syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
evgendalf:
|
Поршни можно от 1.6т экобуст Датчиков детона 2, стоят под впуском на передней стенке мотора |
Все таки надо признать факт, что с родными поршнями, без модерн впуска машина без каких-либо проблем проехала 143к км, а те пистоны, которые я установил буквально через 14к км дали "результат", надеюсь не залечу опять, но если так, то планирую поставить именно от Куги 1.6 ЭБ, читал на драйве про такой сбор двигателя, на выходе получилась та же мощность и тяга, что и на родных поршнях.
Slllam
27 October 2023
1. А как поживают те же форсунки на пробеге в 143к?
2. Что показывает диагностика по детонации (я имею ввиду после поломки, сразу же)?
3. В машину дважды лазили непонятно какие люди (название сервиса не приведено, их компетенции неизвестны нам). Что вы хотите услышать в ответ? Блок изначально с завода слабый, а его уже изнасиловали дважды, чего вы от него ждете, что он станет только крепче после этого? Пропилы в перегородках заваривали? Эллипсность цилиндров проверяли?
stolypin
27 October 2023
Slllam:
|
1. А как поживают те же форсунки на пробеге в 143к? 2. Что показывает диагностика по детонации (я имею ввиду после поломки, сразу же)? 3. В машину дважды лазили непонятно какие люди (название сервиса не приведено, их компетенции неизвестны нам). Что вы хотите услышать в ответ? Блок изначально с завода слабый, а его уже изнасиловали дважды, чего вы от него ждете, что он станет только крепче после этого? Пропилы в перегородках заваривали? Эллипсность цилиндров проверяли? |
Показалось это форум фордоводов, без претензий можете спросить если есть что сказать?
Пропилы залиты в первый ремонт, эллипса кроме допустимого на данном пробеге не было, в машину лазил человек который работает мотористом уже лет 20, сервис уж явно не форд центр на варшавке или еще где, чтобы его знали, я живу в регионе.
Диагностика детонации не проводилась. Форсунки чистились и работают нормально, после первого ремонта.
Вопрос был в наличии шума с приведением предыстории, я не первый год езжу за рулем и понимаю на чем езжу, и какие бывают последствия после ремонта двигателя в блоке и прочих его частях.
stolypin:
|
В феврале после залива 92 бензина чек, 2 и 4 поршни крякнулись |
Два поршня разом? Интересно... Масло как часто менялось? Форсунки мылись? Чистящие присадки заливались в бак?
stolypin
27 October 2023
fx000:
|
Два поршня разом? Интересно... Масло как часто менялось? Форсунки мылись? Чистящие присадки заливались в бак? |
В первый раз буквально через 20 км после того как залил 92 полный бак на форсе затроил и все как по мантре.
Масло каждые 7к км, Вольф 5-30, форсунки, правда, до этого не мылись. Присадки никогда не заливал.
stolypin
27 October 2023
Вторая поломка подарила вот такой 4 цилиндр:
Это произошло после того как залил 92 на Газпроме вечером, покатался по городу где-то 10-15 км, на следующий день на трассе при спокойном наборе в районе 100-120 затроил и итог на фото.
stolypin:
|
Диагностика детонации не проводилась.
|
Если найдете UCDS, подцепитесь, посмотрите историю по детону (в PCM есть, пишет по каждому цилиндру сколько раз фиксировалось). Очень интересно, что покажет. Может и через Forscan как-то можно, но я не находил.
По шумам можно было бы погадать на кофейной гуще, если бы вы записали видео, но сейчас уже увы, поздно.
П.с. радиаторы мыли за все время? Думаю, что температуры (и воздуха и мотора) тут не последнюю роль сыграли.
Slllam:
|
Если найдете UCDS, подцепитесь, посмотрите историю по детону (в PCM есть, пишет по каждому цилиндру сколько раз фиксировалось). Очень интересно, что покажет. Может и через Forscan как-то можно, но я не находил. По шумам можно было бы погадать на кофейной гуще, если бы вы записали видео, но сейчас уже увы, поздно. П.с. радиаторы мыли за все время? Думаю, что температуры (и воздуха и мотора) тут не последнюю роль сыграли. |
Попробую на выходных записать видео, радиаторы мою постоянно в межсезонье.
