Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,4M
views
575
members
5,6K
posts

Igor166
11 Marchmobile


Vortex
Понял, спасибо. Мне до 120 тыс еще 6 т. Тогда какой лучше докупить? Менять буду по пробегу а не повремени .смотрели в сервисе с ремнем все ок.
klinsmany
11 Marchmobile


Aborigen
Бери ремень хай тенаси
posted imageposted image
Дайко, отличный и цена хорошая.
avatar
Vortex
11 Marchmobile


Igor166
Сейчас не знаю. Давно этотим вопросом не интересовался, только за темой поглядываю, а имеющиеся фокусы - одному еще рано, второй цепной.
З.ы. если бы нужно было, начал с ремня для экобуста.
LexaOmega
12 March

-1

Vortex
Ремень от экобуста у меня полгода сбоку был в масле, снял его протер тряпкой как новый, никаких повреждений и расслоений. Может они тоже маслостойкие как у 1.0 ecoboost- ?
avatar
СынТерминатора
12 Marchmobile


L
LexaOmega:

Vortex
Ремень от экобуста у меня полгода сбоку был в масле, снял его протер тряпкой как новый, никаких повреждений и расслоений. Может они тоже маслостойкие как у 1.0 ecoboost- ?

Никто не будет делать ремень маслостойким, если это конструктивно не обусловлено. Но естественно он крепче, чем приводные, быстро не расслаивается
kochkin195
12 March


Подошла очередная замена грм . Focus 2019гв 1.6л 125лс . Перечитал практически всю тему и подобрал следующий комплект
1. KTB764 DAYCO Комплект ГРМ . Сомнения по поводу ролика, говорят шумит
2. F-233 DOLZ Насос водяной . Помпа на слуху, вроде много кто ее ставит, но отзывы противоречивы.
3. 2 035 528 FORD Болт оригинал
4. 6PK1059EE DAYCO и 5PK868EE DAYCO ремни . Вроде хвалят
5.1 473 807 FORD Сальник . Говорят оригинал часто текет , возможно стоит взять Reinz 81-33869-00?
В основном вопрос по помпе и ролику грм . Кто что думает ? возможно стоит взять другого производителя?
OlegArh70
12 March


kochkin195
а какой пробег и какая очередная замена? у меня 272т.км и ни один сальник пока не потек, помпу менял на 217т.км, поставил INA, пока всё нормально, ролик ещё заводской стоит, Ставил SKF, но он засвистел через 50т.км, вернул родной.
kochkin195
12 March


O
OlegArh70:

а какой пробег и какая очередная замена? у меня 272т.км и ни один сальник пока не потек, помпу менял на 217т.км, поставил INA, пока всё нормально, ролик ещё заводской стоит, Ставил SKF, но он засвистел через 50т.км, вернул родной.

пробег на данный момент 310 тыс . Это уже 4 замена. Помпу начал менять со второй замены, впрочем как и сальник. Даже если не текет все равно меняю
OlegArh70
12 March


kochkin195
цитата:
Это уже 4 замена.

ого, я на 320 только 2й раз планирую менять -)
kochkin195
12 March


O
OlegArh70:

ого, я на 320 только 2й раз планирую менять -)

С грм я в такие игры не играю. Первая на 120тыс замена , а дальше примерно каждые 70 тыс . Учитывая нынешнее время, точнее качество запчастей думаю снизить до 50 тыс
avatar
SDenSoft
12 March


Заменил вчера ремень ГРМ, ролик, помпу, болт и ремень навесного (брал вроде все оригинал), но после замены появился небольшой шум на холостых. Мастер говорит это нормально, первые 1,5 т км ремень растягивается и все встанет на свои места, соответственно шум уйдет. Было ли у кого нибудь такие симптомы после замены?

P.S. Двигатель 1.5 ecoboost, пробег 104 т. км, ремень был практически в идеальном состоянии, помпа не люфтила, сальник был сухой, только чуть был подтек на дренаже.
vadimus1986
12 Marchmobile


avatar
SDenSoft:

Заменил вчера ремень ГРМ, ролик, помпу, болт и ремень навесного (брал вроде все оригинал), но после замены появился небольшой шум на холостых. Мастер говорит это нормально, первые 1,5 т км ремень растягивается и все встанет на свои места, соответственно шум уйдет. Было ли у кого нибудь такие симптомы после замены?

P.S. Двигатель 1.5 ecoboost, пробег 104 т. км, ремень был практически в идеальном состоянии, помпа не люфтила, сальник был сухой, только чуть был подтек на дренаже.

Сальник нужно было поменять, а помпу оставить до следующей замены.
avatar
SDenSoft
12 March


цитата:
Сальник нужно было поменять, а помпу оставить до следующей замены.

