Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
312
members
7,4K
posts

klinsmany
25 October 2023mobile


svenk
Спасибо за разбор моих ошибок. Обещаю такое больше не повторится.
svenk
26 October 2023


evgendalf
В этой ветке выкладывали же.
posted imageposted image
fx000
26 October 2023

-1

svenk а вообще есть современные двигатели которые богятят смесь когда разгоняешься?
Fsb6nik
26 October 2023mobile


svenk
Как избежать этого? Какое посоветуете лить масло в наш двигатель? Например название

Коллектор поменял
avatar
Slllam
26 October 2023


А холодный термостат от других экобустов нам нельзя подобрать? Кто-нибудь задавался этим вопросом?
Хотябы градусов на 5 снизим температуру, уже не будет лишним.
evgendalf
26 October 2023mobile


Slllam
Термостат стоит на 89 градусов, вентиляторы на 105. При езде с кондеем температура по идее ниже, тк вертушка крутится для кондея.
Могу поменять в прошивке температуру на любую
vadimus1986
26 October 2023mobile

1

F
Fsb6nik:

svenk
Как избежать этого? Какое посоветуете лить масло в наш двигатель? Например название

Коллектор поменял

Ravenol sfe 5w20
Fsb6nik
26 October 2023mobile


vadimus1986
Как раз такое и залил... Оно термоустойчивое?
LexaOmega
26 October 2023


klinsmany
Либо ремонт своего блока (гильзы отлично ставят в наш блок ), будет дешевле по ценнику и блок не нужно оформлять в ГИБДД, коллектор и маслоотделитель соответственно новые от чанган и масло 5w20 с 946 допуском желательно
fx000
26 October 2023


avatar
Slllam:

А холодный термостат от других экобустов нам нельзя подобрать?

Термостат на 1.5 и так холодный - 83 вроде уже открыт
fx000
26 October 2023

1

E
evgendalf:

Могу поменять в прошивке температуру на любую

Температуру вентиляторов? Странно, 10 лет абсолютно никто этого не мог, а ты можешь, это бы было многим интересно.
avatar
Slllam
26 October 2023


F
fx000:

Температуру вентиляторов? Странно, 10 лет абсолютно никто этого не мог, а ты можешь, это бы было многим интересно.

В любом случае это хорошая новость, но чтобы не оффтопить в этой теме, предлагаю либо переехать в тему про сам мотор 1.5 либо в личку.
П.с. спасибо за инфу про применяемый у нас термостат.
vadimus1986
26 October 2023mobile


F
Fsb6nik:

Как раз такое и залил... Оно термоустойчивое?

posted imageposted image
evgendalf
26 October 2023


fx000
не все только деградируют.
Ниже скрины настройки вертушек и wot lambda (широко открытый дроссель). Стехиометрия прописана 14.36, от нее и считать.
Да, есть еще коэффициенты, которые могут конечную смесь изменить. Есть лог с 0.72, например, когда на впуске было жарко.

svenk
попробую записать норм лог, походу не тот параметр пишет форскан на твоих скринах. Любой мотор не вывезет 14.5 при степени 10+ и наддуве бар+ на обычном бензине.
stolypin
26 October 2023


Приветствую братьев по несчастью. Вкратце: Экобуст 17 года, коллектор не менялся, до 140+ ездила отлично при весьма спортивном режиме. В феврале после залива 92 бензина чек, 2 и 4 поршни крякнулись, блок цел. Поменял поршни на Нурал, пальцы мастер оставил родные, двигатель стал работать как новый, масло заливалось Вольф 5-30 с пробега 100, до этого лился Мобил, после 14к пробега, опять залив 92 бенз (на заправке не было другого, был в спешке), на следующий день в нормальном режиме езды затроил, позже чек, и вскрытие установило кряк 4 поршня, опять блок цел, поменяли этот поршень на тот же Нурал, езжу с тех пор, пробег сейчас 177, но после второго ремонта сразу же появилось легкое постукивание в моторе на горячую, тяга есть, масло, залитое после второго ремонта было стремное, не помню название, долил литр, на днях смотрел утром, уровень упал почти до Мин. Какие будут мысли по поводу сей ситуации?
Хотел продать и купить что-то другое, но с нашей классной ситуацией в стране на мой бюджет ничего не возьмешь, а после форда одноклассники кажутся унылым говном, хоть они и могут ездить без поломок двигателя.
buzdugan.and
26 October 2023

5

S
stolypin:

