Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
NeVeR89
20 Maymobile
Schuma, так лишаются целой системы при этом
После удаления будут ошибки и нкправильная работа двигателя.
NeVeR89
21 Maymobile
1
Вердикт пока не ясен, но найден ещё один подсос... Пока не ясно где точно, но где-то на внутренней части коллектора, предположительно район "злополучного" патрубка PCV. Теперь цель дым и снятие впуска... Зато для себя вывел отличный способ быстрого поиска подсосов по лямбде - открываю графики первой лямбды + краткосрочной коррекции, прыскаешь куда думаешь и пару секунд ждёшь, в месте подсоса получаешь вот такую картину на графиках.
Однако остаётся ещё больше вопросов, почему на впуске 25кПа при этом
NeVeR89
Орл Соколов! Сокол Орлоф! А не тут то было. Я вот эти манипуляции 100500 раз проделывал, ни подсоса ни чего критичного, а кпа 28-29. Сегодня даже 25 промелькнуло. А воз инынче там. Короче голову себе сломал, а толку 0. Вс бы ни чего если бы не гбо. А с другой стороны подстроил гбо и вперд., но это не выход.
Замирович, так у меня то есть... То и дело какие-то реакции на очиститель получаю в разных местах. У меня на холодную и примерно до 50°С охлаждайки, коррекции нулевые почти обе, обороты около 1200, и плавно плавно долгосрочка набирает при падении оборотов и прогреве, краткосрочка -4-5 и 0 прыгает. Когда газанёшь или в разгон откроешь дроссель, долгосрочка к нулю падает, краткосрочка в минус вроде, а при стабильной скорости долгосрочка до +17-20%. Т.е. делаю вывод - в момент когда дооссель открывается резко и давление резко поднимается, подсосы не имеют значения, а на стабильном ходу когда обороты и дроссель в одном положении - сосёт лишнее, и особенно на ХХ. Ну по моим мыслям, исключая все старые и проверенные. Сейчас на Драйве волна пошла после моего поста временного, у одного в -20-30, у другого в плюс... По топливу нашёл один человек такую штуку, как недержание уплотнения РДТ в станции, именно кольца которое уплотняет регулятор, надел второе рядом - проблема ушла.
NeVeR89
Скинь ссылку. Мысли о рд давно, но реализации по по вышению даления нет. Я уде писал о рд. Месяц назад хотел снять его, но не смог.
NeVeR89
27 Maymobile
Народ, подскажите кто знает, сколько пиков за сколько времени должно быть на исправной системе по первой лямбде, и какое среднее напряжение пиковое? Боролся с плюсовой долгосрочкой, результаты какие-никакие есть, вместо +9+12% на ХХ, теперь около +3%, но лямбда вроде как перестала набирать те же 0.7-0.75В при этом, сейчас стало около 0.65В. С плюсовой коррекцией она тянула и 0.75В на ХХ, но были промежуточные значения типа 0.1-0.3-0.7, 0.7-0.13-0.1
Offmax
27 May
NeVeR89
лямбда проверяется на полностью прогретом на 2500 оборотах. Пик в 1 секунду. Через программу не точные данные, подключиш оцислограф, там и у видиш 0,9В
На ХХ плавная синусоида
NeVeR89
27 Maymobile
Offmax, а что она при этих условиях должна показывать? Скрин не сделал, но поднимал обороты как раз до 2500, сначала синусоида зависания в бедной и богатой смеси широкие петли(пару), а потом резкая частая гребёнка, но напруга не выше 0.7 вроде была.
Offmax
27 Maymobile
NeVeR89график исправной лямбды (вверху на скрине)
11 пиков за 10 сек
у тебя лямбда исправна 99%
Offmax, вот сделал ещё скрины, параметры работы такие
Мучали коррекции до +9+14% на ХХ и на ходу. Предпринял меры какие только можно(помог видимо ДАД новый, и то пока рано судить, 3-й день пошёл). И вроде раньше при тех коррекциях лямбда до 0.7+ стабильно доставала. Сейчас коррекции в норме(на ходу подскакивает долгосрочка до +14+16% всё же), но лямбда стала ниже 0.7...
Холостой ход
Ровно 2500 на холостых
Сброс газа с 2500 на ХХ
Offmax
27 May
NeVeR89
лямбда исправна
обратил внимание на пропуски зажигания присутствуют и давление впуска чуть повышеное. Может где то микро подсос, хз. Патрубок PCV может, через ВУТ сосет мб
прошивка ЭБУ какая стоит? заводская, сам ставил, или неизвестно от предыдущего владельца
NeVeR89
28 Maymobile
Offmax, я ж говорю, сменил MAP в борьбе с коррекциями в плюс, стало выше давление. До замены было 24-25кПа, и лило топливо. Сейчас давление выше стало, и коррекции пришли в норму. Впуск снимал, маслоприёмник тоже, всё проверял, подсосы устранил. Дымом до переборки ничего не обнаружил, обнаруживалось лишь выводом графика краткосрочки и прысканьем карбклиннером вниз под коллектор, двигатель при этом не реагировал, только график краткосрочки в минуса падал. После переборки реакции пропали, долгосрочка лучше стала намного. Прошивка сток АВМ, топливо 4 стоит, при резком газе на ХХ провал бывает до 3-х, на ходу при любых оборотах ровно и уверенно 4.
