Шипованные шины используете или без шипов? |
Предпочитаю шипованные | | 277 | 69,4% |
Предпочитаю не шипованные | | 122 | 30,6% |
Купили бы вы зимние шины китайского бренда? |
Да, осознанно, считаю их хорошими | | 23 | 5,8% |
Да, так как нет денег на хорошие шины | | 39 | 9,8% |
Нет | | 337 | 84,5% |
При выборе зимних шин вы доверяете тестам в журналах? |
Да | | 238 | 59,6% |
Нет | | 161 | 40,4% |
Какой марки предпочитаете зимние шины? |
BFGoodrich | | 12 | 1,4% |
Bridgestone | | 65 | 7,5% |
Continental | | 103 | 12% |
Cordiant | | 13 | 1,5% |
Dunlop | | 18 | 2,1% |
Firestone | | 0 | |
Gislaved | | 70 | 8,1% |
Goodyear | | 81 | 9,4% |
Hankook | | 29 | 3,4% |
Kumho | | 8 | 0,9% |
Matador | | 5 | 0,6% |
Michelin | | 145 | 16,8% |
Nokian | | 171 | 19,9% |
Nexen | | 5 | 0,6% |
NITTO | | 4 | 0,5% |
Pirelli | | 47 | 5,5% |
Sava | | 5 | 0,6% |
Toyo | | 15 | 1,7% |
Viatti | | 9 | 1% |
Vredestein | | 2 | 0,2% |
Yokohama | | 29 | 3,4% |
Русские (которых нет в опросе) | | 4 | 0,5% |
Китайские | | 7 | 0,8% |
Иные | | 14 | 1,6% |
Какие зимние шины используете в сезоне 2019-2020? |
BFGoodrich ACTIVAN WINTER | | 1 | 0,2% |
BFGoodrich g-Force Stud | | 3 | 0,6% |
BFGoodrich g-Force Winter 2 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak DM-V2 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak ICE | | 1 | 0,2% |
Bridgestone Blizzak LM001 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak LM005 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak LM 25 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak LM80EVO | | 0 | |
Bridgestone Blizzak Revo GZ | | 3 | 0,6% |
Bridgestone Blizzak RFT | | 0 | |
Bridgestone Blizzak Spike-01 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak Spike-02 | | 1 | 0,2% |
Bridgestone Blizzak VRX | | 3 | 0,6% |
Bridgestone ICE CRUISER 7000 | | 10 | 2,1% |
Bridgestone ICE CRUISER 7000S | | 1 | 0,2% |
Continental ContiVikingContact 6 | | 5 | 1,1% |
Continental ContiVikingContact 7 | | 5 | 1,1% |
Continental ContiWinterContact TS 810 | | 2 | 0,4% |
Continental ContiWinterContact TS 830 | | 2 | 0,4% |
Continental ContiWinterContact TS 850 | | 1 | 0,2% |
Continental ContiWinterContact TS 860 | | 2 | 0,4% |
Continental IceContact 2 | | 17 | 3,6% |
Continental IceContact 3 | | 5 | 1,1% |
Cordiant Polar SL | | 1 | 0,2% |
Cordiant Snow Cross | | 3 | 0,6% |
Cordiant Snow Cross 2 | | 3 | 0,6% |
Cordiant Winter Drive | | 0 | |
Dunlop Winter ICE02 | | 4 | 0,9% |
Dunlop Winter ICE03 | | 0 | |
Dunlop Winter Maxx WM01 | | 2 | 0,4% |
Dunlop Winter Maxx WM02 | | 0 | |
Firestone Ice Cruiser 7 | | 0 | |
Gislaved Nord*Frost 100 | | 6 | 1,3% |
Gislaved Nord*Frost 200 | | 27 | 5,8% |
Gislaved Soft Frost 200 | | 5 | 1,1% |
Goodyear UltraGrip 8 | | 1 | 0,2% |
Goodyear UltraGrip 8 Performance | | 0 | |
Goodyear UltraGrip 9NCG | | 1 | 0,2% |
Goodyear Ultra Grip 600 | | 0 | |
Goodyear UltraGrip Ice + | | 6 | 1,3% |
Goodyear UltraGrip Ice 2 | | 16 | 3,4% |
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic | | 16 | 3,4% |
Goodyear UltraGrip Performance | | 0 | |
Goodyear UltraGrip Performance 2 | | 0 | |
Hankook Winter i'cept evo (W310) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept evo2 (W320) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept iz (W606) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept iZ 2 (W616) | | 1 | 0,2% |
