ПыЖиК
20 June 2010
Самостоятельная замена задних колодок.
roman_ispu
15 November 2022
-1
цитата: |
WDшку не стоит применять , она агрессивна к резине Для таких манипуляций лучше использовать смазку для сборки тормозных цилиндров, можно и силиконовую залить под пыльник . |
Смотря что за резина там. Думаю там МБС. Вряд ли та, что от нефтепродуктов разлагается
roman_ispu:
|
Смотря что за резина там. Думаю там МБС. Вряд ли та, что от нефтепродуктов разлагается |
Иногда приходиться наблюдать плачевную ) картину , после использования проникающих смазок а ля wd40
и смазок не предназначенных для тормозной системы , резина размягчается и сильно разбухает.
уж лучше, обычной тормозной жидкостью смочить.
Приветствую!
Хотелось бы уточнить по замене задних колодок (дисковый тормоз).
Если просто вкручивать, скажем ключом, на подобии как от болгарки, без нажатия, то утопится ли поршень?
Или вкручивается какая то внутренняя часть поршня, а сам поршень не уйдет, и нужно нажатие, чтобы его утопить?
Kamerin:
|
Хотелось бы уточнить по замене задних колодок (дисковый тормоз). Если просто вкручивать, скажем ключом, на подобии как от болгарки, без нажатия, то утопится ли поршень? Или вкручивается какая то внутренняя часть поршня, а сам поршень не уйдет, и нужно нажатие, чтобы его утопить? |
Kamerinбез нажатия поршень не утопить! просто будет крутиться.
Значит на это устройство придется какую-нибудь упорную пластину мастерить...
А существует какая либо зависимость между вращением поршня и поступательным движением? Т.е. шаг резьбы приспособления имеет значение?
Kamerin:
|
Значит на это устройство придется какую-нибудь упорную пластину мастерить... А существует какая либо зависимость между вращением поршня и поступательным движением? Т.е. шаг резьбы приспособления имеет значение? |
Если такая есть штука, то в интернете найдёте, какую приблуду изготовить из подручных отходов)
Kamerin:
|
Значит на это устройство придется какую-нибудь упорную пластину мастерить... А существует какая либо зависимость между вращением поршня и поступательным движением? Т.е. шаг резьбы приспособления имеет значение? |
теоретически да, шаг резьбы внешнего устройства желательно бы должен совпадать с резьбой, по которой поршень внутри вкручивается. По факту я такой информации нигде не встречал - либо никто не заморачивается, либо там резьба одинаковая для всех автомобилей в мире. Попробуйте давить усилием руки. В большинстве случаев этого будет достаточно.
ВладимирВарвин
5 April 2023
Kamerin:
|
Значит на это устройство придется какую-нибудь упорную пластину мастерить... А существует какая либо зависимость между вращением поршня и поступательным движением? Т.е. шаг резьбы приспособления имеет значение? |
Главное, чтобы шаг резьбы на приспособлении, был не больше шага резьбы в поршне и штоке. Но такое вряд ли бывает, шток, на который накручивается поршень, похож на сверло, там очень большой шаг, таких болтов не бывает.
У меня такая приспособа, для ФВ Ауди, в круглой пластине выбил штифты для ФВ, просверлил две дырки под поршень ФФ, меньшего диаметра, а то новые дырки слишком близко получались к старым, под ФВ. Вставил в новые дырки два штифта (сделал из каких то болтиков)
Kamerin
Самое наверное простое решение сделать пластину из старой колодки. Придётся конечно попотеть с отверстием, но сейчас при наличии ступенчатых сверл (главное чтобы было качественное) проблемы сводятся к минимуму.
alickaps
5 April 2023mobile
Kamerin
Можешь просто крутить ,но ключем от болгарки не удобно,лучше круглогубцами
LLSS999
9 April 2023mobile
Парни, у кого есть это приспособление подскажите пожалуйста отверстие какого диаметра нужно сделать что бы изготовить упорную пластину?
Друзья! Кто-нибудь когда-нибудь видел в официальных руководствах по ремонту фокуса, что надо профилактически смазывать направляющие пальцы скобы суппорта?
LLSS999:
|
Парни, у кого есть это приспособление подскажите пожалуйста отверстие какого диаметра нужно сделать что бы изготовить упорную пластину? |
скину просто как вариант приспособы, собранной на коленке, приспособа прекрасно работает:
rezmax
Не надо смазывать,смысла нет
Фокус2, 2010, 182750 км. Первый раз поменял задние колодки, хотя наверное можно было и не менять. На заводских равномерный износ, толщина накладки 5-6 мм. Когда смотрел не снимая скобу казалось 3 мм осталось. Ну раз купил уже то надо поменять. Поставил ZF RUSSIA GDB1938ZFR, стали хорошо, не скрипят, не стучат. Для утапливания поршня использовал приспособу автодело 40507, подходит по размеру, не дорого стоит, но не содержит упорной пластины. Тут писали что можно давить рукой и крутить, но увы как я не давил крутилось она в холостую, поршень не утапливался. К счастью быстро нашел подходящую большую шайбу (фото) и немного подточив ее на наждаке легко утопил поршень. Можно и не точить, но тогда понадобится дополнительный упор, например отвертка. Возможно подойдет шайба с меньшим (51мм) внешним диаметром.
servaleri
Направляющие на тормозной системе ате не мажутся.они сухие должны быть.меняются резиновые втулки.inthemix