http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31% |
Нет | | 194 | 69% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,4% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,1% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,1% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 185 | 63,8% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 24,9% |
Пока не было проблем | | 199 | 70,8% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,1% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 180 | 64,3% |
Total 281 votes, last 23 November.
Jennik1
12 March 2013
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
DARTHVADER
27 Februarymobile
Люфт привода в акпп 6f35 , нормально для этой коробки или нет ? У меня люфт где-то 1,5-2 мм , сальник не течет. Пробег 58 тыс. Стоит менять или толку нет , интернете смотрел результат разный кто менял но люфт полностью не убирается.
СынТерминатора
27 Februarymobile
1
DARTHVADER:
|
Люфт привода в акпп 6f35 , нормально для этой коробки или нет ? У меня люфт где-то 1,5-2 мм , сальник не течет. Пробег 58 тыс. Стоит менять или толку нет , интернете смотрел результат разный кто менял но люфт полностью не убирается. |
Небольшой люфт всегда есть, вот если сальник потечёт, тогда вместе со втулкой поменяешь
evgendalf:
|
Народ, привет. Лазил в нижний кронштейн акпп, что соединяет корпус и заднюю опору? У меня там сайлент подозрительно мягкий:
Может кто-то знает его размеры и чем заменить? |
Искал я причину вибрации по кузову. На СТО великий специалист, лет двадцати пяти, пошатв Камазовской монтажкой этот сайлент, с улыбкой сообщил о том, что нашел причину. Купил сайлент, заменил, но абсолютно никаких изменений не заметил. Заводской мне тоже показался подозрительно мягким.
korney1974big
я купил бэу кронштейн - в планах поиграться с жесткостью, посмотрю, что будет.
DARTHVADER
Если сальник держит - все хорошо
gazalapov.95
4 Marchmobile
Доброго времени суток! Напишите пожалуйста, есть простой способ проверки уровня масла коробки передач 6F35 на Форд фокус 3 2019 года.
Спасибо большое!
gazalapov.95:
|
Доброго времени суток! Напишите пожалуйста, есть простой способ проверки уровня масла коробки передач 6F35 на Форд фокус 3 2019 года. Спасибо большое! |
Смотря что для вас просто.
Открутить контрольную пробку сбоку и посмотреть.
gazalapov.95
4 Marchmobile
-2
_Serega_
Под капотом с шупом нету возможности, да?)
Спасибо.
gazalapov.95Не-а, только лёжа под машиной) Наш форд любит, чтоб под него легли
Korben
12 March
Куга рест передний привод. Пробег 130 тыщ .км, вроде бы родной. Где то с месяц назад, на прогретом авто когда обороты ниже 900 об, появился непонятный шум в районе (со стороны) коробки, когда стоишь на месте с выжатым тормозом в положении D. Шум похожий на лязгание двухмассового маховика либо как шум первичного на мкпп (но его то меня нет), т.е. он с интервалом каким то (3 секунды хр-хр-хр-хр, потом секунды 3-4 нет и опять по новой). Обороты двигателя не падают, где то в районе 700-800 об. При переключении на R звуков никаких нет, соответственно на N, P тоже тишина. Коробка вроде бы нормально работает, не пинает и не дергает, ошибок никаких нет. Дифференциал вроде бы подуставший немного, т.к. чувствуется люфт, при переключении с P(N) на D и c P(N) на R.
Неужели попадаю на ремонт коробки. (
Korben:
|
Куга рест передний привод. Пробег 130 тыщ .км, вроде бы родной. Где то с месяц назад, на прогретом авто когда обороты ниже 900 об, появился непонятный шум в районе (со стороны) коробки, когда стоишь на месте с выжатым тормозом в положении D. Шум похожий на лязгание двухмассового маховика либо как шум первичного на мкпп (но его то меня нет), т.е. он с интервалом каким то (3 секунды хр-хр-хр-хр, потом секунды 3-4 нет и опять по новой). Обороты двигателя не падают, где то в районе 700-800 об. При переключении на R звуков никаких нет, соответственно на N, P тоже тишина. Коробка вроде бы нормально работает, не пинает и не дергает, ошибок никаких нет. Дифференциал вроде бы подуставший немного, т.к. чувствуется люфт, при переключении с P(N) на D и c P(N) на R. Неужели попадаю на ремонт коробки. ( |
Вот примерно то же самое было у меня на пробеге в ~115 тысяч. Если звук на холодную отсутствует и появляется на горячую - да, высока вероятность, что "пора" чинить коробас.
MGren
17 March
цитата: |
Искал я причину вибрации по кузову. |
В итоге нашел причину? Я вот тоже ищу из-за чего вибрация на холостых. Гидро-опора поменяна, клапан адсорбера тоже, адсорбер продут, ТНВД поменян (тут кстати с ним, вероятно, на самом деле были проблемы т.к. коррекции были по 15-20 процентов, стали 1-3). Вибрация осталась, но, в целом, более приемлемая и понятная чем ранее, но все равно не такая как до того как я ее заметил.
цитата: |
я купил бэу кронштейн - в планах поиграться с жесткостью, посмотрю, что будет. |
Судя по отчету на драйве ни лучше, ни хуже не стало? А какой всеж номерок правильного кронштейна от 1.5 с 6F35?
Привет. 153 ткм. 2016 г
Есть ощутимая вибрация на стоящей машине на Р.
