Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
506
members
10,3K
posts

avatar
firesanek
5 Januarymobile

5

Проблему из пальца высасываете. В морозы 25 и ниже у всех так темп скачет, а некоторые двс вообще с климатом не прогреваются даже до 70.
В сравнении с 2.0 гди на фф3 1.5 буст очень хорошо прогревается сам и хорошо греет салон.
Позавчера ехал из мск, всю дорогу -24, стрелка стоит на 90, в салоне жарко.
mazlobin
5 January


Всем привет!
Карельская погода побила мой личный рекорд и в день отъезда ночью было ближе к -40С, утром, когда заводился, было -35С.
Впервые пришлось крутить 3 раза стартером, чтобы запуститься. Первые 2 раза признаков жизни не было, на 3ий затарахтела.
Доехал до Мск, температура за бортом до -35 была. На стрелку перестал смотреть. На трассе без проблем держится, климат не крутил. Видимо, при таких морозах, действительно теплоотдача очень большая.
megarider
6 Januarymobile


Slllam
Это нормальная работа вентилятора, поскольку помимо охлаждения в контуре ДВС , он охлаждает в контуре интеркуллера радиатор, и если там температура выше 62 градусов примерно, то вентилятор работает, несмотря на то что ОЖ основного контура может быть ниже 90 град. Обычно летом так происходит
evgendalf
9 Januarymobile

1

megarider

Увы, температура впуска вентилятору не интересна
avatar
Seet
11 Januarymobile


Ребята привет, произошло тут на днях вот что : ехал на работу утром 6 января по КАДу и при попытки опередить авто почувствовал провал и сброс оборотов , больше 100 не едет, если едешь в горку это чувствуется ещё заметнее и опять сброс оборотов и провал(кстати иногда она заводиться и сразу глохнет, потом заводится и все вроде бы нормально), отвёз в сервис которые занимаются турбинами, там посмотрели турбину сказали что она в порядке, ещё заметил где корпус вакумного насоса (с правой стороны двигателя) он весь в масле.В пятницу повезу авто в АМ ЮЗ на диагностику.Теперь вопрос к знатокам что может быть, в каком направлении копать?.Чек не горит, работа двигателя ровная, диагностика(комп который был у конторы где делают турбины)показала только ошибку по педали тормоза и абс
Движок 1,5 экобуст
Risk
11 Januarymobile

3

Seet
Вангую:
Развалился обратный клапан на вакуумном насосе
А масло потекло из клапана управления турбиной расположенном у насоса слева по полёту.
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19597673)
dvk_2005
14 January

-3

E
Edvard-59:

Всем добра!
Уважаемые форумчане! Нужен совет знающих! Появилась возможность пригнать Кугу II рестайл из Европы. 2019 года, двигатель М8МD, 1,5 Экобуст, на ручке, передний привод
Вопросы есть:
1. Есть отзывы по таким двигателям?
2. Этот двигатель также склонен к перегреву?
3. На таком двигателе есть маслопомойка? (начитался тут разного :roll: )
4. ну и последнее - стоит брать такой автомобиль? (пробег 120 тыщ)
Машина нравится
Интересует - то двигатель. Будет жить тыщ 50?
В 2019 уже модернизированный коллектор ставили?
Начитавшись - перегрева боюсь. Часто езжу на 500-1000 км от дома с семьёй. Что б не встать где-то в полях
Брать или не брать? )))


Самое главное (ИМХО) соблюдать требования по замене масла: каждые 5 тыщ пробега и тип (только разрешенные Фордом). Я лью Бардаль 5В-30.
Про масло вопрос очень серъезный: я так попал на замену движка из-за закоксовывания последнего.

P.S. Форд Куга2, 2017 год, 1,5Т Экобуст, пробег 58 тыс.км.
dvk_2005
14 January

-2

F
fx000:

+ 0.3л/ч, что в городском режиме +1.5л/100км к расходу

1,5 Экобуст жрёт как бегемот, поэтому +1,5 л - это фигня
dvk_2005
14 January


L
LexaOmega:

Ремонт дороже получается , когда антифриз начинает уходить в горшки и трещины в блоке. Модернизированный блок без пропилов ( с сквозными отверстиями ) конечно поможет ездить без вентиляторов, но даже с ним я бы не рисковал


100% прав!!!
Edvard-59
15 January


dvk_2005
Благодарю за информацию и отклик!!! Но волею судеб уже взял Кугу 2019 2,5 АКПП, сборка Россия )))
vofka862007
20 Januarymobile


Шёлкает из горловины бака,пшик присутствует.Неужели на пробеге 75 тыс адсорбер умер https://youtube.com/shorts/vTD4j9Yij5M
foont.07
22 Januarymobile


dvk_2005
Экобуст 2016 г. Маршрут до работы Москва-Икша-Москва.
Сейчас зима, расход 8,8 л на 100км.
Хотя кажется до кованной поршневой всегда было больше, 9.5 л. Никогда на 10 л не выходило.
Летом 7 л в среднем.
Бегемот так не ест.
Я Киа церато 2012 г в отпуске катал. Тестя машина. За 3 недели залил 2 полных бака. 14.9 л на 100км. Мотор 1.6 126 лс, атмо с акпп6.
Так быстро я бензин ещё не жег)
Наверно у него какая то неисправность на киа.
foont.07
22 Januarymobile


vofka862007
Ну почему нет) какой год машины?
Мой 6 лет отходил, засорился. Пробег чуть выше 100 ткм был.
2032737
Ценник че то на него вырос. В автономии 16 тыс. Я в arparts брал за 9900р. Там сейчас 11900р.
В кунцево за 9980 р есть, 11 шт. В наличии.
dvk_2005
22 January