evgendalf
28 October 2023mobile
В форскан есть такой счетчик пропуска, но может быть в последнем цикле запуска это. Не помню
И есть тест обд 6 в тестах, в верхней части списка тестов, по памяти пишу - тож полезный
Сегодня утром записал холодный пуск, тут не слышен стук о котором я выше писал.
https://www.youtube.com/watch?v=Act1yU6qDwQ
SergeyFox01
1 November 2023
Ребята, вот читаю тему и диву даюсь, неужели, если с деньгами и запчастями туго, нельзя проявить чуть смекалки, и в родной коллектор штуцер вкрутить на герметике или хороших прокладках. Здесь пару человек уже делали так. При ровных руках, можно сделать лучше, чем с завода. Весь такой апгрейд выйдет пару тысяч максимум. В результате придется поменять только маслоприемник. Экономия 60 т.руб. (по экзисту один коллектор сейчас стоит 67). Или Китай лучше?
Мишуха
1 November 2023mobile
-2
SergeyFox01
Что бы турбина дула прямо в картер.
Izengard
1 November 2023mobile
SergeyFox01
Скажу за себя: я в машине стараюсь делать что могу сам, но вот коллектор снимать и сопутсвующее навесное я не рискнул, да и негде. По этому сервис. Сервисы штуцер колхозить не хотят, а значит надо оставлять машину там в полуразобранном виде пока ты не приделаешь этот самый штуцер самостоятельно.
Выбрал оригинал для китайского рынка (чанган) ничем не отличающийся от европы исходя из цены. Китай уже давно не значит "плохо", смотря какой конечно, т.к. этих коллекторов китайских минимум два вида.
stolypin
1 November 2023
2
SergeyFox01:
|
Ребята, вот читаю тему и диву даюсь, неужели, если с деньгами и запчастями туго, нельзя проявить чуть смекалки, и в родной коллектор штуцер вкрутить на герметике или хороших прокладках. Здесь пару человек уже делали так. При ровных руках, можно сделать лучше, чем с завода. Весь такой апгрейд выйдет пару тысяч максимум. В результате придется поменять только маслоприемник. Экономия 60 т.руб. (по экзисту один коллектор сейчас стоит 67). Или Китай лучше? |
Не претендую на мастерство в данной части, но судя по форуму и отзывам людей, которые сами просто откачивали масло из коллектора без штуцера, сие не принесло никакого эффекта.
SergeyFox01
1 November 2023mobile
SergeyFox01
1 November 2023mobile
-1
stolypin
А при чем откачка масла? Это вообще бесполезное занятие.
SergeyFox01
1 November 2023mobile
Izengard
Если эта тема про сервис, то можно сократить всю ветку до одного сообщения - для того, чтобы не ломало поршень, нужно поменять коллектор и маслоприемник.
SergeyFox01:
|
А при чем откачка масла? Это вообще бесполезное занятие. |
При том, что оно там накапливается и попадает в камеру сгорания.
stolypin
Оно там набраться за одну поездку может.
SergeyFox01
1 November 2023mobile
stolypinРечь идет о самостоятельной модернизации коллектора. Новый коллектор от старого отличается только наоичием штуцера.
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19603809)
Izengard
Немного не так делается (если есть желание вмонтировать штуцер самостоятельно )
1) Покупается БУ коллектор немодернизированный (можно найти даже за 500-1000 руб)
2) монтируется штуцер спокойно
3) проверяется под избыточным давлением
4) ставиться на машину (не просто но возможно )
Мое личное мнение что лучше взять ChanganFord коллектор и не парится, т.к. в этом месте где штуцер делается утолщение пластика и слив идет полностью (это самая нижняя точка), а когда монтируется штуцер он выше дна получается
А коллекторы на авито в диапозоне 27-30к рублей, это Чанган о котором здесь говорят?
klinsmany
4 November 2023mobile
Всех с праздником! Стою перед выбором: китаец в сборе, но смущает, что не Чанган, а какой то производитель запчастей, собирает двигатели. Или контракт, но с Европы все 16-19 год, а Америка другой номер модели, зато есть свежие с мод.блоком и коллектором. У кого есть мысли? Спасибо
FALKEN
4 November 2023mobile
klinsmany
А цена вопроса всех этих вариантов? За 300 можно перебрать с гильзовкой и будет как новый.
klinsmany
4 November 2023mobile
Китай 300, американец в сборе 230, но нет гравировки m8da
FALKEN
4 November 2023mobile
klinsmany
А китаец без прорезей между цилиндрами?