Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 сентября 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
bogartRussian_MouseЗвук может усиливаться как при выжиме сцепления так и наоборот может исчезнуть )
BIOS.VRN.FF2
вроде при выжиме - ослабевает... я его вообще не слышал, пока выжимной не поменял - шумел он сильно
BIOS.VRN.FF2
Скажем так: при полном выжиме педали (однозначном размыкании сцепления) звук должен исчезать. Но это ничего не значит, т.к. он будет исчезать как при люфте маховика, так и вала коробки. Увы, но углубленная диагностика только со снятием, но и то без гарантий...
У меня такая фигня (как дизель стрекочет) на холостом ходу , если выжать сцепление пропадает. Непонятно. Сцепление менял и выжимной. 2литра.
dupa
То есть тему никто не читает... Печально. Это МА-ХО-ВИК.
dupa
Может и КПП, точнее можешь определить только сам, прослушивая стетоскопом
Если кто знает ,подскажите. ФФ2- 2 л ,мех. Пробег-250км. Заметил следующее: при парковке задним ходом(т.е "в натяжку) появился(может был) звук похожий на неотрегулированные клапана, но значительно громче. Появляется только при движении "на задней". Приработка,болезнь,особенность?
заранее благодарен! Подскажите.
Russian_Mouse
Ну и типа пусть тарахтит. Я так понимаю.
Мишуха
Возможно, но вероятность? Кстати, точно можно при этой компоновке отслушать? Маховик на валу, прямого доступа нет ни к чему. Я не уверен, что удастся разделить их звуки (даже опыному диагносту, но не слышавшему ранее именно эти особенности).
dupa
Но только в том случае, если звук не прогрессирует ощутимо быстро.
dupa
Не подсказать точно по интернету про звук. Есть несколько особенностей этих коробок. Бренчание 5-й передачи, прослушивается в левой арке колеса, именно дребезг-бренчание. Маховик - прослушивается из картера сцепления, тупой металлический стук, как молотком по наковальне. И такой же стук может издавать сама КПП, прослушивается снизу картера КПП. Тот, что слышал я, возникал после отпускания сцепления, но почему то не сразу, а по нарастающей. Слушать надо на месте.
Buzz LightYear
22 апреля 2017
8
Отчет о НЕУДАЧНОМ ОПЫТЕ по замене сцепления и маховика на FF2 2.0/145 л.с. от FF2 1.8/125 л.с. для решения проблемы
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Что имеем: фф2 2007г 2.0 120 000 пробег.
Поставил комплект сцепления от 1.8 (диск от мондео). Доволен, как слон.
Обошлось: 1. Маховик и корзина 2000 р. (б/у 10 тыс.),
2. Диск новый Luk 322025910 - 3900 р.
3. Выжимной 4000 р.
4. Болты маховика 500р
Результат:0. ПОТЕК ВЫЖИМНОЙ1. Никаких шумов
2. Педаль стала полегче
3. Пропали рывки при резком ускорении
Спасибо
Николай927 за НЕ дельный совет
Минифотоотчетик
Корзина и диск в прекрасном состоянии, а у маховика люфт в 2 зуба
Результат ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!
Эксперимент с установкой к-т от 1.8 пока нельзя назвать удачным: ПОТЕК ВЫЖИМНОЙ.
Причина: расстояние лепестков до колена на 1.8 и 2.0 отличается аж на 1 см.
В итоге выжимной течет, разгибает символическое завальцованное кольцо
Я доверился Николаю, о котором упоминал раннее, ничего не мерял в первый раз. Выжимной потек к вечеру.
Поставил старый - потек через 1200км
Жалко выброшенных денег.
Продолжил колхоз, подложил под выжимной алюминиевую прокладку 4 мм.
Максимум, сколько позволяет сальник первичного вала, смонтированный в выжимной
Фотослева подшипник у которого центральное кольцо развальцевалась, справа новый
сравнение по высоте
выжимной и прокладка
место крепления выжимного
x
В общем 3 снятия коробки за месяц, уже устал.
Продолжаю эксперимент, время покажет.
добрый вечер. сегодня заметил что при передвижении ручки кпп по горизонтали с сторону 1 передачи слышно писк. хотел бы узнать может кто то сталкивался с этим?
ребят, ткните на самостоятельную замену сцепления, пожалуйста. Двигатель 1.8
dupa
То есть тему никто не читает... Печально. Это МА-ХО-ВИК.
а что за маховик что это у него какой код?
у меня тоже вращательно тарахтит (похоже на дизель) когда педаль не нажата, как только нажимаю тишина (ляпота)
2 литра МКПП 2008 год
цитата (махинатор @ 02 Июня 2011 (Четверг) 22:13) |
фф2 2007г 2.0 120000пробег
поставил к-т сцепления от 1.8(диск от мондео),доволен,как слон обошлось: маховик и корзина 2000р(бу 10тыс),3900р диск новый Luk,выжимной 4000р,болты маховика 500р теперь,никаких шумов,педаль стала полегче спасибо Николай927 за дельный совет
да,пропали рывки при резком ускорении |
Тоже так делал.
