Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
WaL60
19 March
1
Winmaker
Комплект продавать будешь или может просто моделями поделишься и инфой какой геркон и какой магнит использовался?
Тоже поинтересуюсь подробностями: какие геркон, магнит, модели?
Pixel.357
29 Marchmobile
WaL60, Lerik
Геркон ненадежен
Датчик Холла имел бы смысл быть...
FeodorY, у вас MMT6 не было с датчиком нейтрали в руках?
Эта МКПП на FF2 стоит, датчик штатный на ней есть, фишку на этот датчик нашёл, а как это всё дело заставить работать так и не понял...
Pixel.357
Нет, ммт6 не попадал ко мне.
Pixel.357, датчик холла не проблема вкорячить, но пока не вижу в нем преимуществ перед герконом.
И да, я планирую поставить не один, а три геркона в ряд: NC-NO-NC. Первый под верхние передачи (1, 3, 5), второй под нейтраль, третий под нижние передачи (2,4,R), соединив их последовательно.
Lerik, эмммм, а зачем такой огород городить?
Достаточно на один трос включения (который движение ручки вперёд-назад)
А датчик Холла – из-за надёжности.
Герконы дохнут
Огород для того, чтобы снизить вероятность случайного включения. Свободный ход у рукояти хоть и не большой, но тем не менее есть.
А про ненадежность герконов расскажите подробнее. Советские инженеры об этом не знали, когда собирали из них силовые герконовые реле. )))
На тему датчиков холла - надо серьезно подумать на тему, откуда брать питание для него.
Всем добра. Прошу помощи в виде совета. Авто 1.8 ib5, МКПП, пробег 219000км,на пробеге 110000км в коробку было залито масло Мотюль гир 300. Сейчас уровень в норме. Появился сильный гул в диапазоне 60-80км/ч. Не зависит от передачи, сохраняется при выжиме сцепления и на нейтралке. Присутствует как при наборе скорости, так и при сбросе, движении накатом. Вибрации нет. Заменил подшипник подвесного, при замене когда привод был снят, покрутил правое колесо, шум ступичного не ощущается, левый ступичный тоже без посторонних звуков. Может ли гул издавать трипод или всё же дело в МКПП? При вращении колеса, звуки из коробки присутствуют, но норма это или нет, понять не могу. Как отличить коробка это или нет? Звук как будто идёт из под низа, не особо понятно. Помогите пожалуйста
magvai
Если при выжиме сцепления гул сохраняется, то это явно не коробка. Трипод вряд ли будет гудеть. Сильный гул - это вероятно ступичный подшипник. Проверяете колеса на люфт и ещё на наличие перекатов, в исправной ступице их не должно быть, не считая задних колёс, там перекаты не показатель проблемы. Перекаты легко выявляются, если положить руку на пружину и начать вращать колесо. Любое ощущение вибрации на пружине - это сигнал о развивающейся проблеме в ступичном.
PiterFF2
Спасибо за ответ. Заказал ступичные. Смущает что при нажатом сцеплении и движении на нейтральной передаче приводные валы и шестерни в коробке всё равно вращаются.
magvai
90% ступичный, 10% кпп
Прям как бальзам. Заменю оба не думая
СынТерминатора
4 Aprilmobile
magvai
При нажатом сцеплении, в коробке ничего не вращается
magvai
4 Aprilmobile
1
СынТерминатора
Согласен, если авто не подвижно. А на скорости 80км/ч при движении накатом? От колёс не раскручивается? Дифференциал и его подшипники?
magvai
Да, через диф есть чему крутиться в коробке, но при гуле из-за коробки гул вероятно менялся бы в зависимости от нагрузки, у вас этого нет, раз ничего не меняется от выжима сцепления, поэтому вряд ли это коробка.
СынТерминатора
4 Aprilmobile
magvai
Да, упустил момент, что при езде. Вообще, при вращении колёс из коробки особо звуковине бывает, так что не торопись со ступицами, чтобы не поменять хорошие на новые. Заехай в сервис какой, чтоб послушали на висящей машине
Pixel.357
5 Aprilmobile
цитата: |
А про ненадежность герконов расскажите подробнее. Советские инженеры об этом не знали, когда собирали из них силовые герконовые реле. ))) |
Они то знали как раз. Без гугла даже.