Hankook Winter i'cept RS (W442) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept RS2 (W452) | | 1 | 0,2% |
Hankook Winter i'Pike RS (W419) | | 2 | 0,4% |
Hankook Winter i'Pike RS2 (W429) | | 11 | 2,4% |
Kumho 7400 | | 1 | 0,2% |
Kumho I'zen KW27 | | 0 | |
Kumho I'zen KW31 | | 0 | |
Kumho Winter Craft ice Wi31 | | 1 | 0,2% |
Kumho Winter Craft WP51 | | 1 | 0,2% |
Kumho Winter Craft WP71 | | 0 | |
Matador MP30 Sibir Ice 2 | | 1 | 0,2% |
Matador MP54 Sibir Snow | | 0 | |
Matador MP92 Sibir Snow | | 1 | 0,2% |
Michelin Alpin 5 | | 0 | |
Michelin Alpin 6 | | 0 | |
Michelin CrossClimate+ | | 0 | |
Michelin Pilot Alpin 5 | | 0 | |
Michelin X-Ice North 2 | | 13 | 2,8% |
Michelin X-Ice North 3 | | 9 | 1,9% |
Michelin X-Ice North 4 | | 40 | 8,6% |
Michelin X-ice Xi3 | | 12 | 2,6% |
Nexen Winguard Ice | | 0 | |
Nexen Winguard Ice Plus | | 1 | 0,2% |
Nexen Winguard Snow G WH2 | | 0 | |
Nexen Winguard SPORT | | 0 | |
Nexen Winguard WinSpike WH6 | | 0 | |
Nexen Winguard WinSpike WH62 | | 0 | |
NITTO NT90W | | 0 | |
NITTO Therma Spike | | 1 | 0,2% |
NITTO Winter SN2 | | 3 | 0,6% |
Nokian Hakkapeliitta 8 | | 37 | 7,9% |
Nokian Hakkapeliitta 9 | | 11 | 2,4% |
Nokian Hakkapeliitta R2 | | 6 | 1,3% |
Nokian Hakkapeliitta R3 | | 2 | 0,4% |
Nokian Nordman 5 | | 23 | 4,9% |
Nokian Nordman 7 | | 16 | 3,4% |
Nokian Nordman RS | | 2 | 0,4% |
Nokian Nordman RS2 | | 6 | 1,3% |
Nokian WR A3 | | 0 | |
Nokian WR A4 | | 0 | |
Nokian WR D4 | | 0 | |
Nokian WR SNOWPROOF | | 0 | |
Pirelli CINTURATO WINTER | | 0 | |
Pirelli Ice Zero | | 18 | 3,9% |
Pirelli Ice Zero 2 | | 2 | 0,4% |
Pirelli Ice Zero FR | | 8 | 1,7% |
Pirelli SCORPION ICE & SNOW | | 0 | |
Pirelli SCORPIO WINTER | | 0 | |
Pirelli Winter Sottozero 3 | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo HP | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo ICE | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo S3 MS | | 0 | |
Sava Eskimo S3+ | | 0 | |
Sava Eskimo STUD | | 1 | 0,2% |
Toyo OBSERVE G3 ICE | | 0 | |
Toyo OBSERVE GARIT GIZ | | 1 | 0,2% |
Toyo Observe GSi-5 | | 2 | 0,4% |
Toyo Observe GSi-6 | | 0 | |
Toyo Observe Ice-Freezer | | 1 | 0,2% |
Toyo Snowprox S953 | | 0 | |
Toyo Snowprox S954 | | 0 | |
Viatti Brina Nordico V-522 | | 1 | 0,2% |
Viatti Brina V-521 | | 6 | 1,3% |
Vredestein Arctrac | | 0 | |
Vredestein Snowtrac 5 | | 0 | |
Vredestein Wintrac Ice | | 0 | |
Vredestein Wintrac Xtreme | | 0 | |
Yokohama BLUEARTH WINTER V905 | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG35+ | | 1 | 0,2% |
Yokohama ICEGUARD IG50 | | 1 | 0,2% |
Yokohama ICEGUARD IG50+ | | 2 | 0,4% |
Yokohama ICEGUARD IG55 | | 5 | 1,1% |
Yokohama ICEGUARD IG60 | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG60A | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG65 | | 3 | 0,6% |
Гоняю зимой на летней резине | | 4 | 0,9% |
Китайские не шипованные шины | | 5 | 1,1% |
Китайские шипованные шины | | 1 | 0,2% |
Русские не шипованные шины | | 0 | |
Русские шипованные шины | | 2 | 0,4% |
Иные не шипованные шины | | 11 | 2,4% |
Иные шипованные | | 27 | 5,8% |
Показать ответы (132) |
Всего 398 голосов, последний 6 января.