Тоже были такие мысли в начале, но мастер посоветовал менять помпу. Смущает посторонний шум от ролика или ремня.
vladimirst
12 March


avatar
SDenSoft:

Заменил вчера ремень ГРМ, ролик, помпу, болт и ремень навесного (брал вроде все оригинал), но после замены появился небольшой шум на холостых. Мастер говорит это нормально, первые 1,5 т км ремень растягивается и все встанет на свои места, соответственно шум уйдет. Было ли у кого нибудь такие симптомы после замены?

P.S. Двигатель 1.5 ecoboost, пробег 104 т. км, ремень был практически в идеальном состоянии, помпа не люфтила, сальник был сухой, только чуть был подтек на дренаже.

Шум чуть меньше станет, но не уйдет. Обсуждалось в ветке неоднократно. Звук подвывающий. Ничего страшного в этом нет.
avatar
СынТерминатора
12 Marchmobile


avatar
SDenSoft:

Тоже были такие мысли в начале, но мастер посоветовал менять помпу. Смущает посторонний шум от ролика или ремня.

Всё правильно мастер посоветовал для 1,5 104 тысячи для помпы это, практически рекорд. Они от 50 тысяч течь начинают
V
vadimus1986:

Сальник нужно было поменять, а помпу оставить до следующей замены.

А сальник на 1,5 не течёт почти никогда
Aborigen
12 March


Присмотрелся к сальнику КВ. Сравнил с тем, что в Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19715548)
Нет ни овала, ни надписи FoMoCo. По кругу есть стрелочка, цифра, 6M5G-, 6700-BA, 33х47х5. Крупно фото в пакете нечитаемое, открывать не хочу, чтобы если что сдать обратно.
Болт был в пакетике с левой наклейкой.
Что скажете о сальнике с болтом?
posted imageposted image
avatar
СынТерминатора
12 Marchmobile


Aborigen
Сальник паль, болт непонятно
avatar
SDenSoft
12 Marchmobile


vladimirst
Очень жаль, на родном вообще ни каких шумов не было.
LexaOmega
13 March

1

Aborigen
И болт и сальник паль. Можно болт брать Febi проверил сам. По сальнику кидал ранее в теме как выглядят оригиналы и с овалом Ford и FoMoCo - их сразу видно что оригинал
kerimov186
16 Marchmobile

1

Здравствуйте фокусоводы) решил проверить как поживает ремень грм INA после 55000 км оказалось не зря состояние на фото
posted imageposted image
Поменял на комплект грм INA ремень теперь Польский не Румынский вот такие дела живу на севере может поэтому так мало прошёл рассчитывал на 80000 км))) Всем благополучия и ровных дорог!!!
LexaOmega
16 Marchmobile


kerimov186
Поставьте от экобуста, он более крепкий и по сроку 10 лет а не 8 - Артикул 1675963
Igor166
16 Marchmobile


LexaOmega
Добрый вечер.под этим артикулум на 1.6 125 лс подойдет?
misamizuhin
17 Marchmobile


kerimov186
Сколько лет ремню
kerimov186
17 Marchmobile


misamizuhin
2,5 года он там стоял)
LexaOmega
17 Marchmobile

-1

I
Igor166:

Добрый вечер.под этим артикулум на 1.6 125 лс подойдет?

Да, все там одинаковое. Ремень, сальник , болт КВ, ролик ( только болт в нем другой). Сам ремень от экобуста внутри белый, более прочный. Мой пол года был в масле и ничего с ним не произошло. Хочу его специально в масло опустить на пару месяцев посмотреть что будет , есть у меня предположение что он маслостойкий , такой же как на 1.0 экобуст ( который работает в масле )
Igor166
17 Marchmobile

-1

LexaOmega
Спасибо.купил итальянский) предлагали такие , Арига китайская.
posted imageposted image
Igor166
17 Marchmobile


posted image
avatar
Slllam
17 Marchmobile


K
kerimov186:

Здравствуйте фокусоводы) решил проверить как поживает ремень грм INA после 55000 км оказалось не зря состояние на фото
posted imageposted image
Поменял на комплект грм INA ремень теперь Польский не Румынский вот такие дела живу на севере может поэтому так мало прошёл рассчитывал на 80000 км))) Всем благополучия и ровных дорог!!!

Вы уже третий с нашего региона, у которого ремень на экобусте к 50к находится в плачевном состоянии. Что заводской, что незаводской (INA).
Похоже, что морозы сильно влияют на его состояние.
vadimus1986
17 Marchmobile


avatar
Slllam:

Вы уже третий с нашего региона, у которого ремень на экобусте к 50к находится в плачевном состоянии. Что заводской, что незаводской (INA).
Похоже, что морозы сильно влияют на его состояние.

На экобуст ставится усиленный ремень High Tenacity. А на фото обычный.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up