Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,4M
views
575
members
5,6K
posts

avatar
Slllam
17 Marchmobile

-2

V
vadimus1986:

На экобуст ставится усиленный ремень High Tenacity. А на фото обычный.

То, что INA не пишет на нем High Tenacity не говорит о том, что он не усиленный. Есть два других случая, где заводской «усиленный» к 50к весь потрескался.
Mikron56
17 Marchmobile


У меня фокус 19года. На проге в сотку полез смотреть что с ремнем грм. Так он весь в трещинах был. Для себя решил что больше никакого оригинала и т.д. Только с тефлоном. Дейко стоит не дорого. И покрепче будет. Поменять 2 часа времени. Я думаю лучше чем обычный оригинал будет.
LexaOmega
18 Marchmobile


I
Igor166:

Спасибо.купил итальянский) предлагали такие , Арига китайская.
posted imageposted image

По фото оригинал. Второй (Китай) это от Changan Ford ремень ( возможно и не плохой ) но рисковать в таком важном узле не стоит
avatar
Sync77
18 March

-1

Хз, я бы сейчас доверял чангану больше. Не в смысле, что он лучше или хуже итальянского, я думаю они совершенно одинаковы, а в смысле подлинности одного и другого.
Igor166
18 Marchmobile


Оба оригиналы.в китайском смутил целлофановый пакет, и вроде структурно внутри отличаются.хотя я не большой специалист в этом деле) разница в 1200 р не принципиальная.решил не становится первопроходцем с чанганом)😄
Aborigen
18 March


Vortex, klinsmany, СынТерминатора, LexaOmega
Спасибо за помощь. Попробую перезаказать оригиналы.
norfolk24
20 March


Slllam
ну на усиленном покрытие
kochkin195
25 March

1

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Практически собрал комплект для замены ГРМ на форд фокус 3 125 л.с . Ремни выбрал dayco, посмотрим как себя покажут . Сальник оригинал (но похоже жесткая паленка) с надписью fomoco, если слабо сядет в свое посадочное то поставлю другой аналог . Болт кв заказывал дважды в автодоке с направления дилер, приходит непонятный болт в обычном пакетике. Сейчас заказал в exist посмотрим что придет оттуда . По помпе решил что будет LUZAR LWP1098 и сразу заказал оригинальную прокладку. Как придет болт и помпа дополню
klinsmany
25 Marchmobile


Ремень ГРМ и ролик оригинал
norfolk24
25 March


K
kochkin195:

LWP1098 и

держи в курсе, я 3 месяца не могу определиться...

у Luzar болты в комплекте?
kochkin195
25 March


N
norfolk24:

держи в курсе, я 3 месяца не могу определиться...

у Luzar болты в комплекте?

Смотрел на их сайте, там в комплектации болты присутствуют. Прокладка вроде не металлическая, поэтому сразу заказал оригинал.
С помпой тоже долго голову ломал, заказал dolz а когда начал смотреть увидел стружку, решил отказаться .
misamizuhin
25 Marchmobile


Dolz наверно лучше будет
kochkin195
25 March

-1

M
misamizuhin:

Dolz наверно лучше будет

Слышал что многие ставят, но смутила стружка . Поставлю luzar посмотрим как пойдет .
LexaOmega
26 March


kochkin195
Сальник сделайте фотку передней части (там где FOMoCo). По виду сальник оригинал, надпись FoMoCo вместо овала Ford не говорит о том что это подделка ( в подделки надписи выглядят по другому)
kochkin195
26 March

1

L
LexaOmega:

Сальник сделайте фотку передней части (там где FOMoCo). По виду сальник оригинал, надпись FoMoCo вместо овала Ford не говорит о том что это подделка ( в подделки надписи выглядят по другому)

posted imageposted imageposted image
LexaOmega
26 Marchmobile

1

kochkin195
По сальнику - оригинал
norfolk24
26 March


kochkin195 что за стружка в dolz? Брак пришел?
kochkin195
26 Marchmobile


norfolk24
Думаю что стружка после фрезерной обработки . Фото не сделал . Решил отказаться . А так слышал многие ставят ее и не жалуются

Кстати сегодня забрал luzar. Болты в комплекте были и прокладка , но ее на выброс сразу . К ней заказал прокладку «оригинал» правда пришла она в обычном зип пакете без наклеек Форд, хотя направление дилер
kochkin195
27 March


posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
С четвертой попытки пришел болт хоть немного похожий на оригинал . Брал с направления авторусь.
Помпа luzar 1098 в комплекте болты и прокладка мягкая . К ней куплена оригинальная прокладка, но никаких обозначений ford нет ни на упаковке ни на самой прокладке. Присутствует выштамповка, посмотрел на картинках в интернете с такой выштамповкой идут прокладки в комплекте с оригинальной помпой .
avatar
Vortex
27 March