https://youtu.be/HicX0cRnk14?si=BCjTyMQLFR8nbQppСамое главное, когда все параметры были в шоколаде, и только долгосрочка в большом плюсе, мне часто говорили, мол на впуске очень сильное разрежение, это не нормально. Вот я добился разрежения повыше без подсосов и с теми же параметрами + долгосрочкой нормальной, и опять не так)) У знакомого 30кПа, и обе коррекции всегда по нулям на ХХ
NeVeR89:
|
Offmax, я ж говорю, сменил MAP в борьбе с коррекциями в плюс, стало выше давление. До замены было 24-25кПа, и лило топливо. Сейчас давление выше стало, и коррекции пришли в норму. Впуск снимал, маслоприёмник тоже, всё проверял, подсосы устранил. Дымом до переборки ничего не обнаружил, обнаруживалось лишь выводом графика краткосрочки и прысканьем карбклиннером вниз под коллектор, двигатель при этом не реагировал, только график краткосрочки в минуса падал. После переборки реакции пропали, долгосрочка лучше стала намного. Прошивка сток АВМ, топливо 4 стоит, при резком газе на ХХ провал бывает до 3-х, на ходу при любых оборотах ровно и уверенно 4. https://youtu.be/HicX0cRnk14?si=BCjTyMQLFR8nbQpp
Самое главное, когда все параметры были в шоколаде, и только долгосрочка в большом плюсе, мне часто говорили, мол на впуске очень сильное разрежение, это не нормально. Вот я добился разрежения повыше без подсосов и с теми же параметрами + долгосрочкой нормальной, и опять не так)) У знакомого 30кПа, и обе коррекции всегда по нулям на ХХ |
Подскажите как пройдёт адаптация, какие долгосрочки останутся. Ну и МАР какой поставили?
NeVeR89
28 Maymobile
heartstop, слежу пока, а так сообщу. MAP поставил ERA 550157. Сначала перебрал впуск, и делал много всяких проверок до этого, запустил не трогая адаптации - ничего не поменялось, заглушил, сбросил адаптации и всунул новый MAP, вот 3 дня откатал, на ХХ около +3+4% стала долгосрочка, вместо +9+14%
4-й день сегодня, город, поездка на работу, как раз двигатель прогрелся. Тянет отлично.
До сих пор смущает, что долгосрочка плавает на ходу, показывает больше в разгонах, а на высоких оборотах в норме, при этом краткосрочка часто в минусах в эти моменты.
Offmax
30 May
это не нормально. Максимум просадка до 3,8. У меня посмотрел замерил чуть чуть ниже 4 проседает при резком
heartstop, закончил я эту жуткую эпопею, практически обрёл душевный покой и просто езжу кайфуя
Коррекции на месте, проблемы точно нет и не будет, пока что-то не отрыгнёт снова. До излечения коррекции после сброса в этот же день летели на свой уровень плюса большой, сегодня 6-й день езды по городу, всё в норме, 1.5-2-3% максимум. Историю как смог описал на драйве
https://www.drive2.ru/l/676839567923363721/
Offmax, вот думаю уже на лайте и без заморочек залезть в будущем к РДТ и вставить доп.уплотнительное кольцо, недавно человек делился таким опытом, но у него просадки были на постоянку, а у меня только при резком и коротком ударчике по газульке, х.з. почему. Если на 4тыс.об всё как кол стоит, а тут проваливается, питание может просадку даёт в этот момент, надо глянуть.
NeVeR89:
|
, закончил я эту жуткую эпопею, практически обрёл душевный покой и просто езжу кайфуя Коррекции на месте, проблемы точно нет и не будет, пока что-то не отрыгнёт снова. До излечения коррекции после сброса в этот же день летели на свой уровень плюса большой, сегодня 6-й день езды по городу, всё в норме, 1.5-2-3% максимум. Историю как смог описал на драйве https://www.drive2.ru/l/676839567923363721/ |
Вообще красавчик! Прочитал, ДАД запасной валяется, затестим
serg1983
2 Junemobile
Парни привет. Подскажите плиз выкрутил датчик который до ката, а там такая картина
Как понимаю какая то часть отвалилась и провалилась в глушак? вроде по фото по другому выглядит эта часть
Машина 1.6 100 кобыл
serg1983
Да, датчик развалился.
Serg-84:
|
Да, датчик развалился. |
Ну как по фото понял что какая то крышка отвалилась, скоро менять резонатор, может найдут где то этот кусок датчика, обидно, датчик не дешёвый брал, года 3 отработал(
serg1983Ты что без катализатора гоняешь? Ай яй яй.
Rics:
|
Ты что без катализатора гоняешь? Ай яй яй. |
Бу найти адекватный не смог, ошибка по кату замучала, так что я злостный нарушитель, гоняю без ката)
serg1983
Там типо круглая минирешеточка должна быть сверху
Vrace:
|
Там типо круглая минирешеточка должна быть сверху |
Да я понял это уже, видать отгорела и провалилась в глушак
ramep4uksteamm
3 Junemobile
Всем привет
Вылезла ошибка по второму датчику кислорода
Который из них нужно менять ?
Задние датчики отключены прошивкой
ramep4uksteamm
Номер ошибки привели бы, зачем это гадание.
ramep4uksteamm
если отключены прошивкой, значит ошибки не будет.
Всем привет.Скиньте пожалуйста фото напряжения на 1 и 2 лямбде.При включеном зажигании,но не на заведененой машине.(на холодную и на прогретую)