-1

F
foont.07:

Экобуст 2016 г. Маршрут до работы Москва-Икша-Москва.
Сейчас зима, расход 8,8 л на 100км.
Хотя кажется до кованной поршневой всегда было больше, 9.5 л. Никогда на 10 л не выходило.
Летом 7 л в среднем.
Бегемот так не ест.
Я Киа церато 2012 г в отпуске катал. Тестя машина. За 3 недели залил 2 полных бака. 14.9 л на 100км. Мотор 1.6 126 лс, атмо с акпп6.
Так быстро я бензин ещё не жег)
Наверно у него какая то неисправность на киа.


Сугубо по городу меньше 12 л на сотню не получается. Как ни крути... Для движка объемом 1,5 л - это называется жрет как бегемот.
vofka862007
22 Januarymobile


foont.07
2017г,заказал китайский за 4600,отпишусь как поставлю
foont.07
22 Januarymobile


vofka862007
Quartz?
Нашёл отзыв в экзисте. В целом ок должен быть.
posted image
vofka862007
22 Januarymobile


foont.07
Да его,жаба душит оригинал покупать
avatar
Profi68
23 January

1

D
dvk_2005:

Сугубо по городу меньше 12 л на сотню не получается. Как ни крути... Для движка объемом 1,5 л - это называется жрет как бегемот.

у меня зимой сейчас 8.0 расход по бортовику, по чекам примерно также. режим езды смешанный, город, светофоры, прогревы, трасса (в среднем 120-130). Например, Москва - Спб - Москва по М11, плюс неделю по Спб по городу, итого 1460 км, по чекам залил 132 литра, и где то полбака осталось, когда домой приехал. летом по бортовому от 9.0 до 9.2, но там и климат я вообще не выключаю, и пробки чаще, и скоростной режим часто выше, и колёса больше радиус (скорее всего тяжелее, не уверен). Очень большой расход начинается, если ехать выше 130 по трассе, каждые 10 км\ч (после 130) добавляют минимум 1 литр на сотню. я лично доволен расходом, для 150 л.с. У меня 1,6 атмо кушал больше
derevenets191
25 Januarymobile


Добрый день, товарищи! Стало все чаще тарахтеть сзади (ссылку на видео прилагаю) фокус3 экобуст. Клапан вентиляции топливного бака заменил 60 тыс км назад на бош, абсорбер заменен 40 тысяч км назад (оригинал). Еще бывает подвывает насос топливный, ни может быть в нем проблема? Или снова абсорбер менять???https://youtube.com/shorts/Fw6brTzed-I?si=2kYarxJg0pp7Acu1
Risk
29 Januarymobile


derevenets191
Диагностика по видео это жесть. У меня телефон воспроизводит это больше как дребезг теплового экрана глушителя расположенного над задней банкой по самой банке.
vofka862007
4 Februarymobile

2

Адсорбер 75тыс пробега
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Fodik
4 Februarymobile


vofka862007
А говорят продуть можно🤣
Надо как на корейцах, фильтр сменный на трубку под локером.
vofka862007
5 Februarymobile

3

Fodik
Почистил и запаял
posted imageposted image
Пускай лежит про запас.А поставил вот этот QUARTZ QZ2032737
foont.07
6 Februarymobile


vofka862007
Красиво запаяно. А уголь не стал менять? Или тоже очистил?
Что особо меня бесит, что он находится под машиной. У гольфа вроде стоит под капотом, удобно самому заменить, снять. У нас как обычно, надо лечь под машину)
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru...630069/
Тут человек с саморезами переборщил)

Уголь гранулированный для адсорбера в районе 1 к за кг. В расход вроде не так много нужно, 200-300 гр на глаз. Это я на глаз, сам не менял.
vofka862007
6 Februarymobile


foont.07
Уголь находится между двух фильтров,просто выложил на газету и проветрил.Снимать проблема была болты со звёздочкой закисли ,пришлось сначала иголкой ковырять.А с саморезами,колхоз какой то.
posted image
avatar
Fodik
6 Februarymobile


vofka862007
Я свой тоже почистил сегодня, но полный бак так и не заправляется. На 2 литра больше стало влазить.
toxin86
9 Februarymobile

-1

Добрый день. Подскажите, какое давление масла должно быть на х.х и на оборотах для Ecoboost 1.5? Нагуглил только для 1.6(
avatar
firesanek
9 Februarymobile


toxin86
Такое же как 1.6, насосы одинаковые
toxin86
9 Februarymobile


firesanek
Спасибо, а тогда вопрос, правильно ли я нашёл инфу, что давление масла на хх должно быть 1,5бар/800об? У меня на замере 0.8... (при капремонте поставил бу маслонасос)
LexaOmega
9 February


avatar
firesanek:

toxin86
Такое же как 1.6, насосы одинаковые

Насосы точно разные, давление не мерил на своем 1,5 ecoboost, одинаковый у 1,5 и 1,6 ecoboost на Duratec другой

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up