Гена Denso 105 А Итальянец
Витальсоныч
17 August 2023mobile
starkovds
Если это съело посадку на роторе, то только замена его. Можно поискать на разборках генчики со сломанными масками и взять оттуда, обычно их за копейки отдают.
Витальсоныч:
|
Если это съело посадку на роторе, то только замена его. Можно поискать на разборках генчики со сломанными масками и взять оттуда, обычно их за копейки отдают. |
Я не уверен на 100 % что съело посадку. Мастер сказал что задний подшипник натягивался с усилием, не от руки, говорит что пластмасска защитная болтается, сидит не плотно. Я не помню как она садится там. В пазы на валу? И может ли быть из за нее такой звук? Че то я сомневаюсь.
Витальсоныч
17 August 2023mobile
starkovds
Надо разбирать и смотреть, так гадать можно долго. Подшипник от руки и не должен одеваться. В пластмассовой втулке он тоже должен плотненько сидеть.
Витальсоныч:
|
Надо разбирать и смотреть, так гадать можно долго. Подшипник от руки и не должен одеваться. В пластмассовой втулке он тоже должен плотненько сидеть. |
Ну я к тому и написал что подшипник плотно сидит, хотя стоит 17х35. Говорит когда все собрал и не надевая верхнюю крышку пошатал за вал. Есть стучок говорит, но люфта сильного нет. Я понимаю что там могут решать микроны. В связи с чем, вдруг у кого есть неисправный генератор с целым якорем, готов купить
Barsentio
22 August 2023mobile
Приветствую. Подскажите куда копать. Гена 105А.дает ререзаряд. Ошибка Р0620. При отсоединении фишки от регулятора, напруга проседает до 12,5 и постепенно падает. Лобовой подогрев не работает. Горит лампа АКБ. При сбросе ошибки тухнет, секунд через 10-15 снова загорается. Менял регулятор, трабл на обоих.
Barsentio
22 August 2023mobile
Генератор проверил, на стенде, он в норме
Barsentio:
|
Генератор проверил, на стенде, он в норме |
Ну если гену на стенде целиком проверил и он в норме, то ищи проблему в проводке (в контактах, предохранителях).
Barsentio
Перезаряд. Какое напряжение?
12.5 где измерял?
Не знаю как на стенде проверяли, но реле регулятор работает некорректно.
Barsentio:
|
Проверили, всё норм. |
Не бывает такого, что всё проверили и всё норм! Что-то плохо проверили! Как пример, комент
Rics!
Barsentio
24 August 2023mobile
Rics:
|
Перезаряд. Какое напряжение? 12.5 где измерял?
Не знаю как на стенде проверяли, но реле регулятор работает некорректно. |
15в +-. 12,5 на АКБ, и просаживается потихоньку при работе. Обороты на холостых 900 вместо 800.
А в чем некорректность? Возбуждение же не идёт на гену. Или должен всё равно, даже при отсоединённой фишки?
Barsentio
На не оригинальном РР и генераторе 105ампер у меня было так. Заводишь без фишки и возбуждения нет, но если газануть, чтобы обороты поднялись хотя бы до 2т.оборотов, то автовозбужение появляется. Как на оригинальном РР ведёт себя этот генератор я не проверял. Но на 120-150ампер генераторах автовозбужение появлялось сразу после запуска двигателя и без подключенной фишки.
Доброго времени суток одноклубники!
Генератор Denso 150A, авто FF2 рестайл 1,8 DTCi
Проблема такая, загорелась лампа аккумулятора на панели, заряда по мультиметру нет. Сняли генератор первый раз: поставили на стенд сразу - он рабочий, ну сделали регламент и замена подшипников, щёток, РР (на всякий случай, но старый отдали мне).
Ставим гену на место, лампа потухла, заряд пошёл, 2 дня и снова так же проблема, то тухнет, то загорается. Потом стала загораться на холостых, включил тестовый режим и увидел что у меня нет заряда, поехал снова на сервис. Сняли гену, на стенд - выдает как положено 14,2. Мастер утверждает что форды чинят без гарантии из-за китайских РР. Ставим гену на место - работает.
Опять 2-3 дня и снова ошибка, снова нет заряда. Снял сам, смотрю - диодный мост в труху, несколько диодов стрельнуло. Снова в ремонт, ставят новый мост, находят обрыв провода от обмотки ротора до токосъемных колец. Вроде бы это и было причиной "работаю-неработаю" и выгорания моста. Ставят старое РР - не работает, уходит в аварийный режим. Ставим тот РР, что они мне и меняли это VR-H2005-96. На стенде всё работает.
Еду домой, ставлю на машину, работает, но - выкинуло опять лампочку, смотрю - в тестовом режиме перезаряд, 14,7-14,8, но оно плавает. бывает падает до 13,9-14.1, потом опять.
В блоке предохранителей я уже перекинул предохранитель на другое место из-за небольшого окисления.
Куда мне копать дальше? Искать гену или пробовать другой РР ? Что посоветуете ? Наши мастера качают головой, сделали всё что могли.
Куда мне копать дальше?
val60
22 September 2023mobile
1
fokspro
Чудес не бывает, ищите обрыв или окисление в проводке генератора, у меня сгнил провод прямо в нутри , т е изоляция целая а провод в труху. Симптомы загоралась лампочка на холостых, иногда перезаряд. Зачистка , пропайка и все в норме
В общем с надеждой на благоприятный исход опишу решение проблемы перезаряда.
