Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
985K
views
537
members
6,5K
posts

foxsolo
28 October 2023


solex11
у меня нету но точно есть гдет в группах по диамагу . откуда то сравнения то берут норм не норм .в телеге есть группы
avatar
solex11
29 October 2023mobile


foxsolo
да уже нашел.. все норм.
msaia
29 October 2023


solex11
Поделись
avatar
solex11
29 October 2023mobile


foxsolo
вот... подготовка..
posted image
Amaton
1 November 2023mobile

-1

Друзья, какой правильный алгоритм устранения ошибки p0325 по датчику детонации?
avatar
PiterFF2
1 November 2023


Amaton
Ошибка указывает на неисправность в цепи датчика детонации (ДД), поэтому в первую очередь стоит осмотреть разъём ДД, поджать контакты. Также проверить сопротивление ДД - Детонация (сообщение #11586421). Ну и последний участок для проверки (прозвона) - от разъёма ДД до мозгов. Если на этом участке проблем нет, то ДД вероятно под замену.
alex.b
5 November 2023mobile


Всем привет! Приключилась проблема - затроил двигатель.
Выскочил чек по елм пропуск зажигания в 3 цилиндре. Снял катушки - живые, было пробито две свечи.
Скинул ошибку поехал за свечами чек не вылез, поменял свечи не помогло, так же троит.

На ХХ прыгают обороты не сильно, куда копать?

Может быть из-за генератора? При повороте руля напряжение падает до 11в.
Так же на холостом ходу в момент как начинает дёргаться двигатель питание плавает от 13,4 до 13,8в.
avatar
val60
5 November 2023mobile

1

alex.b
А как понял что катушки живые? У меня были пропуски по 4 цилиндру, замена катушки и всё в норме
avatar
Rics
5 November 2023mobile


alex.b
Катушки поменяй
Lehin75
6 November 2023


alex.b
Меняешь местами свечи, скажем, 2 и 3 цилиндры, и катушки - 1 и 3 цилиндры (только внммательно запомни, что куда поменял!). По дальнейшей диагностике делаешь выводы. )))
avatar
solex11
7 November 2023mobile

1

alex.b
у нас катушки работают по разному... бывает и после прогрева начинают троить... а бывают на холодном моторе а с прогревом норм... катушку меняй.
alex.b
8 November 2023mobile


Да, всем спасибо, была мертвая катушка.
Все ок)
lexis_ufa
26 Januarymobile

-1

lexis_ufa2 часаmobile

Приветствую всех. Подскажите пожалуйста, двигатели 2.0 которые, ставились ещё на какие то авто кроме фокусов? Может этот блок ещё где-то применяли? Хочется замутить один проект, на этом моторе собрать дрифт тачку. Интересно если МКПП которое подходит к этому блоку.
avatar
Falcrum
26 January


lexis_ufa
помимо кучи моделей форда - ставился так же на мазду и вольво?
lexis_ufa
26 Januarymobile


Falcrum
Форд мазда двигатель поперёк, вольво тоже так? Вдоль ни где не ставился?
avatar
BAXMAH
26 Januarymobile


lexis_ufa
На мазде MX-5 третьего поколения был двигатель LF продольный на заднем приводе
olegvip586
26 February


Просьба подсказать что может быть, симптомы подколбашивания двигателя на холостом ходу, подтрясывает иногда не сильно иногда заметно но не троит, на ходу тоже без троения, тахометр стоит ровно, много чего поменял почти нет изменений, подозрение на подсос или датчик заслонки, при снятии патрубка если смотреть на заслонку она ходит туда сюда не останавливаясь я так понимаю регулирует подачу воздуха на холостых,
вопрос как она должна работать ровно стоять слегка приотрытая или двигаться ловить разряжение?
Что произошло какие варианты?
avatar
val60
1 Marchmobile


olegvip586
Ошибок нет?
avatar
solex11
1 Marchmobile


olegvip586
метки? зазоры клапанов? топливные коррекции? цвет свечей?
olegvip586
12 March