Но почему то потек выжимной. причем почти сразу же... я конечно думал что может быть брак запчасти. Но не решился ставить еще раз... хотя надо было наверное.
Но сцепление работало очень мягко. успел отъездить около 60 км, доливая тормозуху...
не знаю решусь ли еще раз))) по деньгам уж очень накладно вышло.
Скинь сервис в личку. где тебе делали.
Всем привет!
Прошу помочь советом.
Знаю точно, что ответ на мой вопрос в этой ветке стопудово есть, но у вы нет возможности ее прочитать сейчас, т.к. Ноут остался на даче, сижу с телефона.
Ситуация такая: ранее признаков износа сцепы не замечал, примерно представляю, что такое буксующее сцепление, но подобного не было. Вчера во время загордных прогулок внезапно перестали включаться все передачи, то есть попытка их включить была все равно что с не выжатой сцепой. Если машину заглушить, то передачи втыкаются, но при запуске машина начинает сразу ехать. Пришлось вызывать эвакуатор.
Ну и собственно вопрос, что можно сказать по таким симптомам? Какие детали заказывать:)
заранее благодарю за помощь
Забыл сказать, фф2, 2006, 1.8, пробег 80000. Стиль езды умеренно активный с элементами отжига:)
Fokuz
начни с прокачки сцепы, очень похоже на воздух в системе. если оно, то потом ищи как он туда попал
FokuzБыла аналогичная трабла при аналогичном стиле езды именно к 80 тысячам (двигатель 2 литра, механика 2005г.; замена сцепления у меня была на 120 тыс. км) - оказалось что виноват сам механизм выбора передач (турель), советую начать диагностику именно с неё. В лучшем случае - замена какой-нибудь мелочи в ней (работы и запчастей менее чем на 1000 рублей даже у оффициалов); в худшем - замена всей туррели (несколько тысяч рублей). Есичо, новая туррель отходила уже более 120 тысяч, ну и сцеплению уже 80 тысяч.
Во всяком случае, крайне маловероятно что здесь виновато именно сцепление.
Удачи
bogart
Mav3R
спасибо, будем смотреть =)
Alexey2
14 июня 2011
Mav3R:
|
...Во всяком случае, крайне маловероятно что здесь виновато именно сцепление... |
Это смотря где его эксплуатировали.
По Москве с ее пробками диск сцепления не выживает и 60 тыс. км., до заклепок стирается... (на мой вон посмотрите на фотках, пару страниц назад...)
Alexey2сегодня вскроем, посмотрим.
вообще, по эксплуатации, я думаю, что там хана и сцепе и выжимному
я особо не жалел никогда сцепу: и пробки, и резкие старты, все бывало
при заглушенном моторе передачи нормально переключаются, так что вряд ли там что-то с этим механизмом. эффект такой, как будто сцепу просто не нажимаем и пытаемся ехать
Alexey2
Согласен. Сцепление можно стереть до заклепок и на проселочной дороге, если буксовать. Мой диск отходил 198000 км.
ilya987
14 июня 2011
Был случай ехал я на своём фокусе,и где меню написано было "низкий уровень тормозной жидкости"!Открыл капот,а бачок сухой,заехал в автозапчасти и купил торм.жидкость,и долил(честно говоря никогда не проверял уровень торм.жидкости)Как поведет себя автомобиль,если в систему попал воздух?Я говорю к тому,что теперь на скорости включаю нейтральную передачи и нажимая на тормоз стали прыгать обороты,как только отпускаю все норм!Именно когда на скорости НАЖИМАЮ НА ТОРМОЗ!-Мне кажется это бред!Фокус 2008г.,пробег104000кмМожет какой датчик вышел из строя?
Подскажите на 2-х литровом демпфирующий маховик получается,а не диск сцепления?Это значит при замене- сцепления комплект +маховик?
Вадимыч
маховик, если он умер. к замене - диск, корзина и выжимной
Вот и на моем Феде 2007г.в. 2.0л видимо сцепление заканчивается. Симптомы: на 2,3,4 передачах при резком нажатии на газ обороты растут, скорость набирается слабо, при сбросе газа и плавном его нажатии ускорение растет. Это пробуксовка сцепления???
Если сцепление, то встает 2 вопроса:
1.Все меняют на SACHS 3000 951 022, но на зкзисте как вариант замены есть Luk 623 3123 09 по цене 2500, это ошибка или реально всанет, цена уж очень смущает. Если кто покупал-отпишитесь, думаю всем будет интересно.
2.При замене выжимного нужно менять жидкость, он же гидравлический и нужно ли доливать масло в коробку?
Если что-то из этого надо, какие жидкости нужны?
bogart
маховик похоже помирает,щечки при трогании ,тикает пока сцепление не выжмешь.Вот только когда маховик без демпфера,есть шанс поменять только комплект сцепления,а здесь ещё на маховик попадаешь.
Вадимыч
was is das щелчки при трогании? гремит он у всех с пробегом и мой гремит, но работает. читай выше как люди ставят однодисковый от 1,8.
сегодня взглянул на свою сцепу - накладку разодрало в тряпочки.
заменил комплект + выжимной, машину просто не узнать