Обсуждаем зимние шины
serg1983
Саша тебе правильно писал про Гиславед НФ200, если они есть в продаже, то это хороший вариант.
alexis6510
4 октября 2023mobile
Tim013
Жена на Гетце два сезона откатала на Сайлуне шипованном. Взяли тогда никому ещё неизвестный бренд, ибо был недорогой, а Кордиант уже лежал на клумбе. Что хочу сказать... Не задубели, не поймали шишек (в нашей то деревне))) . Машину не валит, поведение предсказуемое, внятная обратная связь при рулежке. В меру шумные с родными шипами. Как будет с дошипованными ещё не знаю. Отпишусь в соотв.теме. С неба звезд не хватает, но и далеко не плинтус. Потери шипов за эти годы примерно 40%. Летом дошиповал (здесь есть мой ролик дошиповки, там, кстати, они). Ещё сезон аж бегом, а дальше уже посмотрим по глубине протектора. Но!! Стал смотреть их себе на Форд, а они уже "распробованные" стОят как сильный, "верхний" середнячок. На уровне "наших" иностранцев. Мой 185/70-14 в районе 4000. Если что- рекомендую.
serg1983:
|
получается что и премиум шины г...о, и более бюджетные аналогично. |
ну в защиту премиума я вам фото хаки 8 показал, где и с шиной и с шипами всё хорошо, теперь в защиту бюджета. скрин ниже с продажи моего сотого гиславеда, и шина на пять и шипы отлично. Но одно но, это германский гиславед, а на фото ранее с обломаными\выпавшими шипами российского производства.
напомню все указанные шины мои, а то тут выше уже диагнозами бросаются...
Переобулся сегодня, у нас ночами уже зима. Контик Айс-контакт 2, 5й сезон, 50т.км, потеряно меньше десятка шипов на 4 колеса. Выводы кому надо сами сделайте. -)
Dm_bs
12 октября 2023mobile
Привет. Помогите определиться, Gislaved Nord*Frost 200 или Nordman 7? Самому больше интересен Гиславед, но читал, что вылетают шипы и плохо держатся на льду. Хотелось бы более тихую, но при этом сбалансированную и безопасную шину по не самой высокой цене. Живу в центральном черноземье. Из других вариантов оставил для себя Нордман 7, ценник примерно одинаковый. До этого были Pirelli Ice zero, шипы. Шины отличные, но ооочень шумные и жестковатые. Хочется больше комфорта, не потеряв сильно в управляемости. Как себя Гиславед чувствуют на трассе?
Dm_bs
Я бы брал Gislaved Nord*Frost 200
DembeL
17 октября 2023mobile
Сам катаюсь на Cordiant cross 2 , будет третья зима , ни одного шипа за две зимы не вылетели , гребут достойно , по шуму многие в отзывах пишут , что гудят как Урал многоосный, я этого не заметил , вполне комфортно
На вторую машину Сид в этот раз также взяли эти же шины, свежая партия , заодно и диски покрасили .
serg1983
24 октября 2023mobile
-2
Парни привет
А кто что скажет.
