Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)

3 years

12



Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.
posted image


4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5 A6 (6F35)
Скрытый текст

Скрытый текст


EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PS

Зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013


Скрытый текст


Спецификация EcoBoost 150/180л.с.


Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса http://kuga.fordmedia.eu

Шестиступенчатый «автомат» 6F35
Скрытый текст


цитата:
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.?
2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182?

Автор и редактор раздела:Vlad-FF2

Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после...
Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Topic handbook:
Форд официально объявил о корректирующих действиях для 2013 Escape SE и SEL, 2013 Fusions SE и SEL оборудованные двигателями 1.6
Отличие по железу между двигателями 1.6Ecoboost 150л.с. и 1.6Ecoboost 182л.с.
bzv / Система Easy Fuel
катерпилер / Преимущества двигателя с турбокомпресором
Тюнинг BSR
200л.с. уже "турбомалыши" способны выдать
Vlad-FF2 / Планы 2.0-liter EcoBoost для North American рынка
Vlad-FK2 / обсуждение технологии Ford «overboost» в New Kuga Ecoboost 1.6
Шурик71 / История EcoBoost I-4, 1,6л
SERRGE / Расположение компонентов у двигателях Sigma/1.6L EcoBoost 150/182л.с.
холодный термостат на 82 С. Finis 2184696
Коды деталей переходников вместо электрических байпаса и перепускного клапана
Переходники вместо электрических байпаса и перепускного клапана
номера вкладышей и деталей для ремонт экобуст 1.6
коды начинки правой гидроопоры двигателя
finis код комплекта прокладок двигателя
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
код обновлённой прокладки ГБЦ - 1849263
EcoBoost, двигатель, турбина, турбодвигатель, чип-тюнинг, экобуст, мотор, ремонт двигателя, двс

avatar
Vlad-FK2
26 December 2012

Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
744,9K
views
261
members
2,1K
posts

svenk
5 February

-1

DedMedic
Мы говорим про ситуацию " клапаны отключены, разъемы висят в воздухе"? Никаких чеков не будет, работа двигателя не меняется.
avatar
DedMedic
5 Februarymobile

2

svenk
внутри клапана катушка, если цепь этой катушки рвется, получается тоже самое что «разъемы висят в воздухе», вот у меня как раз такое случилось со старым клапаном.
avatar
Korben
5 February

1

svenk
Честно хз как с 2мя отключенными клапанами, но если отключить 1 (который справа) то чек будет.
avatar
firesanek
6 Februarymobile

1

svenk
При откл разъемах будет чек на куге
avatar
zbugz
13 Februarymobile


S
svenk:

А смысл? Ошибки по клапанам просто висят в памяти, чек не горит, на работу двигателя не влияют.

Чтобы был феншуй
avatar
zbugz
13 Februarymobile


S
svenk:

А смысл? Ошибки по клапанам просто висят в памяти, чек не горит, на работу двигателя не влияют.

Чтобы был феншуй
avatar
Korben:

По байпасным клапанам, если их отключить, будет чек гореть, по крайней мере на холодную (пока авто не прогрето).

Это если прошивка до отзывная, потом это убрали
roggozhkin
15 Februarymobile


Добрый вечер, кто-нибудь может подсказать на двигателе 1.6 экобуст можно ли на гбц углубить отверстие под шпильку выпускного коллектора и если можно то на сколько мм.
avatar
firesanek
15 Februarymobile

1

roggozhkin
Не советую экспериментировать, поставь пружинку
sasha1712
13 Marchmobile


Всем доброго времени суток. У кого есть опыт перехода 150-180 кобыл?
Как скачать родную прошивку?
avatar
Korben
28 June


Приветствую.
Давно тут (в этой ветке) не бывал.

Сегодня на драйве чел пост выложил. Куга 2 правый руль
Куга с правым рулем, с расширительного бачка идет резиновый патрубок через тройник. Что какая то иная система охлаждения.
Aleksandr69reg
28 Junemobile


Korben
Это на датчик уровня антифриза
avatar
DedMedic
28 Junemobile


Korben
По отзывой эти датчики устанавливали на куги 13 - 14 годов.
avatar
froligor
28 June


Korben
https://www.gost.ru/portal/gost/home/presscenter...de82e16
Непройденные отзывные кампании и кампании обслуживания (сообщение #18708141)
svenk
28 June


Korben
Отзывная кампания 17s09.
avatar
Brewster
2 July


В последней редакции трубка отвода картерных газов подключалась к нижнему шлангу расширительного бачка, а старая точка подключения глушилась заглушкой.
snakepiter909
11 July