Поехал я к атоэлектрику, он мерил, дергал провода, смотрел и сказал что от ЭБУ к генератору всё приходит, значит проблема в нём, скорее всего РР глючный. Вердикт - замена генератора. ОК.
Утром еду по городу с мыслями о замене РР или покупке генератора, из дома выехал с включённым режимом Battery, несколько километров проехал с напряжением 13,9-14,1. Выше не было, а потом опять бах - и 14,8.
Берусь за самолечение. Кидаю мультиметр на аккумулятор, завожу и наблюдаю за показаниями 14,25-14,30. Начинаю шевелить проводку от колодки с 3-мя проводами генератора и в один из моментов замечаю падение до 14,00 и потом опять 14,30. Замечаю что шевеление серого провода на разъеме генератора приводит к такому эффекту. Глушу, отрубаю аккум, отрезаю в 5 см от разъема генератора все 3 провода, ну думаю там излом, сгнило или что-то подобное. Снимаю разъем, вытаскиваю пины и снимаю изоляцию с проводов - всё чётко, все 3 провода целые, засада.
Ну нового разъема сейчас нет в наличии, а собрать нужно - будем паять. Но прежде беру 1 пин и накидываю на штекер на генераторе, а он как сопля болтается. Присматриваюсь и вижу что пины устали и подпружиненная пластина уже не поджимает как нужно - вот и нет контакта. Как смог выдавил пластину чтобы контакт появился, припаялся, загнал пины в разъём, защелкиваю на генератор и он начинает более ровно и правильно работать, ошибка не появляется, перезаряда больше не наблюдал, но ездил не много, дальше буду смотреть за ним. То что был болтающийся контакт - это точно, на сером проводе.
Пока что заказал новый разъем CARGEN AX6753S
infected
28 September 2023mobile
Господа нужна Ваша помощь! В общем генератор Denso 105A, загорелась лампа, был снят, разобран, заменил щетки и токосъемные кольца. После установки возникла следующая проблема, на прогретом двигателе, на холостых происходит подёргивание двигателя, с увлечением нагрузки усиливается, при включении поворотников или аварийки дёргается в такт. Как было раньше не знаю, автомобиль супруги, говорит раньше не было такого. Посоветуйте на что обратить внимание?
Rics
28 September 2023mobile
infected
Не в обиду, диагностика +5. А как вы смогли поменять токосъёмные кольца?
Ну хоть бы тестер подключили, посмотрели как меняется напряжение. Совет тот же.
serg1983
28 September 2023mobile
Rics:
|
infected Не в обиду, диагностика +5. А как вы смогли поменять токосъёмные кольца? Ну хоть бы тестер подключили, посмотрели как меняется напряжение. Совет тот же. |
В смысле как поменять токосъемные кольца? Легко меняются.
infected
28 September 2023
Rics
менял не я, кольца были заказаны давно cargo, не пойму замена это проблема? с тестером до автомобиля только на выходных доберусь, поэтому и спросил сразу
serg1983
Это был сарказм. Я думал автор сам поменял токосъёмные кольца, но при этом спрашивает на что ему обратить внимание.
infected
Понятно. Я подумал вы сами меняли. В замкне колец нет ни какой проблемы. И икстати если вы перебирали генератор в сервисе, то может стоит к ним обратиться с вопросом. Посоветовать пока нечего. Нужен как минимум тестер и замер напряжения.
infected
28 September 2023mobile
Rics
я механик, не электрик, поэтому и спрашиваю, Ваш сарказм не к месту
Rics
28 September 2023mobile
infected
Ну уж извините. Вообще это всё навязы т.к. быть такого не может.
serg1983
29 September 2023mobile
infected
Кстати у меня на 1.6 тоже на х.х. так, т.е. включил аварийку и двигатель немного в такт с аварийкой то напрягается, то норм работает( причем обороты х.х в тестовом режиме не меняются) на скорости это никак не проявляется от слова совсем.
Появилось это у меня как предполагаю после того как в глушаке или где-то отвалилась перегородка, т.к машина работает немного громче новой (совсем на чуть чуть).
Я думаю в вашем случае навряд ли это связано с переборкой гены, кстати если у вас рестаил напряжение можно посмотреть и в тестовом режиме компа, и с мультиметром прыгать не надо
serg1983
29 September 2023mobile
infected
PS только слышно что двигатель работает в такт с аварийной только возле глушителя сзади, стоит немного отойди от задка ничего уже не слышно, у капота вообще не скажешь что что то не так работает.
infected
30 September 2023mobile
serg1983
в общем померил мультиметром напряжение, что без нагрузки, что с нагрузкой стабильно 14,1-14,2В
При отключении генератора дерготня проподает
serg1983
30 September 2023mobile
infected:
|
в общем померил мультиметром напряжение, что без нагрузки, что с нагрузкой стабильно 14,1-14,2В При отключении генератора дерготня проподает |
У меня рр тоже стоит не родное, свет на хх немного мерцает, может и оно причина такой же нестабильной работы двигателя на хх
Но повторюсь у меня все это только на хх заметно
Танат
5 November 2023mobile
Добрый,подскажите что вот тут залито,фото взял с просторов и красным,если можно схему этого места или фото без заливки
обвел
Танат
5 November 2023mobile
infected
Решил,что это? Или замена гены
infected
6 November 2023mobile
Танат
нет не решил, нет времени пока