avatar
avatar

Podvodnik1

Алексей, Челябинск (RU), Ford Focus II


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация6 лет

avatar
Podvodnik1
3 августа 2018


Отличаются только длиной проводов.

avatar
Podvodnik1
28 февраля 2017


Amaxim
Капец... голову подними на предыдущий пост...

avatar
Podvodnik1
25 февраля 2017


Guzha
Шапку темы читайте внимательно. Сложно посмотреть постом ранее?

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
Podvodnik1
6 января 2017


pavel-gris
Снимайте графики с лямбда зондов и выкладывайте их здесь.

avatar
Podvodnik1
3 января 2017


fsniper
Обе ошибки по одному ЛЗ, проверьте фишку, может отскочила или контакт окислился. При любой ошибке любого ЛЗ расход однозначно увеличится.

avatar
Podvodnik1
11 ноября 2016

1

Shpuntik
Чистить бесполезно, не поможет. Попробуйте первый зонд заменить.

avatar
Podvodnik1
11 ноября 2016


Shpuntik
Ошибка p1131 это бедная смесь.

avatar
Podvodnik1
10 ноября 2016


Shpuntik
Если ошибок по ЛЗ нет, то значит все в норме, не мешайте машине работать.

avatar
Podvodnik1
2 ноября 2016


runerr1303
Ошибка по ESP загорается когда не работает или отключен первый лямбда зонд. Это защита, что бы не гоняли.
Менять все подряд не вариант. Чистить то же ничего не нужно. Нужно диагностировать причину и потом устранить ее.
runerr1303 написал мне в личку, я помогу ему разобраться с его проблемой, потом он напишет в чем было дело.

avatar
Podvodnik1
25 августа 2016


vlmac
А вы не пробовали НАУЧИТСЯ пользоваться поиском???
Очень много времени экономит!!!
http://ffclub.ru/search/posts/?q=ESP&topicid=118432

avatar
Podvodnik1
15 июля 2016


Makslab
Шапку темы внимательно прочитайте.

avatar
Podvodnik1
12 июля 2016


Андрей34
Лямбда зонд ставится рабочий.

avatar
Podvodnik1
6 июля 2016


Кридыч
Каталлоколлектор, это пустая банка из которой вы удалили катализатор.

avatar
Podvodnik1
6 июля 2016


Leonid1822
Вварите кусок трубы и каталоколлектор запросто может прогареть после этого. У меня пустая банка с октября 2010 года, и никаких прогаров нет. Почитайте, на форуме много отзывов, о том, что после вваривания пламягасителей прогорает каталлоколлектор.

avatar
Podvodnik1
6 июля 2016


Кридыч
Находите ELM327, снимайте графики работы лямбда зондов на прогретой машине, выкладывайте, будем смотреть.

avatar
Podvodnik1
5 июля 2016


Катализатор у вас удален?

avatar
Podvodnik1
3 июля 2016

1

Dronix
Любая ошибка по любому лямбда зонду и вы получаете богатую смесь и повышенный расход топлива.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
avatar
Podvodnik1
26 мая 2016


ZAPPER57
Любая ошибка по лямбда зонду это богатая смесь и повышенный расход топлива.

avatar
Podvodnik1
16 мая 2016


dva1979
djankoec
Если катализатор хоть частично еще жив то ошибку скорее всего вы получите, что бы ошибки не было, надо вместо постоянного резистора поставить переменный 200 КОм (0,25 Вт), подключить ELM, посмотреть графики и настроить обманку. Вполне возможно, что придется еще подбирать конденсатор.

avatar
Podvodnik1
28 апреля 2016


AlexSmirnov
Ошибки какие то есть? Если ошибок нет, то это точно не лямбда зонды.