При переходе на нейтраль пропадает.
Это коробка или привод так себя ведет? Подвесной подшипник может?
foont.07
На стоячей машине привода не работают и не может быть от них вибрации
Серый
Точняк, а что тогда?
Подушка новая, на ходу жалоб на коробку нет, не пинается. На драйве чувствуется, но не так сильно. На паркинге прям трясёт.
В любом случае скоро в сервис сгоняю, просто вдруг кто сталкивался, знает.
Вчера мотоциклист встал справа. У меня нога на тормозе. От него вибрация по педали пошла ... какая) Я думал затроил. Как уехал, тишина)
foont.07
Помыть форсунки и клапаны впускные как вариант
цитата: |
Есть ощутимая вибрация на стоящей машине на Р. При переходе на нейтраль пропадает. |
Как-то странно, ведь паркинг от нейтрали отличается только блокировкой выходного вала. Разве что при постановке на паркинг под уклоном идет нагрузка и коробка смещается? А если просто держать ногу на тормозе и из N включить P?
Привет всем! Куга 2 рестайлинг, мотор 2,5, пробег 110 тыс. Появилась небольшая проблема с коробкой. При езде внатяг на небольшой скорости появились небольшие подергивания. Такое ощущение, что машина переключилась на повышенную передачу, а ей не хватает оборотов, чтобы работать на повышенной передаче. Подергивания секунды 3-4. Если придавить газ сразу, то едет нормально. Если активно жать на педаль газа, то такой проблемы нет. Раньше такая проблема проявилась на 60 тыс. Замена масла абсолютно не помогла. В сервисе что-то покумекали и проблема ушла. Что делали - не сообщили. В чем проблема может быть и как ее можно решить?
D-Man22Наверно адаптацию сбросили.
Проделайте сами, поищите в теме.
Сброс вроде как через снятие клеммы аккумулятора.
Настройка тормоза по этой инструкции
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) (сообщение #19612548)Через полчаса попробую тормоз себе выставить) Перед выездом с работы. Надеюсь тормоза не откажуть)
Подскажите, периодически замечаю что в режиме D, при нажатой в пол педали газа, коробка продолжает разгон с 4000 об, не делая кик-дауна. Это норм режим, или надо разбираться?
Dimon64
5 Maymobile
vova_energet
Мое видение следующее: Работа Кик-дауна зависит от скорости и от оборотов. Если у вас 4000, то коробка, при педали в пол, должна скинуть 1 или 2 передачи. Тогда обороты должны сразу взлететь вверх. Ну, я думаю, максимум до 5000, выше уже край. А у вас, уже 4000 и ЭБУ счел, что разгон при таких оборотах и так достаточный.
Это мое мнение, может и не точное.
Важно как быстро была прожата педаль в пол еще
vova_energet
Считается ряд параметров. Резко ударом тапку в пол и будет переключение на пониженную. Если жать плавно, то на повышенных оборотах может и не переключить, комп посчитает, что вам не нужно сильное ускорение. Сколько ступеней будет сброшено, зависит от оборотов двигателя на данный момент. Еще некоторым образом влияет адаптация коробки под стиль езды. Если долгое время тошнить с переключениями не выше 3000, то коробка работает флегматичнее. Два кикдауна подряд и коробка изменит стиль работы на активный.
bumbaka
Да.
фф 3 автомат
Столкнулся с проблей. В холодную погоду если машина прогрета не долго коробка не переключается выше первой передачи(доходит до 2500 оборотов). Решается это перезапуском двигателя, иногда после нескольких раз. Может вести себя чуть по другому а именно тупить и пинать при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3. Решается так же перезапуском двигателя. Если же машину хорошо погреть (минут 20-30 в холодное время года) то проблема почти не возникает. С приходом теплой погоды вообще перестала так вести себя, погрел 5-10 минут и поехал без проблем. В итоге сделал вывод что что-то плохо прогревается когда на улице холодно и коробка тупит. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой и знает в чем проблема.
hozyaindolin
Представляется, что начать надо с посещения диагноста с компьютером. Возможно проблема электрическая.
stolypin
7 May
-3
Всем добра. Перечитал всю ветку в части пинков, внятных рекомендаций по поводу пинков с 1 на 2 не увидел.
Авто ФФ3 1.5 экобуст 2017 года, пробег 193, частичная замена масла в АКПП проводилась три раза каждые 30к км, уже более года как присутствует существенный пинок именно с 1 на 2, но если прибавить обороты он не проявляется, после долгой трассовой поездки он так же пропадает на день-два, по итогам поиска на различных форумах заказал болт натяжки тормозной ленты АКПП, при проверке корпуса АКПП выяснилось, что на моей "модификации 6F35" этот болт как таковой отсутствует, по моему вину даже не бьется тормозная лента для моей АКПП, что посоветуете, кто-нибудь сталкивался с таким?
PS. Люди на иных форумах вылечили сие с помощью замены болта натяжения на время, и заменой тормозной ленты полностью, у меня странная какая-то ситуация...
Привет. У меня тоже пинок с 1 на 2, но только один раз на холодную. Дальше едешь, все ровно. Это предвестник беды или норма?
stolypin
Снять блок клапанов и промыть с активацией шимом. Сброс адаптаций и тест
stolypin
Что за тормозная лента и болт ?
2 people online