Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
312
members
7,4K
posts

stolypin
27 October 2023

1

E
evgendalf:

Поршни можно от 1.6т экобуст
Датчиков детона 2, стоят под впуском на передней стенке мотора


Все таки надо признать факт, что с родными поршнями, без модерн впуска машина без каких-либо проблем проехала 143к км, а те пистоны, которые я установил буквально через 14к км дали "результат", надеюсь не залечу опять, но если так, то планирую поставить именно от Куги 1.6 ЭБ, читал на драйве про такой сбор двигателя, на выходе получилась та же мощность и тяга, что и на родных поршнях.
fx000
27 October 2023


S
stolypin:

без модерн впуска машина без каких-либо проблем проехала 143к км

А был расход масла?
avatar
Slllam
27 October 2023


1. А как поживают те же форсунки на пробеге в 143к?
2. Что показывает диагностика по детонации (я имею ввиду после поломки, сразу же)?
3. В машину дважды лазили непонятно какие люди (название сервиса не приведено, их компетенции неизвестны нам). Что вы хотите услышать в ответ? Блок изначально с завода слабый, а его уже изнасиловали дважды, чего вы от него ждете, что он станет только крепче после этого? Пропилы в перегородках заваривали? Эллипсность цилиндров проверяли?
stolypin
27 October 2023


F
fx000:

А был расход масла?

Не было совсем.
stolypin
27 October 2023


avatar
Slllam:

1. А как поживают те же форсунки на пробеге в 143к?
2. Что показывает диагностика по детонации (я имею ввиду после поломки, сразу же)?
3. В машину дважды лазили непонятно какие люди (название сервиса не приведено, их компетенции неизвестны нам). Что вы хотите услышать в ответ? Блок изначально с завода слабый, а его уже изнасиловали дважды, чего вы от него ждете, что он станет только крепче после этого? Пропилы в перегородках заваривали? Эллипсность цилиндров проверяли?


Показалось это форум фордоводов, без претензий можете спросить если есть что сказать?
Пропилы залиты в первый ремонт, эллипса кроме допустимого на данном пробеге не было, в машину лазил человек который работает мотористом уже лет 20, сервис уж явно не форд центр на варшавке или еще где, чтобы его знали, я живу в регионе.

Диагностика детонации не проводилась. Форсунки чистились и работают нормально, после первого ремонта.

Вопрос был в наличии шума с приведением предыстории, я не первый год езжу за рулем и понимаю на чем езжу, и какие бывают последствия после ремонта двигателя в блоке и прочих его частях.
fx000
27 October 2023


S
stolypin:

В феврале после залива 92 бензина чек, 2 и 4 поршни крякнулись

Два поршня разом? Интересно... Масло как часто менялось? Форсунки мылись? Чистящие присадки заливались в бак?
stolypin
27 October 2023


F
fx000:

Два поршня разом? Интересно... Масло как часто менялось? Форсунки мылись? Чистящие присадки заливались в бак?

В первый раз буквально через 20 км после того как залил 92 полный бак на форсе затроил и все как по мантре.
Масло каждые 7к км, Вольф 5-30, форсунки, правда, до этого не мылись. Присадки никогда не заливал.
stolypin
27 October 2023


Вторая поломка подарила вот такой 4 цилиндр:
posted image

Это произошло после того как залил 92 на Газпроме вечером, покатался по городу где-то 10-15 км, на следующий день на трассе при спокойном наборе в районе 100-120 затроил и итог на фото.
avatar
Slllam
27 October 2023


S
stolypin:


Диагностика детонации не проводилась.

Если найдете UCDS, подцепитесь, посмотрите историю по детону (в PCM есть, пишет по каждому цилиндру сколько раз фиксировалось). Очень интересно, что покажет. Может и через Forscan как-то можно, но я не находил.
По шумам можно было бы погадать на кофейной гуще, если бы вы записали видео, но сейчас уже увы, поздно.
П.с. радиаторы мыли за все время? Думаю, что температуры (и воздуха и мотора) тут не последнюю роль сыграли.
stolypin
27 October 2023


avatar
Slllam:

Если найдете UCDS, подцепитесь, посмотрите историю по детону (в PCM есть, пишет по каждому цилиндру сколько раз фиксировалось). Очень интересно, что покажет. Может и через Forscan как-то можно, но я не находил.
По шумам можно было бы погадать на кофейной гуще, если бы вы записали видео, но сейчас уже увы, поздно.
П.с. радиаторы мыли за все время? Думаю, что температуры (и воздуха и мотора) тут не последнюю роль сыграли.


