Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
911,5K
views
529
members
6,4K
posts

foxsolo
20 September 2023


Замирович
2 рубля озон .отзывы не читал сразу говорю. у нас обычно в сервисах столько что то хотят что проще это купить)))замер компресии 2 р .колпрессометр 1.5-2 р. только у меня он останется )))
Мишуха
20 September 2023mobile

1

L
Lehin75:

foxsolo
Может, я сейчас глупость скажу, потому что все и так знают ))), но диагностика забитого кате/пламегасителя - проще пареной репы. Нужен кореш. Поездить по делам прогреть все как в печи, потом быренько на яму. Кореша за педаль и смотреть на гофру. Педальку на 3500 оборотов, если забито всё, то гофру будет пытаться разорвать. Ну или как-то так. )))

Наверно все таки глупость, гфра стоит после ката.
Lehin75
20 September 2023


Мишуха
ок, сорян за то,что фигню сморозил ))) - я ж только наблюдатель во всём этом. Может это не про кат было, а про глушитель. Может, там просто всё раскалялось. В общем, проехали.
roman01972
20 September 2023mobile


Добрый день, прошу помощи, хотел промыть натяжитель цепи грм (машина фф2 дюратек не 2,0). Выдернул чеку не придерживая толкатель натяжителя, в результате чего,
Толкатель вылетел вместе с содержимым. На полу в гараже нашёл (толкатель, планку его держатель, пружину, клапан с шариком внутри и какой-то пластнасовый гвоздик (наверно напр пружины). Теперь думаю все ли нашёл? Может кто разбирал натяжитель и знает что там внутри должно быть
?
posted image
Мишуха
20 September 2023mobile


roman01972
Всё.
avatar
Кочевник78
20 September 2023


цитата:
КПа валится до 23 КПА

А чем плохо разряжение в 23 кПа?
avatar
Кочевник78
20 September 2023


R
roman01972:

Добрый день, прошу помощи, хотел промыть натяжитель цепи грм (машина фф2 дюратек не 2,0). Выдернул чеку не придерживая толкатель натяжителя, в результате чего,
Толкатель вылетел вместе с содержимым. На полу в гараже нашёл (толкатель, планку его держатель, пружину, клапан с шариком внутри и какой-то пластнасовый гвоздик (наверно напр пружины). Теперь думаю все ли нашёл? Может кто разбирал натяжитель и знает что там внутри должно быть
?
posted image

Это все детали натяжителя. Только клапан нужно поставить в правильную сторону
roman01972
20 September 2023mobile


Кочевник78
Спасибо, так правильно? Установил внутрь натяжителя.
posted image
Мишуха
20 September 2023mobile


roman01972
posted image
1и2 это отверстия.
avatar
Замирович
20 September 2023mobile


F
foxsolo:

2 рубля озон .отзывы не читал сразу говорю. у нас обычно в сервисах столько что то хотят что проще это купить)))замер компресии 2 р .колпрессометр 1.5-2 р. только у меня он останется )))

Компресометр и пневмотестер это не одно и тоже. Один замеряет компрессию, другой утечку.
avatar
Замирович
20 September 2023mobile


avatar
Кочевник78:

А чем плохо разряжение в 23 кПа?

А чем хорошо избыточное разряжение, ? в идеале 0,26-0, 28.
avatar
solex11
20 September 2023mobile


Lehin75
нет... 17 эт самое что нужно... замеры делал уже не на одном фф... и не одним компресометром... это норм... и никакого масложора а если он и есть... то от 1го литра до 2х от замены до замены...

а так то я могу обратить ваше внимание на обратный золотник, которыц стоит в любом компресометре... он стоит почему то с мягкой пружинкой... а когда ставишь с машинной камеры.. либо купленный в любом автомагазе, то да... манометр покажт 15...опыт😉😉😉
Lehin75
20 September 2023


avatar
solex11:

и никакого масложора а если он и есть... то от 1го литра до 2х от замены до замены...

Литр или два на 10 тык? На Дюратеках 2.0? Могу по собственному опыту сказать - это МНОГО! Щуп на наших моторах, от минимума до маскимума - поллитра. Так вот, на исправном моторе уровень масла вообще заметно не снижается за 10 тык - ну, может, децл, если наваливать 5000+. Лично я считаю, что полщупа от замены до замены - мотор работает хорошо. Если приходится подливать - повод задуматься.

Опять же, моё личное мнение. Но мне нифига не улыбается остаться без масла, когда я еду, например, в отпуск. А оттуда я привожу 5+ тык, и режим работы мотора нифига не щадящий )))
avatar
solex11
20 September 2023mobile


Lehin75
ну режим трасса с дальняком это другое дело... там где нет дальняков там и у меня 200гр сьедало на 3000км пройденного пути за 2 дня... я в целом с тобой согласен но мой режим вождения от многих отличается... 😁 я меньше 170 вообще не имею привычки ездить, если не с детьми... а так в день по 190 ему даю раза три... и так месяцами... 10т наматываю раз в 2 месяца... и расход масла до 2х литров... ато и 3х..😁
avatar
Замирович
20 September 2023mobile


avatar
solex11:

Lehin75
нет... 17 эт самое что нужно... замеры делал уже не на одном фф... и не одним компресометром... это норм... и никакого масложора а если он и есть... то от 1го литра до 2х от замены до замены...