Всем привет.
Я из Владивостока, привез кугу 13 года, 4вд, 1,6 турбо 180 л.с. из Японии, пробег 45000
При покупке в расширительном бачке было видно около 5 мм эмульсии в виде осадка над антифризом, при запуске никаких газов не было уровень не уходил, решили коллективно что что кто-то залил какую-нибудь гадость в радиатор и вот появился осадок, решил посмотреть поездить что будет.
1 день езды заправил 92 бенз, ездил еще два дня никаких проблем не было.
На вечер третьего дня услышал легкое посвистывание и "знакомый запах", остановился и увидел что в бачок идут газы и эмульсия, антифириза не видно, температура двигателя не поднималась.
Подождал и решил доехать около 1 км до дома что бы не бросать машину посередине дороги.
В процессе движения появился стук (как будто стучит цепь или детонация сильная) на небольших оборотах, если газу давать чуть больше стук пропадал.
Уже возле дома пока перекатывался на ямках обороты были по сути низкие как холостые он заглох, ну уже думаю выбора нет, попробовал завести он завелся, метров 50 проехал и еще раз заглох, я завел еще пару метров и припарковался. Почему-то ошибки не смотрел, может что-то и было на табло, у меня была одна мысль что прокладка прогорела или помпа развалилась и стучит.

В итоге мотор разобран, визуально никаких повреждений я не увидел, все крутится, блок и головка в нормальном состоянии трещин визуально нет, распредвалы целые, на впускном есть небольшая выработка. Снял даже турбину думал может оттуда давит визуально тоже все целое. Единственное повреждение которое я увидел это оплавленная в нижней части втулка термостата которая заходит в ГБЦ.
Вся система охлаждения в эмульсии.
В масле эмульсии нет.
Поршня не доставал, кольца не смотрел.

Вопрос куда смотреть, почему были газы и появилась эмульсия, что бы потом опять не разбирать после сборки?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
borik4
11 July


snakepiter909
Во первых ни в коем случае нельзя заливать 92 бензин в этот мотор - совсем, никогда!
По фото тут никто ничего не увидит, вы же сам специалист, если полезли разбирать мотор!Вы наверное первый, кто полез в куговский мотор от нечего делать))) Мотор кстати и до вас разбирали- пропилы заварены!
Обычно, как на кугах принято, мотор отправляют мастерам, проверенным, целиком- в сборе! Мастер при дефектовке сам его разбирает, видит все недостатки и проблемы и сразу их выявляет!
При заправке 92 бензином мотору быстро придет кирдЫк- ну купите шорт блок 1.6 новый, благо он стоит не дорого, около 150 тыщ! Кстати на лючке есть надпись, какой лить бензин!
Больше информации по куге 2 тут - https://fkclub.ru/forum/
svenk
12 July


borik4
цитата:
пропилы заварены!

Ага, в Японии заваривали. На фото на блоке лежит прокладка ГБЦ.
avatar
firesanek
12 Julymobile


snakepiter909
Фото блока надо
Antowke
12 July


avatar
borik4:

snakepiter909
Во первых ни в коем случае нельзя заливать 92 бензин в этот мотор - совсем, никогда!

При заправке 92 бензином мотору быстро придет кирдЫк- ну купите шорт блок 1.6 новый, благо он стоит не дорого, около 150 тыщ! Кстати на лючке есть надпись, какой лить бензин!
Больше информации по куге 2 тут - https://fkclub.ru/forum/


А я лил 🙂 И на форуме Кугаводов люди льют. И ничего приколи))) 300тыс проезжали и ни-фи-га не случилось. Ни детонации, ни прогара, работала как часы, и расход меньше чем на 95м )))
Это я к чему ? к тому что откуда такая уверенность ?)
avatar
borik4
13 Julymobile

-1

S
svenk:

Ага, в Японии заваривали. На фото на блоке лежит прокладка ГБЦ.

Ну да, не разглядел прокладку))
A
Antowke:

А я лил 🙂 И на форуме Кугаводов люди льют.

Лил в прошедшем времени)) Вам то можно даже 80 лить. Потом хныкать про расход и проблемки))! Выж умнее инженеров форд, куда уж им.
svenk
13 July

1

borik4
Ну вы тоже насчет 92 бензака не упорствуйте. Я не говорю, что это хорошо, но у двигателя 2 (два) датчика детонации и контроль горения по ионизирующему току катушки. Да, будет тупизна, "ворчание" мотора, откаты углов и поджигание выпуска. Но поршней с настоящей детонацией, никто не показывал и не покажет, т.к. разрушающей детонации нет с начала 90х.
avatar
borik4
13 Julymobile

-1

S
svenk:

Ну вы тоже насчет 92 бензака не упорствуйте. Я не говорю, что это хорошо, но у двигателя 2 (два) датчика детонации и контроль горения по ионизирующему току катушки. Да, будет тупизна, "ворчание" мотора, откаты углов и поджигание выпуска. Но поршней с настоящей детонацией, никто не показывал и не покажет, т.к. разрушающей детонации нет с начала 90х.

