вторых нет такого понятия пи...ое давление.
Покупайте блютус elm327 адаптер, устанавливайте Forscan light на телефон и смотрите высокое давление в любой момент.

цитата:
Брать планирую ниссен 89234 и осушитель Nrf 33290.

Если такой подход, то надо и конденсатор тоже сразу менять и капиллярную трубку.
wondermaker
27 August


Rics
конденсатор и кап трубка менялись. вот сейчас съездил, замерили давление, на ХХ 15 HP и 3,5 LP. При 2000 оборотах, компрессор отключается и 6 LP и 8 HP. Провели тест, отключили датчик низкого давления, который двухконтактный, замкнули, после этого ничего не поменялось, после этого приговорили клапан регулирования давления на компрессоре. Про высокое давление в любой момент - хорошо, спасибо, буду наблюдать.
avatar
Rics
27 Augustmobile


wondermaker
Когда на 2т.об. компрессор перестает работать, муфта отключается?
wondermaker
27 August


Rics
да, именно так. Так же он разомкнул датчик который 3контактный, высокого давления, сразу включил, по звуку муфта сработала, а по давлению нет, но через 30 сек давление в LP стало с 6 приближаться к 3. Это как я понял, для исключения проблем с этими датчиками.
avatar
Rics
27 Augustmobile


wondermaker
Смотри какое давление видит по датчику ВД блок управления двигателем. Может быть так, что он или проводка неисправны и в какой то момент, при увеличении оборотов, датчик сообщает ложные данные по давлению. Допустим чрезмерно высокое давление и блок управления двигателем опираясь на эти данные отключает муфту кондиционера.
Я, допускаю, что могут быть проблемы с клапаном или компрессором в целом, но мне не понятно почему отключается муфта в момент когда компрессор еще работает нормально.

И на муфту лучше смотреть глазами, на слух не всегда можно определить.
Aleksandr69reg
27 Augustmobile


3.5 на низком это много
avatar
Vortex
27 Augustmobile


A
Aleksandr69reg:

3.5 на низком это много

Это смотря какое высокое
wondermaker
27 August


Rics
давление в высоком контуре при езде дольше 10мин со стабильными оборотами 1200-1450 кПа. Когда тормозишь и после светофора набираешь скорость стабильно 756-799кПа. Стоит постоять около 3 мин на ХХ давление - восстанавливается и держится 1480 кПа. Посмотреть на муфту смогу, когда вернусь в СПб. Но как я понимаю, что можно начать с клапана на компрессоре и замены муфты, и если это не поможет, то уже думать о замене компрессора.
avatar
Rics
27 Augustmobile


wondermaker
Не вижу смысла менять муфту.
wondermaker
27 August


Rics
то есть заменить только клапана регулирования давление на компрессоре?



Log in to leave a message or Sign up


up