Offmax
Шпильки хоть и имеют углубления, но выполнены совсем не так, как на других фотографиях. Похоже на подделку.
Если на сайте есть механизм проверки - попробуйте пройти.
У ejik78 ступица больше похожа на оригинал.
А не смущает то, что все шпильки разные, часть из них имеет углубление по центру (причем разные), часть не имеет? То, что надпись нанесена по сточенному на токарнике углублению, чтобы удалить старую надпись? То, что надпись сделана графическим способом, а не выштамповыванием? И сам текст надписи расположен не так, как обычно? То, что ступица имеет следы побежалости? То, что маркировка на фланце смазана?
Есть еще один фактор, который не передает фотография: подшипник достаточно легко вращается, обычно новый подшипник вращается туже.
Для себя я вывод сделал и сдал деталь обратно. Благо в автодоке это можно сделать без проблем.
Всем привет!
Заказал в автодоке заднюю ступицу FAG 713678940.
Приехало вот это:
Подделка?
Добрый день!
Подскажите, кто-то где-то писал, что Ruville давно закрыли, но в автодоке я всё равно вижу в продаже заднюю ступицу Ruville 5282.
Как считаете, имеет смысл его брать или там подделка будет уже?
Lerik
5 April
цитата: |
Подумайте. Где же взять питание для одного маленького датчика в 2024м году в автомобиле. |
А давайте подумаем вместе: где же нам в 2024ом году в автомобиле взять
круглосуточное питание для одного маленького датчика. При чем сделать это так, чтобы он не высасывал АКБ нашего автомобиля в 2024ом году?
Wrong404Поскольку у фф2 штатная антенна имобилайзера не позволяет подключаться в разрыв провода, значит обходчик либо электронный безключевой по кан-шине, либо беспроводной с ключом и двумя антеннами. Второй вариант предполагает наличие прикладываемой антенны в районе замка зажигания. Можно скинуть пластмату у ЗЗ и заглянуть под нее. Если антенна накинута, то по ее проводу придете к обходчику.
Огород для того, чтобы снизить вероятность случайного включения. Свободный ход у рукояти хоть и не большой, но тем не менее есть.
А про ненадежность герконов расскажите подробнее. Советские инженеры об этом не знали, когда собирали из них силовые герконовые реле. )))
На тему датчиков холла - надо серьезно подумать на тему, откуда брать питание для него.
Pixel.357, датчик холла не проблема вкорячить, но пока не вижу в нем преимуществ перед герконом.
И да, я планирую поставить не один, а три геркона в ряд: NC-NO-NC. Первый под верхние передачи (1, 3, 5), второй под нейтраль, третий под нижние передачи (2,4,R), соединив их последовательно.
yonus, сложно сказать. Корзина отдельно не продается, поэтому ее номер не бьется в каталогах. На новой написано 3082 000 532. На старой - 043082312305.
Почитал тему, выяснил, что масло для мтх75 более жидкое. Но вот насколько оно жидкое?
Неделю назад я заливал себе Castrol 75w fe. Проехал 150км.
Сейчас слил и смотрю на него: какое-то оно совсем жидкое.
https://youtu.be/TcSCNddR_y4?si=HHJLY5ogVCeC0R3AТемпература маска около 20 грд.
Такое оно должно быть? Или это мне откровенная паленка досталась?
Lerik
25 Marchmobile
Вернул старую корзинку - проблема ушла, сцепление заработало, передачи переключаются.
Единственное отличие, которое нашел в них:
Еще из новой корзинки достал какую-то резиновую шкварку:
Была зажата внутри, между плитой и лепестками.
Почему? У меня ford focus c-max 2003г. И модельный ряд с 2003.
Где можно проверить совместимость?
Lerik
23 Marchmobile
Автодок и экзист говорят, что выжимной, корзина и диск подходящие.
Других программ не знаю.
Элкат по вину определяет так:
Модель: FOCUS 04-08/FOCUS C-MAX 03-07 (CAP)
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Работа сцепления на работающем авто.
https://youtu.be/TBN1s51sY9g?si=lx-MpoOSdKBx_hFpШкив двигателя не движется при выжиме сцепы, хз откуда там осевое движение корзины при выжиме. Маховик ремонтировал, шайбу протачивал, люфта не было.
yonus, спасибо. Видео попробую сделать, хотя не уверен, что камера сможет передать изображение в движении. Но, мне кажется, вибрацию я бы почувствовал на педали. Ее нет.
По поводу торчащих лепестков: вот фото установленного нового сцепления:
Для сравнения - вот фото старого сцепления, на котором разорвало одну из накладок диска:
Накладки на новом диске были заметно толще старой.
Lerik
21 Marchmobile
yonus, спасибо!
Сторона диска правильная, писал в первом сообщении.
Перемещение корпуса корзины - если только вместе с коленвалом. Надо глянуть на шкив, когда нажимают педаль, но старому сцеплению это не мешало.
Если нормальный рабочий ход 10мм, а я намерял 7мм, то имеет смысл более точно его замерить, возможны погрешности из-за вида сбоку.
И если ход окажется нормальным, значит буду пробовать сначала ставить обратно свою старую корзину.
Если это ничего не изменит - верну старый выжимной.
Как же это геморройно искать неисправность перебором в таком неудобном месте.
Lerik
20 Marchmobile
Судя по видео, если взять за базу высоту корпуса подшипника - у меня ход около 7мм.
(На фото внизу педаль нажата, вверху отпущена.)
Добавлю:
Это фото выжатого педалью цилиндра.
А это фото расслабленного до конца цилиндра.
Как видно, запас хода еще есть.
Тоже поинтересуюсь подробностями: какие геркон, магнит, модели?
Lerik
20 Marchmobile
Воспользовался китайским эндоскопом, с трудом но пропихнул его через пыльник выжимного.
Результат:
https://youtu.be/o8fcqCYwlLY?si=QFUQ6SCh15WrgLKlСвободного хода внутри сцепы нету. Отжимает равномерно, позиция под нагрузкой не плывет.
Кто знает, какой должен быть рабочий ход у подшипника в мм?
Lerik
18 Marchmobile
На сколько я помню, там засада происходит из-за того, что ставят мтх на одномасмовый маховик, а этот маховик ниже на несколько мм. У меня же родной двухмассовый.
И собственно, тут не аналогия, - тут и есть он - фокус. )))