Гиславед нф 200
Нокиан нордман 5
Нокиан нордман 7
Нокиан нордман 8
Кто что посоветует
Как вариант, но самый крайний гудок Арктик айс
Vortex
24 октября 2023mobile
serg1983
НФ200 ))) Ну, можно 8-ку попробовать. Шина точно хорошая, но все познается в сравнении.
serg1983
Ты все еще выбираешь...
Vortex правильно говорит.
serg1983
Гиславед же, сказали тебе уже много раз и даже ткнули где брать)
DembeL
Так фотки нынешние-то выложи, для информативности. На новые и так можно в инете посмотреть)
serg1983:
|
Парни привет А кто что скажет. Гиславед нф 200 Нокиан нордман 5 Нокиан нордман 7 Нокиан нордман 8 Кто что посоветует Как вариант, но самый крайний гудок Арктик айс |
все варианты хорошие.
Зависит от ваших условий, первые три для снега и не чищенных\плохо очищенных дворов\дорог(тут за нордман 7), нордман 8 более нежный протектор..там где коммунальщики работают более хорошо.
И если выбирать из первых трёх, есть вариант(в те же деньги был, сейчас хз) более премиальный что ли(как правильно хз). о чём сказал чуть ранее в теме.
при покупке сначала посмотрите на шину, есть мнительные...и их пугает например что на том же гиславеде есть писулька...сделал\изготовитель кордиант...да и шипы стали другие, чего там намешали, как ходят..пока неизвестно.
serg1983
25 октября 2023mobile
-1
ПыЖиК:
|
Ты все еще выбираешь... Vortex правильно говорит. |
Да, выбираю, почему спросил впрочем как и описал
ivan.90 в нф 200 многие жалуются на вылетевшие шипы чутли не через сезон
serg1983
Ну уж прям многие...я вот не жалуюсь. Переобуюсь и буду ездить восьмой сезон.
Dm_bs
25 октября 2023mobile
-2
А чем отличается gislaved nord frost 200 с приставкой ID от gislaved nord frost 200?
ivan.90
У нее Индекс ID в названии. В любом случае, на Нордмане также будут обычные круглые шипы, а Топовый Мишлен изначально был с такими.
Dm_bs
25 октября 2023mobile
на Ozon я находил эти шины с круглым шипом, хотя вроде бы шип по форме мерседесовской звезды должен быть
ivan.90На нордман 7, откатал 2 зимы. Москва и область. за 2 зимы 0 вылетевших шипов, по шуму тоже все гуд, гребет хорошо, меня устраивает. До этого 4 или 5 сезонов ездил на Continental ContiIceContact (gislaved nord frost 200 их аналог), так вот они после первой же зимы потеряли половину шипов, гудели как вертолет, но правда гребли тоже хорошо. На фото мои бывшие Continental ContiIceContact
Dm_bs:
|
на Ozon я находил эти шины с круглым шипом, хотя вроде бы шип по форме мерседесовской звезды должен быть |
Двумя сообщениями выше фото от
ivan.90 шины со стикером - производитель Кордиант, а не Континенталь.
vovka8525:
|
ivan.90 На нордман 7, откатал 2 зимы. Москва и область. за 2 зимы 0 вылетевших шипов, по шуму тоже все гуд, гребет хорошо, меня устраивает. До этого 4 или 5 сезонов ездил на Continental ContiIceContact (gislaved nord frost 200 их аналог), так вот они после первой же зимы потеряли половину шипов, гудели как вертолет, но правда гребли тоже хорошо. На фото мои бывшие Continental ContiIceContact
|
Контик и Гиславед разными шипами шиповались. У меня на НФ200 шипы не вылетают. А с Контика (Айс Контак3) летят только в путь, и вклейка не помогает им держаться.
serg1983:
|
Да, выбираю, почему спросил впрочем как и описал ivan.90 в нф 200 многие жалуются на вылетевшие шипы чутли не через сезон |
нее, я за сотый гиславед российского производства говорил, и фото выкладывал в сравнении с германским..обе шины были в моём личном пользовании. Это не у меня одного такие проблемы с шипованным гиславедом были, на ютубе видео есть с такой же проблемой, шипы сломались, вдавились в шину, выпали за сезон..на фото ранее видно..и шина именно 2015 года, может брак хз.