Попробую на выходных записать видео, радиаторы мою постоянно в межсезонье.
evgendalf
28 October 2023mobile


В форскан есть такой счетчик пропуска, но может быть в последнем цикле запуска это. Не помню


И есть тест обд 6 в тестах, в верхней части списка тестов, по памяти пишу - тож полезный
stolypin
30 October 2023


Сегодня утром записал холодный пуск, тут не слышен стук о котором я выше писал.

https://www.youtube.com/watch?v=Act1yU6qDwQ
avatar
SergeyFox01
1 November 2023


Ребята, вот читаю тему и диву даюсь, неужели, если с деньгами и запчастями туго, нельзя проявить чуть смекалки, и в родной коллектор штуцер вкрутить на герметике или хороших прокладках. Здесь пару человек уже делали так. При ровных руках, можно сделать лучше, чем с завода. Весь такой апгрейд выйдет пару тысяч максимум. В результате придется поменять только маслоприемник. Экономия 60 т.руб. (по экзисту один коллектор сейчас стоит 67). Или Китай лучше?
Мишуха
1 November 2023mobile

-2

SergeyFox01
Что бы турбина дула прямо в картер.
avatar
Izengard
1 November 2023mobile


SergeyFox01
Скажу за себя: я в машине стараюсь делать что могу сам, но вот коллектор снимать и сопутсвующее навесное я не рискнул, да и негде. По этому сервис. Сервисы штуцер колхозить не хотят, а значит надо оставлять машину там в полуразобранном виде пока ты не приделаешь этот самый штуцер самостоятельно.
Выбрал оригинал для китайского рынка (чанган) ничем не отличающийся от европы исходя из цены. Китай уже давно не значит "плохо", смотря какой конечно, т.к. этих коллекторов китайских минимум два вида.
stolypin
1 November 2023

2

avatar
SergeyFox01:

Ребята, вот читаю тему и диву даюсь, неужели, если с деньгами и запчастями туго, нельзя проявить чуть смекалки, и в родной коллектор штуцер вкрутить на герметике или хороших прокладках. Здесь пару человек уже делали так. При ровных руках, можно сделать лучше, чем с завода. Весь такой апгрейд выйдет пару тысяч максимум. В результате придется поменять только маслоприемник. Экономия 60 т.руб. (по экзисту один коллектор сейчас стоит 67). Или Китай лучше?


Не претендую на мастерство в данной части, но судя по форуму и отзывам людей, которые сами просто откачивали масло из коллектора без штуцера, сие не принесло никакого эффекта.
avatar
SergeyFox01
1 November 2023mobile


Мишуха
А с модернизированным коллектором она куда дует?)
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19603809)
avatar
SergeyFox01
1 November 2023mobile

-1

stolypin
А при чем откачка масла? Это вообще бесполезное занятие.
avatar
SergeyFox01
1 November 2023mobile


Izengard
Если эта тема про сервис, то можно сократить всю ветку до одного сообщения - для того, чтобы не ломало поршень, нужно поменять коллектор и маслоприемник.
stolypin
1 November 2023

-2

avatar
SergeyFox01:

А при чем откачка масла? Это вообще бесполезное занятие.


При том, что оно там накапливается и попадает в камеру сгорания.
avatar
d3vil.st
1 November 2023


stolypin
Оно там набраться за одну поездку может.
avatar
SergeyFox01
1 November 2023mobile


stolypin
Речь идет о самостоятельной модернизации коллектора. Новый коллектор от старого отличается только наоичием штуцера.
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19603809)
LexaOmega
2 November 2023

1

Izengard
Немного не так делается (если есть желание вмонтировать штуцер самостоятельно )
1) Покупается БУ коллектор немодернизированный (можно найти даже за 500-1000 руб)
2) монтируется штуцер спокойно
3) проверяется под избыточным давлением
4) ставиться на машину (не просто но возможно )
Мое личное мнение что лучше взять ChanganFord коллектор и не парится, т.к. в этом месте где штуцер делается утолщение пластика и слив идет полностью (это самая нижняя точка), а когда монтируется штуцер он выше дна получается
stolypin
2 November 2023


А коллекторы на авито в диапозоне 27-30к рублей, это Чанган о котором здесь говорят?
LexaOmega
2 November 2023

1

stolypin
Да
klinsmany
4 November 2023mobile


Всех с праздником! Стою перед выбором: китаец в сборе, но смущает, что не Чанган, а какой то производитель запчастей, собирает двигатели. Или контракт, но с Европы все 16-19 год, а Америка другой номер модели, зато есть свежие с мод.блоком и коллектором. У кого есть мысли? Спасибо
avatar
FALKEN
4 November 2023mobile


klinsmany
А цена вопроса всех этих вариантов? За 300 можно перебрать с гильзовкой и будет как новый.
klinsmany
4 November 2023mobile


Китай 300, американец в сборе 230, но нет гравировки m8da
avatar
FALKEN
4 November 2023mobile


klinsmany
А китаец без прорезей между цилиндрами?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up