А вот вы – почему-то нет.
Откройте и впишите два слова в строку поиска "залипание геркон"
Но делайте как считаете нужным.
ОСАГО не забудьте только оформить.
цитата: |
На тему датчиков холла - надо серьезно подумать на тему, откуда брать питание для него. |
Подумайте. Где же взять питание для одного маленького датчика в 2024м году в автомобиле.
цитата: |
надо серьезно подумать |
Вот именно серьёзно подумайте
Offmax
Вы были правы. Заменил правый ступичный подшипник и гул пропал. Внешних проявлений в виде люфта и шума на домкрате не проявлял, ресурс 30000км,был fag. Также мастер отметил шум в коробке при вращении привода, чувствует вибрацию, но на дороге гул пропал и шум только от колёс. Спасибо всем кто оказал помощь советом. С уважением.
Я так понимаю коробка прошла 220000км.,уже не новая, но ещё походит. Донора в виде контрактной, буду держать на горизонте.
Lerik
5 April
цитата: |
Подумайте. Где же взять питание для одного маленького датчика в 2024м году в автомобиле. |
А давайте подумаем вместе: где же нам в 2024ом году в автомобиле взять
круглосуточное питание для одного маленького датчика. При чем сделать это так, чтобы он не высасывал АКБ нашего автомобиля в 2024ом году?
цитата: |
круглосуточное питание |
Оно вам зачем?
Или у вас сигналка 24/7 пялится в подключённые каналы и опрашивает их?
Привет! ФФ2 2011г Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Первая машина на механике, допускаю частые ошибки, то передачу не ту включу, то заглохну, в общем стандартная ситуация для новичка.
Но сегодня напугал случай, когда со светофора поехал на право с 3 передачи - машина стала дергаться, проехала немного, затем был громкий стук (мне показалось в районе двигателя), машина заглохла и на секунду загорелась красная лампочка масла, затем переключился на первую и поехал. Доехал до дома без проблем, но этот стук заставил понервничать.
Что это было и как сильно это влияет износ коробки/двигателя?
parxommm
Так как вы заглохли на передаче, то в стуке нет ничего необычного. Если в таких режимах не ездить постоянно, то разовые моменты никак заметно не влияют на ресурс, не о чем беспокоиться.
цитата: |
когда со светофора поехал на право с 3 передачи - машина стала дергаться |
вы трогались на 3 передаче и удивляетесь почему машина дергалась?
тронутся можно и даже поехать нормально, без дергания, но надо тогда на газ плавно давить. Но такого лучше не делать, это вредно для машины
parxommm
7 May
ВладимирВарвин
нет, такое уже было не раз, без громкого удара внитри машины. вот это и смутило.
А сегодня уже кажется, что третья передача как-то хуже включаться стала. Может, самовнушение?)
Приветствую
. Прошу подсказать, коробки MTX-75 дорест и рест как-то отличаются? Или все болт он подходит?
День Добрый. Читаю , читаю все вроде понятно.) случай такой у меня форд фокус 1 коробка ib5. Разобрал коробку , ну просто так проверить так сказать . Посмотрел собрал. И что получилось. При разгоне на холодную все хорошо. Как только коробка прогреется появляется шум ( звук шестерен) при разгоне первые 5,6 секунд потом тишина. На большой скорости , если давить на газ, шум есть но еле слышный. Что я там начудил при сборке. Спасибо за ответы.
Добрый день. Ситуация следующая. Коробка mtx75. Заменили подшипники первичного вала оба и выжим. Пробег 70000.начал звук на холостом. Дошло что вал ходит ходуном. Вообщем надо его регулировать. На станции не знали что это надо делать. Вопросы следующие- от чего подойдут туда шайбы если не фордовские брать чтобы доступные были, я конечно заказал три штуки но не факт что угодал. Можно ли шкуркой тереть их и уменьшать размер, мерив микрометром? Там только у выжимного шайба прокладывается у подшипника или у дальнего тоже подшипника? Или ещё где то сам вал регулируется. Прошу помощь
solex11
16 Junemobile
12608d
с микрометром на валу конечно проще вымерять нужную толщину но его обычно нет, с консервной банки выризай шайбы и все и подкладывай под заводскую никуда они не денутся
2 people online