Ice Storm
29 July 2017
Проблемы со сцеплением (ч.2)
Lerik
Я замерял на своём 2.0 ,ход выжимного 10 мм , с невыжатым сцеплением торчит на 8 мм . Корзина от 1,8 , диск от мондео , мкпп мтх75 - всё работает хорошо не один год
Lerik:
|
Воспользовался китайским эндоскопом, с трудом но пропихнул его через пыльник выжимного. Результат: https://youtu.be/o8fcqCYwlLY?si=QFUQ6SCh15WrgLKl Свободного хода внутри сцепы нету. Отжимает равномерно, позиция под нагрузкой не плывет. Кто знает, какой должен быть рабочий ход у подшипника в мм? |
На диске сцепления всегда указана сторона КПП. При установке не той стороной лепестки могут упереться в диск. Это предположение, не проверял.
Ещё заметил, что при отключении/выжиме сцепления двигается корпус корзины. Если это не люфт маховика, то значит корзина не прикручена полностью.
Lerik
21 Marchmobile
yonus, спасибо!
Сторона диска правильная, писал в первом сообщении.
Перемещение корпуса корзины - если только вместе с коленвалом. Надо глянуть на шкив, когда нажимают педаль, но старому сцеплению это не мешало.
Если нормальный рабочий ход 10мм, а я намерял 7мм, то имеет смысл более точно его замерить, возможны погрешности из-за вида сбоку.
И если ход окажется нормальным, значит буду пробовать сначала ставить обратно свою старую корзину.
Если это ничего не изменит - верну старый выжимной.
Как же это геморройно искать неисправность перебором в таком неудобном месте.
yonus
21 March
Lerik
я думаю сейчас надо сделать такое же видео с заведённым двигателем . Если при выжиме будет идти вибрация по лепесткам , возможно корзина бракованная . Неравномерно отходит ведущий диск и тем самым задевает ведомый . И есть ещё такой момент : чем больше износ ведомого диска (чем он тоньше) , тем больше торчат лепестки в сторону выжимного ,и тем туже педаль сцепления , и сам по себе выжим на пределе "ведёт сцепление". Поэтому после установки нового сцепления педаль мягче , немного нажал и уже полное разъеденение . В вашем же случае лепестки как то сильно торчат ))) может мне так кажется ...я бы на вашем месте при переборке сделал замеры торчания лепестков , узнать меняется ли их торчание в меньшую сторону после установки нового сцепления .
yonus, спасибо. Видео попробую сделать, хотя не уверен, что камера сможет передать изображение в движении. Но, мне кажется, вибрацию я бы почувствовал на педали. Ее нет.
По поводу торчащих лепестков: вот фото установленного нового сцепления:
Для сравнения - вот фото старого сцепления, на котором разорвало одну из накладок диска:
Накладки на новом диске были заметно толще старой.
Работа сцепления на работающем авто.
https://youtu.be/TBN1s51sY9g?si=lx-MpoOSdKBx_hFpШкив двигателя не движется при выжиме сцепы, хз откуда там осевое движение корзины при выжиме. Маховик ремонтировал, шайбу протачивал, люфта не было.
Lerik
Программа по подбору автозапчастей эти запчасти предлагает ? Может не те запчасти ? 2003г я так понимаю это не аналог поколения с 2005 г
Lerik
23 Marchmobile
Автодок и экзист говорят, что выжимной, корзина и диск подходящие.
Других программ не знаю.
Элкат по вину определяет так:
Модель: FOCUS 04-08/FOCUS C-MAX 03-07 (CAP)
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Lerik
У вас 2003 ,а модельный ряд с 2004 . Я думаю надо проверить совместимость всех запчастей ,что бы третий раз разбирать не пришлось .
Почему? У меня ford focus c-max 2003г. И модельный ряд с 2003.
Где можно проверить совместимость?
Lerik
25 Marchmobile
Вернул старую корзинку - проблема ушла, сцепление заработало, передачи переключаются.
Единственное отличие, которое нашел в них:
Еще из новой корзинки достал какую-то резиновую шкварку:
Была зажата внутри, между плитой и лепестками.
Lerik
Хорошо, что докопался до истинной причины.
yonus, сложно сказать. Корзина отдельно не продается, поэтому ее номер не бьется в каталогах. На новой написано 3082 000 532. На старой - 043082312305.
цитата: |
Еще из новой корзинки достал какую-то резиновую шкварку:
|
Очень вероятно, что она как раз в этом месте и не давала отходить чугунной плите
цитата: |
Была зажата внутри, между плитой и лепестками. |
.
Возможно конечно и разница в размере ступеньки роль играет, но это может быть следствием приработки, усталости диафрагмы и погрешности измерения. Не очень критичный фактор, но помнить о нём нужно. Очень хорошо видно работу сцепления на прессе. Можно чётко поймать момент размыкания, измерить высоты и сделать соответствующие выводы.
А старую корзину промыли? Ещё если проверить плоскостность, то очень вероятно окажется, что требуется проточка.
Ushu_cheloveka
1 May
Почитал, кажется похожего не нашел. Стала пустая педаль. В новый год. Прокачали правильно помогла на неделю. Заменил главный цилиндр прокачали там где меняли неправильно, помогло на 2 недели. Прокачал правильно. Ездил 2 месяца все хорошо. Сегодня резко пустая. Течи нет, пеня тоже. Слесарь говорит меняй рабочий. Где-то воздух хапает...Что думаете?
Твою мать... а рабочий то отдельно нет. Только с выжимным. Неужели замена?