а отзывы всегда будут положительные\отрицательные. и даже если вы обкатаете правило, это не значит что можно потом жать на газ на все деньги...с шипами это постоянная обкаточная\осторожная езда.
Vortex:
|
У нее Индекс ID в названии. В любом случае, на Нордмане также будут обычные круглые шипы, а Топовый Мишлен изначально был с такими. |
я назвал причины отказа от покупки некоторых желающих купить данные шины..слово кордиант на первом месте, шипы на втором. Ну у нордмана вполне такая же история, пропала писулька нокия и шип другой...но я за нокию из этих двух.
п.с. хотя понятно что надпись кордиант просто бумажка..но многих смущает
Vortex
25 октября 2023mobile
ivan.90:
|
п.с. хотя понятно что надпись кордиант просто бумажка..но многих смущает |
Ну, как бы смущает, что завод в Калуге, а тут каким-то боком Кордиант нарисовался. И штрихкод - Германия.
У меня был 100-й на двух ФФ2 - Германия и Россия в размере 195/65/15 - никакой разницы. На фф3 205/55/16 - германия. Все три шины на отлично отработали. И лксше всего показали себя Российские на отцовском ФФ2. Сейчас у меня на машине жены НФ200. Очень нравится. Особенно в сравнении с Контиком АйсКонтакт3, что на моем.
Vortex
25 октября 2023
Вот вам НФ200 и Континенталь АГ с к круглыми шипами.Блин, вчера переобувался и что-то в магазине даже не посмотрел с какими шипами он там
ID он всегда был, кстати. Архивная фотка:
Дядя Лёня
25 октября 2023mobile
vovka8525:
|
ivan.90 На нордман 7, откатал 2 зимы. Москва и область. за 2 зимы 0 вылетевших шипов, по шуму тоже все гуд, гребет хорошо, меня устраивает. До этого 4 или 5 сезонов ездил на Continental ContiIceContact (gislaved nord frost 200 их аналог), так вот они после первой же зимы потеряли половину шипов, гудели как вертолет, но правда гребли тоже хорошо. На фото мои бывшие Continental ContiIceContact
|
Насколько разный существует опыт эксплуатации.
Не знаю, как Айсконтакт 1 у вас потерял половину шипов за первый год, даже на вашем фото явно не новые колеса, и многие шипы на месте, явно не половина, но я не оспариваю ваши слова. Хочу сказать, что у меня айсконтакт 1 отходил аж 5 сезонов (а езжу я минимум 30 тыс за год, то-есть, с самым минимальным расчетом я на них проехал 70+тыс км), шипы начали выпадать только к 3-му сезону, а в конце 5-го ещё половина шипов была на месте. От них уже не было никакого толка, они были все уже круглые и ни за что не цеплялись, но факт - держались до последнего.
А вот Айсконтакт 3 растерял половину шипов после первого сезона, отъездить на них до ограничителей я смог только за 3 сезона, шипов почти не осталось совсем. С чем это связано - х.з. Возможно, производство разное...
DembeL
25 октября 2023mobile
Pincky:
|
DembeL Так фотки нынешние-то выложи, для информативности. На новые и так можно в инете посмотреть) |
Как буду переобуваться на своей машине выложу
ivan.90
25 октября 2023
Vortex:
|
Ну, как бы смущает, что завод в Калуге, а тут каким-то боком Кордиант нарисовался. |
купил он его за рубль, теперь он хозяин... теперь это ООО «Кордиант Калуга». ...как оно там по факту ктож нам расскажет
Vortex:
|
Вот вам НФ200 и Континенталь АГ с к круглыми шипами |
кстати гиславед ещё был с шипами от континенталя ...это третий вариант шипов 200 версии гиславеда.
имеем простые круглые, трёх лучевые и континентальские...по форме как правильно назвать хз, шиповали тем, что в наличии было.
слева 200, правый айсконтакт 3
serg1983
25 октября 2023mobile
-1
Tratil
Вот в чем и дело раньше ее делал не Кордиант как понимаю!
8 сезонов это сильно, видно у Вас пробеги не большие