1

Болт точно оригинальный.
avatar
Серый
15 Aprilmobile


Ну вот )) год назад сменил ремень,оригинал. Вчера поднял экоспорт для замены стойки стаба (странно,как то быстро они дохнут на этом авто) и блин смотрю снизу в районе сальника коленвала масло,стал изучать и понял,что разбрасывает прям по кругу всего ремня ((( ситуация не понятная,при ремонте надо смотреть. Ну и с оригинальным ремнем не стал связываться,дорого и хз какая из них подделка. Впервые решился на не оригинал дайко
posted imageposted imageposted imageposted image
Долго думал менять ли ролик в итоге все таки взял тот же дайко
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Вроде мало сомнений по ремню и ролику,а вот болт вызывает сомнение но пришлось взять то что есть здесь и сейчас
posted imageposted image
Приготовил давно купленную на это авто прокладку клапанки,на другом авто стоит такая же и претензий нет
posted image
Ну и по сальникам такая же фигня хз,что оригинал,поэтому опять приготовил на всякий не оригинал
posted imageposted image
Проблема осталась,чтоб найти время на замену...
avatar
Vortex
15 April


Серый
Болт однозначно стремный. Вдруг сыромятина, а не 10.8, потом гемора не оберешься. А, вообще, вид резьбы смущает. Она как будто бы мельче, и менее глубокая, чем на оригинальном болте и явно кустарно нарезана - это видно по крайнему витку. Где плашка остановилась, там и кончилась резьба, а на заводском крайний виток как бы на нет сходит и ровное кольцо образует.
posted imageposted image
avatar
Серый
15 Aprilmobile


Vortex
Ну если сыромятина то почувствую при доворотах,был у меня один авто,прямо тяну и чувствую,что то не так,ощущение пластилина,тогда заменил его на другой. В этом магазе знакомый человек работал,говорит вроде не было левака по крайней мере то что он своим покупал. Ручаться не берусь но у меня стойкое желание поменять быстрей. Гоняя по городу по всем магазинам,где в наличии есть болт могу целый день (( надеюсь на лучшее в любом случае буду делать сам и если уж прочую неладное то придется искать..
avatar
Vortex
15 April


Если ты покупал просто какой-то болт вместо оригинально с классом прочности 10.9 и продавец уверяет, что деталь соответствует заявленному - это одно, а если типа Оригинал, то тут даже комментировать не чего - это шляпа. Причем явно не заводского исполнения.
avatar
Серый:

В этом магазе знакомый человек работал,говорит вроде не было левака по крайней мере то что он своим покупал.

Я это слышал уже 1000 раз. Могу только пожелать удачи.

З.Ы. В оригинале, кстати FEBI 40756 идет. Их полно в наличии. Цена в 1,5-2 раза ниже, чем на такой же болт в пакетике Форд.
posted image
avatar
Серый
15 Aprilmobile


Vortex
Я ещё на работе гляну,что у нас в наличии есть ,может залежалось что )) в любом случае своими руками делать,сырой болт точно смогу почувствовать
avatar
Vortex
15 April


Серый
Да тут не только сыромятника. Сама нарезка резьбы. На заводских болтах её как бы накатывают, а тут нарезанная. Вершины у оригинального болта как бы круглые, а тут острые. Этим болтом можно банально повредить ответную часть. Тем более при такой специфике затяжки. Еще кольцо блестящее, оно из чего? Из нержавейки? А его не сплющит? И вообще - это кольцо? А то может просто профиль выточен.
В общем, тебе решать. Мальчик взрослый, руки прямые ). Но, если бы я к тебе в сервис с таким болтом приехал, ты бы под свою гарантию взялся бы ставить? Думаю, нет ).
avatar
Серый
15 Aprilmobile


avatar
Vortex:

ты бы под свою гарантию взялся бы ставить?

Только под гарантию клиента )))
LexaOmega
15 April


Серый
По сальникам колена вообще как то непонятно, Виктор который у Вас для замены идет без логотипа компании, понять что он оригинал не представляется возможным (коробка картонная, сам сальник без упаковки (просто там лежит), защиты от подделки никакой). Мне удалось найти 3 сальника колена от Виктора и все они разные внутри и все без логотипа
avatar
Серый
15 Aprilmobile


Вот раскопал в загашниках
posted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
15 April


avatar
Серый:

Вот раскопал в загашниках
posted imageposted imageposted image

Не протух еще? ))) Хотя, срока годности нет )))
З.Ы. В 2016 году сальники шли со штампом ФоМоКо в овале, такой бы сальник завернули, как подделку )))
Можешь посветить на этикетку? Она очень интересная. У меня такой в коллекции нет. Очень интересный шаблон. Тот самый случай, когда пираты накалываются на смене шаблона. Форд сменил шаблон бланка как раз в 2016 году. На бланке печать выполнена по образцу 2016, а сам бланк старый. Теперь внимание - если на бланке уф защита соответствует старому бланку - это настоящий продукт, если скопирована по новому образцу, то это паль.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up