Воздух хапать может же и из трубок? Может быть их как-то можно проверить? Места соединений. Кажется, что если я выжимной заменю, а не поможет будет хреново и просто - 10к
Кочевник78:
|
Не дописал слово *нагрева* узла)) Подогрели хорошо, вот и дерготня. Я описал возможную ситуацию на основе статистики и опыта. Например, когда на Паджере хорошо по лужам погоняю и намочу сцепление, то появляется дерготня при трогании. По мере высыхания походит. OlegArh70 Вероятнее всего так и есть. |
У меня тут проблемка с вентиляцией бака нарисовалась. Чтобы доехать до сервиса заколхозил приблуду для вентиляции через горловину. И знаете что? Чудесным образом излечилось сцепление. Второй день езжу и там, где по привычке уже ждешь эти рывки и готовишься их парировать, их нет, а есть наоборот вместо ощущения недостатка тяги подхват. Машинка с места стала срываться, как-будто сцепление новое поставил. Бросай педаль как хочешь, нет и намека на рывки.
Датчик уровня топлива (стрелка уровня топлива) (сообщение #19740655)
dofamin36423
13 Julymobile
Здравствуйте. Прошу, помогите правильно ли сделал подбор? Может что то посоветуете другое? Форд фокус 2 рест. хэтч. 2008 г.в. 1.6 100 л.с. механика, пробег 240 тыс.
Выжимной FTE ZA2802.4.7
Два сальника 12019597B
Сцепление LYNXauto CL-1014
Масло zic GFT 75w90 арт: 132629 3 л.
Правильно ли подобрано всё? Смущает к-т сцепление сумма его 8 тыс. Есть вот такой комплект 3000 951 024 за 14 тыс. р. Стоит ли переплатить и взять Сакс или же есть другая альтернатива? Премного благодарен.
sandrey123
13 Julymobile
dofamin36423
Поставил sachs, вибрирует при троганьи. Делали капиталку, попросил проверить маховик. Отдали в расточку, сказали точить не надо. Отшлифовали только. И ничего не изменилось. Получается сцепа не очень. Надо было luk брать наверно
sandrey123:
|
dofamin36423 Поставил sachs, вибрирует при троганьи. Делали капиталку, попросил проверить маховик. Отдали в расточку, сказали точить не надо. Отшлифовали только. И ничего не изменилось. Получается сцепа не очень. Надо было luk брать наверно |
Видимо не удачное вам попалось, сакс стоит в оригинале, да и сам его ставил, проблем нет
dofamin36423:
|
Здравствуйте. Прошу, помогите правильно ли сделал подбор? Может что то посоветуете другое? Форд фокус 2 рест. хэтч. 2008 г.в. 1.6 100 л.с. механика, пробег 240 тыс. Выжимной FTE ZA2802.4.7 Два сальника 12019597B Сцепление LYNXauto CL-1014 Масло zic GFT 75w90 арт: 132629 3 л. Правильно ли подобрано всё? Смущает к-т сцепление сумма его 8 тыс. Есть вот такой комплект 3000 951 024 за 14 тыс. р. Стоит ли переплатить и взять Сакс или же есть другая альтернатива? Премного благодарен. |
Я бы взял сач, не каждый день все таки вы в коробку лазеете, я его поставил и не пожалел, пробег уже на нем приличный
serg1983
Ну на это и рассчитывал. Просто для информации инфа. Вдруг я не один.
dofamin36423
14 Julymobile
Благодарю, за ответы. Скажите, кто знает, а этот к-т сцепления W03220C9 подходит на моё авто?
Привет Коллеги! Может кто проходил подобное? Около 5 лет назад менял комплект сцепления: корзина+диск - Sachs, выжимной FTE. Спустя несколько месяцев начались звоночки. Раз в неделю-две, после длительного простоя педаль становилась ватная(в контур попадал воздух). Проблема прогрессировала очень медленно. Сперва я проверил контур, осмотрел нет ли потёков под машиной и на стыке коробка/блок + проверил ГЦС, но нигде следов не нашел. Примерно год назад, когда меня уже достала эта проблема (сцепление вообще иногда пропадало и приходилось долго качать педаль), я поменял ГЦС FTE, по скольку он ни разу не менялся. Ничего не поменялось и я полез менять все сальники-кольца на соединениях контура, потерял манжету(где трубка соединяется с тройником для прокачки сцепы), пришлось купить какую-то похожую. Дополнительно вставил маленький кусочек ПВХ шланга от садового опрыскивателя (иначе протекало). Позавчера приехал в Крым и педаль на ходу просто упала в пол. Выжимной вытек. В Феодосии купил Sachs, вчера заменил и обратил внимание что при прокачке бесконечно идёт тормозуха с мелкими пузырьками воздуха. Прокачал больше стакана на землю, ничего не меняется. На удивление сцепление работает четко и педаль стоит на месте. Но не покидает ощущение что скоро опять начнутся танцы. Кто что думает, поделитесь мнением/опытом. П.С. простите за простыню, наболело.
Maverick174
Пвх не может разьедаться тормозухой?
u041348
Конкретно этот проверен, держит, в соединении сухо.
Vrace
24 Julymobile
Maverick174
У меня были проблемы с выжимным, и не один раз. В сервисе снимали выжимной развалился и разлетелся при снятии коробки. Второй случай накачивать надо было сцепление чтобы работала педаль, так проехал порядка 250 км, тоже выжимной был заменен. Брали либо сакс либо фте выжимные. Думаю пузырьки не очень хорошо, и должна выходить чистая тормозная жидкость
подскажите кто знает , на фф2 2.0 диск сцепления с демпферами ?
Здравствуйте.
На фф2 1.8 сцепление sachs 3000951023 была замена номера диска. Сначала думали приезжает подделка, пока не открыли каталог zf, где об этом сказано производителем