а так то я могу обратить ваше внимание на обратный золотник, которыц стоит в любом компресометре... он стоит почему то с мягкой пружинкой... а когда ставишь с машинной камеры.. либо купленный в любом автомагазе, то да... манометр покажт 15...опыт😉😉😉

Даже 12
avatar
alickaps
21 September 2023mobile


Мой 2.0 уже тыысяч 100 жрет 700 на 7000,это к слову о том чтобы бежать делать наш мотор при жоре до литра от замены до замены.Хорошо не полез а переждал)
roman01972
21 September 2023mobile


Добрый день, Мишуха
Спасибо, особенно за коментарий про отверстия (сначала подумал ещё один шарик, а его нет), промыл собрал промаслил, теперь как новый. Не подскажите, у меня на авто на цепи маслонасоса только натяжитель (успокоителя нет даже дырки не просверлили для его установки), натяжитель на цмнс поставил новый, при этом цепь натянута слабовато. Её при каком пробеге менять надо? У меня 387 тсч. Дюратек не 2.0.
posted image
Мишуха
21 September 2023mobile


roman01972
Обычно все сразу меняют, но при твоём бюджетном варианте можно и оставить, иначе и звезды потянутся следом. Её роль там минимальная.
foxsolo
22 September 2023


Так короче не Выхлоп . сегодня сняли первый Л зонд ,снимается для проверки 1 а не второй. все верно второй после ката (плямагаса )стоит. никаких изменний по Кпа,УОЗу и коррекциям не было. езздить в таком режиме нельзя ограничились прогазовками на хх .
foxsolo
22 September 2023


Замирович
вопрос что может его давать :?
avatar
Замирович
22 September 2023mobile


F
foxsolo:

вопрос что может его давать :?

Уточни вопрос?
foxsolo
22 September 2023


Замирович
ну избыточное разряжение. нехватку понятно- дает уставшая цпг. а избыток??? кто то говорит что нельзя егр глушить и ПСВ выводит в атмо типа там какие то газы считаются как доп воздух но я считаю ерунда.
avatar
Замирович
22 September 2023mobile


F
foxsolo:

ну избыточное разряжение. нехватку понятно- дает уставшая цпг. а избыток??? кто то говорит что нельзя егр глушить и ПСВ выводит в атмо типа там какие то газы считаются как доп воздух но я считаю ерунда.

Как выяснилось у solex06
Это не герметичность клапанов. Егр дает экологию и душит в низах в остальном я разницы не увидел. По клапану не скажу не было опыта, думаю если его заглушить будет избыточное давление в картере и давка масла со всех щелей.
foxsolo
22 September 2023


Замирович
странно что мотортестер не может этого показать .клапан не надо глушить.глушишь коллектор. а клапан на улицу чтобы не кидал масло в коллектор .
по клапанам тогда уставшие пружины наверно ,плохо прижимают их ..ну или нагар..
avatar
Замирович
22 September 2023mobile


F
foxsolo:

странно что мотортестер не может этого показать .клапан не надо глушить.глушишь коллектор. а клапан на улицу чтобы не кидал масло в коллектор .
по клапанам тогда уставшие пружины наверно ,плохо прижимают их ..ну или нагар..

Мотортестер имено может в комплексе с дд и вакуумтестером. Пневмо тестер у меня не показал и дд не показал. А на хх троило свыше 2000 подрыв и прт как самолт.
foxsolo
22 September 2023


Замирович
так у меня не прет. вообще говорят исправные 2 .0 с места в пол на второй передаче дают букс и мерцание ЕСП. если такого нет то мотор дохлый.
avatar
Замирович
22 September 2023mobile


F
foxsolo:

так у меня не прет. вообще говорят исправные 2 .0 с места в пол на второй передаче дают букс и мерцание ЕСП. если такого нет то мотор дохлый.

У меня акпп, я боююсь с места газовать, чуть больше газу с места, вс уходит в букс. И это на газу.
avatar
solex11
22 September 2023mobile


foxsolo
егр в плане коррекций ничего не давал, то есть отключал на скоко помню его программно и топливные коррекции не уходили не в плюс.. не в минус... ну и я вчера хотел это перепроверить еше раз, зашив прошивку с егр и заводскую... мало ли..

я думаю тебе дорога светит к снятию головы... и ремонту ее в завод условиях а это, замена напрявляек... фаски седел... шлифовка либо замена клапанов... иначе эту беду не победить...

седня не получилось но завтра куплю диамаг.. (мотор тестер) дождусь... с ним я найду эту беду. уже просто крепит эта проблема, деньги уходят а толку мало
foxsolo
22 September 2023


solex06
аналогично. кроме дросселя проверили все. по нему ошибок нет. голову проще купить на разборе .тем более машина единственная .
да,что сток что не сток разницы большой нет .что то валит смесь и УОЗ вот и проболема. может греется проводка и нарушается открытие форсунок по модуляции. но не настолько чтобы пропуски были. а направляющий приварен к шкиву? его невозможно поставить неправильно на зуб-другой?

если бы не своеобразная система я бы попробовал зуб на колене туда сюда ,но шкив колена не особо покрутишь. однразовый болт и момент 130 н.м
avatar
alickaps
22 September 2023mobile


solex06
Кчтати а что дает люфт клапанов 0.1 мм примерно в плане работы двигателя?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up