Приветствую братьев по несчастью. Вкратце: Экобуст 17 года, коллектор не менялся, до 140+ ездила отлично при весьма спортивном режиме. В феврале после залива 92 бензина чек, 2 и 4 поршни крякнулись, блок цел. Поменял поршни на Нурал, пальцы мастер оставил родные, двигатель стал работать как новый, масло заливалось Вольф 5-30 с пробега 100, до этого лился Мобил, после 14к пробега, опять залив 92 бенз (на заправке не было другого, был в спешке), на следующий день в нормальном режиме езды затроил, позже чек, и вскрытие установило кряк 4 поршня, опять блок цел, поменяли этот поршень на тот же Нурал, езжу с тех пор, пробег сейчас 177, но после второго ремонта сразу же появилось легкое постукивание в моторе на горячую, тяга есть, масло, залитое после второго ремонта было стремное, не помню название, долил литр, на днях смотрел утром, уровень упал почти до Мин. Какие будут мысли по поводу сей ситуации?
Хотел продать и купить что-то другое, но с нашей классной ситуацией в стране на мой бюджет ничего не возьмешь, а после форда одноклассники кажутся унылым говном, хоть они и могут ездить без поломок двигателя.

Предлагаю ещё раз залить 92-ой чтоб окончательно добить 😁
stolypin
26 October 2023


B
buzdugan.and:

Предлагаю ещё раз залить 92-ой чтоб окончательно добить 😁


Оба раза он заливался в спешке, при этом, ранее, когда авто было у родственника, он его только и заливал...
foont.07
26 October 2023mobile

3

Fsb6nik
Термоустойчивость это о чем?

Не принципиально все это.
Температура вспышки моторных масел 220-230 градусов.
Равенол кстати хорош, 238.
Мотюль 5w30 228
ЛМ могилен 5w30 224.
Но это несущественная разница.

В камере сгорания выше 1000.
Любое масло, которое туда попадёт, сгорит.

Весь нюанс в количестве. В идеале его там не должно быть, разве что в виде масляной плёнки на стенках.
Попадать сверху, с коллектора однозначно не должно, это ненормальная работа мотора.
А оно туда у нас регулярно попадает. Спасибо турбине и однокамерному коллектору.

И зависит от объёма. Масло в виде капель или тумана с воздухом сгорит, не сильно увеличив давление.
Но если в коллекторе набралось 50-100-150 и выше мл.
В какой то момент булькнуло грамм 10-20 в камеру. Это не гидроудар. Но при сгорании даст рост давления в камере, который даст повышенную нагрузку на конкретный поршень.
Выше выкладывали фото отмытых поршней от куги 2 с пробегом 50 ткм.
1, 3 и 4 чистые, а 2 остался тёмным. Масло туда летит - факт.

Замена коллектора пока что видится первым решением.

Ну и допом использование масла против lspi. Это вроде как бич прямых вспрысков. У нас такой же. Лишним не будет)

Убрать прямой впрыск. Поставить инжекторную рампу, форсунки в 4х канальный впускной, убрать турбину. И это будет похоже на 1.6 105 сил)
foont.07
26 October 2023mobile


stolypin
А заправка какая?
С чего это 92 решил убить ещё и 4й поршень?)
Этот 92 особенный наверно.

Я уверен, что немало людей ездят на 92 и на масле лукойл. И не сломались ещё)
stolypin
26 October 2023


F
foont.07:

А заправка какая?
С чего это 92 решил убить ещё и 4й поршень?)
Этот 92 особенный наверно.

Я уверен, что немало людей ездят на 92 и на масле лукойл. И не сломались ещё)


Заправка Газпром, я не совсем сейчас интересуюсь предысторией ситуации, запостил ее как приложение для ясности картины. Сейчас сильно беспокоит легкий молоточный шум из двс, возможные последствия и способы излечения.
LexaOmega
26 October 2023


stolypin
ЕНВД толкатель смотрели -? в каком состоянии
foont.07
26 October 2023mobile


stolypin
Я разово бывало тоже 92 лил. Никакой разницы не ощущал. Но это было давно, с пробегом до 50 наверно. Сломался на 113 ткм и не из-за топлива.

92 видимо у тебя детонацию даёт.
Я не спец по детонам) Подожди, ответят)
Чиповал или прошивку менял?
Может датчик детонации умер?
stolypin
26 October 2023


L
LexaOmega:

ЕНВД толкатель смотрели -? в каком состоянии


Нет, но недавно обратил внимание на такое явление: при резком наборе скорости после 120 был небольшой сброс оборотов, будто топлива не хватает, не стал экспериментировать дальше, искал на тьюбе видики и наткнувшись на что-то подобное по шуму, узнал, у автора, что дело было в ТНВД, вот думаю теперь лезть туда, честно говоря уже за***ло тратиться на эту машину, в случае износа этого толкателя его отдельно менять можно?
stolypin
26 October 2023


F
foont.07:

Я разово бывало тоже 92 лил. Никакой разницы не ощущал. Но это было давно, с пробегом до 50 наверно. Сломался на 113 ткм и не из-за топлива.