Даже 80 если залить, то точно будет работать наверняка, но смысл напрягать работу всех датчиков и прочего?
Так вот пишет наоборот, что на 92 лучше,экономичнее- хотя такая прям экономия)) , и много ездит на 92 с форума куга- хотя я там таких не знаю)) а те кто ездил уже отремонтировал сб или продали втихаря неисправные авто.
Низко октановый бензин приводит и к большему нагреву и так тепло наружного мотора. И поршня у нас не прогорают вроде, а вот верхний контур бц под прокладкой прогорает , микротрещины от чего то образуются же. Это лучше конечно могут рассказать firesanek наверное, те кто наши моторы чинит. А с поршнями вроде как проблем не много было, основное это как раз попадание антифриза из за разрушения под прокладкой ГБЦ люминия! То ГБЦ из за перегрева ведёт.
Все это давно известно уже. По мне так наверное лучше следовать рекомендациям производителя- (это минимум), а то и улучшать некоторые жидкости, топливо и масла, а не занижать заливая все на порядок хуже. Но дело конечно каждого, что бы потом не писать в прошедшем времени- " лил", с кучей проблем))
svenk
15 July

-1

borik4
На 80 запустится, но не поедет, инфа 99. Как раз по датчикам детонации.
Поршни на 1.6 прогорают/оплавляются из-за зазора.
цитата:
следовать рекомендациям производителя

А, это где замена масла раз в 20к и арктическое 5в20, когда температура масла летом 110 градусов, дада, спасибо. Рекомендации производителя - это не что-то хорошее.
avatar
DedMedic
15 Julymobile

2

S
svenk:

А, это где замена масла раз в 20к и арктическое 5в20, когда температура масла летом 110 градусов, дада, спасибо. Рекомендации производителя - это не что-то хорошее.

Все делаю как рекомендует производитель, меняю масло раз в 15т.км, заливаю кастрол 5w20, сейчас пробег 200т.км с небольшим, все хорошо (только акпп ремонтировал на 130т.км, но это другая история).
Уверен многие поступают аналогично, так что ничего не нужно придумывать и жути нагонять.
snakepiter909
16 July


фото головки и блока

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

На глазок промерили геометрию, получили удивительный результат, в центре такая приличная щель
posted imageposted image

Вчера опресовали ГБЦ трещин нет.

Все еще непонятна причина перегрева и самое главное стук на низких оборотах, могла ли это быть детонация.
snakepiter909
16 July


S
svenk:

borik4
Ну вы тоже насчет 92 бензака не упорствуйте. Я не говорю, что это хорошо, но у двигателя 2 (два) датчика детонации и контроль горения по ионизирующему току катушки. Да, будет тупизна, "ворчание" мотора, откаты углов и поджигание выпуска. Но поршней с настоящей детонацией, никто не показывал и не покажет, т.к. разрушающей детонации нет с начала 90х.


Возможно детонация была вызвана с перегревом мотора, потому что на момент стука я уже 2 дня ездил на 92м бензе и скорее всего в обычной ситуация процесс начался бы раньше, хотя кто его знает.
Непонятно почему когда полная система эмульсии, стрелка температуры находится в нормальной зоне
svenk
16 July


snakepiter909
цитата:
Непонятно почему когда полная система эмульсии

Проверьте не пробило ли торцы цилиндра(ов).
цитата:
стрелка температуры находится в нормальной зоне

Стрелка температуры всегда врёт, она показывает "90" в диапазоне от 40 до 130. Температуру надо смотреть через OBD2 или в тестовом меню приборки.
snakepiter909
16 July


S
svenk:

Проверьте не пробило ли торцы цилиндра(ов).
Стрелка температуры всегда врёт, она показывает "90" в диапазоне от 40 до 130. Температуру надо смотреть через OBD2 или в тестовом меню приборки.


Вы про торцы говорите, это места прилегания прокладки? Смотрели прям очень внимательно, никаких повреждений аналогичных тем что я видел на фото похожих моторов нет, в верхней части цилиндров все вполне себе хорошо. Возможно конечно есть какие-то микротрещины, я вот думал попробовать побрызгать средством для проверки сварочных швов, может видно что-то будет.
Может быть конечно что японцы что-то начудили с антифризом, возможно кто-то уже залазил в систему, потому что я при разборе обнаружил трещину на креплении фары и на пластиковой решетке между бампером и радиаторами. А так чисто визуально никаких следов что кто-то залазил там нет.

А про температуру это конечно интересная новость))) Я прям удивлен таким данным, нужно будет тогда после сборки как-то получить более точные данные что бы они отображались всегда.

Сейчас вот самое главное понять что именно вызвало перегрев изначально, что бы потом не пришлось опять разбирать весь мотор и что был за стук, потому что визуально все целое, поддон и маслоприемник без каких-то осколков, на этой неделе думаю сниму блок и тоже повезу на шлифовку вместе с ГБЦ, заодно сниму коленвал и будет понятно что там.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up