Ошибок нет, по меткам не проверял, коррекции не понимаю, цвет свечей желтый на всех одинаковый.
Может действительно цепь подрастянулась? хотя вряд ли, заводится нормально едет тоже, холостой неровный но не постоянно периодически подтрясывает.
avatar
dmax74
12 March


O
olegvip586:

Ошибок нет, по меткам не проверял, коррекции не понимаю, цвет свечей желтый на всех одинаковый.
Может действительно цепь подрастянулась? хотя вряд ли, заводится нормально едет тоже, холостой неровный но не постоянно периодически подтрясывает.

Похожий синдром... На холостых, иногда, работает, я бы да же сказал жестко как-то, как будто на бедной смеси. Явного троения нет, по если смотреть по скану, то фиксируются пропуски. Но они явно не проявляются (снятием разъема с форсунки или катушки реакции не видно). Дефект какой-то плавающий. Как только приезжаю на сервис, движок просто шепчет ))) В общем сильно на этом не зацикливаюсь.
avatar
solex11
13 Marchmobile


dmax74
похожий синдром я наблюдал даже с пробега 70т.км. купил с таким пробегом форда... тогда же и свечки менял, ничего не помогло.. потом я затеялся прошить, каталик все стояло в заводе, зашил прошивку АВС е4 стоковую и на ней намного двигатель легче работает , не вздрагивает и с салона не чувствуется как и двигатель работает а на прошивке АВЕ нагруженно...поэтому это норм😁
avatar
dmax74
13 March


avatar
solex11:

похожий синдром я наблюдал даже с пробега 70т.км. купил с таким пробегом форда... тогда же и свечки менял, ничего не помогло.. потом я затеялся прошить, каталик все стояло в заводе, зашил прошивку АВС е4 стоковую и на ней намного двигатель легче работает , не вздрагивает и с салона не чувствуется как и двигатель работает а на прошивке АВЕ нагруженно...поэтому это норм😁

вот про прошивку не скажу... не смотрел... надо будет глянуть...
Ivan230693
1 Junemobile


Всем привет, с включённым кондиционером в режиме драйв , давление в коллекторе 101 ( дад заменён ) , и реакции на педаль нет , тормоза нет , в чем может бы б проблема (клапана отрегулированы ) без кондиционера все норм
avatar
PiterFF2
1 Junemobile


Ivan230693
Отсутствие тормозов - видимо следствие высокого давления в коллекторе, вакуумный усилитель ведь работает от разряжения. А кондей увеличивает нагрузку на двигатель, для компенсации этого мозги поворачивают ДЗ на больший угол, разряжения при этом в коллекторе падает, усилие на педали тормоза возрастает. А прошивка родная? Радиаторы чистые? Кондей хорошо холодит, нет перегрева в контуре ВД?
Ivan230693
1 Junemobile


PiterFF2
Кат удаляли, прошивка евро 2 , ездил к такому диагносту сказал отличная прошивка и скамуниздил ее себе. Радиаторы мылись , система мылась , радиатор кондиционера менялся , клапана регулировались , дроссель менялся , впускной коллектор менялся , датчики imrc менялись , свечи менялись катушки менялись , картерные все штуки что под коллектором чистились менялись , компресор менялся кондиционера . Машина когда заезжает на диагностику без кондея или же с ним до начала проблем , по показателям работает идеально ( со слов диагноста) к моему 400 к пробега , единственное что у меня стоит родная цепь, но при регулировке клапанов , к замене был рекомендован и поменян тока натяжитель, кондей холодит хорошо , контур вд не понял что такое . Но машина не перегревается
avatar
Замирович
1 Junemobile


Ivan230693
Причина замены дад?

При разряжении 101 кпа тормоза должны быть как у тепловоза. Что то где то накосячили. Вспоминайте что делалось последнее перед потерей тормозов.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up