92 видимо у тебя детонацию даёт.
Я не спец по детонам) Подожди, ответят)
Чиповал или прошивку менял?
Может датчик детонации умер?


Разве чек не должен загореться при его смерти? Я склонен считать, что мне просто не подфортило в плане плохого бенза и попавшего в КС масла, что привело к детону...но сейчас реально беспокоит это постукивание, нашел американца на ютьюбе, ford boss me, задал этот же вопрос, он вообще зарядил, что блок надо менять, блок у меня в порядке, сам смотрел после второго ремонта даже.
Вообще не лез в эбу, все штатное.
LexaOmega
26 October 2023


stolypin
Меняется быстро толкатель, проблем не вызывает
5196089 Толкатель
1800731 Прокладка
foont.07
26 October 2023mobile


Ну чтобы дважды попался плохой бензин...
И это сразу дало детоны. Сомнительно.

Я 7 лет езжу, заправляюсь на разных заправках. Преимущественно на лукойл. И в Подмосковье и в регионах был. Ни разу плохой не попался.

Мне кажется есть неисправность. Мы не определим) На диагностику сгоняй, пусть ошибки ищут.

У нас степень сжатия 10. Он и 92 и 95 должен кушать нормально. А при исправном датчике детона должен скорректировать угол зажигания. Но с Ваших слов сразу после 92 он ломается.

Если застучал на горячую, то это плохо.
На холодную ещё ничего, прогрелся, расширился, прошло.
На горячую... может детон был такой, что поршни не сломало, а лишь слегка погнуло цилиндры.. вполне.
Да и цилиндры могло погнуть раньше при первой поломке.
Не понятно, как оценили что блок цел. Измерили нутромером размеры гильзы?
Может гильзы повело, эллипсность. При расширении ещё больше уводит, появляется зазор, поршня начинают стучать.

В таком случае блок род замену. Или ффмоторс тебя ждет 😂
Расточка/гильзовка + кованные поршни. 🤦‍♂️😂

Да ну. Какой толкатель.
Пишете же, постукивание в моторе на горячую. На холодную не стучит?

Если толкатель, то он всегда будет молотить. И он стоит отдельно, к нему можно прислушаться.
Была бы потеря мощности, плохой запуск, снижение давления в топливной системе.
Мишуха
26 October 2023mobile


foont.07
При чем тут степень сжатия 10, на турбомоторе.
stolypin
26 October 2023


F
foont.07:

Ну чтобы дважды попался плохой бензин...
И это сразу дало детоны. Сомнительно.

Я 7 лет езжу, заправляюсь на разных заправках. Преимущественно на лукойл. И в Подмосковье и в регионах был. Ни разу плохой не попался.

Мне кажется есть неисправность. Мы не определим) На диагностику сгоняй, пусть ошибки ищут.

У нас степень сжатия 10. Он и 92 и 95 должен кушать нормально. А при исправном датчике детона должен скорректировать угол зажигания. Но с Ваших слов сразу после 92 он ломается.

Если застучал на горячую, то это плохо.
На холодную ещё ничего, прогрелся, расширился, прошло.
На горячую... может детон был такой, что поршни не сломало, а лишь слегка погнуло цилиндры.. вполне.
Да и цилиндры могло погнуть раньше при первой поломке.
Не понятно, как оценили что блок цел. Измерили нутромером размеры гильзы?
Может гильзы повело, эллипсность. При расширении ещё больше уводит, появляется зазор, поршня начинают стучать.

В таком случае блок род замену. Или ффмоторс тебя ждет 😂
Расточка/гильзовка + кованные поршни. 🤦‍♂️😂

Да ну. Какой толкатель.
Пишете же, постукивание в моторе на горячую. На холодную не стучит?

Если толкатель, то он всегда будет молотить. И он стоит отдельно, к нему можно прислушаться.
Была бы потеря мощности, плохой запуск, снижение давления в топливной системе.


После первого ремонта я же писал, что двигатель работал как часы, без единого стука и лишнего шороха и отъездил так 14к км.
Машину делал оба раза мастер который делает двигатели на Infinity v8, MB E,S class, Киа и любые двигатели любой сложности, в его мастерстве нет сомнений.
evgendalf
26 October 2023mobile


Поршни можно от 1.6т экобуст
Датчиков детона 2, стоят под впуском на передней стенке мотора

15 people online

15 people online

Log in to leave a message or Sign up


up